graham57, отверстия на одной оси, это так. Но в нашем варианте они на разных, причем попарно - каждая пара на своей высоте. Я не стал это изменять, так как визуально под углом разница не бросается в глаза, да и сдвоенные колени добавил на высоте между внутренними впускными и наружными впускными (ближе к внутренним). Т.е. на четвертой оси . Но это сглаживает несоосность других колен. Гораздо бОльшая беда заключается в том, что выпускной коллектор в нашем варианте загнут вверх, тогда как у настоящей машины он опущен вниз. Из-за этого бессмысленно ставить толстую прокладку под карбюратор, потому что тогда карбюратор уйдет уж совсем за теплоотражающий щиток. Думал над "перегибанием" колен, но делать побоялся из-за того, что это потянуло бы за собой изменение размеров и других деталей, в частности - "огрызка". Да и не исправить всего. Чем-то приходится жертвовать. Косяков тут почти на каждой детали и будут еще. Да, фланцы должны быть толще - это бесспорно, но... МЕста между коллектором и блоком - примерно 1 мм. Я ленив, поэтому стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления - наименьших переделок. Из карточки очень легко и быстро вырезать ножницами. Потом только подправить надфилем. Ближайший плоский кусок пласмассы нужного размера у меня 1,5 мм - это уже перебор. Утачивать - лень . А если уж совсем по-хорошему, так и на блоке цилиндров нужно делать прилив под фланцы, да и прокладка дает свой эффект. В общем - что-то делаю, чем-то жертвую. "Огрызок" установлен по реперам ДэА, т.е. под наклоном к блоку. В "Инструкции" же видно, что он должен быть блоку параллелен. Но, как показывают Ваши слова, непараллельность не бросается в глаза . Насчет цилиндров: думается, что, если есть возможность, убрать только 10 выпуклостей. Прямые стенки послужат базой для новых выпуклостей, которые можно сделать из пластмассовой трубки или картона, покрытого клеем. Радиус новых выпуклостей можно посчитать по трем точкам. Фотография блока, может пригодится:
P.S. Вспомнил. Сдвоенные колени делал из бруска 8х8х10. Брусок клеил из нескольких слоев оргстекла, чтобы был монолитным - под винт. А вот центральное лучше сделать пошире - 11,0...11,5 мм.
25 фев 2016, 18:49
Спонсор
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Ближайший плоский кусок пласмассы нужного размера у меня 1,5 мм - это уже перебор.
Самый девке аккурат - в реале 12 мм, а прокладки я хочу положить просто из чернёной картонки, видок будет - загляденье. Кстати, надо бы подложить прокладку головки блока, она асбесто-графито-медная, толщина обжатой где-то 2,0-2,5 мм (в реале). По оргстеклу: у меня к нему большая неприязнь ещё с 70-80-х, когда его клеили дихлорэтаном или три - или тетрахлорэтиленом (отравился - только пиво помогло), поэтому предпочитаю другие современные пластики. Кстати, обычный модельный клей на основе толуола чёй-то нашу модель не берёт, пользуюсь Цианом.
Бум, бум переделывать . Чертежей нет, но несколько фотографий нашлось. Пока, на вскидку, обводы корпуса близки, хотя и не совпадают полностью. Главное отличие - длина. Наш должен быть короче. Напрашивается разделить насос на три части: часть блока цилиндров, часть насоса и часть в помойку. Прилив с пробкой переставить на крышку. Крышка должна быть в упор (и даже чуть-чуть заходить) к площадке крепления фильтра. Но это предварительно. Ближе к делу будет понятнее.
Да, с прокладками эффектней. Прокладки можно делать из самоклейки в два - три слоя. Один слой - 0,1 мм. Приклеил и обрезал по контуру - удобно. Я использую самый дешевый клей для моделей фирмы "Звезда". Нашу пластмассу клеет прочно, до подтаивания.
25 фев 2016, 19:40
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
А вот тут вторая фотография плюс фотография насоса от 115. Да и вообще - много фотографий разных реальных деталей: http://101-zis110.ru/spisok-zapchastey
25 фев 2016, 19:44
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
На стартере пробовал и "Звезду" и "Tamia" и "Revell", ни хрена, взял только "Супер Момент гель". Кстати, очень удобно, есть возможность (10-15 сек.) подкорректировать, ежели чего. Отклеивается горячей (в меру) водой. P.S. Только сейчас понял. Стартер отлит из т.н. "жирной" пластмассы, в этом причина. "Нехорошие" китайцы блин!
Странно... У меня стартер хорошо клеился. Может клей какой-то особенно "ядовитый" ? Правда, ненадежные места всегда (вне зависимости от клея) укрепляю литниками и штифтами, например внутри половинок редуктора и электродвигателя.
graham57, выкладывайте фотографии доработок, пожалуйста. Это же очень интересно многим. И объем, да и качество, доработок не имеет определяющего значения - суть важнее.
25 фев 2016, 20:33
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1 писал(а):
graham57, выкладывайте фотографии доработок, пожалуйста. Это же очень интересно многим. И объем, да и качество, доработок не имеет определяющего значения - суть важнее.
Извините, друзья! Взял себе за правило: не хвастаться заранее, уже "горел" на этом. Подождите чуть-чуть, всё выложу в фотосессии: и результат, и "приспособы". По-крайней мере -двигатель (пока). DVS1! Извините, я упустил Ваши доработки по "Победе" (я недавно на Форуме) а на них многие ссылаются. Вы были под этим-же ником? Буду искать в Архиве (мне очень интересно). Спасибо за понимание!
Обратил внимание на неправильную геометрию (в профиль) правой стороны блока. Дело в том, что блок должен быть плоским от головки до бензонасоса (который, правда, установлен у нас ниже, чем должен). Потом идет расширение, которого у нас все равно нет. Это, с одной стороны, не здОрово, но с другой - дает возможность "малой кровью" поправить клапанные крышки. Можно перекрыть плоскостью толщиной около 0,8 мм пространство от верхнего выступа до первого ребра. Изготовить новые крышки и поставить их выше (они стояли почти под самыми коллекторами), перекрыв стык. Если потратить крови побольше , то можно поднять выше бензонасос, удалить верхнее горизонтальное ребро и поставить вместо него и выше горизонтальную масляную магистраль.
29 фев 2016, 10:42
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
DVS1! Помилуйте! Я не успеваю переделывать обнаруженные мной косяки, а вы ещё подкидываете!!! Совершенство невозможно, давайте не будем перевозбуждать Форумчан, нам же по шее достанется, когда люди поймут, на что рассчитывали (по рекламе), и что получили в конечном итоге за неслабые деньги. Забросил всю свою пластиковую серию WWI 1/35.
29 фев 2016, 20:11
vista
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 23:54 Сообщения: 101
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
ой, пожалуйста продолжайте! только по возможности подкрепляйте фотографиями. Получаю по подписке, поэтому пока вы "пилите", я жду ваши доработки, потом доделываю. Сделал вент.картера из велосипедного нипеля и кусочка проволоки, хомутик из аллюминевой банки. Дыдочку просверлил, провод вставил и приклеил, нипель одел хомутик "затянул" (лень было блок разбирать). Вам огромное спасибо, за доработки!!! выкладывайте все что придумаете.
29 фев 2016, 23:55
Zoomkor
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 11:49 Сообщения: 5
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
В ВК выложили схему подключения ВВ проводов. ДУблирую сюда на всякий случай.
Исходя из них, эта схема подключения верна только если распределитель вращается по часовой стрелке. А в таблице указано обратное. Вобщем походу на этой схеме подключение неверное...
Сегодняшний трамблер смешной - похож на перевернутый пластмассовый цветочный горшок . Можно чуть улучшить впечатление, если снять фаску по нижней кромке корпуса, сместить вакуумник от осевой линии и хотя бы просто приклеить два прямоугольника для имитации застежек крышки.
А вообще-то с каждой новой деталью (которую непроизвольно сравниваешь с "Победой") складывается впечатление, что изначально задумали действительно неплохо - на уровне "Победы", но потом все спешно не упростили, а как-то примитизировали, что ли. Ну есть понятные вещи, связанные с технологией производства, но есть необъяснимые упрощения, а в то же время есть детали очень даже подробные. Н-да...
01 мар 2016, 20:54
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Информация для желающих чуть улучшить модель (кто хоть изредка будет заглядывать под капот). Вентиляционная трубка легко сверлится насквозь. Сначала тонким сверлом, с двух концов навстречу. Потом сверлом толще. Можно доработать надфилем. Золотая краска с масляного фильтра тонкой очистки смывается спиртом. Детали положить в баночку со спиртом, подождать пока краска размягчится, и смыть ватной палочкой. Под краской черная пластмасса, как и у остальных черных деталей (она не страдает от спирта). А в золотой окраске фильтра, наверняка, опять виноваты "наши"... Китайцы тут абсолютно не при чем.
08 мар 2016, 12:24
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Добрый день, помогите выбрать вариант для гаек крепления ГБЦ.
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Leha писал(а):
Добрый день, помогите выбрать вариант для гаек крепления ГБЦ.
Ни один вариант из представленных на фото не годится. Гайка д.б. колпачковая (т.е. 1/3 снизу-шестигранник, выше-цилиндр и сфера), размер М11х1, S-19, нехромированная, плюс отдельная шайба. Необычная (но ГОСТовская) резьба (М11х1) объясняется тем, что-бы в гараже при ремонте использовали только стандартные гайки. Это обычная практика для моторостроителей.
08 мар 2016, 14:47
alexpro66
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:54 Сообщения: 45
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
В общем друзья решил сам заняться переделкой корпуса двигателя и КП. Смоделирую чертеж,Отпечатаю на 3д принтере, заменю гайки крышки цилиндров, по выхлопной системе посмотрю что можно сделать. Прекрасно понимаю что все-таки это не модель-копия в прямом смысле слова-тут много условностей, особенно для такого масштаба, но больно уж двиг симпатичный был в реальности а не это нечто что сделали для патворка. Кстати колпачки свечей тоже вызывают сомнения. По остальной мелочевке как-то стартер генератор и тп их можно просто доработать.
08 мар 2016, 17:12
mozzie
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:35 Сообщения: 38 Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЗИС-110 - Доработки модели
Цитата:
Смоделирую чертеж,Отпечатаю на 3д принтере,
Ну а потом - силиконовую форму и отливать из смолы ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото