Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторная болталка
Соблюдает скоростной режим?
08 июл 2017, 19:55
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
NapayalNikz писал(а):
Соблюдает скоростной режим?
и не подрезает!
08 июл 2017, 20:01
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Ночью наконец вырвался в темы, два дня уже толком ничего не просматривал. Беготня с поисками Админа наконец завершена. Всем поучавствовшим, спасибо. Александр (tula) получил звание и уже неплохо обучился, надеюсь, что за пару дней всё подтянем. С меня сбросили раздел Феррари, правда пока там желающих нет и права остались включёны. Как Александр освоит всё многообразие новых кнопок, ещё и с АЛ легче станет, а то 6 разделов - это уже был перебор, конечно. На данный момент всё просматривать не успевал, слишком большой поток сообщений и дел, надеюсь, что через несколько дней вернусь в нормальный режим. Хотя вроде бы всё везде спокойно.
По поводу вопроса с размером фотографий тоже был получен ответ: на данном двигателе это слишком проблематично, особенно учитывая количество фотографий на сайте. Может привести к зависанию и неполадкам, поэтому функция, по крайней мере пока, воплощена не будет. Кратко говоря, там одно за другое цепляется, насколько я понял. Про переезд на новый двигатель вопрос пока открытый, но, насколько я понимаю, сейчас это происходить не будет и пока всё останется, как есть.
Сегодня довелось посетить выставку мировых рекордов. Имеются и фотки. Если кому-нибудь интересно, завтра к вечеру подберу кадры получше и выложу.
09 июл 2017, 02:15
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1426 Откуда: Пенза
Re: Тракторная болталка
autosssr писал(а):
Беготня с поисками Админа наконец завершена. Сегодня довелось посетить выставку мировых рекордов. Имеются и фотки. Если кому-нибудь интересно, завтра к вечеру подберу кадры получше и выложу.
Поздравляем, хоть и с не слишком значительным, но все же прогрессом! Про выставку нтересно. Если вытянет интернет, с удовольствием посмотрим!
09 июл 2017, 08:59
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Как и обещал, несколько снимков с выставки с забавным названием "Титикака". Красота здания, где всё проводится, откладывается на второй план...
Начнём эксурсию с первого зала. Первое "яблоко" - 1987 года выпуска. Оригинал, работает. На табличке рассказывалось про его способность печатать и даже редактировать тексты.
Самая маленькая машина в мире - 1,37 м. Вес - 59 кг, максимальная скорость 61 км/ч, мощность 4 лошадиные силы. Выпускалась с 1962 по 1965. Выпуск возобновлён в 2011 году. В Англии, где это и созздали, машинку разрешают брать с собой в офис. Для этого там даже ручки предусмотрены.
Меня даже впустили во внутрь. Не смотря на крошечные габариты - довольно удобно. Для города, как мне кажется, самое то. Ну а куда больше? Многие наверняка знают эту машинку по передаче Top Gear.
Птицы бывают разные. От колибри до слоновой птицы, если не ошибаюсь, ныне несуществующей. Чтобы понимать, предпоследнее яйцо страусиное, а последнее, как раз этой птицы, чем-то напоминающей страусов, но гораздо больше и выше.
Это туфли, да-да, туфли. Размер ступни у девушек должен быть 7 см, чтобы одеть такую обувь. В Китае и ещё нескольких стран, вплоть до середине прошлого века (а где-то и до сих пор), специальным образом формируют ногу под такую обувь.
Акула очень похожая на настоящую. Рядом с ней экран, нужно залезть к ней в пасть и вытащить предмет с номером, затем нажать номер на экране и прочитать три десятка фактов о вещах, которые находили внутри акул. Порой, акулы скрывают очень неожиданные предметы внутри себя, от рыцарских доспехов и до живого гуся.
Самый толстый человек в мире. 543 кг. Да, и это мужчина. Рядом стоит аттракцон-весы, который показывает вес в кгхилограммах и связанных с ними рекордах, например, 69 кг = гигантский кабачок.
Самые вырученные глаза. Женщина из Америки, живущая до сих пор, установила такой необычный рекорд. Научилась так делать она после удара клюшкой по голове.
Скульптура бременских музыкантов из грифеля обычного карандаша. Автор из Челябинска. Также, как и предыдущее произведение, всё было создано лишь с помощью подручных материалов и рук, что лишний раз доказывает: невозможного не бывает!
Увлёкся я что-то. На стенах там развешены интересные факты связанные с рекордами, также как и рядом с экспонатами. Это лишь малая часть того, что там было. Перечислять всё очень долго, начиная с фальшивого скелета русалки и заканчивая рогатым зайцем. Снять тоже удалось не всё. Хоть посещение и не самое дешёвое (около 400 р.) оно того стоит, проходить по этой выставки 1,5 часа можно спокойно. Экспонатов десятки, если не сотни. Выставка путешествует по стране, последняя была в Архангельске, в Петербурге она продлится до 24 сентября, после чего отправится в другой город. Местонахождение на данный момент: Казанская 7, рядом с Казанским собором.
10 июл 2017, 01:12
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Спасибо за фото. Очень интересно.
10 июл 2017, 05:44
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторная болталка
Всем Попался буквально вчера-сь 8-й номер "Юного техника" за 1989 год. Была там интересная статья. Предлагаю её вашему вниманию. . Он мог стать лучшим в мире . Грустная история, рассказанная главным конструктором Липецкого тракторного завода и его коллегами. Когда-то В. И. Ленин мечтал о ста тысячах тракторов для сельского хозяйства страны. Цифра эта давно перекрыта. Казалось бы, есть чем гордиться. Но все чаще можно услышать сомнения: «А нужно ли нам столько?» Ведь значительная часть машин простаивает из-за поломок и нехватки запчастей, отсутствия комплектующих агрегатов — плугов, культиваторов, сеялок... Специалисты сегодня считают, что наше сельское хозяйство вполне могло бы обойтись втрое меньшим количеством тракторов. Но каких? Универсальных, надежных, удобных в работе. А есть ли такие? Есть! Например, трактор, созданный специалистами Липецкого тракторного завода. На сравнительных испытаниях он побил и итальянский «фиат», и шведский «вольво», и американский «джон дир». Вот только на полях мы его не видим. Почему? Это грустная история, как говорят теперь, времен застоя, а точнее — наглядный пример беспомощности той административно-командной системы, на которой застой и зиждился. Дело в том, что на тех же испытаниях ЛТЗ победил и... отечественный «Беларусь». Это обстоятельство чуть его и не погубило. Конструкторское бюро при Минском тракторном заводе по праву считается головным в нашей стране по пропашным машинам. Его специалистами накоплен немалый опыт, да и сделали они для сельского хозяйства немало. Беда же в том, что в принятии решений судьба любой новинки зависела от того, как к ней отнесутся специалисты именно этого КБ. Главный конструктор минчан тех лет заключил, как отрезал: у новой схемы нет будущего, она во многом проигрывает тракторам классической схемы... Почему так поступил грамотный специалист, доктор наук, автор многих изобретений, многие из которых — парадокс судьбы! — применены и в липецком тракторе? Как мог он не видеть очевидных преимуществ? К разговору об этом мы еще вернемся, а сейчас вспомним историю развития трактора. Посмотрите на схему, поясняющую путь эволюции пропашных тракторов. .
. До 40-х годов нашего столетия распределение веса машины было таким: 70% массы приходилось на задние колеса, 30% — на передние. В этом была логика — задние, ведущие колеса трактора лучше было нагрузить и сделать большими, чтобы увеличить тяговые возможности. Ведь трактор работает на бездорожье. Передние же, напротив, лучше иметь маленькие — тогда ими легче управлять. Словом, в какой-то мере конструкторы переняли схему крестьянской телеги и были по-своему правы: вековой опыт не стоит отрицать, коль есть в нем рациональное зерно. Все сельскохозяйственные орудия поначалу были прицепные. Тут также сказались традиции — впереди лошади или вола плуг и сеялку не поставишь, животное выбьется из сил. А потому кабину тракториста размещали сзади — так ему было удобнее наблюдать за ходом работы. Такая вот схема стала со временем классической. Она была принята и создателями семейства «Беларусь». Однако она далека от совершенства. Кабина, зажатая в пространстве между большими колесами, поневоле тесна. А тряска в машине — ведь тракторист сидит прямо на задней оси — стала одной из неразрешимых проблем. Кроме того, смещение центра тяжести порождало малую продольную устойчивость трактора. При максимальных нагрузках машина норовила «встать на дыбы» г— сцепление передних колес с почвой резко уменьшалось, терялось управление. Чтобы такое не случалось, в инструкции указано: при выполнении тяжелых работ, например, при пахоте, на передок трактора следует навешивать балласт — чугунные болванки массой по 300 кг и более. А это и лишняя нагрузка на почву, да и лишние хлопоты... .
1 - рама для навесных орудий; 2 - гидравлический узел; 3 - двигатель; 4 - колесо; 5 - кабина; 6 - бак для гербицидов; 7 - место для кондиционера. .
С появлением навесных орудий попробовали их крепить впереди вместо балласта. Но самые легкие из них весят до 1,5 т. Под такой тяжестью маленькие передние колеса зарываются в почву, а то и просто не выдерживает передний мост. Все это привело к тому, что конструкторы во всем мире пришли к выводу: надо изменять соотношение нагрузок. Сделали его поначалу 40% к 60% (передняя ось к задней), а потом и 60% к 40%. Теперь большая нагрузка приходится на передние колеса. И чтобы ее компенсировать, усилили конструкцию переднего моста, а все колеса сделали одного размера. .
Из универсала трактор несложно превратить в специализированную машину - надо поменять лишь один блок. . Смысл такой «перевесовки» был очевиден и специалистам из Липецка. Их новая машина хорошо вписывается в эту схему. На последнем смотре сельскохозяйственной техники на ВДНХ она и открывала парад новой техники. — Но ведь большими колесами трудно управлять, — заметил я при встрече с главным конструктором трактора ЛТЗ-155 А. С. Дурмановым. — Как же вы преодолели трудности? — Сегодня это не проблема, — ответил Александр Сергеевич. — Применили в управлении гидравлику, сервоусилители. На нашей машине поворотные не только передние, но и задние колеса. Так что трактор способен развернуться, как говорят, на пятачке. Или работать по принципу «тяни-толкай». Николай, покажите, пожалуйста... Инженер-испытатель Н. Вислоушкин поднимается в кабину, берется за спинку кресла и рулевую колонку, чуть приподнимает их и... разворачивает на 180°! — Все, можно ехать! — Николай доволен произведенным эффектом. А я про себя отмечаю, что еще больше, наверное, будут довольны трактористы, которым частенько негде бывает развернуть свою машину. Да и кабиной трактора останутся довольны — большие окна, удобное кресло, кондиционер, радиоприемник — словом все, что позволит работать многие часы не уставая. .
ЛТЗ-155 предполагают выпускать в различных модификациях - для работ не только в поле, но и в лесу, горах, на прокладке дорог... .
Еще одна особенность конструкции ЛТЗ-155 — все его четыре колеса ведущие; синхронный, не отключающийся, привод передает на них мощность двигателя. Обеспечивается и высокое тяговое усилие машины, и ее исключительная проходимость. — Она проходит даже там, где тонут гусеничные трактора, — делится Александр Сергеевич. — Проверено на практике... И выручает машину не только оригинальный привод, но и широкие арочные шины. Давление, создаваемое ими на грунт, сравнимо с давлением башмака взрослого человека. А масса трактора — около 5 т! ЛТЗ-155 конструкторы называют интегральным. «Почему?» — задаю я вопрос. — «Интеграл» в переводе с латыни означает «обобщенный», — поясняет главный конструктор.— Вот и мы в своей машине постарались обобщить, интегрировать и опыт механизации сельскохозяйственных работ, и последние достижения современной техники и технологии... Казалось бы, универсальная машина — это та, которая может выполнять множество работ, но каждую из них делает хуже, чем машина специализированная. А вот липецкие конструкторы постарались совместить, казалось бы, несовместимое. На базе ЛТЗ-155 предусмотрено создание целого семейства машин разного целевого назначения — для лесного хозяйства и дорожного строительства, низкоклиренсные (для работы на горных склонах) и высококлиренсные (для обработки высоких гряд), способные работать на рисовых чеках, и транспортные, развивающие на хорошей дороге вполне приличную скорость с солидным грузом. Многие узлы в ЛТЗ-155 унифицированы — здесь могут быть использованы детали как от базовой модели, так и от уже существующих специализированных машин. А чтобы такое было выполнимо, конструкторы применили в ее построении еще один принцип — модульность. Кабина, моторный отсек, шасси, трансмиссия — все это представляет собой функционально законченные узлы, которые в случае необходимости могут быть быстро сняты и заменены другими. Механизатор теперь за один проход по полю может выполнить максимум операций. К примеру, внесение гербицидов сегодня зачастую выполняют три трактора. Один распыливает, два других, идущих следом, заделывают гербицид в почву, чтоб не успел улетучиться. ЛТЗ-155 все сделает один. На переднюю подвеску устанавливают разбрызгиватели, на грузовую площадку — цистерны с гербицидами, сзади — культиваторы... «Так почему же столь замечательная машин а так долго не появляется полях страны?» — спросите вы. Тут самое время вернуться к позиции приверженцев классической схемы. Действуют они по принципу: «От добра добра не ищут». И логику их рассуждений тоже можно как-то понять. В самом деле, тракторы «Беларусь» расходятся не только по хозяйствам нашем страны, но и за рубежом. Надежные, проверенные машины покупают у нас многие фермеры. Так стоит ли рисковать, перестраивать производство, терять и время, и деньги?.. Вот он, классический пример мышления времен застоя, когда сама система заставляла специалиста думать только о сегодняшнем дне, поклоняясь его величеству Плану, не интересуясь перспективой дня завтрашнего. Своего апогея события достигли в 1983 году. Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР давило на заводчан так, что и генеральный директор Липецкого тракторного не выдержал, дал согласие на реконструкцию предприятия под выпуск МТЗ-142, соперника интегральной. Не чужд был сомнениям и Александр Сергеевич. Согласился участвовать в конкурсе на замещение должности доцента в институте, выдержал его, но... Прошел слух по заводу, что Дурманов уходит, явилась к нему рабочая делегация: «Что делаешь, Александр Сергеевич? Хочешь загубить и свой и наш труд?..» Вот тогда и решил: «Хоть сторожем, но на заводе...» Не мог он бросить в беде испытателей, рабочих, своих коллег-конструкторов, так веривших в их общее детище. Не мог предать дело, в перспективность которого поверил сам И. И. Дронг. А знаете, кто такой Иван Иосифович Дронг? Конструктор семейства «Беларусь», отпрыск которого (правда, уже не дронговский) и стал поперек дороги липецкому интегральному. Дурманов познакомился с Дронгом в Москве, когда тот работал уже в Минавтопроме. — Приходит ко мне человек, представляется: «Конструктор Дурманов»... — вспоминает Иван Иосифович.— Рассказывает о земляках, что вставляют палки в колеса липецкому трактору. У меня, признаться, своих сведений об интегральном тракторе никаких, но с чужих слов, от людей, которых я хорошо знал, слыхивал, что затея с ним — бесперспективная... Хотел было Дронг махнуть на просителя рукой, но видит, человек рассуждает грамотно, спокойно, здраво, и не о себе печется — о деле! Решил тогда Иван Иосифович сам съездить в Липецк, увидеть все своими глазами. Съездил, увидел и... стал сторонником Дурманова. Все вместе они и выиграли затянувшееся сражение. Зимой 1989 года принято правительственное решение о возобновлении работ над ЛТЗ-155. К 1993 году намечено выпустить первую партию новых тракторов, а в 1995 году освоить массовый выпуск. Значит, все в порядке, можно поставить точку? — Если бы! — разводит руками Александр Сергеевич... На ЛТЗ-155 стоит двигатель воздушного охлаждения — надежный и неприхотливый. В его преимуществе убедила практика. Но пока шли споры, Владимирский тракторный завод, на котором делали эти двигатели, приступил к выпуску новой продукции, и возвращаться к былому в условиях хозрасчета для него не резон. Липецким тракторостроителям теперь предлагают другой двигатель — с жидкостной системой охлаждения. А она, как известно, требует установки радиатора, тот, в свою очередь, требует изменить отработанную конструкцию, например, приподнять капот, что ухудшит водителю обзор. Снова нужно спорить, доказывать... Зачем ухудшать машину, которая сможет успешно конкурировать на мировом рынке? И правильно ли это — оттягивать массовый выпуск до 1995 года? Недавно мне попался на глаза рекламный проспект одной зарубежной фирмы. И неспециалисту видно: идеи интегрального трактора приняты за рубежом на вооружение. Утеря мирового приоритета — вот она, цена застою, его самоуспокоенному свойству интересоваться только сиюминутными успехами. Значит, снова пускаться вдогонку? . С. ЗИГУНЕНКО, наш спец. корр. Рисунки А. Грищенко
Вем, Всем Всем! Внимание друзья! У нас в болталке очень много про городской общественный транспорт и я предлогаю создать тему "Болталка о ГОТ (городском общественном транспорте), что бы не ставить в тупик вновь входящих.
12 июл 2017, 19:52
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
Leo653 писал(а):
Вем, Всем Всем! Внимание друзья! У нас в болталке очень много про городской общественный транспорт и я предлогаю создать тему "Болталка о ГОТ (городском общественном транспорте), что бы не ставить в тупик вновь входящих.
Поддерживаю! Только надо бы более информативное наименование ветке дать. Например, "Гор.транспорт: Автобусы, трамваи, троллейбусы, метро, электрички, маршрутное такси".
12 июл 2017, 19:57
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото