Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5744
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы: история, люди, машины №108 - Zettelmeyer Z1 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 29.03.2019
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 aviary_1552564886644.jpg [ 20.39 Кб | Просмотров: 4948 ]


14 мар 2019, 15:05
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5744
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Информации про этот трактор - ноль, удалось лишь выяснить, что производился он в 1951 году и модель претерпела 6 модернизаций. Поэтому откопал, практически единственную, статью про завод Zettelmeyer на немецком и попытался перевести на человеческий русский язык...
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 1235719-z1-zettelmeyer.jpg [ 70.42 Кб | Просмотров: 4157 ]

Zettelmeyer Baumaschinen GmbH был немецким производителем строительной техники . Компания Volvo была основана в 1897 году и была приобретена в 1994 году для города Конц и его объединенной общины важным и значимым работодателем. За почти 100-летнюю историю компании отражается макроэкономическое развитие Германии.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 800374-z1-zettelmeyer.jpg [ 52.8 Кб | Просмотров: 4157 ]

Zettelmeyer трактор типа Z2, BJ. 1936 года, уже имел 2 цилиндра, 2000 см3, 15 кВт (20 л. с.).
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 723170-z1-zettelmeyer.jpg [ 67.85 Кб | Просмотров: 4157 ]

Компания производила дорожные катки и колёсные погрузчики.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 529061-onbekend-zettelmeyer.jpg [ 58.68 Кб | Просмотров: 4157 ]

С момента основания в 1897 году компания Zettelmeyer пережила две мировые войны, реконструкцию и рецессию в 1960-х годах. Несмотря на многочисленные смены владельца, руководству компании удалось сохранить место в конце и поддержать рынок труда в регионе. К социальной деятельности Meyer, которые чрезвычайно высоких социальных достижений, до середины 20 века, входили среди прочего эпохи процветания города Конц внесли свой вклад.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 oldtimer-traktor-zetelmeyer-z1-bj-65258.jpg [ 49.11 Кб | Просмотров: 4157 ]

• С момента основания в 1897-1971 годах компания пережила эпоху инноваций и улучшения экономической ситуации, которая была прервана лишь широкими разрушениями Второй мировой войны.
В 1897 году Хуберт Зеттельмейер основал фирму Zettelmeyer в городе Конц. Основатель сам управлял этим паровым валиком до 1899 года. После этого он посвятил себя исключительно руководству компании.
• 1901–1902 - Супруги Зеттельмейеры приобрели первый участок на улице Грана, в конце, и построили там дом №68 в качестве жилого и административного здания. В 1902 году была построена первая ремонтная мастерская. Компания Clayton & Shuttleworth была временно представлена из Линкольна в Англии, а также продана ее продукция (например, паровые валы, паровые локомотивы и молотильные машины ).
• 1905 - Так как закупка запасных частей оказалась сложной задачей, завод в цехе компании был значительно расширен в качестве подготовки к строительству первого собственного парового катка Zettelmeyer.
• 1909–1914 - Было создано дополнительное конструкторское бюро компании. В 1910 году первый самобытный и построенный паровой вал Zettelmeyer покинул территорию завода. До 1914 года в фирме Zettelmeyer работали двадцать вальцовых полотен (около 45 человек), из них 14 - собственное производство. В общей сложности около 110 сотрудников, работавших в 1913 году для фирмы.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 662172-onbekend-zettelmeyer.jpg [ 50.34 Кб | Просмотров: 4157 ]

• 1914-1918: - Во время Первой мировой войны (1914-1918) поезда подчинялись императорской армии и использовались на всей западной территории.
• 1929 - После окончания войны все 24 катка вернулись в конц невредимымы. До 1929 года компания Hubert Zettelmeyer производила полные прокатные катки с колесами для угольных водных автомобилей и другой техники. С изобретением моторного ролика было прекращено развитие парового ролика. Компания Hubert Zettelmeyer была основана в 1925 году в качестве акционерного общества Zettelmeyer, и были созданы представительства по всей республике.
• 19 Июня 1930 года умер основатель компании Hubert Записка Meyer в возрасте 64 лет. После смерти его сын Питер Зеттельмейер взял на себя руководство компанией.
• 1930-е годы - В начале 1930-х годов началось производство первого дизельного тягача. Успех резко превзошел все ожидания: уже через год на буксирный бизнес приходилось 52 процента от общего объема продаж компании. В 1936 году покинул 500-й экземпляр. Завод освоил дизельные модели, в ходе чего коллектив вырос до более 840 Человек.
• 1939–1945 - С началом Второй мировой войны в 1939 году и разрушением других частей завода в мае 1944 года (Zettelmeyer считается союзниками для оборонного производства) история успеха компании прошла на своем пути.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 Zettelmeyer_Z1_2m.jpg [ 69.28 Кб | Просмотров: 4157 ]

• 1946–1950 - В эти годы началась перестройка завода. С 1950 года снова производилось регулируемое и долговременное производство, а в 1951 году впервые появилась заводская газета "паровой каток".
• 1953 - Первый экземпляр нового погрузчики был представлен на промышленной выставке в Ганновере. Это было значительное достижение, ведь высота подъема составляла 2,80 м, и механическая коробка передач была разработана Zettelmeyer.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 1167501-l-501-zettelmeyer.jpg [ 62.02 Кб | Просмотров: 4157 ]

• 1955 - Питер Мейер получил федеральный крест за заслуги. Компания Zettelmeyer совместно с Филипп Хольцманн, Siemens Bau и Hochtief построила Риверистальную плотину в Трире. Была введена система предложений по совершенствованию, в соответствии с которой было внесено предложение, и благодаря рационализации рабочих процессов производительность была увеличена на 130 процентов. В этом году начался экспорт в большом количестве.
• 1956 - Завершился последний этап строительства новых производственных цехов. Таким образом, широкий ассортимент строительной техники может быть произведен и предложен на рынке. Впервые машины Zettelmeyer были доставлены в Бразилию, Колумбию, Мексику, Индонезию и Индию.
• 1957 - Штат увеличился до 1600 сотрудников. Производство дизельных буксиров прекращено. Склад запасных частей, окончательная сборка и отдел испытаний были перенесены в Konz-Karthaus.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 Zettelmeyer_Z1_3m.jpg [ 71.77 Кб | Просмотров: 4157 ]

• 1965–1968 - Несмотря на спад, компания Zettelmeyer в 1968 году смогла предложить самую широкую программу колесных погрузчиков немецкого производителя.
• 1971 - Дорожное строительство было прекращено из-за убыточности. Изменение Владельца
• 1975-1990 - Компания Zettelmeyer все чаще сталкивается с финансовыми трудностями.
• 1975 - Продажа компании IBH . Также был переезд заводских установок в концертном центре в районе Мог решить. Большое количество машин было доставлено в Ирак в то время и создало свой собственный филиал.
• 1981 - Новый генеральный директор компании Eberhard Röhlich открыл новый завод в Konz-Könen, который в то время был самым современным заводом для строительной техники в Европе.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 Zettelmeyer_Z1_5m.jpg [ 86.82 Кб | Просмотров: 4157 ]

• 1983/1984 - Компания IBH объявила о банкротстве в конце 1983 года в связи с финансовыми трудностями, возникшими из-за приобретения слабых компаний Hanomag , Wibau, Hymac и Terex на все более слабом рынке строительной техники. Новым владельцем стала компания H. Harms, брокер из Гамбурга. Кроме колесных погрузчиков, производство которых позволило Harms продолжать работать, были изготовлены гидравлические опоры для горнодобывающей промышленности.
• 1987 - Была возобновлена продажа компании. Новый владелец Эдер Maschinenfabrik в майнбурге (Дунай). Производство колесных экскаваторов Eder (за рубежом были реализованы мобильные экскаваторы, построенные в Конц) было частично перенесено в Конц.
• 1990 - В этом году компания VME Volvo взяла на себя 25% бывшей компании Zettelmeyer.
• 1991 - Реструктуризация существующей компании. Эти изменения привели к сокращению рабочих путей, улучшению рабочего процесса, оптимизации производства и реорганизации производства.
К таким нововведениям также относится введение новой и усовершенствованной сборочной линии, что позволило компании в соответствии с пожеланиями заказчика (вместо обычного серийного производства) делать и другие варианты.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 Zettelmeyer_Z1_6m-1.jpg [ 97.38 Кб | Просмотров: 4157 ]

• 1992- 1994 - Volvo взял на себя 100% существующей компании в конерн. Территория завода осталось в собственности предыдущего владельца Эдер Maschinenfabrik.
• 1997–1999 - Сертификация в соответствии с ISO 14001 (окружающая среда) и ISO 9001 (качество). Переименование полного ассортимента продукции в Volvo.
• 2000 - Генеральный директор Эберхард Рёнич был принят в отставку. Его преемник, Роберт Крамп взял на себя руководство компанией.
• 2004 - Монтажная линия для гусеничных экскаваторов была построена, а часть производства для Европы и США была перенесена из Кореи. После того, как в 1994 году Volvo приобрела существующую компанию на 100%, она также стала продавать ее владельцу. До этого времени территория принадлежала еще бывшему владельцу, Maschinenfabrik/Дунай. Этот чрезвычайно успешный год завершился для компании лучшим финансовым годом компании Zettelmeyer / Volvo на протяжении всего ее существования.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 800375-z1-zettelmeyer.jpg [ 59.8 Кб | Просмотров: 4157 ]

Петер Зеттельмейер уже в 1950-х годах построил узкую социальную сеть. Его сильная связь с католической церковью и дружба с тогдашним епископом Трира привели к тому, что он укрепил себя в регионе вокруг Трира для некоммерческих целей.
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 fa-52.jpg [ 48.81 Кб | Просмотров: 4157 ]

С приобретением всего Zettelmeyer Baumaschinen GmbH в 1991 году и последующей покупкой всей территории производства, завод был полностью интегрирован в концерн Volvo.
smile_20


27 мар 2019, 00:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 444
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Доброго времени суток, коллеги :-)
Лягушоночка все дружно проигнорировали что ли?)))

108 в продаже, если кто-то его захотел
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 IMG_20190329_104844_364.jpg [ 71.32 Кб | Просмотров: 3404 ]

Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 IMG_20190329_105230_029.jpg [ 47.21 Кб | Просмотров: 3404 ]

Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 IMG_20190329_105418_278.jpg [ 50.98 Кб | Просмотров: 3404 ]

Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 IMG_20190329_105326_516.jpg [ 42.08 Кб | Просмотров: 3404 ]

В анонсе Кировец К-744
Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 IMG_20190329_105724_737.jpg [ 58.86 Кб | Просмотров: 3404 ]


29 мар 2019, 11:05
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 16336
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Еще фото. smile_23


Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 zVIW5SIty4Y.jpg [ 47.19 Кб | Просмотров: 3121 ]
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 9HDiyHS_rWI.jpg [ 16.14 Кб | Просмотров: 3121 ]
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 bsQEGohIb04.jpg [ 17.21 Кб | Просмотров: 3121 ]
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 DvE_tQtvf_U.jpg [ 15.9 Кб | Просмотров: 3121 ]
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 G7ilMUOYwIU.jpg [ 18.64 Кб | Просмотров: 3121 ]
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 uuE-02N_WAc.jpg [ 19.14 Кб | Просмотров: 3121 ]
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 CLXUlizZzYY.jpg [ 48.15 Кб | Просмотров: 3121 ]
29 мар 2019, 17:29
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 5225
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Мной взят.


31 мар 2019, 18:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1931
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Мной тоже взят вчера.


31 мар 2019, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2019, 23:58
Сообщения: 236
Откуда: г. ТВЕРЬ
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
На моей точке было 2 шт, в ларьках встречал в городе сегодня в свободной продаже.


31 мар 2019, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3655
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
maximilian550 писал(а):
На моей точке было 2 шт, в ларьках встречал в городе сегодня в свободной продаже.


Следующий "Кировец" ожидайте только в Петрограде! smile_20 smile_33


02 апр 2019, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3655
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
kolenval писал(а):
maximilian550 писал(а):
На моей точке было 2 шт, в ларьках встречал в городе сегодня в свободной продаже.


Следующий "Кировец" ожидайте только в Петрограде! smile_20 smile_33


Простите, вырвался крик души! smile_31


02 апр 2019, 19:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 1931
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Ну вот предыдущий Кировец в Петрограде был неуловим...


02 апр 2019, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3655
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
DeanDeceiver писал(а):
Ну вот предыдущий Кировец в Петрограде был неуловим...


Это по тому что сразу спекулянты расхватали.


03 апр 2019, 03:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1007
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Kolyan77RUS писал(а):
Лягушоночка все дружно проигнорировали что ли?)))

Данный иностранный "малыш" очень понравился. smile_01

Моделька качественно выполнена; и с очень даже неплохой детализацией. Душевный такой трактор получился в 108-ом выпуске.


Фото:
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 Тракторы 108 Zettelmeyer Z1 035.JPG [ 57.57 Кб | Просмотров: 1823 ]
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1 Тракторы 108 Zettelmeyer Z1 036.JPG [ 52.86 Кб | Просмотров: 1823 ]
03 апр 2019, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3655
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №108 - Zettelmeyer Z1
gr222 писал(а):
Kolyan77RUS писал(а):
Лягушоночка все дружно проигнорировали что ли?)))

Данный иностранный "малыш" очень понравился. smile_01

Моделька качественно выполнена; и с очень даже неплохой детализацией. Душевный такой трактор получился в 108-ом выпуске.


А если попробовать сравнить с ХТЗ-7? Было бы интересно....


04 апр 2019, 14:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №80 - СШ-75 "Таганрожец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

84

32070

02 фев 2019, 19:08

injector77 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №112 - К-710 "Ильич"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

35

18064

07 июл 2019, 21:11

xoxol Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

70

61012

15 окт 2018, 10:42

Junior Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

76

45496

17 сен 2016, 20:47

Gazelist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

124

52793

14 окт 2019, 01:32

Maigret Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: denbor, etodykemarigo, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], KolyanAn, Mail.Ru [Bot], Servicedmu, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

график выхода занимательные головоломки, Лоскутное Шитье все выпуски, где купить Монеты и Купюры, Боевые Машины Мира отзывы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru