Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
С другой стороны, джентльмены, массовость превратит коллекционирование в дешевое общедоступное развлечение, что не есть гут.
10 янв 2017, 23:56
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2613 Откуда: Россия матушка
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
С другой стороны, джентльмены, массовость превратит коллекционирование в дешевое общедоступное развлечение, что не есть гут.
А разве все производители журналок в нашей стране (ну может только Деа с их Автолегендами) хоть когда-нибудь были нацелены на коллекционеров??? Выпускали только полуфабрикаты-игрушки,которые без существенных доработок было даже стремно выставлять на полках как коллекцию!!! УВЫ....
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Не знаю с чем связано, с тиражом или еще с чем, но у нас уже и постоянным покупателям в единичных точках не всем достается: в накладной 2 шт, по факту 1 и продавцу лишняя морока. Так я пролетел с МТЗ-82Р. Хотя еще летом, пусть не в каждой палатке, можно было встретить и найти при желании. Т-70С порадовал, только привезли. Пропускать - большой риск совсем выпасть из доставки. Жду "Кировцев", ТТ-4, Т-180, ЮМЗ-6АЛ, Т-4А, Т-130, Т-100М, ДТ-75МЛ, "Дутру", С-2, ну и чего-нибудь интересного, например прицеп-тележку.
11 янв 2017, 00:54
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
autosssr писал(а):
Писал, конечно, с долей шутки. Просто последнее подорожание и отсутствие журнала уже в первый день продаж "добило" малость. Оно и понятно, что ниже 4 тысяч точно не опустят. Просто никогда не понимал, почему бы не зарабатывать на массовости, тогда, как тут уже говорили, производство моделей обходится дешевле, соответственно, покупатель берёт по более низкой цене, а издатель в общей сложности получает ту же сумму, что и при ситуации "высокая цена/маленький тираж", даже учитывая брак и возраты. Вряд ли первые выпуски шли им в убыток.
Все правильно и про тираж, и про цену. Больше тираж, ниже цена, несмотря на возврат, прибыль имеют и издательство, и продавец. И в своё время Иглмосс под конец серии Феррари сократил тираж как раз до пяти тысяч штук. Или 4500 не помню точно. Легенды тогда стоили 300, за феррари просили 400. Даже количество выпусков урезали на 10, не покупали потому что. Причём последние номера лежали в магазинах больше месяца. Ашет учел все нюансы. Для желающих была подписка, остальные как хотят))) Подписку не оформлял, тогда Тракторы лежали свободно, а вот сейчас от подписки не отказался бы... Пусть позже, зато с гарантией получения всех номеров. Пока наши товарищи с диагнозом Тракторы))) приходят в магазин в пятницу к шести утра и чуть ли не у водителя из рук выхватывают свой экземпляр. А что делать, после восьми утра нового трактора можно найти только в ашане, в киосках их уже нет, а в ашан это специально ехать... Думается, сейчас ашет с тиражом подошёл к оптимальной для себя цифре, дальше сильно сокращать не будут, начнутся восстания трактороводов))) Для нас, как для покупателей-собирателей, и девять тысяч это мало, хочется выбрать и тд и тп. Кто не успел даже в Ашан, можно купить в специализированных магазинах, но там цена уже около тысячи за экземпляр. На большие модели, типа Кировца, даже выше. Посмотрим. Хозяин барин, как говорят, ашет работать себе в убыток не будет, возврат туда сюда, но и спрос удовлетворять тоже нужно. Кстати, в своё время, пропустил пару номеров феррари, в интернет-магазинах их уже не было, заказал в издательстве. Когда вскрыл упаковку Почты России, внутри увидел мятые блистеры все в пыли, у одной модельки отсутствовало зеркало, такое ощущение, что ногами по грунтовой дороге пинали мои журналы прям из Ярославля, а в Москве уже упаковали в коробку))) наверное, мои две феррари как раз из возврата... Покатались по России, приехали в Москву))) Как, интересно, обстоят дела с доставкой Тракторов для подписчиков у Ашета? Если кто подписался, поделитесь... А нам осталось собрать 30 номеров, если без продлений. Тридцать раз спрыгать в магаз к шести утра... Мелочи))) Главное чтобы исправно привозили)))
11 янв 2017, 02:49
sashka68
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 13:20 Сообщения: 73 Откуда: Тамбов
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Kolyan77RUS писал(а):
, после восьми утра нового трактора можно найти только в ашане,
а у нас Ашан давно не завозит журналку с тракторами(либо свои уже разбирают на месте)
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Как же я всё-таки мудро поступил с подпиской. Як сэрдце чуло
Если пойдёт когда-нибудь, Бог даст, сборка МТЗ-50, сразу же оформлю подписку, как откроется.
11 янв 2017, 17:13
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Как же я всё-таки мудро поступил с подпиской. Як сэрдце чуло
Если пойдёт когда-нибудь, Бог даст, сборка МТЗ-50, сразу же оформлю подписку, как откроется.
Ага, ага... я однажды чуть не "влетел" с подпиской - на "русские танки". В анонсах номеров одни модели, в номерах - совсем другое. А потом они еще начали одну и ту же модель в разном камуфляже проталкивать. А на фига мне это было бы - по 300 рублей за разную окраску платить? Хорошо, что я в подписку реально не ввязался! А на ТМ-К до сих пор ждут КОНТЕЙНЕР с СМК. ХА-ХА 3 раза!
11 янв 2017, 18:25
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
С другой стороны, джентльмены, массовость превратит коллекционирование в дешевое общедоступное развлечение, что не есть гут.
Насмешили, товарищ вахмистр :))))))))))))))))) (или старшина? - не пойму что за погоны) А то не так сейчас? Да куда уж дешевле! "Журналки" - это же по определению и есть самое дно коллекционирования. Что может быть ещё более массовым и общедоступным? Неужели можно, собирая лишь журнальные серии, мнить себя изысканным коллекционером? Ну как? Лично мне, например, даже стыдно говорить, что у меня больше половины моделей - "журналки". Это же всё сиюминутный мусор - подавляющее большинство тех моделей, за которые "коллекционеры" сегодня давятся у ларьков, через пару лет на барахолках не стоят и четверти потраченных на них денег. (некоторые модели ПММ и АЛ вообще по 30-40 рублей сейчас стоят - хоть коробками забирай) Нет, "журналки" это безусловно благо, прекрасное дополнение к основной коллекции, дразняще-завлекательный билет для новичков в мир коллекционирования и приятное азартное увлечение! Но никоим образом еженедельное приобретение моделей за 400-600 рублей не возможно с пафосом считать элитным хобби. Ничего личного.
Последний раз редактировалось BeerCat 11 янв 2017, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
11 янв 2017, 19:19
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 319 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
autosssr писал(а):
Лично я беру "Кировец", смотрю на Т-180 и Т-130 и жду чего-нибудь интересного. Не исключаю, что на длительный период могу стать только зрителем серии. Личное мнение, никому не навязываю.
Вот Вы сами прекрасно и обосновали падение тиража. Любое наше действие, которое каждому из нас кажется уникальным и обоснованным, чисто статистически является довольно массовым. И выборочное коллекционирование значительным числом "участников процесса" неизбежно сокращает тираж и порождает массовые забеги за популярными моделями. Не стоит думать, что в международных издательствах сидят злобные долбоящеры, что-то придумывающие назло нам. Все ходы у них нормально просчитаны или скопированы с зарубежных образцов (пусть, возможно, без учета нашей специфики - но тут ничего не поделаешь, рынок у нас довольно новый и не вполне стабильный). Задача менеджеров - максимизация прибыли при минимизации рисков, причем в разные моменты приоритет подзадач может меняться. Удовлетворение наших запросов для них не является, не может и не должно быть приоритетной задачей.
11 янв 2017, 19:24
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 319 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
BeerCat писал(а):
Неужели можно, собирая лишь журнальные серии, мнить себя изысканным коллекционером? Ну как? Лично мне, например, даже стыдно говорить, что у меня больше половины моделей - "журналки".
Но никоим образом еженедельное приобретение моделе за 400-600 рублей не возможно с пафосом считать элитным хобби.
Скажу больше - строго говоря, собирание специально произведённых для коллекционеров продуктов современного серийного производства (вне зависимости от их цены) элитным хобби не является. Как в той еврейской шутке - "если проблема решается деньгами, то это не проблема, а расходы". Причем проблема тут не уровня "кто быстрее добежит до ларька", а уровня "выявить сам факт существования желаемого объекта, найти пути подхода к нему и определить возможность его приобретения раньше возможных конкурентов даже при условно-неограниченном бюджете". И сумма тут является лишь "входным билетом в клуб", а не гарантией элитарности. Ключевые слова тут - "специально произведенные для коллекционеров", "современный", "серийный". Сочетание всех трёх факторов - гарантия отсутствия элитарности, хотя бы двух - серьёзный повод для сомнения в ней, наличие хотя бы одного - причина усомниться.
Последний раз редактировалось Weredog 11 янв 2017, 19:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
BeerCat писал(а):
... мнить себя изысканным коллекционером? ...
...считать элитным хобби....
В принципе не считаю себя изысканным коллекционером. Хобби есть и по элитнее, чем собирательство масштабных моделей. Не стесняюсь сказать, что в коллекции основная масса - это журнальные модели. Скажем так, я коллекционер (собиратель) моделей автомобилей (тракторов) из журнальных серий. а если еще узнают что у меня "автотаймовские" модельки, вот позорище то!!!
11 янв 2017, 19:57
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 319 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Gponchik писал(а):
BeerCat писал(а):
... мнить себя изысканным коллекционером? ...
...считать элитным хобби....
В принципе не считаю себя изысканным коллекционером. Хобби есть и по элитнее, чем собирательство масштабных моделей. Не стесняюсь сказать, что в коллекции основная масса - это журнальные модели. Скажем так, я коллекционер (собиратель) моделей автомобилей (тракторов) из журнальных серий. а если еще узнают что у меня "автотаймовские" модельки, вот позорище то!!!
У меня даже несколько технопарковских машинок, только тссс...))) Дело не в том, что кто-то из нас себя "илитой калекционирования" считает, и не в том, что какой-то способ собирательства является Правильным Коллекционированием, а какой-то - низменным плюшкинством (насчет этого на другом форуме периодически копья ломают). Просто коллега ilovef1(надеюсь, я не исказил ник) выдал довольно спорную мысль о том, что слишком дешевые модели сделали бы наще общее хобби массовым и дешевым развлечением и озвучил это допущение в негативном ключе, невольно вынудив коллегу Beercat'а ввести в оборот слово "элита" и его производные :) А по мне - у каждой зверушки свои игрушки, что хотим и можем себе позволить, то и собираем, цена и качество моделей тут вообще не критерий, да и вводить понятие "элитарности", если не собираешь подлинники Рембрандта, как-то не того...)
11 янв 2017, 20:14
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Weredog писал(а):
autosssr писал(а):
Лично я беру "Кировец", смотрю на Т-180 и Т-130 и жду чего-нибудь интересного. Не исключаю, что на длительный период могу стать только зрителем серии. Личное мнение, никому не навязываю.
Вот Вы сами прекрасно и обосновали падение тиража. Любое наше действие, которое каждому из нас кажется уникальным и обоснованным, чисто статистически является довольно массовым.
Написал, и, возможно так сделаю по следующим причинам: 1) Надоело бегать в любую погоду за номером, который надо "достать", как ценный дефицит (с этим сейчас все сталкиваются и нехватка номеров видна, например Т-140 в Питер забыли прислать вовсе, его только частники с Москвы привозили и номер тут же раскупался под ноль, в итоге три недели бегал по всему городу, но достать не смог, даже за тысячу). 2) Цена. Есть какая-то определённая психологическая планка что-ли, плюс к этому киоски добавляют свою цену, порой достигающую нескольких сотен сверх РРЦ. Понятно, что затраты и всё такое, но не снижай тираж - не придётся поднимать цену. Не думаю, что у Ашета вощрат был тысячами в последних выпусках. 3) Качество. Конечно, очень надеюсь, что дальше серия пойдёт на уровне первого и пятого десятка, но утверждать тут невозможно. 4) И только на последнем месте - список, хотя тут меня всё вполне устраивает и дальше буду смотреть по ситуации. И дело совсем не в том, что "хочу-не хочу", дело, хотя бы, в цене, которая берётся из-за снижения тиража, а тираж, в свою очередь, создаёт нехватку номеров и т.д., и т.п. - и если я где-то упущу выпуск, его возьмёт кто-то другой, тут уже действует принцип "кто первым стал,того и тапки", образно говоря. Большой тираж = нормальное качество = адекватная цена = доступность = хорошие модели. Первые выпуски, в пример, или вся многолетняя серия "Автолегенды" с более-менее постоянным качеством, разумными тиражами и вполне нормальной ценой. Маленький тираж = больше затрат = снижение качества и проработки деталей = высокая цена = дефицит = не всегда хорошие модели. Плюс в этом только один - мы можем наблюдать замечательные перевоплощения и доработки моделей. Ну и что из этого лучше? Первые номера шли Ашету явно не в убыток, но соотношение цена/качество было идеальны. А сейчас я лишний раз задумываюсь, что надбавив сотку-две можно автобус или крупный грузовик в том же масштабе, но более детальный, купить. А вообще, давайте каждый останется при своём мнении. Всё-равно мы на них повлиять особо не можем. Давайте просто наслаждаться серией и брать то, что хотим. Предлагаю на данной ноте обсуждение завершить. Сейчас почитаю тему, может что-то удалю или перенесу.
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 319 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
autosssr писал(а):
Ну и что из этого лучше? Первые номера шли Ашету явно не в убыток, но соотношение цена/качество было идеальны. А сейчас я лишний раз задумываюсь, что надбавив сотку-две можно автобус или крупный грузовик в том же масштабе, но более детальный, купить.
Это ж сколько с Вас за трактора дерут??? Пипец. Я пока по РРЦ беру (иногда даже чуть дешевле, если на точке тормозят с повышением цены) - но и с тракторами, и с АЛ проблема: на точку привозят по 1-2 шт, я предоплату оставляю, чтобы оставили... и да, цены тихо подползают к моему психологическому барьеру для журналки. Кстати, поэтому я "расчлененку" не беру, чтобы в любой момент можно было без потерь остановиться. По вопросу же скажу - мы не знаем всего того, что знают менеджеры издательства. Может, у них проблемы с оборотными средствами или еще что-то. А если и лажают в планировании - это проблема их бизнеса, которая рикошетит в нас.
11 янв 2017, 23:00
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторная болталка
парни вы четто не о том, кто что хочет то и покупает, если у кого нибудь плохое настроение с похмура, то не стоит выделываться... мне лично нравится дорабатывать то что можно доработать, и не беру что незя доделать до кондиции, у меня есть модели и по 300р и оч дорогие, единственный критерий - мне это нравится!, и я буду класть большой и вонючий на мнение тех кто мне скажет что я лошара и покупаю шлак, как то так , ни кого не хочу оскорбить....
12 янв 2017, 15:19
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
bormotov писал(а):
парни вы четто не о том, кто что хочет то и покупает, если у кого нибудь плохое настроение с похмура, то не стоит выделываться... мне лично нравится дорабатывать то что можно доработать, и не беру что незя доделать до кондиции, у меня есть модели и по 300р и оч дорогие, единственный критерий - мне это нравится!, и я буду класть большой и вонючий на мнение тех кто мне скажет что я лошара и покупаю шлак, как то так , ни кого не хочу оскорбить....
Да все поступают ровно точно так же :) Вчитайтесь в начало разговора. Разговор был о том лишь, что некто высказал опасения о том, что увеличение тиража приведёт "коллекционирование к дешевому общедоступному развлечению". Чего опасаться весьма странно, так как элитностью до этого никакой и не пахло.
12 янв 2017, 16:01
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
У... Как у вас тут страсти-то кипят... Причем за кусок цинка с полистиролом и реальной СЕБЕстоимостью от силы червонец. А рынок - это просто: не хочешь - не бери! А взял - не плакай: "бачили очи що купували - ижте хуч повылазьте!"
12 янв 2017, 17:52
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Тракторная болталка
Я ЕНТО БУЛЬКАНЬЕ БРАГИ В БОЧКЕ ЧИТАЮ ПРЯМ СНАЧАЛА, тираж на ценность журнальной коллекции особо не влияет, падение тиража - это сразу нивелирует увеличение цены и снижение качества - главное достать.... как искусственный дифцыт полисов осаго... кончайте господа, или смените руку..............
12 янв 2017, 18:51
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5640 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Тракторная болталка
Пользователь Technic отравлен в БАН на одни сутки за нарушение Правил форума:
В сообщениях запрещено: - Переход на личности и прямая критика других пользователей, в том числе Администрации форума. Запрещено оскорблять участников форума в любой форме включая личные сообщения. Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений, в том числе и в скрытой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Меры за нарушение: от предупреждения до бана, в зависимости от тяжести нарушения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото