Всем привет Пока коплю деньжата на т-100, ковыряюсь с дтЭХами. Больше всего в 54-том., раздражала крыша. Сегодня решился её переделать, новая сделана из школьной линейки, ребра жёсткости из проволоки, люк из гроверной шайбы и пайетки, козырёк полоска полистирола. Теперь на мой взгляд, трактор стал узнаваем, каким я помню его из детства.
Всем привет Пока коплю деньжата на т-100, ковыряюсь с дтЭХами. Больше всего в 54-том., раздражала крыша. Сегодня решился её переделать, новая сделана из школьной линейки, ребра жёсткости из проволоки, люк из гроверной шайбы и пайетки, козырёк полоска полистирола. Теперь на мой взгляд, трактор стал узнаваем, каким я помню его из детства.
Красота! Но вы сделали ДТ-54А! А нам продали ДТ-54. Модернизация тогда коснулась как раз в основном кабины по замечаниям целинников.
30 янв 2016, 20:58
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
ТДТ-60, моё видение проблемы доработки лобового остекления. Нижняя линия стёкол от центра к краям должна быть менее крутая. У центра надо выбрать максимум миллиметр. С краёв же листовым полистиролом нарастить 0,3 миллиметра. Клиновидными выборками и вставками, сходящимися примерно на 1 мм в том месте, где идёт вертикальный делитель. Лобовое остекление, естественно переставлять, родное не позволит такой доработки.
Скажем, я, когда выберу время, сделаю как-то так, как описал.
Последний раз редактировалось DeanDeceiver 31 янв 2016, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
ТДТ-60, моё видение проблемы доработки лобового остекления. Ижняя линия стёкол от центра к краям должна быть менее крутая. У центра надо выбрать максимум миллиметр. С краёв же листовым полистиролом нарастить 0,3 миллиметра. Клиновидными выборками и вставками, сходящимися примерно на 1 мм в том месте, где идёт вертикальный делитель. Добовое остекление, естественно переставлять, родное не позволит такой доработки.
Скажем, я, когда выбиру время, сделаю как-то так, как описал.
Будет осторожны! Это самое видное место. Именно это меня удерживает. То ли дело трёхколёсный..... Откусил табуретку, выпилил бортовые редуктора, подложил шайбу под переднее колесо, сварганил подножку и все! Тут одна доработка но какая! Если они испоганят челябинские трактора-я этого не переживу!
31 янв 2016, 03:33
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Извините, грамматика вчера была не вполне трезва…
31 янв 2016, 08:34
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Да нет челябинские трактора они не испаганят,фоток много,а вот ,что такое пайетка? из чего она?
Украшение для одежды, разного диаметра ( металл-фольга ). У жены нарезал
Ни хрена себе! Моя только трелевочники спонсирует когда я объяснил сколько он за рейс мог бревен для дома притащить! А тут отрезать от одежды самые нужные блестючки!!!! Это верх самопожертвования.
31 янв 2016, 21:07
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Умыкнул ещё две бисерины и сделал задний габарит с номерной табличкой для деТешек.
ДТ-54бульдозер и ДТ-54А просто. Хороши! Но есть 2 неточности- на ДТ -54 не ставили габаритных фонарей а звуковой сигнал -свисток стоял на верху выхлопной трубы и приводился в действие тросиком из кабины. Как на паровозе. У ДТ-54А сигнал был электрический.
01 фев 2016, 06:31
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11604 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Вот когда ночь на дворе и делать нечего, а спать уже не имеет смысла, так как на работу через 1,5 часа, решил размять руки и наваять "шедевр", для начала наклепал металлическую сетку на задние окна (жёсткая зараза, пока гнул, все пальцы перетыкал), потом оттянулся на кабине, решил побаловать кентов и сбацал им "люксовые" сиденья, пусть порадуют свои задницы, навеявшись замечательной идеей нашего юного друга alolbys, решил тоже кинуть тряпицу на мотор, пущай будет, может руки кому вытереть пригодиться и в конец совсем распоясавшись, наваял фантазийных педалей и рычагов, знаю, их должно быть больше и форма другая, но учитывая глубокую непонятность кабины с опечаленными окнами и широченной межоконной стойкой..., короче кашу маслом не испортишь, тем более она давно пригорела, ещё на конвейере завода
Вот когда ночь на дворе и делать нечего, а спать уже не имеет смысла, так как на работу через 1,5 часа, решил размять руки и наваять "шедевр", для начала наклепал металлическую сетку на задние окна (жёсткая зараза, пока гнул, все пальцы перетыкал), потом оттянулся на кабине, решил побаловать кентов и сбацал им "люксовые" сиденья, пусть порадуют свои задницы, навеявшись замечательной идеей нашего юного друга alolbys, решил тоже кинуть тряпицу на мотор, пущай будет, может руки кому вытереть пригодиться и в конец совсем распоясавшись, наваял фантазийных педалей и рычагов, знаю, их должно быть больше и форма другая, но учитывая глубокую непонятность кабины с опечаленными окнами и широченной межоконной стойкой..., короче кашу маслом не испортишь, тем более она давно пригорела, ещё на конвейере завода
О таких сиденьях зеки даже и мечтать не могли! Ковры-это хорошо, но как сквозь них до пускача добраться? Это вам батенька не шишига и не МАЗ. Повторюсь:-три рычага управления редуктора пускача+ декомпрессор+ включение гидронасоса. Рычаги ядреные, чугунные, вся ладонь ложится от души. И никакого дистанционного управления- боже упаси!
02 фев 2016, 04:18
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Всем привет Начал пилить тдт-60. При разборке отлетели торсионы, поставить их на оси оказалось совсем не сложно., так-же покрасил катки. Больше всего доставило удовольствие- удаление ужасной грыжи из под бампера и установки нормальной защиты.
Всем привет Начал пилить тдт-60. При разборке отлетели торсионы, поставить их на оси оказалось совсем не сложно., так-же покрасил катки. Больше всего доставило удовольствие- удаление ужасной грыжи из под бампера и установки нормальной защиты.
Я думаю что на первых выпусках была именно такая выштамповка в защите картера. Там прятался шкив коленвала. В дальнейшем штампованную деталь заменили на гнутую, снизив трудоемкость. Поскольку они хотели изобразить ранний вариант остекления, то и этот подбородок вполне уместен. Главное чтобы у вас получились СТЕКЛА!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото