Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 13:26 Сообщения: 627 Откуда: Пенза
Re: Тракторная болталка
Junior писал(а):
Хорош парни глумиться ,люди проделывают титаническую работу:отвал сделать,салон (я уверен тоже будет на высоте) и ещё испачкать качественно такого большого и основное- у главного мастера ещё сын,муж и дом.
И еще работа тоже есть. Но зато впереди - 3,5 выходных!
Хорош парни глумиться ,люди проделывают титаническую работу:отвал сделать,салон (я уверен тоже будет на высоте) и ещё испачкать качественно такого большого и основное- у главного мастера ещё сын,муж и дом.
И еще работа тоже есть. Но зато впереди - 3,5 выходных!
Не забудьте про то что двигатель жрет масло. Это его конструктивная особенность начиная с прародителя- лучшего в мире танкового двигателя В-2
05 мар 2016, 17:24
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А масло любой двигатель жрёт,ваще-то, когда у меня "Муравей"был в начале 90-х,так я замучился его доливать это масло самое дешёвое какое продавалось.,хотя тогда одна дрянь продавалась.
05 мар 2016, 17:42
sashka68
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 13:20 Сообщения: 73 Откуда: Тамбов
Re: Тракторная болталка
tula писал(а):
А масло любой двигатель жрёт,ваще-то, когда у меня "Муравей"был в начале 90-х,так я замучился его доливать это масло.
куда доливать?у него двигатель 2хтактный-там каждую заправку надо с маслом бензин смешивать
А масло любой двигатель жрёт,ваще-то, когда у меня "Муравей"был в начале 90-х,так я замучился его доливать это масло самое дешёвое какое продавалось.,хотя тогда одна дрянь продавалась.
Я у себя в муравей все время в коробку доливал. Пробка подтекала. У двигателей семейства В-2 повышенный расход масла на угар- врожденный недостаток. Двигатель создавали и доводили в обстановке бешеной гонки и нервозности.. Многих расстреляли. Было не до расхода масла. Потом в связи с войной их наделали очень много. На гражданские машины в связи с бедностью ставили дефорсированный вариант Д-12 или в нашем случае его видоизмененный вариант В-30. С появлением в конце 90-х нового семейства мощных дизелей ЯМЗ и ТМЗ от барнаульских моторов стали уходить именно из за ресурса и расхода масла. Работая в то время на желдормаше, где на своих машинах мы ставили барнаульское дизель-генераторы, я им писал на эту тему официальное письмо. Они ответили что проблема решается изменением формы головки поршня и камеры сгорания, Но поскольку основного заказчика -МО все устраивает, они ни чего менять не будут.
05 мар 2016, 19:44
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторная болталка
-Вась! Я ж тебе говорил, что это была машина! А ты: "Вядро! Вядро!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото