Сейчас стоимость - немаловажный пункт)) А иак если бы было место и бабки позволяли развернутся)) то сделал бы круг) Как на фото , только все бы это заполнил бы макетным пространством)) И под колпак)
Нет, просто приставляются встык, соединяясь штатными соединителями рельсов.
А что это за штатный соединитель рельс?
Andruha83 писал(а):
Сейчас стоимость - немаловажный пункт)) А иак если бы было место и бабки позволяли развернутся)) то сделал бы круг) Как на фото , только все бы это заполнил бы макетным пространством)) И под колпак)
У меня проблема в том, чтобы дома просто меня поняли, хранить конечно проблема для меня будет. В гараже холодно и влажно, он у меня типа как склад, дома резервы есть, но пока я в стадии урегулирования споров
05 окт 2015, 17:59
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Наши макеты
Ugaki писал(а):
Нет, просто приставляются встык, соединяясь штатными соединителями рельсов.
Буду пытаться приставлять свои модули встык, но без соединителей рельсового пути, именно в этих местах и будет создаваться перестук колёс подвижного состава в H0!
05 окт 2015, 19:24
Molottora
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30 Сообщения: 1155 Откуда: Лида, Беларусь
Re: Наши макеты
Для перестука можно все рельсы не стыковать в плотную. Я у себя уже проверял оч хорошо стучит, но для этого надо чтоб вагоны были утяжелены и кол пары были металлические... Тогда вообще лафа... )))
Лучше стыки соединять. А при устройстве пути ставьте его на ленту из пробковой подложки и после просыпки балластом звуки едущего состава станут громче.
05 окт 2015, 20:02
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Наши макеты
Molottora писал(а):
Для перестука можно все рельсы не стыковать в плотную. ... )))
Нет не все, имхо, а только некоторые: (мне) надо было бы выбраться на действующую железную дорогу с целью узнать длину (не бесстыковых) рельс между стыков, она по-любому не будет соответствовать длине прямого звена журнального рельса! 2. А ведь кому-то захочется звука бархатных рельс; тогда как я считаю, что отдельные стыки я соединять буду вплотную, а какие-то с небольшим зазором!
Ну так сейчас и сваривают рельсы в длинные нити. И не часто стыки могут встречаться))) Ну конечно смотря где. У мня за окном на пром ветке они очень часто встречаются, но не мерял) Кстати на прямые участки я флексы беру.
05 окт 2015, 20:14
micht
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:11 Сообщения: 110
Re: Наши макеты
Ugaki, а не лучше рельсовые плети штатными соединителями не соединять, а модули между собой скреплять чем-то типа мебельных соединителей? получится достаточно жёстко и не сложно. Для электрических цепей можно снизу разместить отдельные коннекторы, причём даже что-то типа порта.
Если интересно, но не очень понятно, подробнее мысль разовью...
05 окт 2015, 22:12
6AL6EX6
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:38 Сообщения: 78
Re: Наши макеты
Wunderbaum писал(а):
Molottora писал(а):
Для перестука можно все рельсы не стыковать в плотную. ... )))
Нет не все, имхо, а только некоторые: (мне) надо было бы выбраться на действующую железную дорогу с целью узнать длину (не бесстыковых) рельс между стыков, она по-любому не будет соответствовать длине прямого звена журнального рельса! 2. А ведь кому-то захочется звука бархатных рельс; тогда как я считаю, что отдельные стыки я соединять буду вплотную, а какие-то с небольшим зазором!
Для перестука можно все рельсы не стыковать в плотную. ... )))
не стоит так делать без необходимости, т.к. резинки на колесных парах локомотива очень быстро испортятся. А перестук будет в любом случае даже при вплотную соединенных рельсах.
Wunderbaum писал(а):
ы выбраться на действующую железную дорогу с целью узнать длину (не бесстыковых) рельс между стыков, она по-любому не будет соответствовать длине прямого звена журнального рельса!
Ну естественно, во всём мире рельсы с середины 20 века стандартно 25 метров. В пересчете получается 287 мм. В радиусах внутренний рельс немного короче, а также есть разного рода вставки, еще более короткие от 1 до 20 метров (у стрелок в основном). В 19 и начале 20 века, длина рельс была намного меньше от 2 до 12 метров, в СССР до ВОВ, стандартно 12,5 м. В 21 веке уже катают цельные 100 -120 метровые рельсы (в пересчете 115-137 см), флексы 90см почти попадают по длине.
Впрочем на головках флекс никто не мешает сделать надфилем неглубокие засечки каждые несколько сантиметров, что бы получить более частый перестук.
Ugaki, а не лучше рельсовые плети штатными соединителями не соединять, а модули между собой скреплять чем-то типа мебельных соединителей? получится достаточно жёстко и не сложно. Для электрических цепей можно снизу разместить отдельные коннекторы, причём даже что-то типа порта.
Если интересно, но не очень понятно, подробнее мысль разовью...
Я видел фото таких конструкций Слишком высокие требования к точности, ведь рельсы надо стыковать с точностью в доли миллиметра. А тут приличные нагрузки из-за солидного веса модулей, неровности пола, да и дерево с его усыханием-короблением. Да еще прибавятся и заморочки с точным совмещением разъемов, тогда как сейчас у меня разъемы на гибких проводах. Нет, уж лучше сцепить сами рельсы, как обычно, а остальное может ложиться, как получится.
Да вот, как собрали сегодня, так и отец, хотя он у меня и прижимистый, жаловался, что узоры паласа посредине несколько портят впечатление. В общем, вопрос уже решенный - по меньшей мере один модуль в середине будет с парочкой городских зданий. Ну там и оторвусь на освещении - какие-то окна будут гореть постоянно, что-то будет включаться от фоторезистора, что-то периодически от мультивибратора со счетчиком. Но это все очень не скоро. Прежде всего надо закончить собственно дорогу. А там еще много недоделок.
17 окт 2015, 21:30
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1989 Откуда: Москва
Re: Наши макеты
Ugaki писал(а):
Целый месяц трудился на постройке железной дороги, как Павка Корчагин. Вот что пока получилось:
Вопрос !!!! Какой общий размер примерно получился ?
Уже разобрал, так что рулеткой не померяешь, а теоретическая длина овала по серединам путей 161 см без учета выступающих за пути краев. Так что максимальный габарит где-то 175 см. Длина станций 76 см. Это немного, серьезно ж/д станцию не изобразишь. Но для достаточно интересных покатушек хватает.
17 окт 2015, 22:54
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Наши макеты
Ugaki писал(а):
Уже разобрал, так что рулеткой не померяешь, а теоретическая длина овала по серединам путей 161 см без учета выступающих за пути краев. Так что максимальный габарит где-то 175 см. Длина станций 76 см. Это немного, серьезно ж/д станцию не изобразишь. Но для достаточно интересных покатушек хватает.
Ну там и оторвусь на освещении - какие-то окна будут гореть постоянно, что-то будет включаться от фоторезистора, что-то периодически от мультивибратора со счетчиком.
Рекомендую оторваться на складском здании, примерно это может выглядеть так:
Фото:
Наши макеты bilder120214003bk2p4.jpg [ 31.66 Кб | Просмотров: 2581 ]
18 окт 2015, 06:57
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3770 Откуда: СССР, Пермь
Re: Наши макеты
DmitriyMir писал(а):
... Измерь рисунок на паласе по фоткам!
не у всех есть такого размера палас (или ковер) с цыеточками... Так что размеры придется узнавать по ... длине прямых и поворотным рельс (наружных или крайних внешних) по строению макета наружные внешние пути очень похожи на пути из журнала, так что размеры должны быть идентичны - 174х105см.
Пути у меня ПИКОвские, размеры есть в обозначениях рельсов. Станции по прямым рельсам 231+231+239+62. Полукруги радиусом 422 мм размеры считаются по середине шпал. Стандартное расстояние между соседними путями 62 мм (опять-таки между серединами путей). Третий путь на правой станции именно настолько выходит за пределы основного овала. На левой станции макет выходит еще на 10 см за пределы овала. Достаточно для размещения любой платформы и небольших зданий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото