Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Я думаю,если такую журналку полностью делать в России,то модель при таком тираже и качестве минимум полтора рубля стоила,а то бы стали заморачиваться-модель из Бангладеша,журнал из Польши и т.д. Пугает ещё другое,что скоро металлических деталей вообще не останется,будем за 700р получать "Кругозор" а-la 80-е.
08 фев 2016, 19:22
Спонсор
shadow777
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 13:10 Сообщения: 302 Откуда: оттуда
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Стоит признать, что даже если тракторная "журналка" будет стоить 1000 руб., то всё равно ценовых конкурентов у неё не будет, к сожалению. Всё остальное, по тракторной теме, ГОРАЗДО дороже...
08 фев 2016, 19:59
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11650 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
Я думаю,если такую журналку полностью делать в России,то модель при таком тираже и качестве минимум полтора рубля стоила,а то бы стали заморачиваться-модель из Бангладеша,журнал из Польши и т.д. Пугает ещё другое,что скоро металлических деталей вообще не останется,будем за 700р получать "Кругозор" а-la 80-е.
Классная фабрика была в своё время, нас в 1-м классе на экскурсию водили... девочкам разрешили кукол выбрать, нам машинки, помню как сейчас, Альфа-Ромео 2600
Последний раз редактировалось 162 08 фев 2016, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
08 фев 2016, 20:02
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
Junior писал(а):
Классная фабрика была в своё время, нас в 1-м классе на экскурсию водили...
А чем знаменита-то? Первый раз слышу.
08 фев 2016, 20:05
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
shadow777 писал(а):
И вот опять... Вместо фабрики - офисы...офисы...офисы...
Не выгодно своё производить... Дешевле у китайцев брать и перепродавать...
08 фев 2016, 20:18
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
А что из 43го они делали? У меня с тех времён что-то осталось, но с точностью могу вручаться только за костромской маз и двигателевские полуторки
08 фев 2016, 20:20
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11650 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
ElGato писал(а):
А что из 43го они делали? У меня с тех времён что-то осталось, но с точностью могу вручаться только за костромской маз и двигателевские полуторки
Большая линейка пластикового импорта, вот что помню на вскидку: Мазерати-Мистраль, Альфа-Ромео 2600, Опель-Кадет, ИСО-Револьта, Полонез, Понтиак, Мазда, Автобианки-Примула, больше не помню А да ещё были ЗАЗик и Жигуль но из металла (хотя могу и путать)
08 фев 2016, 20:27
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
А да, тогда это- знакомая мне тема.
08 фев 2016, 20:40
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
Я думаю,если такую журналку полностью делать в России,то модель при таком тираже и качестве минимум полтора рубля стоила,а то бы стали заморачиваться-модель из Бангладеша,журнал из Польши и т.д. Пугает ещё другое,что скоро металлических деталей вообще не останется,будем за 700р получать "Кругозор" а-la 80-е.
Вот за "Кругозор" не надо! При СССР там всё было нормально. Этот завод мне как родной - то работал там кто-то из друзей, то я модели барыжил с него, а сейчас когда проезжаю мимо него - с грустью смотрю на эти офисы. Огромное предприятие, выпускавшее массу детских товаров - большинство разработанных самими, на хорошем оборудовании. Кажется, что именно именно на "Кругозоре", как на предприятии с самым современным оборудованием, проходило тестирование всей импортной оснастки для выпуска моделей "FROG", и с выработанными "кругозоровскими" рекомендациями эти пресс-формы разъезжались по всем заводам игрушек СССР. А позже эти формы привозили сюда на восстановление и чистку. Одна радость - незадолго до его кончины случайно зашёл в магазин при заводе, и как будто попал в Дом Игрушки 1980-х годов! Катера на батарейках, заводные бегающие самолёты, модели всякие... И современные игрушки тоже, конечно были - но я как-то их не оценил. Я вообще никогда не знал о том, что при заводе существовал магазин! Купил тогда себе даже несколько игрушек
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
ElGato писал(а):
А что из 43го они делали? У меня с тех времён что-то осталось, но с точностью могу вручаться только за костромской маз и двигателевские полуторки
"КРУГОЗОР"
""Завод игрушек "Кругозор" (Москва) в 1980-х годах освоил производство как оригинальных моделей (довольно примитивные наборы деталей моделей отечественной авиационной техники в нестандартных масштабах), так и ремейков пластмассовых моделей фирмы Mebetoys в масштабе 1:43, а с 1980 г. и ремейков моделей авиационной техники фирмы Frog в масштабе 1:72. Ежемесячно производились тысячи наборов из белой и желтой пластмассы, без декалей, и без названия западных прототипов ((для отечественных прототипов указывались названия и приводилась краткая "историческая справка"). Выпускавшиеся модели: Alfa Romeo 2600 Berlina (1962) - №А-4 по каталогу Кругозор, цена 2 р.00 к.; FIAT 1500C - №А-2 по каталогу Кругозор, артикул МГ-085-01-4932, цена 1 р.50 к.; ISO Rivolta S4 (1962) - №А-30 по каталогу Кругозор, цена 2 р.00 к.; Matra 530 (1967) - №А-38 по каталогу Кругозор, артикул МГ-085-01-1933, цена 1 р.70 к.; NSU Ro80 (1967) - №А-37 по каталогу Кругозор; Opel Kadett L - №А-13 по каталогу Кругозор, цена 1 р.70 к.
Александр БАРМАСОВ, Санкт-Петербург. "Автомобильный моделизм" №4/2000. """(С) (ЗЫ. Вот NSU - хоть убей, не помню! Она и не выпускалась на "Кругозоре" серийно, кажется. Железная была, помню, но не московского производства. А "Автобьянки-Примула" кругозоровская была, точно, но почему-то в заметке её не упомянули)
Поговаривали, что у них же там лежат пресс-формы и на Dennis A.V Ambulance. Эта модель, в исполнении от FROG нынче стоит порядка 300 фунтов на аукционе. Где её пресс-форма - не известно.
Ещё у нас выпускали на оборудовании, купленном у фирмы Scalextric (здравствующей до сих пор) модели для гоночных автотреков: Lamborghini Muira и Ford Mirage и, как мне кажется, была ещё Ferrari P4 Забавная ситуация - треки Scalextric почему-то закупать не стали, а вот машинки чиновники из МинЛегПрома СССР для выпуска одобрили. (мне, почему-то особенно запомнились эти "бортовые номера", шедшие в комплекте с моделями в виде толстых наклеек на подложке)
08 фев 2016, 21:32
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
О таких детских хотелках я никогда не слышал даже ни то что бы даже видеть их,обычно во дворе всегда был мальчик у которого была целая куча всяких игрушек и он их с разрешения родаков выносил поиграть,но этих не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото