Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:57 Сообщения: 370
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 J1UIPBLMYkg.jpg [ 23.47 Кб | Просмотров: 208780 ]
Локомотив М62 (характеристики из буклета спец. предложения):
Приблизительный вес – 330 г Полный привод Прожекторы с обеих сторон локомотива Детальное исполнение модели Габариты: 202 × 34 × 51 мм
Пульт управления локомотивом:
Регулятор скорости и направления локомотива и вагонов 14-вольтный трансформатор Регулятор выходного напряжения на 14 вольт с подключением к железнодорожным путям
Рассылка по купонами уже началась. (Купоны принимались до 29 октября 2014 г.)
Те, кто не успел заказать по купонам, могут купить локомотив с пультом управленияздесь, за 6450 рублей.
LEO я не думал что можете так издеваться над локо просто это же модель которая должна просто показывать работу ж/д
Это не издевательство, это ходовые испытания
21 мар 2016, 00:36
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Leo653 писал(а):
LOKO65 писал(а):
LEO я не думал что можете так издеваться над локо просто это же модель которая должна просто показывать работу ж/д
Это не издевательство, это ходовые испытания
Вам не кажется, что после этого ваш локомотив хоть и не утратил своих видимых потребительских свойств, но слегка поизносился? Я, думаю все, вам благодарны за ваш труд!
Леонид, установка колёсных пар с резиновым бандажом, я думаю, улучшит тяговые показатели локомотива. А так да, очень зрелищные испытания, но не забывайте, что условия были жуткие из-за кольца. На прямой утянул бы.
Леонид, установка колёсных пар с резиновым бандажом, я думаю, улучшит тяговые показатели локомотива. А так да, очень зрелищные испытания, но не забывайте, что условия были жуткие из-за кольца. На прямой утянул бы.
Я то же считаю, что кольца хотя бы на двух колесах (по одной колпаре на телегу), улучшат сцепление с рельсами. А так у лока не плохой сцепной вес. Что же касаемо кольца а не прямой, так у нас и будет кольцо и не одно, а так же у кого-то ещё и подъёмы.
21 мар 2016, 09:09
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
xopek писал(а):
Леонид, установка колёсных пар с резиновым бандажом, я думаю, улучшит тяговые показатели локомотива. А так да, очень зрелищные испытания, но не забывайте, что условия были жуткие из-за кольца. На прямой утянул бы.
А зачем? Даже для 5-7 вагонов тяги достаточно. Тот же Като - 4 осный и вообще без резинок, а ведь утянул всё легко! Но у него очень малое сопротивление в телегах - катится и после отключения питания по инерции.
21 мар 2016, 13:12
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Wunderbaum писал(а):
Вам не кажется, что после этого ваш локомотив хоть и не утратил своих видимых потребительских свойств, но слегка поизносился? Я, думаю все, вам благодарны за ваш труд!
Ты меня извини, но г**** тот локомотив, у которого от усилий начинает крошится трансмиссия - он должен просто буксовать, не относись так серьёзно. Запас по прочности у всех качественных моделей многократный. Старческие болячки - это другая тема. Ну а для больших машин у инженеров есть одно правило: двигатель, как источник силы, - слабое звено. Иначе он начнёт молоть всё подряд. Даже при перегрузке должен поосто заглохнуть.
21 мар 2016, 13:19
sergbrest
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 21:38 Сообщения: 89 Откуда: РБ г. Брест
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:19 Сообщения: 346 Откуда: Пенза
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
DmitriyMir писал(а):
Ты меня извини, но г**** тот локомотив, у которого от усилий начинает крошится трансмиссия - он должен просто буксовать, не относись так серьёзно. Запас по прочности у всех качественных моделей многократный. Старческие болячки - это другая тема. Ну а для больших машин у инженеров есть одно правило: двигатель, как источник силы, - слабое звено. Иначе он начнёт молоть всё подряд. Даже при перегрузке должен поосто заглохнуть.
Заглохнет или пойдёт в разнос - это ж дизель А вот в электровозах при перегрузах вышибает резисторные вставки и он просто сгорает
21 мар 2016, 17:13
Mmike2001
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:11 Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург
Там правда цена 5900 беларусских рублей, или у меня ошибка на сайте? Если да, то нужно брать!
гм, 5900 РОССИЙСКИХ рублей (или ваши 1711000 зачиков) У вас деноминация была? у российской версии сайта ценник на лок М62 изменился - теперь 6450рэ российских
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото