Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
С отвалом смотрится отлично , трактор не выглядит узким. Пром-трактор без отвала, как свадьба без драки
Да черт его знает, как он выглядит - я его, может, видел раза два, и то из окна авто - а там и засматриваться некогда и парковаться негде... А на фотках и чертежах - это другое дело, но хороших чертежей и то бесплатно не скачаешь. Да и потом, корпус расширять дело безнадежное, проще новый сделать. А гусеницы я расширил за счет башмаков - они же 15 мм, как положено по масштабу. И трактор ниже значительно стал за счет "упилки" по вертикали. В общем, - "что выросло - то выросло..." А лучше мне не сделать. Вот, покрашу, и... ВСЕ с ним! Жду теперь Т-140. И Т-130 ЖЕЛАТЕЛЬНО. Вообще, по анонсу, я возьму еще машин шесть, представляющие интерес для меня, и всё. Если только Ашет еще что-нибудь интересное придумает сваять... ДЭТ-400, например. Или Киру восьмиколесную. Даже на ТТ-4 с аквариумом че-то не встает! Был бы старый, типа ТДТ-60 - тогда взял бы.
Всем привет приступил к доработке т-330, неделю любовался, вертел, крутил в руках, сравнивал с фотками в нете . Модель понравилась сразу, поэтому работается с ней легко и в удовольствие. Торопиться не буду, растяну удовольствие . Первым делом распилил корпус и сделал вставку 9 мм., благодаря не сложной форме корпуса сделать это не трудно. Так-же поступил с верхней панелью. Кабину перенёс в перед на 7 мм. Основательно пришлось уменьшить в диаметре ленивец и ведущее колесо, так-же укоротить гусеницу на один трак.
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
Всем привет приступил к доработке т-330, неделю любовался, вертел, крутил в руках, сравнивал с фотками в нете.
Отличное начало! А до какого диаметра катки подпиливаливали, если не секрет? Просто по чертежу этот показатель определить довольно сложно, но то, что они должны чуть меньше, ясно и без документаций.
С 330-м, смотрю, у всех "запил" в самом разгаре. Раз уж сюда забрёл... У меня пока чуть поскромнее и немного медленнее. Вчера из картона сделал ему "гусянку", покрасил, склеил, сегодня примерил. С остальным кузовом и навесным оборудованием работы ещё на неделю, но, трактор в работе действительно интересен. Все отсутствующие элементы и выштамповки будут, уплотнители подкрашу по окончанию процесса, а форма некоторых элементов меняется постоянно, поэтому, пока что, это можно считать, основа для дальнейшего творчества.
Все супер, только голубые сиденья не поняли бы суровые чувашские батыры. А если серьёзно, то индивидуальные подрессоренные сиденья машиниста-оператора,,которые с конца 70-х годов стали ставить на все сдм , путевые и сельхозмашины, были регламентированы по ГОСТ и выпускались на спец производствах ВОГ (глухонемые) и имели цвет ЧЕРНЫЙ или радикально-чёрный.
nvb58 писал(а):
...наверняка и в самом деле ничего сложного, но когда опыта совсем нет - начинать лучше с чего-то попроще. А зачем ломать что-то простое и соответствующее оригиналу? Получается замкнутый круг. smile_ Поэтому останемся-ка мы доработчиками по мелочи - поручни внедрить, фары переделать, и т.п...
Вам сейчас главное в школе хорошо учится, а эти разноцветные болванчики ни куда не денутся. Мы тут деды-извращенцы х-ей страдаем а у вас все впереди!
wyvern писал(а):
С отвалом смотрится отлично , трактор не выглядит узким. Пром-трактор без отвала, как свадьба без драки smile_mile_30
И ХТЗ-7 то же?
wyvern писал(а):
Морда супер! именно на таком я пытался в Скуратово менять ландшафт
Погляжу что у вас получится с траками, а то может тоже решусь на уширение, опыт работы с картоном и пресс-шпаном имею немалый. Делал макеты реальных рам путевых машин и потом нагрузки прикладывал. Это когда ещё на кульмане в масштабе рисовали.
warhammer писал(а):
Да черт его знает, как он выглядит - я его, может, видел раза два, и то из окна авто - а там и засматриваться некогда и парковаться негде... А на фотках и чертежах - это другое дело, но хороших чертежей и то бесплатно не скачаешь. Да и потом, корпус расширять дело безнадежное, проще новый сделать. А гусеницы я расширил за счет башмаков - они же 15 мм, как положено по масштабу.
Вот и я смотрю... Если накладывать правильные башмаки, то надо укорачивать и уменьшать по высоте сами тележки. Очень геморойно! А кабинам-аквариумам в ИХ исполнении после ЛТЗ-155 я не доверяю. Лучше просто ТТ-4.
31 июл 2016, 19:13
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
kolenval писал(а):
Вот и я смотрю... Если накладывать правильные башмаки, то надо укорачивать и уменьшать по высоте сами тележки. Очень геморойно! А кабинам-аквариумам в ИХ исполнении после ЛТЗ-155 я не доверяю. Лучше просто ТТ-4.
Так я же и укоротил и упилил - на один трак по длине (4 мм, с выбросом одного трака, хотя надо бы два), и по высоте на 1 мм, почти до нижних рельефных частей. Мой трактор, кстати, имеет клиренс немного более 10 mm, и высоту "по крыше" 87 мм. А высота реального "по крыше" 3820 мм. С учетом того, что я свой "посадил" на 4 мм или немного более (но не 5 мм!), то "родной Ашет" в эту концепцию не влазит!
31 июл 2016, 21:21
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
Ленивцы- 26 мм., ведущие- 27 мм. P\S зДорово у вас выходит, кокпит супер получился
Как раз эти же размеры сделал, выходит попал в точку. Спасибо!
kolenval писал(а):
Все супер, только голубые сиденья не поняли бы суровые чувашские батыры. А если серьёзно, то индивидуальные подрессоренные сиденья машиниста-оператора,,которые с конца 70-х годов стали ставить на все сдм , путевые и сельхозмашины, были регламентированы по ГОСТ и выпускались на спец производствах ВОГ (глухонемые) и имели цвет ЧЕРНЫЙ или радикально-чёрный.
Спасибо. А вот с сиденьями вопрос спорный... Они у меня серые (цветопередача хромает), а делалось всё по фото. Например вот...
Ну это так, для примера. Понятно, что на фото относительно новый экземпляр, но мне попадались снимки и чисто советских тракторов (как наш) с серыми, либо коричневыми сиденьями из кож.зама. Возможно меняли потом на новые, возможно в какие-то годы уже делали в другом цвете. Но за разъяснение всё-равно спасибо.
Всем привет продолжаю понемногу дорабатывать 330-тый, из последнего, после удлинения корпуса на 9 мм. и смещения кабины в перед на 7 мм. пришлось двинуть корпуса воздушных фильтров вперёд на 4 мм., добавил тех-люки в переднюю часть корпуса, покрасил корпус и кабину, как вариант попробовал сделать прямоугольную фару ( прозрачный пластик и фольга ).
Вопрос глупый:ув.wyvern и warhammer это первый серьёзный опыт построения моделей (или чего либо другого) или нет.Просто я не могу в голове это устаканить:взял человек и начал создавать такие модели,уровень которых,может конкурировать с любыми мастерскими и заслуженными мастерами,не говоря уже о крупных и не очень фирмах. Тут ведь не просто постройка,а ещё и глубокое понимание техники,которую Вы дублируете в модели во всех мелочах. Короче -БРАВО!! И вообще :всем нашим коллегам,которые приводят модели нашей журналки в порядок и просто ,ставящих её на полки, всех перечислять нет смысла- Питер,Москва,Челябинск,Тула и многие другие, а так же специалистам по техподдержке и информации ув. землякам tulaи kolenval и отдельно лучшей маме на свете и замечательному художнику Наталье ака nvb58-респект,так держать.
Последний раз редактировалось Junior 13 авг 2016, 19:02, всего редактировалось 4 раз(а).
13 авг 2016, 18:07
nvb58
Зарегистрирован: 09 май 2016, 21:08 Сообщения: 1426 Откуда: Пенза
Re: Тракторы - Доработка моделей, советы, фото
Ой! Спасибо! Будем стараться держать уровень (ну или повышать, если удастся) - по-другому-то не умеем все равно.
Друзья спасибо за высокую оценку . У меня всё стандартно, авиамодельный кружок в детстве, машинки 1\43, пластиковые модели самолётов клеил, потом велосипед, мопед, мотоцикл, пту- механизатор-мелиоратор широкого профиля, армия, и с 86-го., работаю водителем. Доработкой тракторов занялся с дт-175 ( эжекторной трубки ) и засосало , очень увлекает сам процесс, каждую деталь намеченную к переделке , изучаю и стараюсь воспроизвести как можно точнее ( в меру своих навыков ). Для меня доработка чем-то сравнима с чтением увлекательной книги., и ещё интересный момент, когда смотрю на уже законченную модель, приходит мысль, что я -бы точно такое не смог сделать. Желаю нашему дружному коллективу творческих успехов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото