Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
Sibir писал(а):
Spyro писал(а):
Можно фото Урала с кабиной от Ивеко и капотом, безкапотника не надо,
Да конечно сотни раз видели они не редкость. На опытных образцах нос был совсем другой... будет время покажу.
Maigret писал(а):
Ув. Andrei74 Нам бы фотку для сравнения с тем что пришлет нам Сибир. Если это не комерческая тайна! Будьте любезны, пожадуйста! Будем признательны!
Вот самый первый капотный седельник 6464 из дорожной серии на выставке в Тюмени. он много кочевал по выставкам по всей России. Кабины у всех авто выше ОДИНАКОВЫЕ ! Фотка МОЯ. Эти же фото в инете - ворованные.
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
dadkayan писал(а):
Коллеги! Проинформируйте ,пожалуйста,о качестве исполнения КАМАЗов "Эликон"относительно скажем ДеА и других производителей.Также интересует качество сидельных длинномерных прицепов в сравнении "Эликон",НАП,ULTRA. Возможно есть владельцы всех производителей и хотелось бы узнать реальную оценку.
Элеконовской ни одной модели нет, к сожалению. Но крутил в руках в модельном лабазе. Держишь в руках - смотрится грубо, почти игрушка. Ставишь и отходишь на пару метров - ну ничё. И НАПу и ULTRA проигрывает, с моей точки зрения, однозначно.
04 авг 2017, 00:48
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4917
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
divizionary писал(а):
dadkayan писал(а):
Коллеги! Проинформируйте ,пожалуйста,о качестве исполнения КАМАЗов "Эликон"относительно скажем ДеА и других производителей.Также интересует качество сидельных длинномерных прицепов в сравнении "Эликон",НАП,ULTRA. Возможно есть владельцы всех производителей и хотелось бы узнать реальную оценку.
Элеконовской ни одной модели нет, к сожалению. Но крутил в руках в модельном лабазе. Держишь в руках - смотрится грубо, почти игрушка. Ставишь и отходишь на пару метров - ну ничё. И НАПу и ULTRA проигрывает, с моей точки зрения, однозначно.
Не всё так плохо. Модели от Элекона "более монументальные" при желании можно использовать в качестве самообороны при нападении, рама и кабина не пластик, менее подвержены поломке отдельных деталей. В детализации уступают современным моделям, сказывается время и износ штампов, но в отличии от "Ультры", "Напа" и т.д., Элеконовские модели имеют на "сдвоенных мостах" имитацию работы подвески мостов. На мой взгляд не очень "правильные" для сравнения модели, у меня есть не только "Нап", "Ультра", "АИСТ" и другие более "дорогие" производители грузовых моделей, но для меня "Элеконовские" модели так же важны, как и более проработанные их "молодые" собратья. Скажу проще, если "Саратовские" модели не вызывают плохих эмоций, то скорее всего и грузовики от Элекона займут место на "полочке", а если модели от Деа считаете лучше и "Саратовские" модели не купили бы, то "Элекон" не Ваш вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото