Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Отливка миниатюр 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 16:13
Сообщения: 12
Сообщение Re: Отливка миниатюр
Вот отсканировал часть формы.Немного приплюснуто но суть понятна.


Фото:
Отливка миниатюр
Отливка миниатюр 2222 001.jpg [ 20.14 Кб | Просмотров: 2029 ]
05 июл 2014, 16:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:57
Сообщения: 2167
Откуда: мск
Сообщение Re: Отливка миниатюр
Triary писал(а):
Да, высота это важно.Но литник тоже должен быть объемным. Без фанатизма конечно. Я лил фигурки с литником высотой 1/3 фигурки. 8 из 10 отливались хорошо.Слишком высокий литник будет только вредить. Сплав будет остывать не доходя до фигурки. Можно конечно греть форму, но зачем усложнять жизнь. Выпор лучше сделать таким же как и литник. Бывает так, лиешь через литник к одной ноге, а какой-нибудь какрман или другая мелочь не проливаеться. Тогда можно поробовать лить через другую ногу. Часто это помогает, ведь сплав льеться "другим путем" и заполняет форму немного иначе. У меня так бывало.
Важно ведь еще и тепмература сплава. Олег показывал как выглядит слав при хорошем прогреве(золотистая пленка). Но, допустим, ПОС 40 с розе будет иметь другой цвет....Тут нужно пробовать.
По поводу разных мнений.У каждого свои условия литья и свои материалы.То что выйдет у одного не выйдет у другого.Еще слыхал о Чен Ла, от одного знакомого мастера, что там есть некоторые люди которые частенько направляют на неверный путь. По этому надо пробовать.
Каким способом собираетесь делат форму?Двухсоставную или разрезную?

Направлять на неверный путь - нехорошо как-то ... Форма будет двухсоставная.


05 июл 2014, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 16:13
Сообщения: 12
Сообщение Re: Отливка миниатюр
Не хорошо конечно.Но это для нас хобби, а для них бизнес. Вот и пишут порой фигню, что бы путать потенциальных конкурентов.


05 июл 2014, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:20
Сообщения: 518
Сообщение Re: Отливка миниатюр
Борис Ефимович (Ulan) на встречу в реале вы привезли свой сплав. Дима рассказал мне, что Ваш сплав состоит из ПОС 60 и ПОС-40 в пропорции 50/50, то есть если производить пересчет процентного состава сплава получается условно ПОС-50. К нему добавлялся сплав Розе ( в каком количестве или процентном отношении к сплаву ПОС-50).
Дело в том, что при моих пробах по отливке фигурок я случайно пришел к подобному сплаву, который длительное время не застывает и дает хороший рельеф. Сплав получился в результате постепенного добавления не больших кусочков ПОС-90 к сплаву состоящему из ПОС-60 и свинца от балансирных грузиков (автомобильных). Но из-за того что сплав получился не сразу, так и не знаю его пропорциональный состав.
У меня расплав металла залитый в форму пока жидкий выглядит как капля жидкой ртути. А после остывания кажется что фигурка покрыта невидимыми трещинками (как бы стала матовой). Если по матовой поверхности пройтись зубной щеткой из натуральной щетины, то практически сразу поверхность приобретает зеркальный вид. А при еще дополнительной добавке ПОС-90 после остывания фигурка выглядит как покрытая жидкой ртутью (поверхность ближе к зеркальной, чем матовой). Хотелось бы услышать ваше мнения по этому вопросу - как должна выглядеть поверхность фигурки отлитая из сплава хорошего литейного качества. Может быть есть свои какие то наблюдения, замеченные в процессе литья, влияющие на хороший результат.
И еще вопрос Ваш графит, который достался из литейного цеха имеет ли какую либо специальную марку, если конечно знаете какой он марки.


20 окт 2014, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:43
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Сообщение Re: Отливка миниатюр
Пользую такой сплав: 2 части пос40 на одну часть пос61 (условно пос47).Дает приемлемые результаты применительно к масштабу 28мм. При литье 54 мм следует увеличить состав свинца в сплаве, при литье мелочей наоборот, увеличить содержание олова в сплаве...
Графит пользую любой-обычный карандаш, как правило...


31 янв 2015, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:20
Сообщения: 518
Сообщение Re: Отливка миниатюр
На сайте http://www.labirint.ru/books/444781/ нашел презентацию книги От солдатиков до замков. Авторы Фисун Петр, Блескин Андрей -
Сохранил отдельные фотографии страниц из этой книги.

Вот что будет полезно для тех, кто пытается отливать фигурки самостоятельно – выдержка текста страниц 23,25 о процессе литья сплава из данной книги :

«…И так, металл готов. Как это определить? Каким-нибудь инструментом: ложкой, палочкой и т.п. сдвигаем с поверхности расплава металла образовавшуюся пленку. Если свежая поверхность через несколько секунд стала соломенно-желтого цвета, то это нужная нам температура. Если металл остается белым, то он недогрет, если быстро стал сизым – перегрет. Не догретый металл не затечет в тонкие места формы, а перегретый даст на отливке мелкую шероховатость, что плохо для тех же мелких деталей (пуговиц, пряжек и т.п.) и будет способствовать преждевременному износу формы.

Аккуратно льем расплав в литниковые отверстия формы, не допуская разбрызгивания металла. Форма считается заполненной, когда из второго выпарного отверстия поднимется металл. После заливки расплава в форму надо дать ему остыть. Придержите форму рукой около 2-3 минут, а затем поставьте ее остывать в течение 15-20 минут. Если отливка будет большого размера (2х), то время остывания можно увеличить примерно в 2 раза. Так как нагретый металл заметно расширяется, то извлекая горячую отливку из формы, Вы рискуете получить сколы, тем самым испортить форму, поэтому, желательно чтобы форма остыла вместе с содержимым до комнатной температуры. Аккуратно разнимите половинки формы, не делая вращательных движений, так как это может привести к образованию сколов и трещин. Отливка останется в одной из половинок. Чтобы ее вынуть, воспользуйтесь небольшими пассатижами. Если форма не имеет виксинтовой оболочки, а целиком сделана из гипса или алебастера, то все возможные ньюансы надо продумать заранее, так как ресурс таких форм крайне низок.

Во время пробных заливок Вы можете столкнуться с недоливом тонких деталей и по другим причинам. Металл слишком быстро остывает. Чтобы этого избежать, Вам нужно будет иметь под рукой не много чистого олова и чистого свинца.
Олово добавляется в расплав в случае «непролива» мелких деталей, а свинец – если на поверхности появляются раковины.


02 фев 2015, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:54
Сообщения: 1
Сообщение Re: Отливка миниатюр
Привет всем специалистам. Я недавно зарегистрировался и не совсем могу разобраться куда написать или создать тему. Если Вы не против, то задам его здесь.
Тема не касается солдатиков, но касается отливки из олова или его сплавов. Допустим есть вот такое изделие:
Отливка миниатюр

Под каким углом расположить это изделие, где разместить литник и выпор, чтобы получилась нормальная копия без раковин. Спасибо


13 сен 2018, 11:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. "Наполеоновские Войны" Коллекция Оловянных Миниатюр (тестовая серия)

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

Ришат

132

45946

19 авг 2011, 15:55

Iria Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наша Армия. От древней Руси до современности (коллекция металлических миниатюр) - ДеАгостини - тест

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

Одессит

133

48000

22 июн 2016, 21:32

Scoob Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кристаллы. Коллекция миниатюр - ДеАгостини - тест

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

Одессит

61

14949

23 фев 2015, 06:03

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Фотографирование миниатюр. Советы.

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Мастерская

DobpbIu

53

8360

11 дек 2016, 17:52

Jora58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конверсия, ремонт миниатюр.

[ На страницу: 1 ... 26, 27, 28 ]

в форуме Мастерская

Prohor

541

49406

15 окт 2019, 18:49

ulan Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

deagostini корабль адмирала нельсона виктори, куклы в народных костюмах вся коллекция, Бронетехника Мира, ferrari collection выпуски
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100