Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Тракторы №60 - Т-100М 
Автор Сообщение
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2637
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы: история, люди, машины №60 - Т-100М фото модели, обсуждение
Дата выхода: 26.05.2017
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 953ab3b1236fbee90f11634577f4dac7.jpg [ 69.3 Кб | Просмотров: 7835 ]


18 сен 2016, 23:58
Профиль
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2637
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №60 - Т-100М
Финал шестого десятка, знаменитая "сотка"...
Трактор Т-100 начал производить в 1964 году Челябинский тракторный завод. Для машины было предусмотрено достаточно большое разнообразие навесного оборудования. Техника предназначалась для дорожного строительства и промышленности. К особенностям машины можно отнести гусеничный ход и множество выпущенных модификаций.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 20141406173440.jpg [ 62.6 Кб | Просмотров: 7819 ]

Технические характеристики...
Т-100 является продуктом модификации промышленного советского трактора С-100. Основные изменения коснулись кабины, мотора, формы капота, замены электрооборудования и гусеничного механизма. Потребителю было доступно несколько комплектаций машины. Позже производитель выпустил модельную линейку модифицированной техники для специальных работ. Базовая версия Т-100 является трактором общего назначения. Тип машины — гусеничный трактор.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 48c6a878bb5d902d9845e69e03e7f04e.jpg [ 53.66 Кб | Просмотров: 7819 ]

Двигатель...
На тракторах Т-100 устанавливался двигатель Д-108. Агрегат стал основой переработки предыдущих моделей. Четырехтактный четырехцилиндровый мотор отличался нераздельной конструкцией камеры сгорания, которая помещалась непосредственно в поршне. Номинальная мощность машины составляла 108 л.с. и достигалась при частоте вращения коленчатого вала в 1070 об/мин.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 18ba624cc1d568fbb93a5da659c28bbc.jpg [ 56.88 Кб | Просмотров: 7819 ]

Рабочий объем цилиндров Т-100 составлял 15,53 л. Диаметр одного цилиндра из четырех равнялся 145 мм, ход поршня — 205 мм. Силовой агрегат имел массу 2100 кг. Для особо тяжелых условий производитель предусмотрел не менее 10 % запаса крутящего момента. Для пуска в холодное время года дизельный мотор оснащался пусковым двигателем П-23 с электростартером. Для обеспечения потребности силового агрегата в питании на машинах устанавливался топливный бак емкостью 235 л.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 6da8071003e7f391b0655421464d488b.jpg [ 72.23 Кб | Просмотров: 7819 ]

Пусковой двигатель Т-100 стал применяться на машинах промышленного назначения впервые. Конструкция основного мотора Д-108 также отличалась от устройства предшественников. В форсунках мотора вместо одного распыляющего отверстия стали делать пять. В масляный фильтр Челябинский завод добавил реактивную центрифугу.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 953ab3b1236fbee90f11634577f4dac7.jpg [ 69.3 Кб | Просмотров: 7831 ]

Пониженная степень сжатия в новом Д-108 позволила облегчить пуск машины. Крутящий момент в максимальном значении был увеличен до 82 кГм. Повышенная мощность силового агрегата была достигнута за счет улучшенного смесеобразования и сгорания топлива в камере днища поршня.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М f1691c9f98e727a52aac906620545ba7.jpg [ 48.94 Кб | Просмотров: 7831 ]

Трансмиссия и ходовая часть...
Трансмиссия Т-100 не сильно отличалась от аналогичного агрегата предшественника С-100. Здесь использовалась муфта сцепления, установленная как отдельный, легко демонтирующийся узел. Сцепление сухое однодисковое с двумя ведомыми дисками с рычажно-кулачковым механизмом управления. В кабине водителя устанавливался специальный рычаг для контроля над сцеплением.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 39e1f8e48b6d12fc1aeb06c19db7835a.jpg [ 58.75 Кб | Просмотров: 7819 ]

Коробка передач с механической системой переключения имела пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода. КПП трехходовая, реверсивная. Центральная передача — коническая, ведущая шестерня выполнялась в едином блоке с нижним валом коробки. Ведомая шестерня крепилась к фланцу вала центральной передачи.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 04d047edb276600379c6bc8e8a479382.jpg [ 49.74 Кб | Просмотров: 7819 ]

Муфты поворота имели сухое многодисковое устройство. Ведомые диски выполнялись с фрикционными накладками, которые управлялись серворычагами. Используя трансмиссию и двигатель, трактор Т-100 мог перемещаться в диапазоне скоростей 2,36-10,13 км/ч вперед и 2,79-7,61 км/ч назад.

Ходовой механизм машины полужесткого типа состоял из двух гусеничных тележек, балансирного устройства и гусениц. Тележки сварного типа со сварной рамой коробчатого сечения. Гусеничная цепь устанавливалась на опорные и поддерживающие катки, дополнялась механизмом натяжения и натяжным колесом. Цепь состояла из отдельных звеньев, закрепленных между собой втулками и пальцами. На звенья крепились гусеничные башмаки со специальным профилем. Балансирное устройство представляла собой рессорную пластину с двумя стабилизирующими рессорами меньшего размера.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 79eb2112d3ae98934229239d27db7237.jpg [ 43.69 Кб | Просмотров: 7819 ]

Кабина...
Кабина трактора Т-100 устанавливалась на жесткую раму. От предыдущей модели С-100 кабину отличала только форма. Для своего времени трактор считался достаточно комфортным. Внутри кабины имелось освещение, устанавливалось мягкое сиденье водителя. Также на Т-100 устанавливалась система принудительной вентиляции, которая, тем не менее, приводила к появлению повышенного шума в кабине.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М ecfe302cb1335d390d7fe1dc918f008f.jpg [ 57.91 Кб | Просмотров: 7819 ]

Габаритные размеры...
длина — 4255 мм;
ширина — 2460 мм;
высота — 3059 мм;
колея — 1880 мм;
длина опорной поверхности гусениц — 2370 мм;
дорожный просвет — 331 мм;
удельное давление на почву — 0,47 кгс/см2;
удельная металлоемкость — 102,7 кг/л.с.;
номинальное тяговое усилие — 6000 кг.
Трактор Т-100 имел вес в конструктивном положении 11 100 кг. Максимальное тяговое усилие машины составляло 9500 кг на первой передаче. По мере увеличения скорости движения усилие тяги снижалось. На последней, пятой передаче трактор выдавал усилие 2000 кг.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М c6c4ece89bd9648b4e336b811013e48a.jpg [ 73.14 Кб | Просмотров: 7819 ]

Модификации...
Трактор Т-100 первоначально предназначался для использования в агрегате с бульдозером ДЗ-53. База машины была использована для создания трубоукладчика, крана и свайного копра.
За время производства Челябинский тракторный завод выпустил следующие модификации Т-100:
Т-100 — базовый трактор без гидрооборудования и креплений задней навесной системы. В задней части корпуса трансмиссии устанавливалась лебедка;
Т-100МГС — модификация для нужд сельского хозяйства. Задняя часть оборудована навесной системой и валом отбора мощности. На тракторе имеется гидравлическое оборудование;
Т-100МГП — промышленный трактор с передней навесной системой, гидравлическим оборудованием, жестким сцепным устройством в задней части вместо лебедки. Машина дополнялась выходными механизмами для подключения задней навесной системы и вала отбора мощности;
Т-100Б — болотоход с гусеницами увеличенного сечения;
Т-100БГ — болотоход на основе Т-100МГП;
Т-100Т — трубоукладчик на базе Т-100. Вместо задней и фронтальной гидронавесной системы устанавливались крепления для специализированных машин и агрегатов;
Т-100МГП-1 — облегченная модификация без кабины;
Т-100МЗГП — добавлены гидравлические сервомеханизмы управления поворотами, облегчившие труд водителя. Последняя модификация Т-100, выпускавшаяся одновременно с Т-130.
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М 2462ae2fa2e11ae3678fbe100bfc76b9.jpg [ 63.94 Кб | Просмотров: 7819 ]

Трактор Т-100 практически невозможно купить. Машина давно снята с производства и заменена более производительными и современными версиями. Цена машин в Украине составляет примерно 400 000 рублей. За эту сумму предлагается б/у техника последних модификаций. Базовых тракторов в продаже давно нет.
Завершу статейку, как и всегда, видеороликом про трактор (для запуска нажмите на изображение).
Фото:
Тракторы №60 - Т-100М
Тракторы №60 - Т-100М Screenshot_2016-09-19-00-28-02.png [ 217.41 Кб | Просмотров: 7819 ]

smile_20


19 сен 2016, 00:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

56

45753

Сегодня, 15:46

162 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

1

8544

18 сен 2016, 22:57

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

105

35614

24 фев 2017, 22:19

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

84

40802

05 июн 2016, 22:03

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

191

46953

31 янв 2016, 04:13

kolenval Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AllaA, alolbys, alxtagan, Bulat, Celicia, chamil54, DeanDeceiver, deep2323, Deman, ElGato, gennadyponcho, Google [Bot], Google Adsense [Bot], ivanna, Joseph, JULIYA82, kamal, kyvig, Leo653, lexrace, metro2014, Moshule, MSNbot Media, NapayalNikz, OxanaLeda, panzertod999, PavelMoneta, smisha, ubiyzaboingov, Volodaj, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

сколько выпусков журнала животные на ферме, модель баунти журнал, черная жемчужина корабль собрать, изысканная выпечка журнал официальный сайт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100