Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:57 Сообщения: 371
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 J1UIPBLMYkg.jpg [ 23.47 Кб | Просмотров: 209135 ]
Локомотив М62 (характеристики из буклета спец. предложения):
Приблизительный вес – 330 г Полный привод Прожекторы с обеих сторон локомотива Детальное исполнение модели Габариты: 202 × 34 × 51 мм
Пульт управления локомотивом:
Регулятор скорости и направления локомотива и вагонов 14-вольтный трансформатор Регулятор выходного напряжения на 14 вольт с подключением к железнодорожным путям
Рассылка по купонами уже началась. (Купоны принимались до 29 октября 2014 г.)
Те, кто не успел заказать по купонам, могут купить локомотив с пультом управленияздесь, за 6450 рублей.
Поводок от движка к редуктору какой то хлипенький, тоненькая пластмассовая палочка (на моей предпоследней фотке слева)
2 Sasha39 на выходе 850 мА (а не Вт). Хотя я не пойму, как это при входе 850 мА на обоих выходах тоже по 850 мА :)
26 фев 2016, 20:12
LOKO65
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 10:26 Сообщения: 145 Откуда: краснодарский край
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
телефон дайте позвонить в игл пожал
26 фев 2016, 20:31
DmitriyMir
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52 Сообщения: 2079 Откуда: Тверь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
aleksmih писал(а):
Поводок от движка к редуктору какой то хлипенький, тоненькая пластмассовая палочка (на моей предпоследней фотке слева)
2 Sasha39 на выходе 850 мА (а не Вт). Хотя я не пойму, как это при входе 850 мА на обоих выходах тоже по 850 мА :)
А что удивляет? Закон сохранения энергии. Получить на выходе большую мощность, чем на входе не получится. Поэтому на выходе напряжение меньше, но зато больше ток. Основные потери передачи электроэнергии приходятся как раз на ток - проще говоря нагрев проводов. Именно поэтому на ЛЭП напряжение поднимают на десятки, а то и сотни тысяч вольт. Ток при этом в проводах невелик. При одной и той же мощности уменьшение напряжения на выходе ИП приводит к пропорциональному "росту" тока в характеристиках. В реале у китайцев вторичная обмотка может быть из таких тонюсеньких проводов, что реализовать мощность полностью - значит спалить трансформатор.
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:49 Сообщения: 11 Откуда: Калининград
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Поздравляю всех дождавшихся. Моё мнение - даже за 5500 по нынешним временам - не самый плохой лок в оригинальном "калининградском" исполнении. Хотя в целом цены на ж/д модели поднялись неоправданно высоко. 75-й выпуск в Калининграде стоил 439 руб. Жена ворчит. P.S. Только не подумайте, что я свой регион рекламирую. Может кто-то где-то уже и высказывался, вообще, я считаю, что коллекция - какая-то сборная солянка: пейзажи, здания, вагоны, автомобили явно не российские, а локомотив и названия станции - российские. Сейчас подумал, что в редакции посчитали, типа Калининград - почти Европа, так что сделаем калининградские шильдики на локомотиве, и ничего в коллекции больше менять не будем.
Последний раз редактировалось Sasha39 26 фев 2016, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
26 фев 2016, 22:14
Sasha39
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:49 Сообщения: 11 Откуда: Калининград
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
aleksmih писал(а):
2 Sasha39 на выходе 850 мА (а не Вт). Хотя я не пойму, как это при входе 850 мА на обоих выходах тоже по 850 мА :)
Да, конечно, по 850 мА, как-то случайно описка вышла . БП на 14 вольт, эти 14 В поступают на вход регулятора, на выходе, наверное, меньше - 12 вольт, надо будет измерить при случае.
А в общем, следует признать, что внешность и описание рассылаемого М62 соответствует рекламной фотографии в заголовке темы.
Поздравляю всех дождавшихся. Моё мнение - даже за 5500 по нынешним временам - не самый плохой лок в оригинальном "калининградском" исполнении. Хотя в целом цены на ж/д модели поднялись неоправданно высоко. 75-й выпуск в Калининграде стоил 439 руб. Жена ворчит. P.S. Только не подумайте, что я свой регион рекламирую. Может кто-то где-то уже и высказывался, вообще, я считаю, что коллекция - какая-то сборная солянка: пейзажи, здания, вагоны, автомобили явно не российские, а локомотив и названия станции - российские. Сейчас подумал, что в редакции посчитали, типа Калининград - почти Европа, так что сделаем калининградские шильдики на локомотиве, и ничего в коллекции больше менять не будем.
У меня в киоске подняли только на 10 рублей (объяснили трудностями с доставкой). Теперь он стоит 350 рублей.
Хотя в целом цены на ж/д модели поднялись неоправданно высоко.
Неоправданно низко упал уровень жизни, теперь надо думать о третьей работе.
27 фев 2016, 08:14
Fulcrum
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Sasha39 писал(а):
считаю, что коллекция - какая-то сборная солянка
Конечно солянка. Что смогли за недорого "нарыть" - то и в дело пошло.
Цитата:
пейзажи, здания, вагоны, автомобили явно не российские
Недорогих заведомо отечественных моделей зданий и машин нет. Да и много на дорогах отечественных по дизайну машин? А в Калининградской области - здания и ЖД сооружения подчас "немецкого образца." Ибо это "Кенигсбергская волость".
27 фев 2016, 10:06
Wunderbaum
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54 Сообщения: 1919 Откуда: Бобруйск, Беларусь
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
Fulcrum писал(а):
Sasha39 писал(а):
считаю, что коллекция - какая-то сборная солянка
Конечно солянка. Что смогли за недорого "нарыть" - то и в дело пошло.
Цитата:
пейзажи, здания, вагоны, автомобили явно не российские
***
Хорошо, хоть производитель один: "On line limited...". Не думаю, что редакция журнала потрудилась "предоставить" ему проекты каждого из вложений партворка, солянку собирал именно сам производитель (та ещё голь китайская на выдумку хитра )!
пиковский? Хотел у них взять в ржд окрасе (пид), но не успел. Да и так уже 3 маневровых, но лучше чем много паровозиков может быть только ещё больше паровозиков.
И сравнение на самой железной дороге! Тоже только фото.
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 10.jpg [ 29.6 Кб | Просмотров: 1835 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 11.jpg [ 27.09 Кб | Просмотров: 1835 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 12.jpg [ 29.51 Кб | Просмотров: 1835 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 13.jpg [ 31.11 Кб | Просмотров: 1835 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 14.jpg [ 30.95 Кб | Просмотров: 1835 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 15.jpg [ 30.68 Кб | Просмотров: 1835 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 16.jpg [ 25.84 Кб | Просмотров: 1835 ]
Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62 17.jpg [ 36.99 Кб | Просмотров: 1835 ]
27 фев 2016, 13:31
mst
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:10 Сообщения: 46
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
нашей заявки в редакции вообще не нашли. передавали через точку, где брали первые номера. там, конечно, тоже ничего подсказать не могут. типа, мы собрали и передали в редакцию все скопом. звоните туда. а где ж концы спустя два года найдешь...
27 фев 2016, 17:12
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36167 Откуда: Нижний Новгород
Re: Железная Дорога в Миниатюре - Локомотив М62
mst писал(а):
нашей заявки в редакции вообще не нашли. передавали через точку, где брали первые номера. там, конечно, тоже ничего подсказать не могут. типа, мы собрали и передали в редакцию все скопом. звоните туда. а где ж концы спустя два года найдешь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото