Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы: история, люди, машины №30 - ЛТЗ-155 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 25.03.2016
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 aviary_1457814566777.jpg [ 47.45 Кб | Просмотров: 42338 ]


24 янв 2016, 14:45
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
ЛТЗ-155 считается первым отечественным универсально-пропашным трактором, разработанным с учетом практически всех требований современного сельского хозяйства. Модель предназначена для уборки и возделывания подсолнечника, сахарной свеклы, картофеля, кукурузы, овощей и других культур, культивирования и обработки больших площадей земли. Для данных задач ЛТЗ-155 будет хорошим вариантом с оптимальным сочетанием экономичности и производительности.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 1DC034AE7D4E-4.jpg [ 55.12 Кб | Просмотров: 47172 ]

При этом минимальный радиус поворота техники равняется 4500 мм. Уникальной особенностью трактора является копирование задними колесами следов передних.
Также у ЛТЗ-155 имеются несколько режимов работы, обеспечивающих поворот исключительно задних или передних колес, поворот передних колес с определенным запаздыванием от поворота задних и поворот задних и передних колес в одну сторону (так называемый "краб"). Колея модели на основных колесах составляет 1400, 1515, 1800 и 2060 мм.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 aviary_1453638269347.jpg [ 57.27 Кб | Просмотров: 47146 ]

Дорожный просвет у ЛТЗ-155 равняется 590 мм. При значительной тяговой нагрузке давление на задние и передние колеса распределяется практически равномерно (40% на заднюю ось, 60% на переднюю ось).
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 547x345ximage001.jpg.pagespeed.ic.cMcNZqU7Hv.jpg [ 35.33 Кб | Просмотров: 23681 ]

Благодаря балансирному качанию заднего моста относительно остова конструкции на угол в 11 градусов достигается раздельное копирование рельефа грунта задними и передними орудиями. ЛТЗ-155 находится на стыке семейств тракторов 1,4-го и 3-го тягового класса, потому сельскохозяйственных орудий и машин, агрегируемых с ним, особенного много. Так, для трактора подойдут устройства, работающие с Т-150К или МТЗ-82.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 ltz-155.jpg [ 41.84 Кб | Просмотров: 47146 ]

ЛТЗ-155 является по-настоящему универсальной техникой. В зависимости от категории навесного оборудования его можно приспособить практически под любые специфические работы. Грузоподъемность переднего навесного устройства трактора составляет 2500 кг, заднего – 5000 кг. При этом масса самой техники равняется 5600 кг.
ЛТЗ-155 отличается хорошей проходимостью, а максимальное давление на грунт данного трактора не превосходит 20 МПа.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 rtm160.jpg [ 56.89 Кб | Просмотров: 23681 ]

Вперед техника может двигаться со скоростью 2 - 35 км/час, назад — 2,5 - 12 км/час.
Помимо классической модификации ЛТЗ-155 Липецкий тракторный завод также производил версию ЛТЗ-155У, отличающуюся отсутствием функции поворота задних колес, что увеличивало минимальный радиус поворота до 5600 мм. В остальном данные вариации были идентичны.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 aviary_1453638552579.jpg [ 50.38 Кб | Просмотров: 47132 ]

Немного про двигатель:
В качестве основной силовой установки в ЛТЗ-155 применяется 4-тактный 4-цилиндровый дизельный турбированный мотор модели «Д-442-47» с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Расположение цилиндров в агрегате вертикальное, рядное. Двигатели «Д-442-47» разработаны на базе максимальной унификации. Мотор отличается наличием двух уровней мощности, переключаться между которыми можно на ходу.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 86926_3ab6497b0b8ba59308176ae5ba3587da.jpg [ 51.24 Кб | Просмотров: 23681 ]

Благодаря использованию передовых методов термической и механической обработки и современных материалов удалось достичь высокой долговечности и износостойкости агрегата.
ЛТЗ-155 отличает уникальная особенность, выделяющая его среди других представителей данного класса. Конструкция трактора позволяет выполнять повороты с использованием и передних, и задних колес. При выполнении различных задач в сложных условиях это дает технике заметные преимущества. Трактор получил управляемые и ведущие колеса одинакового размера и полурамный остов.
Модель оснащается надежной трансмиссией, механические соединения и детали которой выполнены из качественных материалов. Это позволяет минимизировать затраты на техобслуживание. Высокие технические свойства комплектующих ЛТЗ-155 исключают необходимость регулярной замены изношенных деталей. Это повышает срок эксплуатации узлов трактора.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 aviary_1453638577415.jpg [ 27.01 Кб | Просмотров: 47132 ]

Техника оборудована подвесным приспособлением с увеличенным прочностным запасом. Вследствие этого данная модель не боится постоянных повышенных нагрузок.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 1613368_3.jpg [ 40.11 Кб | Просмотров: 23678 ]
Ведущим приспособлением у ЛТЗ-155 является задняя мостовая опора.
Техника укомплектована одноместной кабиной с отопительными и вентиляционными системами, что позволяет эксплуатировать ее при любых сезонных и погодных условиях. Кабина ЛТЗ-155 оснащается люком на крыше и боковыми открывающимися стеклами, обеспечивающими естественную вентиляцию.
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 Y8JWgBs_n-I.jpg [ 61.76 Кб | Просмотров: 47132 ]

Производить ЛТЗ-155 начали предположительно в 1988 году.
Трактор имеет сравнительно небольшие габариты:
Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 tab48.jpg [ 48.68 Кб | Просмотров: 23679 ]

Общая длина ЛТЗ-155 составляет 4670 мм,
ширина – 2355 мм,
высота по кабине – 3070 мм,
колесная база – 2700 мм.
smile_20


24 янв 2016, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
З0-й номер с ЛТЗ-155 вышел в продажу. Тираж снова сократился – 14 200
Трактор покрупнее МТЗ-шек, но меньше Т-150 .Капот, кабина и крылья отлиты из металла. Приборка, руль, рычаги и сиденья в кабине – черная пластмасса. Блоки «поворотник-габарит» на крыльях выделены отливкой, но не покрашены. Аналогично – фонари под крышей кабины, рядом с задними фарами . На лобовом и заднем стеклах отлиты дворники, покрашены черным. Боковые стекла – гладкие. Средняя боковая стойка кабины, как и предполагалось, не сделана, разделение стекла двери и задней форточки никак не обозначено.
Сами стекла заляпаны , попадаются следы клея (обращайте внимание при покупке!) и весьма неровные, что на такой площади остекления хорошо заметно.
На ходовой каких-либо элементов рулевого управления не заметно (хотя я прототип плохо знаю, может там так оно и было!)
Анонс - ДТ-24-2. На фотографии смотрится неожиданно неплохо, ПМСМ .Средне - красного цвета( на мой взгляд- аутентичного для данного трактора). Достаточно рельефно отлит двигатель, на боковинах капота даже просматривается надпись «дт-24-2». На дисках задних колес сделаны просветы между самим диском и ободом. Руль черный, толстоват, сиденье по традиции – «в цвет кузова»(С)


24 мар 2016, 09:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Ну а фоты поцыента?


24 мар 2016, 11:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 10:33
Сообщения: 922
Откуда: МЕСТНЫЙ!
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Фото оттуда же!
Совсем детская игрулька! ))) Я не стал брать!


Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 z778k554d-8.jpg [ 40.61 Кб | Просмотров: 20823 ]
24 мар 2016, 14:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Фото модели бы. Анонс уже все видели.


24 мар 2016, 14:32
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тираж упал на 1100 а фотки да хотелось бы но если никак то тогда завтра сами всё пощупаем.


24 мар 2016, 15:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Очень хотелось бы фото именно модели, чтобы сегодня принять решение и дать команду родным. Ибо сам я в очередной командировке в море. Но пока коллеги глухи. Спасибо.


24 мар 2016, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 973
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
DeanDeceiver писал(а):
Очень хотелось бы фото именно модели, чтобы сегодня принять решение и дать команду родным. Ибо сам я в очередной командировке в море. Но пока коллеги глухи. Спасибо.

Сегодня оперативно отснять модель на работе не смог. Если к вечеру фоток не появится - сниму и выложу из дома.


24 мар 2016, 16:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 13:20
Сообщения: 73
Откуда: Тамбов
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
фото с рс форум


Фото:
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 DSCN3705_Blackdog.jpg [ 23.1 Кб | Просмотров: 20241 ]
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 DSCN3700_Blackdog.jpg [ 25.97 Кб | Просмотров: 20241 ]
Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Тракторы №30 - ЛТЗ-155 DSCN3698_Blackdog.jpg [ 23.61 Кб | Просмотров: 20241 ]
24 мар 2016, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
sashka68 писал(а):
фото с рс форум

Вот уроды! Среднюю стойку не сделали! smile_10


24 мар 2016, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
можно подумать что это проблема (к тому же она черная), некоторые камрады и двигло еще воткнут....


Последний раз редактировалось bormotov 24 мар 2016, 18:33, всего редактировалось 1 раз.



24 мар 2016, 18:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Кошмар! Этот номер однозначно брать не буду.


24 мар 2016, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52
Сообщения: 671
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Пипец! Это что за аквариум на колёсах!? smile_31


24 мар 2016, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Опять выдающийся трактор испоганили! smile_33
Не хочу крошить батон на немцев, но через 4года после выхода на поля ЛТЗ-145 (155) появилась и была широко распиарена мерседесовская система фир-матик.
Полноприводные и полно управляемые колесные тягачи были и у немцев и у итальянцев и у нас -ПКТ.
Но чтобы ехать "крабом"!?
При этом немцы наверняка знали что русские СДЕЛАЛИ ЭТО, ещё когда шли испытания опытных образцов трактора.
Нам есть чем гордиться smile_23


24 мар 2016, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52
Сообщения: 671
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Сразу вдогонку предложение по изготовлению этой стойки: берём металлический скотч для вентиляции (продают в строительных), режем канцелярским ножом необходимой толщины полоску, красим её перманентным чёрным маркером и аккуратно приклеиваем на заранее извлечённое стекло, собираем и радуемся.


24 мар 2016, 18:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
bormotov писал(а):
можно подумать что это проблема (к тому же она черная), некоторые камрады и двигло еще воткнут....

Можно стойку.
Можно двигло.
Можно даже соляры налить чтоб затарахтело.
Однако надоело...
Надоело уже блин за ними все доделывать, за свои же деньги и оправдывать - типа я же больше нигде такое не куплю, ведь правда же?


24 мар 2016, 18:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 3675
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
bormotov писал(а):
можно подумать что это проблема (к тому же она черная), некоторые камрады и двигло еще воткнут....


Стойки я точно вклею, а без НЕГО не может быть тракторного музея!


24 мар 2016, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52
Сообщения: 671
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
bormotov писал(а):
некоторые камрады и двигло еще воткнут....


Ну дык а чего двигло, вроде оно там и так чернеется - так подмалевать может чего серебром...
Мне думается моделька будет достойная, кроме МТЗ-2 и хлопкороба, все колёсные у них традиционно хорошие. Дождёмся отзывов и на мой взгляд, возьмут даже те, кто не собирался...


24 мар 2016, 18:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2059
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
Вот этот брать буду. Дорабатывать сразу не ломанусь, полежит до лучших времён.


24 мар 2016, 19:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 113 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №67 - МТЗ-50Х "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

38

27192

08 сен 2017, 12:34

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №69 - "Запорожец"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

46

31047

08 июн 2018, 20:26

VanDerYa Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

124

74179

14 окт 2019, 01:32

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

191

95986

31 янв 2016, 04:13

kolenval Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №54 - МТЗ-1 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

92

47644

12 авг 2017, 17:59

Sibir Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Leonkue, Yandex [Bot]

партворк Карманные Часы, коллекция дамы эпохи, Моя Весёлая Азбука коллекция, куклы в народных костюмах цена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru