Что копировал старый - непонятно. Может быть модификация или "колхоз". А может вообще другой узел, но установленный где-то там. На фотографиях отреставрированный машин очень плохо видно подкапотное пространство. А схема трубопроводов есть в "Каталоге...":
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
А схема трубопроводов есть в "Каталоге.
Такую схему знаю. Я про увязку схемы с новым фильтром. Он-то крепится на перегородке, значит трубка идёт не назад к баку, а на перегородку? Вот в чём вопрос...
27 сен 2016, 19:58
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
А не перепутан ли фильтр с выключателем массы местами? То есть то, что мы называли бензиновым фильтром (и негодовали по поводу его непохожести), на самом деле выключатель массы. Тогда он похож на себя. Просто придётся их поменять местами: фильтр на своё законное место, а выключатель массы на перегородку. Как такое предложение?
...значит трубка идёт не назад к баку, а на перегородку?
Обе трубки (впускная и выпускная), расположенные с одной стороны фильтра, идут вдоль перегородки вниз на лонжерон. Одна поворачивает вперед к бензонасосу, а вторая поворачивает назад к баку.
GROSS писал(а):
А не перепутан ли фильтр с выключателем массы местами?
Фильтры не похожи на настоящий. А выключателя массы в "Инструкции..." я вообще не нашел - ни полслова о нем.
28 сен 2016, 20:56
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Фильтры не похожи на настоящий. А выключателя массы в "Инструкции..." я вообще не нашел - ни полслова о нем.
Какие фильтры не похожи? Фильтр из №39 похож. А то что называется фильтром в №33 похож на "выключатель аккумуляторной батареи" (см. фото), упоминаемый на схеме сборки. Насколько я знаю данный (подобный) выключатель был обязателен только на военной технике, но любой советский автомобилист считал за счастье заиметь оный. Я к тому, что может китайцы воспроизвели фильтр и выключатель(присутствующий на копируемом образце), но перепутали их места (косвенное подтверждение этому есть на схеме сборки).
Упрощенный нижний бачок радиатора. Точнее, нижняя часть радиатора. (Если бы номера не стоили так дорого, то можно было бы купить два номера и из одного сделать продолжение центральной части радиатора, кстати, смоделированной неправильно - выступать должны не продольные ребра, а вертикальные трубки, но увы...). Бачок склеен из пластмассы, нижний кронштейн согнут из жести. Отверстия для винтов заглушены литниками. Тоже не ахти как выглядит, но все-таки лучше, чем головки винтов, на мой взгляд.
Здравствуйте DVS1 идя по вашим стопам добрался до генератора, обратите внимание (на генераторе как мне кажется два клеммных болта для подключения проводов и третий для крепления конденсатора )
Dmitriy72rus, там две шпильки с гайками ("Ш" и "Я") и один винт ("М"). Три провода идут в жгут. Делал, ориентируясь на фотографии настоящего генератора и "Инструкцию..". Но, как уже не раз убеждался, могут быть и модификации, и "колхоз". Так что - могло быть и с конденсатором, и без него, кому как удобнее .
03 окт 2016, 16:16
WOSMA
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 15:09 Сообщения: 7
Re: ЗИС-110 - График Выхода и обсуждение
Добрый день Моделяры. Решил немного пописать. Не буду об остальном, поделюсь по ЗиСу. Что-бы подвеска работала, нужно при помощи напильника и какой-то матери привести все в порядок. Очень жаль, что все что сделано не уместится на этом форуме. Но начнем с двигателя. Смотрите фото. Кого заинтересовало, можете спрашивать.
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - График Выхода и обсуждение
WOSMA писал(а):
Кого заинтересовало, можете спрашивать.
Спрашиваю. Модель будет ходовая?
03 окт 2016, 20:19
Dmitriy72rus
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 20:35 Сообщения: 10
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Dmitriy72rus, там две шпильки с гайками ("Ш" и "Я") и один винт ("М"). Три провода идут в жгут. Делал, ориентируясь на фотографии настоящего генератора и "Инструкцию..". Но, как уже не раз убеждался, могут быть и модификации, и "колхоз". Так что - могло быть и с конденсатором, и без него, кому как удобнее .
на "М" (масса) устанавливался "помехоподавляющий конденсатор генератора" , для защиты радиоприёмника от частотных помех, они и в современных авто есть. (просто для инфы ))
05 окт 2016, 12:43
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Потихоньку .... , а места там - с гулькин перец ....
ost, здОрово! Только вот с основным проводом (что справа, если смотреть спереди) не очень здОрово. Лучше не красить эту "сосульку" справа, а удалить хотя бы ее часть (а лучше всю) от муфты выхода из перегородки и ввести новодельные провода в эту муфту.
Фото:
ЗИС-110 - Доработки модели реле-регулятор и провода.jpg [ 54.48 Кб | Просмотров: 2470 ]
20 окт 2016, 16:51
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
ost писал(а):
Потихоньку ....
Мощно! А под бензофильтром, это главный тормозной?
20 окт 2016, 17:03
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
ost, здОрово! Только вот с основным проводом (что справа, если смотреть спереди) не очень здОрово. Лучше не красить эту "сосульку" справа, а удалить хотя бы ее часть (а лучше всю) от муфты выхода из перегородки и ввести новодельные провода в эту муфту.
Фото:
реле-регулятор и провода.jpg
Коллега , я не так глубоко " копаю " как Вы ...
20 окт 2016, 17:06
ost
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 00:18 Сообщения: 302 Откуда: Москва СВАО
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
GROSS писал(а):
ost писал(а):
Потихоньку ....
Мощно! А под бензофильтром, это главный тормозной?
Попытка обозначить его присутствие ...
20 окт 2016, 17:07
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Лучше не красить эту "сосульку" справа, а удалить хотя бы ее часть (а лучше всю) от муфты выхода из перегородки и ввести новодельные провода в эту муфту.
А куда идут провода из муфты? Вниз и назад, или, имеется ввиду, вниз и вперёд вдоль левого брызговика? Просто имитация жгутов странно стыкуется. На перегородке идёт куда-то вниз, а вдоль брызговика - назад. А это не один провод?
Если судить по схеме электрооборудования из "Инструкции...", то должно быть так: 1. Самый толстый из муфты - вдоль брызговика вперед на фары и генератор. 2. Поменьше - направо вдоль перегородки к реле-регулятору, стартеру и звуковым сигналам. 3. Тонкий - вперед и вниз к маслодатчику и включателю тормозных сигналов.
20 окт 2016, 18:10
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото