Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
"Легенда Авиации"-МатЧасть 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25
Сообщения: 653
Откуда: Москва
Сообщение "Легенда Авиации"-МатЧасть
Все содержание темы- в названии.
Чертежи, фотографии и.т.д.


01 апр 2017, 14:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Попробуйте из Графика выхода перетащить все сообщения в МатЧасть, если это возможно. Я видел в других темах и ветках так делают. А это сообщение отсюда потом удалите.


02 апр 2017, 21:49
Профиль
Лидер разделов «Штандарт», «Седов», «Двенадцать Апостолов» и Корабли - Общие темы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09
Сообщения: 4047
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
chamil54 писал(а):
Попробуйте из Графика выхода перетащить все сообщения в МатЧасть, если это возможно. Я видел в других темах и ветках так делают. А это сообщение отсюда потом удалите.

По состоянию "на сегодня", перетащить сообщения могут только Админ или Супермодератор.
Возможно может MrAnderson (если Админ подключил ему возможность модерации в разделе "Легенда Авиации").
Если нет, то остается только ждать назначения Лидера в этот раздел.... smile_13
Пишите им в "личку", выдвигайте кандидатуры на должность Лидера, и будет Вам счастье smile_20


03 апр 2017, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25
Сообщения: 653
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
MrAnderson не может-обращался. Увы!
Уважаемый chamil54!
Если возможно-продублируйте сведения сюда по-новой.
Подавайте не модератора-поддержим.


07 апр 2017, 12:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
До недавнего периода у меня было очень много времени. Но меня пригласили на одно предприятие работать. И времени катастрофически не стало. Я модерирую один местный сайт - http://sasovo.com.ru/, поэтому здесь я не потяну. И к слову нужен фанат авиации, я не из таких. Спасибо за доверие. Участвовать буду активно.


07 апр 2017, 18:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Пока затишье в небе, и наш "Илья Муромец" ещё далеко, хотелось бы оживить тему матчасти. Многие, наверное, слышали о журнале FLIGHT и даже читали. Но мне хочется показать странички журнала за 1915 год, где показаны рисунки по устройству самолётов тех далёких лет. По моему мнению (конструктора) - это очень интересно и познавательно. Кому не интересно, строго не судите, к этим рисункам я никакого отношения не имею.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #350-0684 (1915) - варианты крепления подкосов к ланжеронам крыла (I).jpg [ 44 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #351-0700 (1915) - варианты крепления подкосов к ланжеронам крыла (II).jpg [ 52.81 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #352-0723 (1915) - варианты крепления распорок и поперечин к ланжеронам фюзеляжа (III).jpg [ 47.49 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #353-0737 (1915) - варианты крепления распорок и поперечин к ланжеронам фюзеляжа (IV).jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #354-0759 (1915) - варианты изготовления ланжеронов крыла (V).jpg [ 39.57 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #355-0781 (1915) - варианты усиления стоек биплана (VI).jpg [ 39.75 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #356-0805 (1915) - варианты двойных шасси от заноса (VII).jpg [ 41.16 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #357-0826 (1915) - варианты одиночных шасси от заноса (VIII).jpg [ 53.08 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #357-0827 (1915) - варианты одиночных шасси от заноса (VIII).jpg [ 48.05 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #358-0848 (1915) - варианты шасси типа V (IX).jpg [ 43.34 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #358-0849 (1915) - варианты шасси типа V (IX).jpg [ 41.18 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #359-0870 (1915) - варианты шасси типа V (X).jpg [ 43.93 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #360-0893 (1915) - варианты французских шасси (XI).jpg [ 44.88 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #367-0006 (1916) - варианты крепления двигателя к фюзеляжу (XII).jpg [ 39.88 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #367-0007 (1916) - варианты крепления двигателя к фюзеляжу (XII).jpg [ 46.99 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #383-0352 (1916) - варианты крепления двигателя к фюзеляжу (XIII).jpg [ 42.49 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #383-0353 (1916) - варианты крепления двигателя к фюзеляжу (XIII).jpg [ 43.51 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #389-0483 (1916) - варианты крепления двигателя с толкающим винтом к фюзеляжу (XIV).jpg [ 39.5 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #403-0786 (1916) - варианты крепления капотов к двигателям воздушного охлаждения (XV).jpg [ 54.24 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #417-1116 (1916) - варианты крепления клиновых двигателей воздушного охлаждения к фюзеляжу (XVI).jpg [ 56.32 Кб | Просмотров: 3261 ]
14 апр 2017, 20:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
И ещё пара рисунков.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #441-0554 (1917) - варианты крепления двигателей с водяным охлаждением к фюзеляжу (XVII).jpg [ 51 Кб | Просмотров: 3261 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть #441-0610 (1917) - варианты крепления двигателей с водяным охлаждением к фюзеляжу (XVIII).jpg [ 54.33 Кб | Просмотров: 3261 ]
14 апр 2017, 20:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Документальный фильм - Тайна гибели "Ильи Муромца", ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=fa-sqCZbhLA


15 апр 2017, 23:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Прочитал книгу Токарева "Хроника трагического перелёта". Интересная книга, и язык повествования тоже интересен. Хочу спросить у знатоков, что такое КЛОШ и зачем на самолёте нужен был Французский ключ?


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Перелёт С-Петербург - Москва 1911 года.jpg [ 56.17 Кб | Просмотров: 3128 ]
17 апр 2017, 19:45
Профиль
Лидер разделов «Штандарт», «Седов», «Двенадцать Апостолов» и Корабли - Общие темы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09
Сообщения: 4047
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
chamil54 писал(а):
...Хочу спросить у знатоков, что такое КЛОШ ..

Я не знаток авиации, но жена говорит, что клош - это фасон дамской шляпки, похожей на колокольчик, модной в 1920-х годах.

ФРАНЦУЗСКИЙ КЛЮЧ - один из видов гаечного ключа с раздвижными губами.
Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941.


17 апр 2017, 20:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
На разных самолётах КЛОШ разной конструкции. В книге Токарева написано, что Васильев в кровь истёр свои руки об этот клош. Я тоже в Интернете нигде не мог найти значение этого слова, кроме шляпки. Ниже даю фото. И ещё лётчики в полёт брали с собой запасные свечи от двигателя, канистру бензина, масло и французский ключ. Скорее всего этот ключ подходил к свечам, чтобы открутить и закрутить их.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Клош.jpg [ 75.04 Кб | Просмотров: 3109 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Монино. Музей ВВС.jpg [ 49.61 Кб | Просмотров: 3109 ]
17 апр 2017, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:38
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Всем привет.
Насколько знаю, КЛОШем раньше называли ручку управления самолетом или штурвал. Разумеется они везде разные даже сейчас. Например - сайдстик. Что говорить про зарю авиации. На Фармане IV КЛОШ к слову тоже стоял сбоку как на современных Эйрбасах ))

А французский ключ всем нам знаком по этой эмблеме:

"Легенда Авиации"-МатЧасть


18 апр 2017, 13:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
У меня graham57 просил поискать чертежи подмоторной рамы на ИМ. Хорошие, но не подробные, чертежи есть на моторы Аргус. Журнал Крылья Родины даёт наглядную прорисовку на Аргус. Я немного порассуждаю об этой подмоторной раме, почему поймёте далее. Моторы Аргус крепятся на две широкие фигурные доски с помощью болтов. А сама рама крепится на крылья, а как только можно предпологать. Я нашёл несколько рисунков и фото одной модели, где, уже мотор Санбим, крепится на аналогичные доски. Это скорее всего фантазия художников и изготовителей модели. Но вот в книгах Хайрулина, под мотор Санбим, нет никаких досок, а есть каркас из трубок или уголков. И мне кажется, что это более правдоподобно. На фото, где изображены моторы Санбим, нет чёткости и фото тёмные, невозможно разглядеть. Может у кого-то есть другое мнение, прошу поделиться.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Крепление мотора Аргус (1).jpg [ 65.59 Кб | Просмотров: 2941 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Крепление мотора Санбим (1).jpg [ 36.24 Кб | Просмотров: 2941 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Крепление мотора Санбим (2).jpeg [ 35.13 Кб | Просмотров: 2941 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Крепление мотора Санбим (3).jpeg [ 35.67 Кб | Просмотров: 2941 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Крепление мотора Санбим (4).jpg [ 39.67 Кб | Просмотров: 2941 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Крепление мотора Санбим (5).jpg [ 35.86 Кб | Просмотров: 2941 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Крепление мотора Санбим (6).gif [ 48.67 Кб | Просмотров: 2941 ]
24 апр 2017, 20:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Нашёл ещё один чертёж из книги - Durkota A. The Imperial Russian Air Service (1995). Но моторный узел показан очень мелко. И есть ещё фото крупным планом.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Крепление мотора Санбим (7).jpg [ 40.58 Кб | Просмотров: 2933 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Крепление мотора Санбим (8).jpeg [ 44.96 Кб | Просмотров: 2931 ]
24 апр 2017, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 05:00
Сообщения: 96
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Из книги Шаврова "История конструкций самолётов в СССР до 1938 г." стр.227 / Двигатели устанавливались на невысоких вертикальных фермах или на балках, состоявших из ясеневых полок и раскосов, иногда зашитых фанерой./


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть 13.png [ 37.89 Кб | Просмотров: 2892 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть 12.png [ 178.97 Кб | Просмотров: 2892 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть 22.png [ 371.09 Кб | Просмотров: 2892 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть 23.png [ 247.2 Кб | Просмотров: 2892 ]
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть 24.png [ 226.02 Кб | Просмотров: 2892 ]
25 апр 2017, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Вот такие подмоторные рамы из пространственных ферм мне нравятся значительно больше. Цельная, как у издателя, весила бы поболе самого мотора. Спасибо большое chamil54 и adept!


26 апр 2017, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:01
Сообщения: 18
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
chamil54 писал(а):
На разных самолётах КЛОШ разной конструкции. В книге Токарева написано, что Васильев в кровь истёр свои руки об этот клош.

Ручки управления на самолетах того времени сильно различались. На Фарманах стояли привычные для нас ручки управления, только не между ног, а справа от пилота. На Райтах - две такие же ручки по бокам, но двигавшиеся только вперед-назад - одна для продольного, другая для поперечного управления. На ранних Вуазенах стоял руль типа автомобильного, его можно было крутить и тянуть-толкать вдоль оси. А вот на Блерио стояли эти самые "клоши" (cloche), то есть руль на ручке управления. Руль этот не крутился, а только качался в стороны и вперед-назад, как обычная ручка управления. Его фото как раз приведено несколько постов назад.

PS. Название произошло от того, что на первых таких "ручках" кроме руля еще внизу был закреплен некий "колпак", закрывающий тросовые соединения, видимо, чтобы в них случайно не попасть ногами. Колпак был похож на ту самую шляпку...
"Легенда Авиации"-МатЧасть


02 май 2017, 11:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Выкладываю в матчасть доработанную 3D модель моторамы с маслобаком и радиатором.


Фото:
"Легенда Авиации"-МатЧасть
"Легенда Авиации"-МатЧасть Моторама с маслобаком и радиатором (исправлено).jpg [ 26.71 Кб | Просмотров: 2067 ]
07 июн 2017, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25
Сообщения: 653
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Здорово Вы чертите, ничего не скажешь.
Вопрос-моторама из какого материала была?
Не из металла же, в самом деле, хотя кто знает?
Если из дерева, так я лучше из дерева сделаю, чем металл под дерево красить.


08 июн 2017, 11:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 516
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: "Легенда Авиации"-МатЧасть
Посмотрите на несколько сообщений повыше, там adept делает ссылку на книгу Шаврова "История конструкций самолётов в СССР до 1938 г." (стр.227).


08 июн 2017, 13:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

64336

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от DenizZ

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

173

96989

31 мар 2013, 09:18

Aeroplanus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

252

114475

10 апр 2015, 22:24

RomGor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Белорусская серия "Легендарные советские автомобили (обсуждение)

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

BeTepuHaP

2

749

29 авг 2018, 09:34

panzerzug Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - Наш процесс постройки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

36

44907

05 июн 2012, 22:09

MBBS Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Gponchik, JulioRib, LevSco, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

легендарные самолеты de agostini, Чудеса Природы где купить, рецепты для силиконовых форм для выпечки, сколько выпусков Автолегенды СССР Лучшее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100