Это и есть прототип ДТ-20В! По крайней мере Т-18серийно не строился в отличие от ДТ-20.
Хотя, если приглядеться, явно виден двигатель воздушного охлаждения и более современное сиденье. То есть это потомок ДТ-20В который в серию не пошёл. Спасибо за фото!
07 янв 2016, 12:04
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Опять очепятка! -Т-28П. Он назывался и так же как МТЗ-7 был пущен в опытную эксплуатацию для изучения полезности переднего привода. То что потом сотворили шедевр-МТЗ-52 это про то что мы лаптем щи хлебаем. Если бы все конструктора гражданской техники жили бы в таких же тепличных условиях как тракторные инженеры!!!
Опять очепятка! -Т-28П. Он назывался и так же как МТЗ-7 был пущен в опытную эксплуатацию для изучения полезности переднего привода. То что потом сотворили шедевр-МТЗ-52 это про то что мы лаптем щи хлебаем. Если бы все конструктора гражданской техники жили бы в таких же тепличных условиях как тракторные инженеры!!!
Сдаётся мне вы дуркуете нарочно?
07 янв 2016, 20:08
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вот ещё "хотелка" правда морду не видно,может у кого фотка в анфас есть ," на верху"- услышат,нет?
У нас конструкторов это называется цельнотянутая конструкция. Немцам понравился наш тягач СТЗ-5. Они резонно решили что для скоростной транспортной машины лучше катки большого диаметра на балансирах. В результате получился RSO (раупеншлеппер-ост). Жозеф Котин как танкист оценил эту ходовую часть и стянул ее на КТ-12. С тех пор все наши краснознаменные трелевщики стоят на этой подвеске.
08 янв 2016, 17:20
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото