На этом с точно таким же прицепом полным сахарной свеклы я вез наших пацанов с поля в 1986 году. Чуть не прибили потом! В нем дури навалом, жопой виляет а обратной связи на руль как у всех колесных тракторов нету! Пока выровнял хлопцы страху натерпелись....... Его чувствовать надо! Не знаю как на Кировце, наверное так же.
15 янв 2016, 15:57
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
[ Ну да,по анонсу все ровно ничего не понять.Больших косяков вроде нет- надо брать.
Ну, если не считать за "косяк" то, что ( судя по анонсу!) - будет опять солянка из разных модификаций, машин выпуска разных лет и разных заводов.
Да, походу дела,солянка типа какТ-4.Я хотел сравнить из советских фильмов есть у кого фильм Девчата,что там катается по "тайге"?Хозяин тайги-ТДТ 75,а Живёт такой парень-ТДТ 40.Может есть фильмы той эпохи с "нашимТДТ 60."
На 3 варианте это расстояние есть, но там катки совсем другие и кабина не та скошенная,по гуслям что то сложно сказать вроде терпимо.
Санек! Может хоть ты найдешь картинку с при соединительными размерами дизеля Д-144? Правда очень надо! Я обратился ко всем индейцам, подумали что шутка. Иначе придётся снимать с натуры а в таких агрегатах рулеткой менять это ни о чем.
15 янв 2016, 21:22
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
На 3 варианте это расстояние есть, но там катки совсем другие и кабина не та скошенная,по гуслям что то сложно сказать вроде терпимо.
Санек! Может хоть ты найдешь картинку с при соединительными размерами дизеля Д-144? Правда очень надо! Я обратился ко всем индейцам, подумали что шутка. Иначе придётся снимать с натуры а в таких агрегатах рулеткой менять это ни о чем.
А подскажи где хоть искать что это за дизель на чем стоял?
Правда существует какое-то непонятное расстояние между 3 и 4 катками на оригиналах этого нет.
Пишу куда свободно. Дизель Д-144 стоит на Т-40М, Т-40АМ, миксерах на базе стандартного КамАЗа, курском электро агрегате АД-16, сварочных генераторах, дорожных катках и ещё много где. На Т-40 и Т-40А он назывался Д-37М, Д-37Е и отличался только отсутствием компрессора. Размеры те же.
15 янв 2016, 21:47
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Правда существует какое-то непонятное расстояние между 3 и 4 катками на оригиналах этого нет.
Пишу куда свободно. Дизель Д-144 стоит на Т-40М, Т-40АМ, миксерах на базе стандартного КамАЗа, курском электро агрегате АД-16, сварочных генераторах, дорожных катках и ещё много где. На Т-40 и Т-40А он назывался Д-37М, Д-37Е и отличался только отсутствием компрессора. Размеры те же.
Тебе срочно?может завтра,ты сам смотрел в сети или нет?тебе только какая то картинка нужно или что то ещё там в разрезе чертеж.
15 янв 2016, 21:54
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Админ достал со своими лимитами! Нужны точки крепления, размеры фланца картера маховика и самого маховика. Сам мотор я на ощупь узнаю даже во сне. Для проектирования нужны стыковочные узлы. Может в твоей библиотеке что завалялось по Д-37? В старых книжках это секретом не считалось....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото