Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
Фото:
Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение 034.jpg [ 32.64 Кб | Просмотров: 670127 ]
Новая увлекательная коллекционная серия Железная дорога в миниатюре, позволит собрать собственную действующую модель железной дороги и железнодорожную станцию. В каждом журнале - набор деталей для создания настоящей железной дороги: пути, товарные и пассажирские вагоны, светофоры, переезды, уличные фонари и др. Кроме этого, в каждом выпуске журнала читатель найдет пошаговые инструкции по сборке, очерки об исторических и современных локомотивах, статьи экспертов об истории железных дорог и многое другое. Масштаб 1:87 HO Размер макета: 174х105 см
Издатель: Иглмосс В продаже: с 19 августа 2014 Периодичность: еженедельно. Официальный сайт: electrotrain.ru
Рекомендованная цена: 1-й выпуск - 79 руб. 2-й выпуск - 129 руб. с 3-го по 7-й выпуск - 229 руб. с 8-го по 13-й выпуск - 249 руб. с 14-го по 21-й выпуск - 279 руб. с 22-го по 60-ый выпуск - 299 руб. с 61-го по 66-ой выпуск - 319 руб. с 67-го выпуска и далее - 339 руб.
Запланировано: 120 выпусков. Коллекция сокращена до 100 выпусков.
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:15 Сообщения: 14 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
TotenKopf2000 писал(а):
В-третьих: построение макета с контактной сетью окажется существенно дороже и сложнее, чем приобретение тяги на цифре. И не о каких покатушках на ковре речь, конечно, уже не идет. ИМХО, умерла- так умерла. Или аналог, или цифра.
Во-первых. мы говорим о макете, и вряд ли вы будете делать его на ковре. Во-вторых, не все локомотивы можно оснастить декодором. А в-третьих, если руки не растут из одного места, то самому это сделать вполне легко, даже без покупок дорогих и готовый сетей.
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
Nikolay8937 писал(а):
TotenKopf2000 писал(а):
В-третьих: построение макета с контактной сетью окажется существенно дороже и сложнее, чем приобретение тяги на цифре. И не о каких покатушках на ковре речь, конечно, уже не идет. ИМХО, умерла- так умерла. Или аналог, или цифра.
А в-третьих, если руки не растут из одного места, то самому это сделать вполне легко, даже без покупок дорогих и готовый сетей.
Я вам ещё раз повторяю пантографы об контактную сеть перитирает!!И поэтому делают так что бы он не доставал до контактного провода полмиллиметра(имитация) и потом,плюс берется с конташки а минус с рельса!! сами то пробовали делать тягу на контактной сети?
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
DrAlex писал(а):
Возле "Академической" в трех киосках вчера были, я из любопытства поглядываю, когда прохожу.
Кстати, это не "наш" ли вагон барыжат на Авито за 350 рублей?
Фото:
1010938792.jpg
Абсолютно верно, наш. Там написано: "Предлагаю купить первый номер выпуска кто не успел." Я ему уже отписал, чтоб не "паниковал".
29 авг 2014, 15:38
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2604 Откуда: Россия матушка
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
TotenKopf2000 писал(а):
Nikolay8937 писал(а):
Во-первых вы сможите запустить аналоговый транспорт. И во-вторых макет будет смотреться гораздо реалистичнее.
В-третьих: построение макета с контактной сетью окажется существенно дороже и сложнее, чем приобретение тяги на цифре. И не о каких покатушках на ковре речь, конечно, уже не идет. ИМХО, умерла- так умерла. Или аналог, или цифра.
Товарищи,объясните несведущему человеку,что значит аналоговый и цифровой транспорт на макете?
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
Nikolay8937 писал(а):
Во-вторых, не все локомотивы можно оснастить декодором.
Если физически места в локомотиве хватает для размещения декодера, практически любой можно оцифровать. Со старыми моделями могут быть проблемы из-за двигателей, разве что.
AIR2 писал(а):
что значит аналоговый и цифровой транспорт на макете?
На рельсах может присутствовать постоянный ток с изменяющимся напряжением, грубо говоря. Чем больше напряжение, тем быстрее едут все локомотивы, что установлены на рельсы. Это аналоговый транспорт, как вы говорите.
А может при постоянном значении напряжения на рельсах, туда же подаваться цифровой сигнал. В таком случае, каждым локомотивом, установленным на рельсы, можно управлять отдельно, потому что он будет выполнять только те команды с рельс, которые предназначены именно ему (точнее, декодеру, установленному в нем, с определенным номером).
29 авг 2014, 16:43
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2604 Откуда: Россия матушка
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
спасибо всем кто помог разобраться в новинке,а то у меня ещё с советских времен ж/д -аналоговая - теперь я в курсе.
29 авг 2014, 16:54
popov
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05 Сообщения: 119 Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
спасибо всем кто помог разобраться в новинке,а то у меня ещё с советских времен ж/д -аналоговая - теперь я в курсе.
Это просто. Аналоговый это все детали железной дороги работают по проводам с помощью переключателей. Он проще и надежнее. Ну и по цене намного дешевле. К фонарям , к ж\д стрелкам, переездам вы подводите электроэнергию проводом. Для подвижного состава вместо провода используется само полотно дороги на котором движутся тепловозы и вагоны и к нему тоже подводится провод. Если вы с пульта управления подаете напряжение на дорогу , поезд движется. И неважно один он там или больше в одну сторону. Разделяют только стрелки. В них есть контакт который подает напряжение на ту ветку, которая открыта. Закрытая ветка обесточена. Неудобно то , что составы движутся с разной скоростью по разным причинам. Это зависит от веса состава и от скорости самого локомотива. В конечном итоге один обязательно набежит на другой и они соединятся. Совсем другое дело с ЦИФРОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. На пульте переносном , наподобие как от телевизора, у вас может быть до 8 совершенно независимых кнопок управления своими локомотивами. Причем вы можете менять не только скорость , но и направление движения своих локомотивов. Подавать сигналы и включать освещение в вагонах. С этого же пульта управляются стрелки, переезды Уличные фонари и другие устройства. Это намного удобнее и реалистичнее. Для аналоговых моделей к примеру PIKO , цифровые платы продаются отдельно в магазинах моделей. Впаять вы можете сами либо вам помогут в магазине. Инструкция есть. Смысл на цифру переходить есть если макет большой и много подвижного состава. Если просто для игры вполне подойдет аналог.
30 авг 2014, 06:06
popov
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05 Сообщения: 119 Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
спасибо всем кто помог разобраться в новинке,а то у меня ещё с советских времен ж/д -аналоговая - теперь я в курсе.
У меня большая половина дороги тоже с советских времен , а значит ГДР. Отсюда ее цена и ценность возрасла намного. Ваша дорога изготовлена больше 40 лет назад в стране которой уже нет. Она сама по себе РАРИТЕТ!! Обращайтесь с ней аккуратно. И на обмен или продажу соглашайтесь хорошо подумав. Моя ж/д хранится еще в тех фирменных коробках. Кстати рабочее напряжении этой дороги 12 вольт !!! Хотелось бы чтобы наши собеседники высказались по этому поводу
30 авг 2014, 06:19
kolokola
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:58 Сообщения: 250 Откуда: Москва
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
Подскажите сайт,Где можно почитать про модели железных дорог подробно и доходчиво. А то с этими R1,R4 совсем запутался,чём они кроме длинны отличаются?
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 08:15 Сообщения: 277 Откуда: Ленинград
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
fataliti писал(а):
Ну вот,немножко доработал сей вагончик
Здорово! Тоже задумался о конверсии, благо собирать 87ой не собираюсь...Нацелился на N. А не перепилить ли его внутри в купейный?
30 авг 2014, 16:57
popov
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05 Сообщения: 119 Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
kolokola писал(а):
Подскажите сайт,Где можно почитать про модели железных дорог подробно и доходчиво. А то с этими R1,R4 совсем запутался,чём они кроме длинны отличаются?
А что вас конкретно интересует ? Вам дали ссылку на сайт где можно почитать , но вопросы все равно будут. На этом форуме много знающих людей - моделистов со стажем. Спрашивайте не стесняйтесь. Про рельсы отвечу ; R1 ,R2 это радиусы рельсов. Один больше , другой меньше. Соответственно и рельсы из этих радиусов собираются в больший и меньший круг. Чем радиус больше , тем больше круг и тем плавнее поворачивает подвижной состав. Это важно когда у вас есть паровозы. У них нет поворотных тележек и колесных пар 3,4 и больше. С малого радиуса они часто сходят с рельсов. Другое дело тепловозы и электровозы и конечно вагоны , такие как в первом номере журнала. Они снабжены поворотными тележками и легко проходят любую кривизну. Моделистам иногда при строительстве макета требуются укороченные отрезки радиусных или прямых рельс. Их просто обрезают и делают соединение. Я вот планирую делать не круг , не овал , а сложную конфигурацию . Еще не знаю какую , но попозже покажу. Ну и станций постараюст сделать не меньше трех.
30 авг 2014, 20:10
crusa1der
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:19 Сообщения: 27
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
fataliti писал(а):
Ну вот,немножко доработал сей вагончик
слушай, здорово плучилось!!! а чем ты мелкие буквы рисовал? Расскажи как дорабатывал по подробнее
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
popov писал(а):
AIR2 писал(а):
спасибо всем кто помог разобраться в новинке,а то у меня ещё с советских времен ж/д -аналоговая - теперь я в курсе.
У меня большая половина дороги тоже с советских времен , а значит ГДР. Отсюда ее цена и ценность возрасла намного. Ваша дорога изготовлена больше 40 лет назад в стране которой уже нет. Она сама по себе РАРИТЕТ!! Обращайтесь с ней аккуратно. И на обмен или продажу соглашайтесь хорошо подумав. Моя ж/д хранится еще в тех фирменных коробках. Кстати рабочее напряжении этой дороги 12 вольт !!! Хотелось бы чтобы наши собеседники высказались по этому поводу
Локомотивы PIKO с поставляемым здесь трансом использовать нельзя (сгорят двигатели). PIKO рассчитано только до 12v, а здесь пойдёт MEHANO на 14v. Будьте все внимательны!
31 авг 2014, 10:27
popov
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:05 Сообщения: 119 Откуда: Казахстан ,ВКО , Глубоковский район , п. Верхнеберезовский
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
Ну почему же нельзя? Можно. Просто знайте об этом и на шкале приклейте ограничители. А еще надежнее - пользуйтесь 12 вольтовыми пультами. Всего и делов. Еще вариант - для 12 вольтовых можно сделать отдельное кольцо. Кроме того есть же электрики на этом сайте. Можно понизить напряжение выхода на пульте. Короче русского человека не победить! Нас хоть уксусом трави - все равно будем жить. С праздником всех ДНЕМ ШАХТЕРА !
31 авг 2014, 11:25
mianol
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:30 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железная Дорога в Миниатюре - График Выхода и обсуждение
Сетевой адаптер MEHANO. Выходное напряжение трансформатора 16 В, блока управления 0 -13 В.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото