Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
kolenval писал(а):
109Е! Эмиль......Раскосы на хвостовом оперении и прямые законцовки крыльев.
Вот как раз и не Эмиль! Он без радиаторов под крылом, двулопастный винт, и прочие детали. А уже "Дитрих" мог иметь трехлопастный винт - переходные "ферзух"-машины, на которых обкатывали будущие Эмили. Раскосы же имели все "худые" до F, ибо оперение могло войти в резонанс с двигателем на определенных режимах, был такой "косячок" у дяди Вилли на его детище. Эллиптические законцовки появились у Месса вообще только с "Фридриха", до этого их не было, но возросшая масса заставила увеличить площадь плоскостей, зато раскосы заменили на внутреннюю балку, гасящую резонанс. Правда, на фотке у Цезаря явно сбита "борода" - наверно, Владик его запускал, и при посадке радиатор снесло или смяло - он же из оберточной бумаги, и даже без каркаса был.
109Е! Эмиль......Раскосы на хвостовом оперении и прямые законцовки крыльев.
Вот как раз и не Эмиль! Он без радиаторов под крылом, двулопастный винт, и прочие детали. А уже "Дитрих" мог иметь трехлопастный винт - переходные "ферзух"-машины, на которых обкатывали будущие Эмили. Раскосы же имели все "худые" до F, ибо оперение могло войти в резонанс с двигателем на определенных режимах, был такой "косячок" у дяди Вилли на его детище. Эллиптические законцовки появились у Месса вообще только с "Фридриха", до этого их не было, но возросшая масса заставила увеличить площадь плоскостей, зато раскосы заменили на внутреннюю балку, гасящую резонанс. Правда, на фотке у Цезаря явно сбита "борода" - наверно, Владик его запускал, и при посадке радиатор снесло или смяло - он же из оберточной бумаги, и даже без каркаса был.
Тогда какой ты сделал? Один из ранних вариантов с двигателем Ролс- Ройс?
27 мар 2016, 00:16
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
В Туле вышел цена не поднялась,Растраивает отсутствие перегородки на боковых стеклах и крайняя упрощенка днища трактора-как на игрушке.
Фото:
IMG_20160325_085632.jpg
Так это же лучше! По грязи "Запор" с плоским пузом проползал там, где ни Жигулю, ни Волге и делать было нечего! :)))
kolenval писал(а):
Сразу вижу что нет заводной рукоятки и продольной рулевой тяги, сиденье красить-само собой. ДТ-24 я ожидал что хуже будет. Вот ЛТЗ пока не понял..... Надо брать и доделывать.
Это что, хохмочка такая, ХОХМИТЕ , парниша? Какая ж заводная рукоятка, это на дизеле-то? Кстати, сиденье я выпилил, чтобы реальнее смотрелось, по основанию ошкурил, а саму сидушку оставил черной, глянцевой - она и была из черного дерматина, чтоб грязь не так заметна была. Да, а вот крышки баков под ногами - это интересно. кто придумал, под грязные сапоги горловины вывести -тут я совершенно согласен в своем недоумении...
PS Хотя, если честно, на тяжелых машинах ставили ручку. Механик-водитель раскручивал тяжелый маховик через редуктор, а потом маховик "дергал" дизель... А у нас в парке был случай - водила Икаруса оставил его только на передаче, тормоз не поставил, и вышел газетку почитать. А второй решил пошутить - сзади в бампер толкнул. Совершенно естественно, Икарус с незаглушенными заслонками завелся и поехал... Потом в парке был скандал и внеочередная промывка мозгов - Охрана Труда, БеДа, ЗамДиректора по перевозкам. Прений не было.
sashka68 писал(а):
Junior писал(а):
Ув.sashka68,если у Вас есть чертежи кабины ЛТЗ-155.
нету,только общий чертёж трактора,и то не очень подробный
Граждане, ведь я же давал ссылку на сайт, где выложены компоновочные чертежи многих тракторов. Я давал для ДЭТ - изопроекция компоновки кабины ДЭТ и его МТО Но там много чего другого есть... Может, и ЛТЗ-155. Ищите, да обрящете!
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
kolenval писал(а):
Сразу вижу что нет заводной рукоятки и продольной рулевой тяги, сиденье красить-само собой. ДТ-24 я ожидал что хуже будет. Вот ЛТЗ пока не понял..... Надо брать и доделывать.
Это что, хохмочка такая, ХОХМИТЕ , парниша? Какая ж заводная рукоятка, это на дизеле-то? Кстати, сиденье я выпилил, чтобы реальнее смотрелось, по основанию ошкурил, а саму сидушку оставил черной, глянцевой - она и была из черного дерматина, чтоб грязь не так заметна была. Да, а вот крышки баков под ногами - это интересно. кто придумал, под грязные сапоги горловины вывести -тут я совершенно согласен в своем недоумении...
PS Хотя, если честно, на тяжелых машинах ставили ручку. Механик-водитель раскручивал тяжелый маховик через редуктор, а потом маховик "дергал" дизель... А у нас в парке был случай - водила Икаруса оставил его только на передаче, тормоз не поставил, и вышел газетку почитать. А второй решил пошутить - сзади в бампер толкнул. Совершенно естественно, Икарус с незаглушенными заслонками завелся и поехал... Потом в парке был скандал и внеочередная промывка мозгов - Охрана Труда, БеДа, ЗамДиректора по перевозкам. Прений не было.
То о чем вы говорите называется инерционный стартер. Он был на всех танках, на ДЭТе поначалу и даже на АН-2. Трактор ДТ-24 и Т-28 имели дизель водяного охлаждения с запуском на бензине при помощи заводной рукоятки. Для этого в каждом цилиндре имелась специальная камера сгорания со свечой и пусковым клапаном. Зажигание было от магнето, карбюратор К-16 Примерно как на двигателе УД-2. После пуска на бензине нужно было одновременно закрыть пусковой клапан и дать подачу топлива на ТНВД, превратив мотор в дизель.
27 мар 2016, 09:21
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
kolenval писал(а):
Тогда какой ты сделал? Один из ранних вариантов с двигателем Ролс- Ройс?
Нет, с "Роллс-Ройс" это был первый - даже не А, "ферзух" V1, при наличии отсутствия у Мессершмитта не только DB-601, но даже ЮМО-210. А на более поздних стояли немецкие моторы- 210, 210A. Но до модификации Е на 109 не было гликолевых радиаторов под крылом. Вернее, были, на "ферзух"-машинах D, но это был переход на Эмилей. Вот и мой - без радиаторов под крылом. я же знал, что Влад будет его "летать" и все радиаторы снесет, возможно, что вместе с обшивкой крыла (она, кстати, усилена - по всем консолям кроме лонжеронов- переднего, центрального и заднего у кромки элеронов, на нервюры наклеены НИТКИ, продольно, через 1-1,5 см!). . Я и кок не ставил - он его бы первым измял. А на Месс-109, который представили публике на Олимпиаде кока тоже не было - на втулке пропеллера деревянного была эмблема Олимпиады-36. В общем, могу сказать, что это Bf-109, но модификацию назвать проблематично. Bf-109V7 - Пойдет?
27 мар 2016, 09:57
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
wyvern писал(а):
Семь лет назад я очень активно бегал с аппаратурой и с младшенькой, сейчас пореже. Альбатрос самодельный, впрочем как и дочка
А что за двигун стоит на Альбатросе? Не могу разобрать - не то компрессионный, не то СО2, не то электро? За мелкую не спрашиваю - тут все ясно : вечный двигатель, вечный прыгатель, вечный бегатель.
А у меня лежит купленный в Пионере в 87-м углекислотный движок (О! Скоро Юбилей!), но он для совсем мелких моделек и работает недолго... А на КД-15 раскошелиться в свое время жаба задушила, а теперь жалею - он стоил, помнится, в пределах 20 рублей (или 45, вот, склероз проклятый...), а теперь подобное стоит вообще ГОРАЗДО дороже... Паровозик PIKO вместе с дорогой стоил 12 рублей, а теперь (ностальгия замучила) купил себе BR-80 от ROCO, но уже за 2.500 рублей! А сегодня он уже 6500! Где деньги, Зин? И кстати, купил, и тут же начал пилить - шатунов ему добавил, золотники двигаются, качалки... Но повозился порядочно, пока эта чУдная механика стала ходить без "затыков"! После изготовления пайкой цапф на шатунах - мне никакие "дворники" для тракторов - раз плюнуть!
Тогда какой ты сделал? Один из ранних вариантов с двигателем Ролс- Ройс?
Нет, с "Роллс-Ройс" это был первый - даже не А, "ферзух" V1, при наличии отсутствия у Мессершмитта не только DB-601, но даже ЮМО-210. А на более поздних стояли немецкие моторы- 210, 210A. Но до модификации Е на 109 не было гликолевых радиаторов под крылом. Вернее, были, на "ферзух"-машинах D, но это был переход на Эмилей. Вот и мой - без радиаторов под крылом. я же знал, что Влад будет его "летать" и все радиаторы снесет, возможно, что вместе с обшивкой крыла (она, кстати, усилена - по всем консолям кроме лонжеронов- переднего, центрального и заднего у кромки элеронов, на нервюры наклеены НИТКИ, продольно, через 1-1,5 см!). . Я и кок не ставил - он его бы первым измял. А на Месс-109, который представили публике на Олимпиаде кока тоже не было - на втулке пропеллера деревянного была эмблема Олимпиады-36. В общем, могу сказать, что это Bf-109, но модификацию назвать проблематично. Bf-109V7 - Пойдет?
Семь лет назад я очень активно бегал с аппаратурой и с младшенькой, сейчас пореже. Альбатрос самодельный, впрочем как и дочка
А что за двигун стоит на Альбатросе? Не могу разобрать - не то компрессионный, не то СО2, не то электро? За мелкую не спрашиваю - тут все ясно : вечный двигатель, вечный прыгатель, вечный бегатель.
А у меня лежит купленный в Пионере в 87-м углекислотный движок (О! Скоро Юбилей!), но он для совсем мелких моделек и работает недолго... А на КД-15 раскошелиться в свое время жаба задушила, а теперь жалею - он стоил, помнится, в пределах 20 рублей (или 45, вот, склероз проклятый...), а теперь подобное стоит вообще ГОРАЗДО дороже... Паровозик PIKO вместе с дорогой стоил 12 рублей, а теперь (ностальгия замучила) купил себе BR-80 от ROCO, но уже за 2.500 рублей! А сегодня он уже 6500! Где деньги, Зин? И кстати, купил, и тут же начал пилить - шатунов ему добавил, золотники двигаются, качалки... Но повозился порядочно, пока эта чУдная механика стала ходить без "затыков"! После изготовления пайкой цапф на шатунах - мне никакие "дворники" для тракторов - раз плюнуть!
Да.....! Уж!
27 мар 2016, 11:04
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
kolenval писал(а):
Да.....! Уж!
Угу... УЖ, ЗАМУЖ, НЕВТЕРПЕЖ.
27 мар 2016, 11:10
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Да паровозики это самая ,самая большая мечта моего "застойного"детства.ГДРовская железная дорога в ГУМе снилась очень долго.P.S.-"пайка цапф на шатунах"(с) это круто.Простите за флуд.
27 мар 2016, 12:10
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
tula писал(а):
Да паровозики это самая ,самая большая мечта моего "застойного"детства.ГДРовская железная дорога в ГУМе снилась очень долго.P.S.-"пайка цапф на шатунах"(с) это круто.Простите за флуд.
Да, при нынешних ценах ею не увлечешься, если не миллионер... Теперь приличный паровоз типа 1-5-1 стоит примерно 35000 рублей... А тогда можно было за 35 р. купить. Тоже недешево, но все ж не так было похоже на ПОЧТИ ЗАРПЛАТУ...
27 мар 2016, 15:24
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №30 - ЛТЗ-155
alolbys писал(а):
wyvern писал(а):
[Альбатрос самодельный, впрочем как и дочка
Оба произведения очень удались! Ну раз уж все взялись показывать свои творения, то и я, до кучи, покажу (нарисовано обычной гуашью на куске доски и покрыто мебельным лаком):
Ну, тады и я похвалюсь. Тоже - дерево, карандаш, НЦ клей как лак. Рисовалось "въ време ОНО" (1987) Остальное - та же гуашь на доске. Запылилось уже всё...
И вспомнил песенку хорошую: "Вземи във оня хубав ден една българска роза... И мен..." Последнее - шутка. "От мен" там поется. Нека тя да ти напомня с ароматния си глас, За Балкана, за морето, И за всички нас, всички нас!"
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
divizionary писал(а):
Всё что квадратное, Ашету труднее испортить. Надеюсь, С-80 будет более-менее.
Да? Все, что квадратное? А ТДТ-60 что, круглый, что ли? А пилить там пришлось... Проще новый сделать!
Спросите - что я там не пилил? Морду, подбородок, бампер, кабину, подвеску, капот мотора в кабине, торпеду, сиденья, рычаги, педаль, шкив-блок... Там от оригинала остался нетронутым один ЩИТ. Да и то - надо бы... Клыки и то точил, чтоб острые были, а не как "обломки бублика с таком"
27 мар 2016, 17:06
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Семь лет назад я очень активно бегал с аппаратурой и с младшенькой, сейчас пореже. Альбатрос самодельный, впрочем как и дочка
А что за двигун стоит на Альбатросе? Не могу разобрать - не то компрессионный, не то СО2, не то электро? За мелкую не спрашиваю - тут все ясно : вечный двигатель, вечный прыгатель, вечный бегатель.
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
Да ещё такая легенда по форуму ходит,что у них удаются маленькие и колёсные трактора., вспомним " узбека", в который раз.
Да в каждом выпуске куча косяков и отклонений от прототипов. Сижу вот как идиот в гугле-картинках и пытаюсь найти с чего же они срисовали. Ну правда! Давайте конкурс замутим "Самая похожая модель"
27 мар 2016, 17:30
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
Gponchik писал(а):
tula писал(а):
Да ещё такая легенда по форуму ходит,что у них удаются маленькие и колёсные трактора., вспомним " узбека", в который раз.
Да в каждом выпуске куча косяков и отклонений от прототипов. Сижу вот как идиот в гугле-картинках и пытаюсь найти с чего же они срисовали. Ну правда! Давайте конкурс замутим "Самая похожая модель"
Отличная идея,но как точно высчитать похожесть может быть в процентах?
27 мар 2016, 17:48
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы: история, люди, машины - График выхода и обсуждение
warhammer писал(а):
divizionary писал(а):
Всё что квадратное, Ашету труднее испортить. Надеюсь, С-80 будет более-менее.
Да? Все, что квадратное? А ТДТ-60 что, круглый, что ли? А пилить там пришлось... Проще новый сделать!
Спросите - что я там не пилил? Морду, подбородок, бампер, кабину, подвеску, капот мотора в кабине, торпеду, сиденья, рычаги, педаль, шкив-блок... Там от оригинала остался нетронутым один ЩИТ. Да и то - надо бы... Клыки и то точил, чтоб острые были, а не как "обломки бублика с таком"
Восторг от перепила всего-всего в плачущем тракторе? Я не понимаю такой "радости" от приобретения готовой модели. Не дешевле ли было из куба чистого металла напильником допилить трактор какой душе угодно? Купил 60 кубиков и набор напильников и херачь себе в радость. Я модель покупаю, когда она похожа на прототип, а не когда сердце выпрыгивает из груди, что пилить весь трактор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото