Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Тракторы №52 - Т-25 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №52 - Т-25
Тракторы: история, люди, машины №52 - Т-25 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 03.02.2017
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 _20170202_232411.JPG [ 33.21 Кб | Просмотров: 21663 ]


06 авг 2016, 17:00
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Маленький трактор с большими возможностями, основа для модели выпускающийся и по сей день, всё это о маленьком, по сути, садовом, тракторе Т-25.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 s__252_rgavere_04_resize.jpg [ 74.8 Кб | Просмотров: 23833 ]

Появлению трактора Т-25, предшествовал резкий рост количества крупных, тепличных и садоводческих хозяйств, в шестидесятых годах прошлого века. Возникла острая необходимость механизации ручного труда на участках, где работа крупных тракторов была невозможной. Требовался компактный, маневренный трактор, невысокого тягового класса, но в то же время достаточно универсальный и мощный, способный работать с большим перечнем навесного и прицепного оборудования. Вряд ли конструктора, создававшие тогда эту машину, могли подумать, что их детище станет настолько популярно среди фермеров многих стран, а заложенный в ней потенциал позволит ей освоить самые разные сферы деятельности, став поистине универсальной.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 vtz_t-25__134041238f.jpg [ 80.41 Кб | Просмотров: 23833 ]

История создания...
Т-25 Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны. Строительство завода стало настоящим трудовым подвигом, в эти тяжелейшие для страны годы предстояло возвести не только сам завод, но и всю инфраструктуру, а также подготовить квалифицированные кадры.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 t-25_1.jpg [ 95.73 Кб | Просмотров: 23626 ]

В середине лета 1944 г. были готовы первые трактора "Универсал У-2″. К апрелю 1945 г. было собрано еще 500 машин, а 24 числа того же месяца состоялся торжественный митинг, на котором было принято решение считать этот день, днем рождения завода.
Первый десяток лет, завод выпускал трактора "Универсал". Это были простые и дешевые машины с металлическими колесами и карбюраторным двигателем. Трактор Т-25 образца 1966 года В 1955 г. был создан новый трактор ДТ-24, на нем был установлен новый дизельный двигатель, а колеса обули в резиновые шины. Спустя год было выпущено 10 000 машин.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 s__252_rgavere_02_resize_394.jpg [ 77.8 Кб | Просмотров: 23833 ]

Дальнейшей, значимой ступенью в развитии завода в 1958 г. стало начало массового производства нового Т-28 "Владимирец". Эта модель получила золотую медаль и была удостоена первой премии на всемирной выставке в Брюсселе.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 t-25_3.jpg [ 86.69 Кб | Просмотров: 23626 ]

За все время было собрано более 250 тысяч этих машин. В 1972 году на ВТЗ с Харьковского завода переводят производство трактора Т-25, выпускавшегося в Харькове с 66 г., а уже через год ему на замену приходит полностью обновленный Т-25А, ставший визитной карточкой завода на многие годы.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 p7010037_resize.jpg [ 85.45 Кб | Просмотров: 23626 ]

На трактор устанавливалась четырехтактная силовая установка, с воздушным охлаждением. Модельный ряд был разработан на Владимирском тракторном заводе. Существуют 2-х, 4-х, 6-и, цилиндровые модели, со многими унифицированными деталями. На Т-25 устанавливается двухцилиндровая модель Д21А1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.).
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 p7010036_resize.jpg [ 77.33 Кб | Просмотров: 23626 ]

Двигатель славится своей неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, ремонтопригодностью и простотой конструкции. Также к особенностям конструкции относят двойную (под давлением и разбрызгиванием) систему смазки. На прогретом двигателе давление масла должно составлять 1,5–3,5 кгс/см² на номинальных оборотах. Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу. Крепеж агрегата осуществлен на трех опорах. Две передние, эластичные, жестко крепятся к двигателю, расположены на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть двигателя жестко крепится к соединительному корпусу трактора, фланцем картера маховика. Коробка передач трактора Т-25 Трактор Владимирец оснащен механической трансмиссией. КПП оснащена реверсом и удвоителем, благодаря этому машина имеет широкий диапазон скоростей, 8 вперед/6 назад. Такой набор передач позволяет трактору двигаться и выполнять различные работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Расположение валов поперечное.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 dscn1053.jpg [ 55.67 Кб | Просмотров: 23833 ]

Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе. В передней части корпуса, на двух шариковых подшипниках, расположен первичный вал, выполненный вместе с конической шестерней. Эта шестерня постоянно находится в зацеплении с коническими, ведомыми шестернями механизма реверса, сам же механизм располагается в средней части промежуточного вала. На промежуточном валу справа от механизма реверса, размещена подвижная шестерня 2/4 передач. Слева на том же валу подвижная двойная шестерня 1/3 и 5/6 передач. Под главным и промежуточным валами, в нижней части корпуса, расположен привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач. На крышке трансмиссии устанавливается блокирующее устройство, его назначение не допускать переключения передач при неполном включении или выключении сцепления. Также устройство защищает шестерни от преждевременного износа и поломки зубьев. К корпусу коробки передач крепится механизм задней навески, тормозные рукава и элементы рулевого управления трактора. Габариты и масса Так как трактор разрабатывался в основном для работ, на небольших, часто ограниченных участках, он получил хорошую маневренность и компактные размеры. Однако масса в 2050 кг позволяет ему вполне успешно работать с плугом и на междурядной обработке пропашных культур.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 t-25_7.jpg [ 95.68 Кб | Просмотров: 23626 ]

Габаритные размеры:
Длина 3180 мм.
Ширина 1482 мм.
Высота (на версии с кабиной) 2477 мм.
Колея 1200– 1400 мм.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 t-25_6.jpg [ 86.37 Кб | Просмотров: 23626 ]

Агротехнический просвет регулируемый и составляет: Накладка Шины 9–32” мм.
Высокая — 657
Основная — 587
Низкая — 450
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 t-25_8.jpg [ 75.44 Кб | Просмотров: 23626 ]

Накладка Шины 10–28” мм.
Высокая — 642
Основная — 572
Низкая — 435
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 t-254.jpg [ 110.15 Кб | Просмотров: 23626 ]

Ведущим на тракторе Т-25 я является задний мост, передний служит опорой для передней части трактора и обеспечивает изменение направления движения трактора с помощью рулевого управления. Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес. Стальной балансир имеет приливы в своей средней части, в этих приливах зацементированы каленые, стальные втулки высокой прочности. Сквозь эти втулки проходит ось, которая крепится с помощью стяжного и конусного болта, в передней части полурамы, и выступает в роли оси качения моста. Шарнирное соединение позволяет переднему мосту, независимо от остова трактора и задних колес, повторять неровности поверхности. Приливы, выполненные в верхней части балансира, ограничивают углы качения, упираясь в крепление полурамы. На концах балансира в специальных разрезах, стяжными болтами закреплены поворотные кулаки. В каждом кулаке, для регулировки колеи по ширине, имеются четыре отверстия. Переставляя штифт в разные отверстия, изменяется ширина колеи моста. Задние ведущие колеса состоят из стального штампованного диска с ободом и шинами пониженного давления. Для хорошего сцепления колес с поверхностью, и самоочищения шин во время работы, покрышки снаружи оснащены протектором елочка. На обод одевается герметичная резиновая камера с воздушным вентилем и покрышка. Изнутри обод имеет шесть приваренных стоек, к которым с помощью болтов крепится диск. Диск выпуклой своей частью, крепится конусными болтами к фланцу оси заднего колеса. Развернув диск относительно фланца оси, а также разворот обода относительно диска, позволяет регулировать колею задних колес в пределах 1200–1500 мм. Давление в шинах при выполнении работ в поле должно составлять 0,8–0,9 кг/см2, на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2. Рулевое управление Предназначено рулевое управление для контроля движения трактора по заданной траектории. Основные элементы управления включают в себя рулевое колесо, наклонную колонку, две шестерни конические для перестановки рулевого колеса при работе задним ходом и червячного механизма. Образуется сварная рулевая колонка трубой, с приваренными к ней, фланцем снизу и верхним корпусом с обратной стороны. Фланец прикручен к корпусу рулевого механизма четырьмя болтами. Внутрь колонки помещен рулевой вал вращающийся на радиальном шариковом подшипнике. В верхней части вала, на шлицах, надето рулевое колесо и зажато гайкой. Нижняя часть рулевого вала соединяется с червячной шестерней механизма управления, который в свою очередь, входит в зацепление с роликом на валу сошки. А продольная рулевая тяга соединяет нижний край сошки непосредственно с рулевой трапецией переднего моста.
Допустимый люфт рулевого колеса может составлять до 15 градусов, если же это значение превышает 25 градусов, требуется регулировка или замена изношенных частей
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 t-252.jpg [ 93.54 Кб | Просмотров: 23626 ]

Органы управления...
Педали управления ножной подачей топлива, сцепления и тормоза имеют классическое расположение. Тормоза раздельные (правая и левая педаль) соединяются специальной планкой. Слева рядом с сиденьем педаль управлением дифференциалом. В середине и чуть левее установлен рычаг переключения передач и реверса. Табличка с рисунком положений рычагов, крепится на ящике с инструментами. Справа от сиденья находятся рычаг ручной подачи топлива и рукоятка управления валом отбора мощности. Справа от рулевой колонки два рычага управления гидравлической навеской, основного и выносного гидроцилиндра, каждый рычаг имеет четыре положения: верхнее, нейтральное, нижнее и плавающее.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 dscn1054.jpg [ 62.2 Кб | Просмотров: 23626 ]

Система навесного оборудования...
Механизм задней навески предназначен для присоединения к трактору различного навесного оборудования, а также дает возможность поднимать его для транспортировки и опускать в рабочее положение. Система навески трактора Т-25/25А имеет классическую трехточечную конструкцию. В состав конструкции входит: соединительные цепи, центральная тяга и две продольные тяги, одним концом крепятся к литым кронштейнам, которые прикручены к КПП трактора. Специальные раскосы соединяют продольные тяги с подъемными рычагами, эти рычаги, в свою очередь, получают усилие от силового цилиндра через подъемный вал. На свободный конец продольных и центральной тяги крепится непосредственно навесное оборудование. Гидравлика. Назначение этой системы в обеспечении работы и управления гидравликой различного прицепного и навесного оборудования, а также для подъема и опускания механизма навески. Состоит система гидравлики из масляного бака, масляного насоса, одного или нескольких силовых цилиндров, гидрораспределителя и маслопроводов. Масляный шестеренчатый насос создает в системе давление, этот насос подает масло из бака в распределитель под высоким давлением. Дальше, в зависимости от положения золотника распределителя масло поступает в верхнюю или нижнюю полость гидроцилиндра, двигая поршень в нужную сторону.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 dscn1052.jpg [ 59.17 Кб | Просмотров: 23626 ]

Несмотря на то, что "Владимирец" считается устаревшей моделью, с рядом конструктивных недостатков, таких, например, как воздушное охлаждение двигателя, он отлично справляется с любой работой в своем классе, за что и стал излюбленной рабочей лошадкой в небольших фермерских и личных подсобных хозяйствах. Большую популярность Т-25 (25А) приобрел среди фермеров Польши куда массово поставлялся в 80-х, там существует множество клубов любителей этого трактора. Сегодня на вторичном рынке масса различных предложений о продаже тракторов Т-25 (чаще, конечно, 25А и другие, более современные, модификации) в самом разном техническом состоянии.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 s__252_rgavere_01_resize_159.jpg [ 76.27 Кб | Просмотров: 23833 ]

Цены...
Диапазон цен тоже велик, например, машина в плачевном состоянии требующая больших как финансовых, так и трудовых вложений обойдется вам в 30–50 т. р. а "прокаченный" аппарат с гидроусилителем руля, погрузчиком, улучшенной гидравликой и прочими дополнениями можно встретить в пределах 400 т. р. Средняя же цена на хороший рабочий трактор этой модели в среднем составляет 150–200 тысяч рублей.
Ну и в завершение, небольшое видео про современного собрата этого маленького трактора.
smile_20


08 авг 2016, 00:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1892
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Кто-то уже приобрёл модель? Если да, то покажите хоть как там оно, мне 4-го привезут. Брать не брать?


Последний раз редактировалось DasModul 02 фев 2017, 20:49, всего редактировалось 1 раз.



02 фев 2017, 18:42
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:59
Сообщения: 655
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Я сегодня видел в длсрочках. Цвет какой-то непонятный. Красно-розовый.


02 фев 2017, 19:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
DasModul писал(а):
Кто-то уже приобрёл модель? Если да, то покажите хоть как там оно, мне 4-го привезут. Брать не брать?

В основной теме - "Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение", на 151 странице - фото. Других пока нет!


02 фев 2017, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Пусть будут, хотя бы пока такие. Качесто конечно не айс.. снимал по быстрому, да и вообще первые фотки для этого форума. На мой взгляд - игрушечный он какой-то, ТДТ-55А напоминает, а с другой стороны вроде все аккуратненько. Хотя по фото его анонса вообще думал что мимо пройду.


Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 IMG_1567.JPG [ 21.44 Кб | Просмотров: 14669 ]
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 IMG_1569.JPG [ 26.94 Кб | Просмотров: 14669 ]


Последний раз редактировалось RVG 03 фев 2017, 05:46, всего редактировалось 1 раз.

02 фев 2017, 22:27
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Мне понравился тракторок,он ведь на самом деле такой и есть,хорошо проработан движок крупных косяков нет, с масштабом .Правда вот белые диски колёс не к чему лучше бы если они были в цвет кузова а так выглядит как на ВДНХ.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 GM_20170203_85531.gif [ 1.6 Мб | Просмотров: 14205 ]
Вот вышел цвет трактора постарался передать как можно ближе к модельному,правда колёса имеют грязно-белый цвет а на фото вышли ярко-белыми.
Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 4.jpg [ 39.5 Кб | Просмотров: 14097 ]


02 фев 2017, 23:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6206
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Очень симпатичный тракторок вышел,чутка подрисуем дристочки всякие и будет вообще супер.
P.S. Только нет воздухоочистителя и задние колёсья опять надеты на ось.


03 фев 2017, 11:07
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Junior писал(а):
Очень симпатичный тракторок вышел,чутка подрисуем дристочки всякие и будет вообще супер.
P.S. Только нет воздухоочистителя и задние колёсья опять надеты на ось.

Это точно,брат,вечная замечательная ось(шо с ней делать даже не знаю, то ли снимать ,то ли так пойдёть)да и нету "бочонка",почему его нет,ашетовцы?Ну и конечно цвет,я бы перекрасил ,ей богуНа капоте даже видна надпись правда ели ели.


03 фев 2017, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Ашет в своем репертуаре. Аккумулятора нет, дефлектор вентилятора черный (наверное пластмассовый) smile_30 ,сиденье наоборот цельночугунное, воздухан забыли....
В общем твердый трояк.


Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 CIMG0686.JPG [ 23.95 Кб | Просмотров: 13815 ]
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 CIMG0687.JPG [ 23.38 Кб | Просмотров: 13815 ]
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 CIMG0688.JPG [ 23.73 Кб | Просмотров: 13815 ]
03 фев 2017, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:59
Сообщения: 52
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Ну Ашет, что же ты так нас не любишь? Ну нафига ему покрасили кожух и стартер, вместо того что бы покрасить сидушку smile_31 А когда смотрел у палатки на солнце, еще и просвечивается как на рентгене)) Ощущения от него как от Т-16 и техколесного Т-28Х. Буду ждать трелевочник, вроде и крыша обещает быть белой и спутник на двери сделали.


Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 IMG_20170203_134813.jpg [ 28.44 Кб | Просмотров: 13698 ]
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 IMG_20170203_134859.jpg [ 51.97 Кб | Просмотров: 13698 ]
03 фев 2017, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
evgeniyZV писал(а):
Ну Ашет, что же ты так нас не любишь? Ну нафига ему покрасили кожух и стартер, вместо того что бы покрасить сидушку smile_31 А когда смотрел у палатки на солнце, еще и просвечивается как на рентгене)) Ощущения от него как от Т-16 и техколесного Т-28Х. Буду ждать трелевочник, вроде и крыша обещает быть белой и спутник на двери сделали.


И ведь сам трактор- то по дизайну не уступает всяким там "Порше", Машина по тогдашним меркам выше мирового уровня!


03 фев 2017, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:10
Сообщения: 301
Откуда: Питер
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Ну,а я,повеселю всех вас.))) Прям анекдот какой то))). Сегодня в 9-00 утра звонок.Олежек-трактор пришёл... Блин, Я ещё сплю.. Какой трактор? Я то тут при чём?))). Ну как же.. у меня тут записано: Олег-собирает тракторы...Блин..ты так и говори что ты с ларька и модели пришли.А так у меня по работе свои трактора есть))) Так вот,эта женщина пожилого возраста..воткнула мне трактор,Нюшу и ещё книгу историческую в придачу.


03 фев 2017, 16:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08
Сообщения: 1408
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Шагает счастливый Санёк сегодня с трактором в руках, вынутым из пакета. Навстречу - девочка, примерно его возраста. Чуть, бедняжка, шею не свернула, пытаясь рассмотреть, что же за красоту он несёт. smile_08 Дааа, такая модель не потеряется даже на фоне более крупных собратьев! smile_08
Ещё труба отдельно лежала в блистере - нашей тетечке даже взгрустнулось, она подумала, что не возьмём. smile_08
И еще давненько так винты не закручивали бангладешцы - Санёк уж и не помню сколько номеров сам открутил, а с этим не справился. Я уже тоже почти собралась зверски крошить подставку (очень жалко надфилек наш чудесный сломать), но все же удалось обойтись без разрушений. smile_23


03 фев 2017, 17:00
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Да Наташ ,было тяжело отвинтить не только вам,один винт ещё туда сюда надфиль взял,а со вторым smile_31 (который над сиденьем) пришлось использовать весь арсенал(надфиль- не помог шлиц стёрся,плоскогубцы-срывались,клещики-помогли)


03 фев 2017, 17:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11395
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
А отвёртку не пробовали взять? smile_08


03 фев 2017, 18:30
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
162 писал(а):
А отвёртку не пробовали взять? smile_08

Какой ты молодец,Костик,у тебе как там с чакрами?


03 фев 2017, 18:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11395
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
tula писал(а):
Какой ты молодец,Костик,у тебе как там с чакрами?

Всё замечательно, Саш! smile_03


Фото:
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 L1060970.JPG [ 64.94 Кб | Просмотров: 13174 ]
Тракторы №52 - Т-25
Тракторы №52 - Т-25 L1060975.JPG [ 17.72 Кб | Просмотров: 13174 ]
03 фев 2017, 18:39
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
Что бы мы без тебя делали,пропали бы Костик.Я правда прошёл 56 магазинов и такого девайса так и не нашёл наверно только в Москве, как обычно.


03 фев 2017, 18:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Тракторы №52 - Т-25
так это обычная плоская отвертка, сточенная просто smile_23


03 фев 2017, 18:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

128

77139

05 окт 2017, 17:39

frenchfarmer Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

38

26457

08 сен 2017, 12:34

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №112 - К-710 "Ильич"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

35

26816

07 июл 2019, 21:11

xoxol Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

124

72969

14 окт 2019, 01:32

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №80 - СШ-75 "Таганрожец"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

84

49896

02 фев 2019, 19:08

injector77 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

Властелин Колец Шахматы журнал, де агостини куклы народов мира, коллекция кукол деагостини, Быстро и Вкусно купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru