Пока материал выпусков "Железная дорога в миниатюре" ещё только выпускается и идёт, решил тут я коллеги хоть как-то разнообразить время томительного ожидания серии и построить модуль в кавычках (ну это, чтобы потом его присоединить опять же в кавычках к чему-либо, хотя скорее всего это будет просто типа выставочного для себя образца) по мотивам набора 5 в 1 "Burgstein" от Piko. Для предварительного проектирования выбрал Wintrack 10, рельсы и строения есть все, на подходе светофоры и наружное освещение. Хочу посоветоваться с вами и получить дельные замечания.
1. Размер основания 45 на 140; 2. Легенда - сельский полустанок с вокзалом, грузовым товарным складом и постом централизации (всё от набора Burgstein); 3. Имеется съезд с нечётного пути для высадки пассажиров; 4. Транспортная инфраструктура - дорога, парковка легковых автомобилей и около терминала для грузовых, автобусная остановка (пока ещё не решил); 5. Рельсы Piko - A-Gleis; 6. Балласт - пробка, отсыпка ещё думаю или купить оригинальную или аквариумный грунт; 7. Обдув стрелки - самодельный; 8. Освещение вдоль дороги и около вокзала; 9. Внутренняя подсветка вокзала и поста централизации; 10. Растительность деревья и трава Noch. 11. Переход через пути к посту самодельный.
Вопросы: 1. Есть ли смысл делать пост централизации, не нагружает ли он макет объектами? 2. Как разместить грузовой терминал? На отдалении от вокзала или продолжением его по ходу платформы? А то как-то она уж слишком коротка. 3. Ткните носом как правильно поставить семафор. 4. Есть водонапорная башня от Faller, нужна она тут?
Ни о какой перегруженности строениями речи пока нет. Что там - всего 3 шт будет. А насчет размещения, так надо бы поинтересоваться оригиналом - реальной станцией.
08 дек 2015, 12:58
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Итак начнём по порядку: 1. Пост ЭЦ как правило находится на одной стороне с вокзалом на небольшом отдалении, чтобы не растягивать инфраструктуру станции. 2. Грузовой двор находится с противоположной стороны от вокзала на одной линии в тупике (ах). 3. Напротив вокзала на проходном пути находится платформа. Между платформой вокзала и проходной платформой делается переход (настилы или надземный). 4. Светофоры ставятся с правой стороны по ходу движения. 5. Водонапорная башня ставится около вокзала в сторону грузового двора.
Вот как то так Если необходимо попозже нарисую схему от руки и выложу
08 дек 2015, 13:25
STEPASHKA
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 11:00 Сообщения: 566
Re: Железнодорожная станция Burgstein
amigo1285 писал(а):
Итак начнём по порядку: 1. Пост ЭЦ как правило находится на одной стороне с вокзалом на небольшом отдалении, чтобы не растягивать инфраструктуру станции. 2. Грузовой двор находится с противоположной стороны от вокзала на одной линии в тупике (ах). 3. Напротив вокзала на проходном пути находится платформа. Между платформой вокзала и проходной платформой делается переход (настилы или надземный). 4. Светофоры ставятся с правой стороны по ходу движения. 5. Водонапорная башня ставится около вокзала в сторону грузового двора.
Вот как то так Если необходимо попозже нарисую схему от руки и выложу
Спасибо за замечания, а станции такой нет в реале. Ж\д дорога не проходит через этот муниципалитет. Всё вымышленно пиковскими сотрудниками, это как типа Луговая.
08 дек 2015, 13:36
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Вот набросок
Фото:
Железнодорожная станция Burgstein IMG_20151208_133641.jpg [ 17.79 Кб | Просмотров: 6711 ]
Последний набросок очень даже недурен. Все достаточно целесообразно.
08 дек 2015, 14:09
AlexMustang
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:42 Сообщения: 229 Откуда: Москва
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Вопросик – а платформу между путями разместить можно?
Вот еще вспомнилось о платформах, мы с приятелями возвращались из одной поездки и садились на оригинальной платформе, там электрички три раза в неделю останавливаются, высокая платформа пять на пять метров со старой автобусной остановкой и пассажиров в поезд через дверь машинистов впускают.
08 дек 2015, 14:11
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3769 Откуда: СССР, Пермь
Re: Железнодорожная станция Burgstein
amigo1285 писал(а):
Вот набросок
больше похоже на полустанок или разъезд с парой тупиков... Таких в Сибири много (вспомните хотя бы рассказ Гайдара "Чук и Гек". там полустанок фигурирует)
08 дек 2015, 14:19
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3769 Откуда: СССР, Пермь
Re: Железнодорожная станция Burgstein
AlexMustang писал(а):
Вопросик – а платформу между путями разместить можно?
ну тогда надо пути раздвинуть
08 дек 2015, 14:20
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Ugaki писал(а):
Последний набросок очень даже недурен. Все достаточно целесообразно.
Ну так это стандартное расположение инфраструктуры так сказать провененное годами в реальности
В принципе, на таких станциях ПДС обычно не останавливаются, платформы только для пригорода, но структура обычно такая: условно справа и слева перегоны, тогда вверху вокзал с пассажирской платформой, ниже один станционный пассажирский путь, платформа, сквозной путь, а далее один или несколько грузовых путей. От верхнего станционного или от одного или нескольких нижних путей могут отходить усы к различным объектам, обслуживаемым станцией. Как такового грузового двора может в принципе не быть, часто бывает просто более-менее ровная площадка вдоль грузовых путей, куда может подъехать грузовик.
Последний раз редактировалось micht 08 дек 2015, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Третий путь, безусловно, необходим. Последний вариант неплох за исключением одного - пост централизации по смыслу должен быть возле стрелок, т.е. напротив склада, там и место есть.
08 дек 2015, 19:36
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Ugaki писал(а):
Третий путь, безусловно, необходим. Последний вариант неплох за исключением одного - пост централизации по смыслу должен быть возле стрелок, т.е. напротив склада, там и место есть.
никак нет! В данном случае Пост ЭЦ расположен правильно. Между вокзалом и грузовым складом должна стоять водонапорка.
Да нет, не между вокзалом и складом, а напротив склада, по другую сторону путей.
08 дек 2015, 20:18
amigo1285
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железнодорожная станция Burgstein
Ugaki писал(а):
Да нет, не между вокзалом и складом, а напротив склада, по другую сторону путей.
По другую сторону никто посты эц не строит Очень сложные подземные коммуникации получаются, да и подьезд ко всем зданиям железнодорожной инфраструктуры осуществить проще с одной стороны путей.
08 дек 2015, 20:25
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3769 Откуда: СССР, Пермь
Re: Железнодорожная станция Burgstein
amigo1285 и Ugaki Вы так спорить будете до непечатных посылов в адрес друг друга. Давайте тогда уж сами в винтраке нарисуйте где что должно стоять и выложьте ваши творения сюда, а топикстартер сам выберет что ему нужно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото