Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Тракторы №59 - Т-130 
Автор Сообщение
В сети
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2637
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №59 - Т-130
Тракторы: история, люди, машины №59 - Т-130 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 12.05.2017
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 a6457b66ce5416352bda9f614010d8e9.png [ 424.63 Кб | Просмотров: 6999 ]


18 сен 2016, 23:13
Профиль
В сети
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2637
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №59 - Т-130
Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или "соткой". В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу. Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного копра и трубоукладчика.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 moskva-predostavlyaem_v_arendu_buldozery_t-130_t-170_bolotniki_652549.jpeg [ 203 Кб | Просмотров: 6981 ]

Основными преимуществами данной техники были доступность запасных частей, невысокая стоимость и простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт быстро и легко. Несмотря на устаревание и износ отдельных частей бульдозера, его смело можно отнести к "рабочим лошадкам". Даже сейчас на строительных площадках встречаются модели Т-130 70-х годов выпуска.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 buljdozer_traktor_t_130_b_bolotnik_t_170_bolotohod_kapremont_foto_largest.jpg [ 261.97 Кб | Просмотров: 6981 ]

К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции. В сравнении с моделями, производимыми в тот же период иностранными предприятиями, Т-130 заметно уступал им по большинству параметров. При низких температурах завести бульдозер было довольно тяжело. Однако простое обслуживание и малая стоимость сделали свое дело – машина получила широкое распространение в СССР и в России.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Traktor_T-130.jpg [ 62.92 Кб | Просмотров: 6981 ]

Производством Т-130 занимался Челябинский тракторный завод. Модель просуществовала с 1969-го по 1988-ой года, после чего выпуск ее прекратился. Кроме классической версии бульдозер выходил в болотоходной модификации — Т-130Б. Она отличалась от традиционной большей площадью гусениц, обеспечивающих улучшенную проходимость и малое давление на грунт. На смену модели Т-130 пришла версия Т-170 с существенными доработками по кузову и новым двигателем.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 i-3.jpg [ 29.29 Кб | Просмотров: 6981 ]

Технические характеристики...
Мощность двигателя бульдозера Т-130 117,7 кВт (140 "лошадей").
Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.). При этом топливный бак бульдозера вмещает до 290 литров топлива, машина потребляет исключительно дизель.
При конструкционной массе бульдозера 14,32 тонны показатель удельного давления на грунт составляет 0,5 кг/1 см2.
Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 миллиметра.
Дорожный просвет модели – 415 миллиметров,
ширина колеи – 1880 миллиметров.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 gal_zakaz_arenda_buldozera_t130_11449550.jpg [ 91.77 Кб | Просмотров: 6981 ]

Устройство...
Бульдозер Т-130 оснащался четырехтактным дизельным мотором Д-130 (мощность 140 "лошадей"), который морально устарел уже в 70-х годах. С 1981-го года модель начали комплектовать усовершенствованным четырехцилиндровым агрегатом Д-160 с турбонаддувом (160 л.с.). Запуск его осуществлялся посредством бензинового двигателя. Данную установку получила существенно модернизированная версия Т-130 – бульдозер Т-170.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 a6457b66ce5416352bda9f614010d8e9.png [ 424.63 Кб | Просмотров: 6994 ]

Модель получила 8-ступенчатую, механическую трансмиссию, включающую муфту сцепления (постоянно замкнутую), четыре диска (два – ведомые, два – ведущие) и четырехвальную коробку передач. В бульдозеры данного типа устанавливали плавающую, ленточную тормозную систему.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Buldozery_T-130_T-170_B-10.jpg [ 39.96 Кб | Просмотров: 6981 ]

Возможность монтирования вала отбора мощности сделала Т-130 универсальным, позволив использовать с ним разнообразное оборудование для многих отраслей. Кабина в данной модели расположена сзади и рассчитана на двух человек.
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 i-2.jpg [ 37.1 Кб | Просмотров: 6981 ]

В ней имеется звуковая и термическая изоляция, позволяющая "сгладить" неприятные условия снаружи и сделать работу с техникой более комфортной. А вот управление бульдозером далеко от идеального. В процессе работы отчетливо ощущается сильная вибрация, исходящая от контролирующих рычагов. Виной всему их прямое соединение с трансмиссией.
Ну и небольшое видео...
Фото:
Тракторы №59 - Т-130
Тракторы №59 - Т-130 Screenshot_2016-09-18-23-18-52.png [ 260.18 Кб | Просмотров: 6994 ]

smile_20


18 сен 2016, 23:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

56

45753

Сегодня, 15:46

162 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Тракторы №58 - ДТ-75М "Казахстан"

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

1

8544

18 сен 2016, 22:57

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

105

35614

24 фев 2017, 22:19

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

84

40802

05 июн 2016, 22:03

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

191

46953

31 янв 2016, 04:13

kolenval Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AIR2, AllaA, alolbys, alxtagan, autosssr, Bulat, Celicia, chamil54, DeanDeceiver, deep2323, Deman, DrRU, ElGato, gennadyponcho, Google [Bot], Google Adsense [Bot], ivanna, Joseph, JULIYA82, kyvig, lexrace, metro2014, mianol, Moshule, MSNbot Media, NapayalNikz, OxanaLeda, panzertod999, PavelMoneta, smisha, ubiyzaboingov, Volodaj, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

журнал изысканная выпечка, Солдаты Великой Отечественной Войны миниатюра, Минералы Сокровища Земли партворк, сборка парусника баунти
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100