Вот женщина! Какие занавески? Это передовой дизайн..... Концепция стопроцентной обзорности, как комбайн СК-4 только в полностью безопасной тёплой и шумо- вброизолированной кабине.
Да у нас на работе все 3 трактора с занавесками! Я просто зафотать никак не могу их нормально - как иду мимо АХЧ с телефоном на изготовку, так обязательно кто-нибудь на меня начинает очень подозрительно смотреть! Плохое фото есть, но занавески просматриваются. Может, удастся когда-нибудь подловить.
Фото:
Сирота.jpg
А на Т-70С короткие занавески вешали, судя по фото:
Точно не знаю, но может даже это штатное оборудование кабины..... Уж очень он стеклянный.
Друзья, товарищи - помогите! Возник такой вопрос, хочу на Сталинец-С65 поставить кабину, может у кого есть размеры или кто то делал уже что-то подобное. Вообщем нужны советы
Кабины лепили деревянные кто во что горазд. Так что никаких ограничений в буйстве фантазии. Но по моему мнению она его испортит.
10 фев 2017, 12:03
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11593 Откуда: Москва
Друзья, товарищи - помогите! Возник такой вопрос, хочу на Сталинец-С65 поставить кабину, может у кого есть размеры или кто то делал уже что-то подобное. Вообщем нужны советы
Кабины лепили деревянные кто во что горазд. Так что никаких ограничений в буйстве фантазии. Но по моему мнению она его испортит.
Друзья, товарищи - помогите! Возник такой вопрос, хочу на Сталинец-С65 поставить кабину, может у кого есть размеры или кто то делал уже что-то подобное. Вообщем нужны советы
Кабины лепили деревянные кто во что горазд.
Очень спорное утверждение! Поздние С-65 оснащались закрытыми кабинами на заводе. Большинство фото ЧТЗ С-65 с кабинами- именно такие, "заводские".
Друзья, товарищи - помогите! Возник такой вопрос, хочу на Сталинец-С65 поставить кабину, может у кого есть размеры или кто то делал уже что-то подобное. Вообщем нужны советы
(Если ничего не поможет -свистните! Померю кабинку на своем "трамповском" С-65 в 72-ом масштабе. Правда,у меня она некоторые вопросы вызывает при сравнении с фотографиями)
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
nvb58 писал(а):
Gponchik писал(а):
Друзья, товарищи - помогите! Возник такой вопрос, хочу на Сталинец-С65 поставить кабину, может у кого есть размеры или кто то делал уже что-то подобное. Вообщем нужны советы
А какие проблемы-то? Взять размеры с 80-ки, они одинаковые, только боковины не из брезента, и всех делов! Хотя нет, вру! На С-65 окон не 3, а 2, боковые нижние окна - "щели". И дверь сдвижная, причем не внутри каби ны, а снаружи она "ездит". Ну, тогда остается по картинкам размеры снять, у меня там, кажется, и сканы журнала в профиль-фас есть. По ним делать!
12 фев 2017, 11:08
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
skj писал(а):
Очень спорное утверждение! Поздние С-65 оснащались закрытыми кабинами на заводе. Большинство фото ЧТЗ С-65 с кабинами- именно такие, "заводские".
Не могли "кто во что горазд" лепить настолько одинаковые кабины!
На гимнастёрках ещё погон нет, так что трактора, похоже, довоенного выпуска, не такие и поздние. Их же с 38-но ЕМНИП выпускали? Может для армии специально кабину ставили?
13 фев 2017, 08:23
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
На гимнастёрках ещё погон нет, так что трактора, похоже, довоенного выпуска, не такие и поздние. Их же с 38-но ЕМНИП выпускали? Может для армии специально кабину ставили?
Выпускали С-65 с июля 1937 по 1941. Перед войной и стали ставить кабины. Применение в РККА С-65, НМИ, вообще не предполагалось, C-60 и С-65 рассматривались как универсальный трактор для работы с навесными с/х орудиями и привода стационарных. Для армии делались специальные гусеничные тягачи - "Коминтерн", "Ворошиловец", С-2. На фото и кинохронике довоенных парадов на Красной площади С-65, буксирующих орудия, не увидишь. "Мобилизовали" в армию С-65 только с началом ВОВ.
Друзья, товарищи - помогите! Возник такой вопрос, хочу на Сталинец-С65 поставить кабину, может у кого есть размеры или кто то делал уже что-то подобное. Вообщем нужны советы
Ещё можно поискать картинки инструкций на "трамповский" С-65 в 35 масштабе (да и 72-ом тоже) Там с "боковиков" размеры можно пересчитать.
Фото:
ЧТЗ-65.jpg
А так - коллега kolenval отчасти прав -кабины на С-65 лепили "кто во что горазд"(но отнюдь не из дерева):
Фото:
e9a26540939dbe40c2301a6ae7bfcae6.jpg
Фото:
photo_23_1382214209.jpg
(Если ничего не поможет -свистните! Померю кабинку на своем "трамповском" С-65 в 72-ом масштабе. Правда,у меня она некоторые вопросы вызывает при сравнении с фотографиями)
Те что на фото явно с трофейного Опеля приделаны. Или ещё с какой иномарки.
13 фев 2017, 13:11
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
skj писал(а):
Выпускали С-65 с июля 1937 по 1941. Перед войной и стали ставить кабины. Применение в РККА С-65, НМИ, вообще не предполагалось, C-60 и С-65 рассматривались как универсальный трактор для работы с навесными с/х орудиями и привода стационарных. Для армии делались специальные гусеничные тягачи - "Коминтерн", "Ворошиловец", С-2. На фото и кинохронике довоенных парадов на Красной площади С-65, буксирующих орудия, не увидишь. "Мобилизовали" в армию С-65 только с началом ВОВ.
Да не то, чтобы с началом войны. Насколько я понял из имеющегося в паутине, на 1 января 1941г. наличный парк тракторов в армии составлял 27 тыс.шт из них спец.тягачи - около четверти. Остальные были обычными гражданскими тракторами. Это просто в качестве ремарки, не спора ради. По поводу кабин спорить не буду.
Да не то, чтобы с началом войны. Насколько я понял из имеющегося в паутине, на 1 января 1941г. наличный парк тракторов в армии составлял 27 тыс.шт из них спец.тягачи - около четверти. Остальные были обычными гражданскими тракторами. Это просто в качестве ремарки, не спора ради.
Так тут и нет предмета для спора. Конечно, трактора в РККА были, поскольку специализированных тягачей не хватало. Но макс. скорость С-65 для армии было совершенно неприемлимая -7 км/ч (Против 30,5 у "Коминтерна" и 42 (по шоссе) у "Ворошиловца"). А когда началась война, много техники было потеряно, стало уже не до скоростей,лишь-бы было, чем тянуть
""Дело в том, что помимо гусеничных тягачей специальной постройки в армии применялось и большое число сельскохозяйственных тракторов. Так, из 44,9 тыс. гусеничных машин по состоянию на 22 июня 1941 года более 70 процентов относились к вышеуказанному типу )с. В первую очередь это касается машин С-60 и С-65 (17,4 тыс. экземпляров), а также СТЗ-3 и СТЗ-5 (14,6 тыс. экземпляров). К числу гусеничных тягачей специальной постройки относились машины типов «Комсомолец» (6,7 тыс. экземпляров), «Коминтерн» (1,5 тыс. экземпляров) и «Ворошиловец» (0,8 тыс. экземпляров). Оставшиеся 3,9 тыс. единиц тракторов/тягачей относились к прочим типам (например, трактора «Коммунар»).""(С)
У Ф-М, насколько помню с такими кабинами лобовое стекло было из двух половин, с заметным "переломом" по кабине по центральной стойке. А здесь явно стекло цельное (было). Если уж кабина от Форда - то от V3000 какого-нибудь.
Может кому будет интересна идея для переделки. Источник фото: Первый советский тракторный газогенератор, выпущенный заводом "Коммунар", 27.07.1932 г. Пермь / ГКБУ "ГАПК". Ф. ф. Оп.61п. Д.302.
Жалко не будет этого "ракетоносителя", я бы обязательно приобрёл:
Прелесть то какая! мне интересно как они передадут все эти ремни, штуцерочки и тяги....неужели на ручную работу перейдут? Лучше бы Т-100МБ сделали или к примеру Т-28. Про простой Т-40 я молчу, Тут вообще напрягаться не надо.
16 фев 2017, 20:34
NapayalNikz
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 21:59 Сообщения: 1229 Откуда: Воронеж
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Прелесть то какая...как они передадут все эти ремни, штуцерочки и тяги...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото