Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3967
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы: история, люди, машины №71 - ДТ-20В гусеничный фото модели, обсуждение
Дата выхода: 27.10.2017
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный _20171014_012349.JPG [ 32.35 Кб | Просмотров: 12273 ]


14 окт 2017, 01:29
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3967
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20 гусеничный
Трактор, очертания которого легко узнаваемы каждым человеком, кто «родом из СССР», – по его изображению на спичечных коробках. «ДТ-20» – это лёгкий колёсный трактор (правда, с одной гусеничной модификацией), который производился Харьковским тракторным заводом имени Серго Орджоникидзе в период с 1958-го по 1969-й год. Данный образец советской сельхозтехники относится к 0,6-му тяговому классу.
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный i-9.jpg [ 52.44 Кб | Просмотров: 10469 ]

В настоящее время «ДТ-20» является раритетной моделью; экспонатом, выставленным в целом ряде музеев России, ближнего и дальнего зарубежья. Учитывая почтенный возраст модели, оставшихся на ходу и по-прежнему работающих в сельском хозяйстве тракторов данной марки немного. Но они всё-таки есть, и в XXI веке!
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный 1315840.jpg [ 46.5 Кб | Просмотров: 10059 ]

На Украине и в Молдавии, в среднеазиатских республиках и в Прибалтике продолжают эксплуатироваться и выполнять свои функции немногочисленные «победившие время и пронизавшие пространство» трактора «ДТ-20».
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный i-19.jpg [ 42.63 Кб | Просмотров: 10475 ]

В общей же сложности, за все годы производства, с конвейера Харьковского тракторного сошло 248 400 тракторов «ДТ-20». Интересно, что немалая их часть была поставлена за границу. Причём не только в бывшие «братские страны», но и в государства капиталистические. «ДТ-20» славно потрудились и на виноградниках Франции, и в садоводческих хозяйствах Голландии, и в ряде других стран «дальнего зарубежья».
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный i-9.jpg [ 58.2 Кб | Просмотров: 10059 ]

История модели и особенности её конструкции Лёгкие колёсные трактора безрамной конструкции, предназначенные специально для садово-огородных хозяйств и плантаций, для работы на животноводческих фермах и в теплицах, для транспортировки небольших грузов и вспомогательных работ, ХТЗ начал выпускать в 1950-м году. «ДТ-20», запущенный в серийное производство в 1958-м, стал уже третьей моделью подобной конструкции и предназначения. Его предшественниками были трактора «ХТЗ-7» и «ДТ-14». В технологическом плане, «ДТ-20» стал дальнейшим развитием конструкции трактора «ДТ-14Б». При его создании и запуске в производство был доработан, с учётом актуальных достижений, дизельный двигатель, который прибавил в мощности до 20-ти лошадиных сил, или 13,2 кВт.
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный 9896531888_large.jpg [ 76.11 Кб | Просмотров: 10473 ]

По сравнению с предшественником, у трактора «ДТ-20» была увеличена площадь крыльев и подверглись изменению стойки для тента; была добавлена педаль для одновременного подключения обоих тормозов, переделана конструкция картера главной передачи и изменено число зубьев шестерён бортовых передач.
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный i-7.jpg [ 69.53 Кб | Просмотров: 10059 ]

Важная в работе конструктивная особенность трактора – это возможность изменения его колеи. Чтобы изменить колею заднего моста, нужно было переставлять диски и обод колеса.
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный i-8.jpg [ 39.54 Кб | Просмотров: 10469 ]

С управляемыми колёсами всё было намного проще: конструкторы «ДТ-20» предусмотрели для этой цели телескопическую переднюю ось. Трактор «ДТ-20» легко было перестроить под использование задним ходом. Интересной особенностью данной сельхозмашины является то, что руль, педали и сиденья можно было развернуть и переставить, а колёса – не только поставить на другую ширину колеи, но и поменять местами.
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный i-10.jpg [ 43.09 Кб | Просмотров: 10469 ]

«ДТ-20В» – гусеничный вариант трактора. Дифференциал поворотного механизма в данной модификации заменили на две многодисковые муфты, смонтировав их на полуосях основных колёс. Данная сельхозмашина также нашла широкое применение в виноградарстве и на овощеводческих плантациях.
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный i-16.jpg [ 34.66 Кб | Просмотров: 10473 ]

«ДТ-20К» Модель, отличающаяся высоким клиренсом (полтора метра!) и широкой дорожной колеёй (2,1 метра). Данный трактор применялся специально для обработки высокорослых сельскохозяйственных культур. «ДТ-20У» (узкий).
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный i-8.jpg [ 65.53 Кб | Просмотров: 10059 ]

Специальная маневренная модель трактора «ДТ-20» с зауженным профилем. Предназначался для работы в теплицах, на животноводческих фермах и в прочих ограниченных пространствах. Кроме того, как уже было отмечено, все «ДТ-20» подразделялись на трактора «высокого» и «низкого» исполнения – специально для использования, соответственно, в овощеводстве и в садоводстве.
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный i-7.jpg [ 80.47 Кб | Просмотров: 10469 ]

На базе трактора ДТ-20 были созданы специальные машины того же класса, с измененной конструкцией ходовой части: ДТ-20В, ДТ-20К и ДТ-20У. Трактор ДТ-20В представлял собой гусеничную модификацию базовой модели. Он предназначался для работы в виноградниках с шириной междурядий 1,5 м и имел габаритную ширину по краям гусениц 960 мм. В коробке передач вместо дифференциала был установлен механизм поворота, состоящий из фрикционных муфт с электромагнитным включением. Значительно облегчало вождение трактора кнопочное управление муфтами. Вместо задних колес на ДТ-20В были смонтированы ведущие звездочки гусениц. Ходовая часть была полужесткая, с поперечной балансиром. А две рессоры идут продольно вдоль картера двигателя.
smile_20


14 окт 2017, 01:53
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5183
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный 13.jpg [ 73.13 Кб | Просмотров: 6830 ]
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный 12.jpg [ 58.3 Кб | Просмотров: 6830 ]
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный 4.jpg [ 59.26 Кб | Просмотров: 6830 ]
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный 10.jpg [ 58.72 Кб | Просмотров: 6830 ]

Купил масенького,мне трактор понравился,без брака.


27 окт 2017, 08:48
Профиль
Лидер раздела Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 5183
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный GM_20171028_102751.gif [ 1.18 Мб | Просмотров: 6672 ]


Последний раз редактировалось tula 27 окт 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.



27 окт 2017, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 686
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Ничего такой, приятный и тяжёлый.


27 окт 2017, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3138
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Конечно фабричная работа элегантней моей корявой поделки.....


Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный CIMG1481.JPG [ 29.01 Кб | Просмотров: 6517 ]
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный CIMG1482.JPG [ 28.33 Кб | Просмотров: 6517 ]
27 окт 2017, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3138
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
kolenval писал(а):
Конечно фабричная работа элегантней моей корявой поделки.....


Но я кое-что доделал. Подвинул сиденье, поставил рессоры, покрасил трубу. И еще. В то время оранжевых аккумуляторов не было! smile_11


Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный CIMG1483.JPG [ 22.5 Кб | Просмотров: 6513 ]
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный CIMG1484.JPG [ 24.26 Кб | Просмотров: 6513 ]
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный CIMG1485.JPG [ 20.96 Кб | Просмотров: 6513 ]
27 окт 2017, 13:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 219
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Ну вот всегда бы так модель у Ашет получалась!
В моем случае к тому как собрано и покрашено - придраться не к чему. Пока нет возможности сравнить с колесным собратом, но сильно подозреваю что капот и размеры сиденья - один в один. Просто в этот раз за счет контраста с цветом самого трактора и местом установки размеры сиденья сильно бросаются в глаза. Если уж придираться то да, на заднем навесном производитель в этот раз сэкономил, какое-то куцее оно вышло. Ну и взаимное расположение сиденья и рычагов - smile_31

P.S. Следующий выпуск - тарахтит мимо, дальше посмотрим.


Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный IMG_2120.JPG [ 25.59 Кб | Просмотров: 6439 ]
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный IMG_2131.JPG [ 21.25 Кб | Просмотров: 6439 ]
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный IMG_2133.JPG [ 19.58 Кб | Просмотров: 6439 ]
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный IMG_2142.JPG [ 30.12 Кб | Просмотров: 6439 ]
27 окт 2017, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 686
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
RVG писал(а):
Ну вот всегда бы так модель у Ашет получалась!
В моем случае к тому как собрано и покрашено - придраться не к чему. Пока нет возможности сравнить с колесным собратом, но сильно подозреваю что капот и размеры сиденья - один в один. Просто в этот раз за счет контраста с цветом самого трактора и местом установки размеры сиденья сильно бросаются в глаза. Если уж придираться то да, на заднем навесном производитель в этот раз сэкономил, какое-то куцее оно вышло. Ну и взаимное расположение сиденья и рычагов - smile_31

P.S. Следующий выпуск - тарахтит мимо, дальше посмотрим.

Кстати, там на панели под баком изображены какие-то кругляши, это что, приборы или так педали передали?


27 окт 2017, 14:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 219
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
ElGato писал(а):
Кстати, там на панели под баком изображены какие-то кругляши, это что, приборы или так педали передали?


Черт их знает что они этим передали, там как два квадрата, расположенных друг над другом.


27 окт 2017, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3138
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20 гусеничный
autosssr писал(а):
Трактор, очертания которого легко узнаваемы каждым человеком, кто «родом из СССР», – по его изображению на спичечных коробках. «ДТ-20» – это лёгкий колёсный трактор (правда, с одной гусеничной модификацией), который производился Харьковским тракторным заводом имени Серго Орджоникидзе в период с 1958-го по 1969-й год. Данный образец советской сельхозтехники относится к 0,6-му тяговому классу.
Фото:
i-9.jpg

В настоящее время «ДТ-20» является раритетной моделью; экспонатом, выставленным в целом ряде музеев России, ближнего и дальнего зарубежья. Учитывая почтенный возраст модели, оставшихся на ходу и по-прежнему работающих в сельском хозяйстве тракторов данной марки немного. Но они всё-таки есть, и в XXI веке!
Фото:
1315840.jpg

На Украине и в Молдавии, в среднеазиатских республиках и в Прибалтике продолжают эксплуатироваться и выполнять свои функции немногочисленные «победившие время и пронизавшие пространство» трактора «ДТ-20».
Фото:
i-19.jpg

В общей же сложности, за все годы производства, с конвейера Харьковского тракторного сошло 248 400 тракторов «ДТ-20». Интересно, что немалая их часть была поставлена за границу. Причём не только в бывшие «братские страны», но и в государства капиталистические. «ДТ-20» славно потрудились и на виноградниках Франции, и в садоводческих хозяйствах Голландии, и в ряде других стран «дальнего зарубежья».
Фото:
i-9.jpg

История модели и особенности её конструкции Лёгкие колёсные трактора безрамной конструкции, предназначенные специально для садово-огородных хозяйств и плантаций, для
работы на животноводческих фермах и в теплицах, для транспортировки небольших грузов и вспомогательных работ, ХТЗ начал выпускать в 1950-м году. «ДТ-20», запущенный в серийное производство в 1958-м, стал уже третьей моделью подобной конструкции и предназначения. Его предшественниками были трактора «ХТЗ-7» и «ДТ-14». В технологическом плане, «ДТ-20» стал дальнейшим развитием конструкции трактора «ДТ-14Б». При его создании и запуске в производство был доработан, с учётом актуальных достижений, дизельный двигатель, который прибавил в мощности до 20-ти лошадиных сил, или 13,2 кВт.
Фото:
9896531888_large.jpg

По сравнению с предшественником, у трактора «ДТ-20» была увеличена площадь крыльев и подверглись изменению стойки для тента; была добавлена педаль для одновременного подключения обоих тормозов, переделана конструкция картера главной передачи и изменено число зубьев шестерён бортовых передач.
Фото:
i-7.jpg

Важная в работе конструктивная особенность трактора – это возможность изменения его колеи. Чтобы изменить колею заднего моста, нужно было переставлять диски и обод колеса.
Фото:
i-8.jpg

С управляемыми колёсами всё было намного проще: конструкторы «ДТ-20» предусмотрели для этой цели телескопическую переднюю ось. Трактор «ДТ-20» легко было перестроить под использование задним ходом. Интересной особенностью данной сельхозмашины является то, что руль, педали и сиденья можно было развернуть и переставить, а колёса – не только поставить на другую ширину колеи, но и поменять местами.
Фото:
i-10.jpg

«ДТ-20В» – гусеничный вариант трактора. Дифференциал поворотного механизма в данной модификации заменили на две многодисковые муфты, смонтировав их на полуосях основных колёс. Данная сельхозмашина также нашла широкое применение в виноградарстве и на овощеводческих плантациях.
Фото:
i-16.jpg

«ДТ-20К» Модель, отличающаяся высоким клиренсом (полтора метра!) и широкой дорожной колеёй (2,1 метра). Данный трактор применялся специально для обработки высокорослых сельскохозяйственных культур. «ДТ-20У» (узкий).
Фото:
i-8.jpg

Специальная маневренная модель трактора «ДТ-20» с зауженным профилем. Предназначался для работы в теплицах, на животноводческих фермах и в прочих ограниченных пространствах. Кроме того, как уже было отмечено, все «ДТ-20» подразделялись на трактора «высокого» и «низкого» исполнения – специально для использования, соответственно, в овощеводстве и в садоводстве.
Фото:
i-7.jpg

На базе трактора ДТ-20 были созданы специальные машины того же класса, с измененной конструкцией ходовой части: ДТ-20В, ДТ-20К и ДТ-20У. Трактор ДТ-20В представлял собой гусеничную модификацию базовой модели. Он предназначался для работы в виноградниках с шириной междурядий 1,5 м и имел габаритную ширину по краям гусениц 960 мм. В коробке передач вместо дифференциала был установлен механизм поворота, состоящий из фрикционных муфт с электромагнитным включением. Значительно облегчало вождение трактора кнопочное управление муфтами. Вместо задних колес на ДТ-20В были смонтированы ведущие звездочки гусениц. Ходовая часть была полужесткая, с поперечной полу-эллиптической рессорой.
smile_20


Поперек впереди это не рессора. smile_11 Это балансир. А две рессоры идут продольно вдоль картера двигателя.


27 окт 2017, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3138
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Кроме неправильно описанной в "Мурзилке" подвески ещё есть замечания по содержанию.
На центральном развороте верхнее фото это ДТ-14-- предшествующая модель. На нем стоял дизель Д-14. Дизель Д-20 это фактически один цилиндр от дизеля Д-54. Это было очень удобно по унификации запчастей, так как трактор ДТ-54 тогда был самым распространенным.


27 окт 2017, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3138
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
kolenval писал(а):
Кроме неправильно описанной в "Мурзилке" подвески ещё есть замечания по содержанию.
На центральном развороте верхнее фото это ДТ-14-- предшествующая модель. На нем стоял дизель Д-14. Дизель Д-20 это фактически один цилиндр от дизеля Д-54. Это было очень удобно по унификации запчастей, так как трактор ДТ-54 тогда был самым распространенным.


Дизель Д-14 тоже очень интересный агрегат. На трактор Т-28 ставили двухцилиндровый Д-28 с запуском на бензине и переводом после пуска на соляру. Д-14 был одноцилиндровой версией этого мотора и тоже имел магнето, карбюратор,свечу, тнвд и форсунку.Именно с трактора ДТ-14 пошёл переход на чисто дизельный вариант. Вместо магнето стало возможно установить гидронасос НШ и упростить сам процесс пуска. За то появился аккумулятор.


27 окт 2017, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1443
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
ваш клоп гораздо лучше .....


27 окт 2017, 19:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 955
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
RVG писал(а):
Пока нет возможности сравнить с колесным собратом, но сильно подозреваю что капот и размеры сиденья - один в один.

Так должно быть в "жизни", но в реале у моделей капоты разные. У колесного - больше по высоте и чуть шире.
Сиденья - может и одинаковые, как-то не сравнил. Но по-любому - слишком маленькие, КМК, и с убого воспроизведенными "подлокотниками".


27 окт 2017, 19:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26
Сообщения: 566
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Здравствуйте, мне кажется что у него не хватает распределителя гидравлического насоса, или я ошибаюсь?


27 окт 2017, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3138
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
bormotov писал(а):
ваш клоп гораздо лучше .....


Вы мне льстите, проказник! smile_04 тем более что я его разломал.


28 окт 2017, 03:21
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3138
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
alolbys писал(а):
Здравствуйте, мне кажется что у него не хватает распределителя гидравлического насоса, или я ошибаюсь?


Саша, гидронасос с рычагом его включения расположен на двигателе впереди. Гидроцилиндр механизма навесной системы со шлангами расположен сзади (это хвост который тянется к сиденью). Гидрораспределитель управления цилиндром должен находиться там где место тракториста. Все это вместе называется раздельной агрегатное гидросистемой.
На более ранних моделях (ДТ-24 или самосвал ГАЗ-93) гидронасос, распределитель и цилиндр находились в одном агрегате и приводились в действие от КПП. На ДТ-24 этот агрегат торчит сзади. smile_20


28 окт 2017, 03:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3138
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
alolbys писал(а):
Здравствуйте, мне кажется что у него не хватает распределителя гидравлического насоса, или я ошибаюсь?


А распределитель с рычагом управления действительно нет ни у колесного ни у гусеничного. Но этот клоп настолько мал, что можно и простить,


28 окт 2017, 03:36
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 3782
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Какой же он все-таки маленький. Еще немного, и можно в коллекцию к Киндерам. smile_03


Фото:
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный
Тракторы №71 - ДТ-20В гусеничный 20171028_085052.jpg [ 44.38 Кб | Просмотров: 5595 ]
28 окт 2017, 08:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Продам "Автолегенды СССР", "Тракторы"

в форуме Серии с Авто моделями 1:43 Купить-Продать

tremor

2

312

17 апр 2018, 01:27

tremor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №7 - К-700 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

165

72159

07 дек 2017, 15:16

themasch Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

128

47419

05 окт 2017, 17:39

frenchfarmer Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №80 - СШ-75 "Таганрожец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

68

17473

03 апр 2018, 19:52

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №65 - "Карлик"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

48

13203

23 авг 2017, 18:26

tula Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Adrpagi, electfishw, EPMAK23, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Joshuakak, KolyanAn, Kot12, Ksander, leonidaleks, mistral3000, mnatashenka, NataP, niadia, Nils39, udinnb, vinyl01, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

подписка Мир Математики, подписка Насекомые и их Знакомые, журнал с силиконовыми формами для выпечки, коллекция собачек
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100