Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3192
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б фото модели, обсуждение

Дата выхода: 26.10.2017
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б trcoll12.png [ 155.09 Кб | Просмотров: 2130 ]


10 июл 2017, 02:00
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3192
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Первые опытные образцы грузовика ЗИЛ-130 появились еще в 1958 году. После реконструкции Завода им.Лихачева в конце 1962 года была выпущена первая серийная партия машин. А массовое их производство развернулось в четвертом квартале 1964 года. Это был вполне современный для тех лет автомобиль, намного лучше своего предшественника. Он имел мощный V-образный двигатель и американизированную внешность: широкий капот, "пухлые" крылья и просторную кабину с панорамным ветровым стеклом.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б _20170820_220948.JPG [ 32.21 Кб | Просмотров: 2607 ]

Это был вполне современный для тех лет автомобиль, намного лучше своего предшественника ЗИЛ-164. Автомобиль ЗИЛ-130 был оснащён гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач, трёхместной кабиной с омывателем ветрового стекла. Часть автомобилей комплектовалась предпусковым подогревателем двигателя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б i-5.jpg [ 45.25 Кб | Просмотров: 2608 ]

Впоследствии было введено транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменённый щиток приборов. Позднее были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие новшества. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Потом этот лючок был убран.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б photos_zil_130_1965_2_640x480.jpg [ 58.72 Кб | Просмотров: 2608 ]

В семидесятых годах был упразднён сначала левый вентиляционный люк, а потом и правый. До 1970 года бортовые автомобили имели высоту бортов 685 мм, в дальнейшем высота бортов была уменьшена до 575 мм. Для середины 60-х годов революционным считалось появление пневматического привода очистителя стёкол.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б 3a96979f2f991ac061e0c5412eb5552a.jpg [ 47.25 Кб | Просмотров: 2608 ]

Помимо всего прочего, в зимнее время водитель больше мог не бояться холодов, поскольку новый отопитель салона авто характеризовался повышенным уровнем производительности, в связи с чем даже при лютой стуже в кабине ЗИЛ-130 было тепло, а окна не покрывались паром.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б i.jpg [ 42.58 Кб | Просмотров: 2608 ]

Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, это - также V-образный, 8-цилиндровый, но меньшего рабочего объёма, рассчитанный на основной в то время в СССР бензин А-76 и с двухкамерным карбюратором К-88АЕ, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой и ограничителем максимальных оборотов, вместо рассчитанного на достижение высоких мощностных показателей четырёхкамерного у легкового варианта.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б LUMZ890B_1.jpg [ 46.73 Кб | Просмотров: 2608 ]

Новый ЗИЛ отличался простотой своей эксплуатации, прочностью и долговечностью. Кроме того, ремонту и обслуживанию грузовика присуща простота. ЗИЛ-130 отлично преодолевает дороги с далеко неидеальным покрытием, а в условиях трассы может развивать скорость до 100 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б i-4.jpg [ 36.17 Кб | Просмотров: 2608 ]

Пожалуй, главным недостатком автомобиля необходимо выделить значительный расход топлива, который составляет 30 л бензина на 100 км.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б zil_130_1965_wallpapers_1_b.jpg [ 109.66 Кб | Просмотров: 2608 ]

Погрузочная высота кузова автомобиля (бортовой или фургон) составляла 1300—1400 мм, что идентично расположению уровня пола железнодорожного вагона, это позволяет производить перевалку грузов без использования погрузочных рамп на складах.
Решением аттестационной комиссии в 1973 году автомобилю ЗИЛ-130 был присвоен Государственный Знак Качества СССР.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б i-1.jpg [ 29.69 Кб | Просмотров: 2608 ]

Автомобили семейства ЗИЛ-130 комплектовались новым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 6 литров и мощностью 150 лошадиных сил. Блок его был чугунным, а головки цилиндров алюминиевые. В цилиндрах устанавливались гильзы "мокрого" типа из серого чугуна. Клапаны применялись верхние, карбюратор был двухкамерный. Особых проблем с мотором ЗИЛ-130 обычно не бывает, он отличается долговечностью и надежностью. Конечно, при условии грамотной эксплуатации. За 30 лет выпуска машины ЗИЛ-130 ресурс двигателя до капитального ремонта увеличили со 150 до 350 тыс. километров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б 9782bcb5d1fee87acd30f69ebf21733f.jpg [ 50 Кб | Просмотров: 2608 ]

Кроме стандартного грузовика ЗИЛ-130, выпускались удлиненные версии ЗИЛ-130 Г и ЗИЛ-130 ГУ с базой 4500 и 5600 мм соответственно. "Стотридцатый" послужил базой для многих самосвалов, автоцистерн, автокранов, пожарных машин и т.д. В Украине на Луцком машиностроительном заводе (позже – ЛуАЗ) в 1965 – 1979 гг. на шасси ЗИЛ-130 выпускались фургоны-рефрижераторы ЛуМЗ-890Б. А прилуцкий завод "Пожмашина" выпускал пожарные автоцистерны АЦ-30. Всего до декабря 1994 года на Московском заводе им. Лихачева выпустили 3,38 млн. грузовиков семейства ЗИЛ-130.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б f88e1ees-960.jpg [ 46.5 Кб | Просмотров: 2608 ]

Производство рифрежираторов продолжили с 1979-го и до 1990-х гг. уже на базе ЗиЛ-130-76 - в Брянке.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б ca0a66a929c4366de157a25a19f2d9ff.jpg [ 58.15 Кб | Просмотров: 2608 ]

В 1995 году производство машин ЗИЛ-130 перенесли на Уральский автомоторный завод возле Екатеринбурга (бывший Свердловск). Там автомобиль выпускался под маркой УамЗ-43140. Кабину и капот на него ставили от полноприводного автомобиля ЗИЛ-131 (6х6), который производился на этом предприятии с 1990 года. Выпускали на Урале и вариант с тракторным дизелем — ММЗ-245, мощностью 107 лошадей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б 5f045e033bc927dc4898a2957fcb2e53.jpg [ 57.22 Кб | Просмотров: 2608 ]

Грузоподъемность автомобиля составляла 2,5 тонны.
Полезный объем кузова – 10 куб. м.
Кузов - цельнометаллический, изотермический однодверный.
Диапазон регулирования температуры составлял от -15 до +4°C.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б LUMZ890B_2.jpg [ 49.96 Кб | Просмотров: 2608 ]

Масса холодильной установки составляла 700кг.
Внутренние габариты фургона составляли: 3085 х 2080 х 1665 мм, а погрузочная высота - 1370мм. Внутренняя обшивка кузова выполнялась из оцинкованной стали. В качестве изоляции применялся пенопласт толщиной 11-12 см.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б 66bc6a2a54b7ea6503bc3d8f14810b98.jpg [ 96.68 Кб | Просмотров: 2608 ]

Внутри кузова предусматривалось крепление 12 крюков для мясных туш весом до 125 кг каждая. Необходимая температура создавалась фреоновой установкой АР-4, которая приводилась в действие карбюраторным двигателем.
Также аворифрежиратор мог работать в сцепке с прицепами ЛуМЗ-853Б и ЛуАЗ-8930.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б i-2.jpg [ 28.67 Кб | Просмотров: 2608 ]

Зимой водитель мог не бояться холода: новый отопитель салона имел гораздо большую производительность, и даже в лютые морозы в салоне было тепло, а окна не запотевали. Прогрессивным в то время считался и пневматический привод стеклоочистителя. Нельзя сказать что сиденья в кабине были слишком комфортными. Обтянутые снаружи кожзаменителем, под летним палящим солнцем они нагревались до такой степени, что можно было получить ожоги.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б ZIL130_LUMZ853B.jpg [ 33.46 Кб | Просмотров: 2608 ]

Поэтому многие водители на подушку сиденья клали одеяло, которое нагревалось не так сильно. Конечно, поддерживать чистоту в салоне при этом было сложнее, но зато ехать удобнее.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б kz86962.jpg [ 35.79 Кб | Просмотров: 2608 ]

Что касается героя нашего номера, более поздние машины изредка ещё встречаются на улицах.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б 486611_900.jpg [ 47.23 Кб | Просмотров: 2608 ]

Ну и в качестве завершения, небольшое видео о выносливости 130-х ЗиЛов. smile_20


11 июл 2017, 00:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

16191

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

34190

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

7859

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

139

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

50119

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aaleks, alexx81, autosssr, bart626, chamil54, Docent263, Eaglerost, Ellochka, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Joseph, lukicher, Margaritka, Moshule, nesya, Olja, patriarh177, Rastlin, tula, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

партворк Карманные Часы, журнал с деталями для сборки модели Победы, Супергерои Marvel Шахматный курс цена, все 55 выпуски журнала дом мечты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100