Здесь тележки и сцепки Eaglemoss и Mehano. Очень хорошо видна разница между ними. Похоже, что за основу Eaglemoss взяла другую фирму или выпускает свою линию.
И ещё не много фото о переделки вагона Mehano. Я поставил в него кресла и тележки от нашего Eaglemoss.
Крыша к вагону крепится с помощью выпуклых окон (т. к. крыша и стёкла одно целое), т. ч. разбирать надо осторожно.
4 сидения пришлось удалить из-за рёбер жёсткости на стёклах (отделённые сидения, я приставил там же развернув в обратную сторону. На фото собранного вагона их видно). Пропилы пришлось делать из-за боковых упоров по углам и в середине кресельного блока. На внутренней стороне пола вагона, надо срезать высокие стойки.
Leo653 А принадлежность Вагона рефрижератора какая? DB, DR?
Нигде не указано, но если брать по осям, то это 1960-1965 годы, а если по самому рефрижератору то это 1980 и более годы.
03 окт 2014, 19:24
brb
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 21:01 Сообщения: 54
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
DENy писал(а):
Leo653 А принадлежность Вагона рефрижератора какая? DB, DR?
написано на вагоне по французски и по немецки, видимо бельгия или швейцария. пресс-формы механовских пассажирских явно проданы и испоганены при реставрации - сточены под ноль окантовки окон на корпусе и вставлены вместо "окон" тупо плоские плостины. механовские окна встают в партворк отлично. зы менять вполне себе замечательные механо тележки с nem шахтой на игрушечные телеги партворка
03 окт 2014, 21:20
brb
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 21:01 Сообщения: 54
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Болталка
Leo653 писал(а):
И ещё не много фото о переделки вагона Mehano. Я поставил в него кресла и тележки от нашего Eaglemoss.
Крыша к вагону крепится с помощью выпуклых окон (т. к. крыша и стёкла одно целое), т. ч. разбирать надо осторожно.
4 сидения пришлось удалить из-за рёбер жёсткости на стёклах (отделённые сидения, я приставил там же развернув в обратную сторону. На фото собранного вагона их видно). Пропилы пришлось делать из-за боковых упоров по углам и в середине кресельного блока. На внутренней стороне пола вагона, надо срезать высокие стойки.
Вот, что в получилось в результате переделки.
Удачи и вам.
а что вам помешало отезать окна от крыши и удалить все рёбра?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото