Мечты сбываются, и не тока благодаря Газпрому... Мастерам форума посвящается, купил сегодня себе на День Рождения в Магеите, не мог пройти мимо, Задние фонари горят, звук мотора, двери открываются, рабочая гидравлика, и есть отвал! Вернее ковш... Грейдером доволен, да за 449 руб. Масштаб 1:43... Это к вопросу скока должны стоить журнальные тракторишки при массовом выпуске и других налогах на печатную продукцию... Я понимаю уникальность товара, но тем не менее.. И что мона сделать приложив руки к этой играшке!))) Короче все издательства свернулись, кто не готов был повышать цены, остались те хто готов разводить.. Так что после такого, болванку под названием Т, или С-100, 80 или 90, пропускаю мимо, Ашет посасывает... Вопрос лехендарности, для меня не вопрос... В каждой единице техники что-то есть, хоть нашей,хоть забугорной, и там и там трудились люди, пусть и с разным мировозрением, сейчас всё сравнялось.. Вопрос качества за одну и ту же цену остался.. Канеш я понимаю, прессформа заново,этож отбить надо, ведь за буграми наши трахторы могут не понять.. А может и поймут, то есть мы оплатим фотмы что-ли... Не трактора буду брать,но выборочно, 3-4, трёхколёсник зиму, и аллез....
Я тоже "сталкивался"с такими тракторами,они очень качественные все железные, тяжёлые, кстати для детей это перебор они легко могут поранятся об него и зачастую коробок никаких нет,просто приклеена липкая бумажка на кабинку и всё, про масштаб вообще ничего нет,но так по опыту коллекционирования явно 50-й,я такой было дело купил
это немного фоток из его коллекции машинок компании
Какая прелесть
У него их мало всего 10 штук,но каждая модель просто шедевр,стоят они дорого,весят тяжело с полуприцепом если около 1 -го кг.,а то и более если это фура-холодильник,заказывает через инет,всё приходит вовремя и без косяков,запад есть запад,фирма!
Когда весной 1976 года нашу халупу снесли и мы переехали в трехкомнатную квартиру с тёплым сортиром, и где не надо топить речку, для меня главным было то что во дворе остались руины сараев и подвалов от снесенного барака. Мы играли в Сталинград! Через год, весной 77-го года пришёл ОН- и все наши землянки и медсанбаты сравнял под ноль. Дядька что сидел в кабине казался мне фашистом на танке. Трактор тот был С-100. Я у дядьки спрашивал и папка тоже подтвердил! Было мне тогда как сейчас Саньку из Пензы, и я тоже уже рулил на МТЗ. Хочу пожелать нашему юнге хороших учителей в жизни и удачи!
28 апр 2016, 23:19
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторная болталка
kolenval писал(а):
Производит или собирает!
И разрабатывает (КБ, сборка и обкатка тестовых образцов) и произвордит и продаёт через дилерскую сеть. Вектор 450 концептуально вырос из колёсного Вектор 410/420.
29 апр 2016, 17:18
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Да круто и наверно очень дорого,когда то в Красноярске делали комбайны на гуслях и если мне память не изменяет,назывался он Енисей,что ли,ну этот конечно крут.Ростсельмаш смотрю процветает,нищие такую технику не состряпают.
И разрабатывает (КБ, сборка и обкатка тестовых образцов) и произвордит и продаёт через дилерскую сеть. Вектор 450 концептуально вырос из колёсного Вектор 410/420.
Резинотросовую гусеницу где берете?
29 апр 2016, 21:17
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
autosssr писал(а):
Честно сказать, может и проще делать с нуля, НО при создании любой модели самое сложное, это собрать всю необходимую информацию, размеры, да и ходовую/колёса с нуля делать проблематично, поэтому из ничего, лично я, делаю трамваи, а не трактора. Конечно, сделал один раз колёса на ЗиУ-5 из подручных материалов, но времени на это ушло...
Вот, сегодня не удержался, купил... Масштаб 72-й, но возникли, как г-тца, "вопросы Знатокам". Хочу понять, что они там намудрили с токосъемниками. Они вроде изгибаются вверх щетками, а эти - вниз! И хотелось бы узнать поточнее, что за зверька я отловил? По кузову это, вроде, ЛиАЗ 5292, а троллейбус какой марки? СВАРЗ?
PS А вообще-то, если уж строго подходить к вопросу - надо все эти прелести типа кронштейнов зеркал, штанг и пр. отламывать и делать из подходящей по масштабу проволоки, а не оставлять эти... ДУБИНЫ, ПРОТИВОТАНКОВОГО калибра... Кстати, особо умиляют дырочки на концах штанг - видимо, туда надо продеть ниточку, которая будет изображать диэлектрический канат...
Последний раз редактировалось warhammer 30 апр 2016, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
30 апр 2016, 18:31
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
Вот, сегодня не удержался, купил... Масштаб 72-й, но возникли, как г-тца, "вопросы Знатокам". Хочу понять, что они там намудрили с токосъемниками. Они вроде изгибаются вверх щетками, а эти - вниз! И хотелось бы узнать поточнее, что за зверька я отловил? По кузову это, вроде, ЛиАЗ 5292, а троллейбус какой марки? СВАРЗ?
С "башмаками" они явно перемудрили, те должны смотреть вверх, им же по-проводам скользить Из ЛиАЗа-5292 троллейбусов не выпускают, были в своё время эксперименты с моделью ЛиАЗ-5256, даже один в городе до сих пор бегает, но это так и осталось экспериментом Короче гибрида ты отловил редкостного
30 апр 2016, 18:43
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
С "башмаками" они явно перемудрили, те должны смотреть вверх, им же по-проводам скользить Из ЛиАЗа-5292 троллейбусов не выпускают, были в своё время эксперименты с моделью ЛиАЗ-5256, даже один в городе до сих пор бегает, но это так и осталось экспериментом Короче гибрида ты отловил редкостного
Вот и желательно послушать реплику спеца по трамваям и троллейбусам autosssr по этому поводу...
В конечном счете, мне недолго конвертировать машину обратно в АВТОБУС. На таком я не работал, только на 677-м или на МБ-Тюрк и Икарус, но это мне гораздо ближе, чем "рогатые"
Последний раз редактировалось warhammer 30 апр 2016, 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).
30 апр 2016, 18:44
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
162 писал(а):
warhammer писал(а):
Вот, сегодня не удержался, купил... Масштаб 72-й, но возникли, как г-тца, "вопросы Знатокам". Хочу понять, что они там намудрили с токосъемниками. Они вроде изгибаются вверх щетками, а эти - вниз! И хотелось бы узнать поточнее, что за зверька я отловил? По кузову это, вроде, ЛиАЗ 5292, а троллейбус какой марки? СВАРЗ?
С "башмаками" они явно перемудрили, те должны смотреть вверх, им же по-проводам скользить Из ЛиАЗа-5292 троллейбусов не выпускают, были в своё время эксперименты с моделью ЛиАЗ-5256, даже один в городе до сих пор бегает, но это так и осталось экспериментом Короче гибрида ты отловил редкостного
А башмаки... ДА, размером почти как диски. Если такой вниз упадет - кирдык-башка будет!
Может и верно, не морочиться, а сделать вот так, примерно: Но дворники придется тоже упразднить, и сделать из проволоки, а то они солнце загораживают водителю! И ГАИшника за ними можно не заметить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото