4 Жезлов Когда я искала эту достопримечательность на карте, меня заинтриговало расположение дорог:
Фото:
Screenshot_146.jpg
Запретный город расположен точно в центре Пекина. Сразу приходят соответствующие ассоциации: "в самом сердце", "эпицентр", "в центре внимания".
Вообще, эта карта, на мой взгляд, имеет больше общего с 4 Жезлов из Таро 78 Дверей, чем с уэйтовской. У Уэйта мы видим праздник на открытом пространстве, всеобщую радость. А здесь место для ограниченного круга лиц, для "семьи". Это узы крови, строгая иерархия, сообщество избранных. Закрытый клуб. 4 Жезлов из Таро 78 Дверей у меня проигрывалась как пребывание в замкнутом пространстве. Возможно, и эта карта будет нести схожее послание. Воины закрывшие вход мечами дают понять, что легко войти и выйти не получится.
А вот здесь не со всем соглашуь , что войти легко, а выти не получается. Раз речь о некоем "закрытом клубе", узком круге семьи и т.д и тп, то туда войти очень не просто и путь закрыт, как мы видим на карте. И возможно, что прийдется пройти некие испытания на верность и на прочность, инициацию даже пожалуй, прежде чем примут в этот "закрытый клуб". Т.е туда прежде всего вход запрещен. Ну а если ты уже туда вошел и принял правила, законы и традиции , то да, выйти уже не можешь. А если выйдешь, то это грозит разрушением многого, а именно сисемы и традиции, которую принял. Поэтому эта карта, на мой взгляд , еще и предостережение о том, что прежде чем получить доступ , прежде чем стражники откроют перед тобой ворота, нужно понять и осознать, что это именно тот выбор и та среда, в котрой готов быть, поскольку выход из нее череват разрушением... Т.е это праздник , но только на твоей улице и в очень узком кругу посвященных..
02 апр 2015, 22:53
Спонсор
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Re: Таро Священных Мест
Snega2210 писал(а):
А вот здесь не со всем соглашуь , что войти легко, а выти не получается.
Ну так я и имела в виду, что легко не получится ни войти, ни выйти. Видимо, не тот порядок слов использовала...
Ну так я и имела в виду, что легко не получится ни войти, ни выйти. Видимо, не тот порядок слов использовала...
Скажу, что это хорошее дополнение к основному смыслу по 4 Жезлов в классическом варианте :) Не даром это Таро Священных Мест. Открывает некие сакральные смыслы, в дополнение к основным.
02 апр 2015, 23:08
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Каменные истуканы острова Пасхи... Кажется, так и нет точного объяснения их происхождения. Может, туземец сидит и как раз размышляет на эту тему?
Еще здесь весьма примечательна черепаха. Может, и есть какая-то особая легенда о черепахах острова Пасхи, но мне она в первую очередь напомнила о непробиваемости. Скрылась в панцире - и "я в домике". Снаружи может твориться что угодно, черепахе - хоть бы хны.
Здесь, мне кажется, аналогии с Уэйтом более очевидны, чем у 4 Жезлов. Человек уходит в свой собственный мир подобно черепахе, и попробуй достучись до него. Он хранит свою тайну, подобно этим самым статуям-истуканам. Может, мечтает о чем-то, может, просто хочет сбежать от пугающей реальности.
Еще моё внимание привлекла ветка в углу, словно преграждающая путь как черепахе, так и туземцу. Она словно отрезала их от всего того, что лежит впереди. Мысли о прошлом? Хотя, скорее, чувства, это ведь Кубки... Какие-то эмоции, которые никак не отпускают и мешают двигаться вперед. Четыре птицы могут символизировать эту связь с воздушной стихией, а раз их четыре, то, пожалуй, именно, с попыткой упорядочить и сдержать полет мысли. Ассоциации с навязчивыми мыслями вызывают и сами статуи (одни головы!).
В общем, человек остался один на один со своими переживаниями. Может, сам закрылся от других, может, никого и нет рядом. Может, ему всё кажется бессмысленным, и он не видит никаких шансов на движение вперед. А может (если трактовать карту позитивно), птицы - это его планы на будущее (ведь птицы не сдерживаются какими либо преградами). И получается, что человек ищет выход. Ну и вариант "полет фантазии" тоже нельзя исключать.
А мне кажется. что этот человек пришел сюда не надолго, к этим каменным истуканам. Возможно ему необходимо сделать какую-то передышку, отдохнуть от избытка эмоций и чувств. Спрятаться, вот как эта черепаха , в свой домик, отгородиться ото всех. А там в вышине летят птицы... Они свободны тоже ото всех. Но, им для этого не нужно уходить в себя и отгораживать ото всех, а просто достаточно расправить крылья и взлететь..Возможно и над этим размышляет человек, пришедший к подносжью каменных истуканов.. Очень хорошая иллюстрация для подобного эмоционального состояния.., а именно попытка отрешение от эмоций и чувств.
05 апр 2015, 23:00
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Тут никакой карты не будет, ибо на картинке явно мифическое место. Из Википедии:
Цитата:
Король под горой, или Спящий герой — традиционный мотив фольклора и мифологии, встречающийся в легендах многих народов Европы и Кавказа. Истории данного типа повествуют о легендарных героях, часто сопровождаемых вооруженным отрядом соратников, которые спят в земных недрах — горных пещерах, на удалённых островах или в потустороннем царстве, и проснутся, когда их родина будет испытывать трудности. Данный герой зачастую является исторической фигурой и военным лидером, оставившим след в истории той страны, где показывают данную гору, проигравшим свою последнюю битву и погибшим в ней, но любимым народным сознанием.
А вот Короля авторы колоды взяли реального (а не, например, легендарного Артура). Из книги "Мифы и легенды Средневековья" Сабин Баринг-Гоулд:
Цитата:
Карл Великий спит в Оденберге в Хессе или же в Унтерсберге под Зальцбургом, сидя на троне с короной на голове и с мечом, лежащим рядом, и ждет, когда настанут времена Антихриста. Тогда он встанет и выйдет, чтобы отомстить за кровь святых.
В общем, еще одна классическая карта получилась. Здесь почти стопроцентное совпадение с иконографией Уэйта.
Это, я так понимаю - скрытый потенциал Героя. Меня все больше в славянскую культу тянет..так вот наш Илья Муромец, который проспал на печи 30 лет, а когда пришло время для его Подвигов, тоже по-моему подходит. Т.е в раскладе карта скорее всего показывает на скрытый потенциал и даже при кажущейся безисходности и безвыходности. И тут, учитывая, что масть Мечей, все же речь о Силе Духа, который даст заряд и подпитку на физическом плане для реализации.
Мне карта советует Продумать Шаг . Гробница вроде и есть, но точно и нет - это ТО, что сокрыто. Слухи ходят, но Сам то не видел, пока не увижу :-) - действовать не буду... Как то так
08 апр 2015, 00:19
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Пантео́н (др.-греч. πάνθειον — храм или место, посвящённое всем богам, от др.-греч. πάντες — все и θεός — бог) — «храм всех богов» в Риме, памятник центрическо-купольной архитектуры периода расцвета архитектуры Древнего Рима, построенный в 126 году н. э. при императоре Адриане на месте предыдущего Пантеона, выстроенного за два века до того Марком Випсанием Агриппой.
13 мая 609 года языческий храм был освящён как христианская церковь Святой Марии и Мучеников (Santa Maria ad Martires), когда византийский император Фока подарил храм папе Бонифацию IV.
В Пантеоне погребены некоторые известные люди Италии, в частности, Рафаэль и короли Виктор Эммануил II и Умберто I.
Одна из особенностей Пантеона — отверстие в крыше. В полдень через него проникает наиболее сильный световой столб (ориентация на юг). Свет очень ощутим, он «не растекается», а остаётся в форме гигантского светового луча и становится почти осязаемым.
Признаться, тут я немного в растерянности. Что хотели сказать авторы колоды, выбрав такой образ для этой карты? Теоретически, рисунок должен передавать идею чрезмерной стабильности, избыточных накоплений, тотального контроля над ресурсами. Как данная идея выражается в данной карте? Может быть, это попытка собрать всех богов (всех Святых в случае с христианством) в одном месте? Или попытка захватить и удержать свет? (Как сказано в одной из статей: столп света не рассеивается, а становится практически осязаемым.)
Еще пришла такая мысль: возможно, карта призывает не растрачивать силы по мелочам, а сфокусировать все усилия на одном? У Банцхафа сказано:
Цитата:
Если Четверка Денариев оказывается в позиции, требующей от нас такого поведения, то это значит, что нам в данный момент необходимо сосредоточиться, ограничить себя в чём-то, отступить — или же, взявшись за дело, уже не выпускать его из своих рук.
Вот картинка на данной карте как раз хорошо передает идеи концентрации и некоторых ограничений (замкнутое пространство, отсутствие окон, только один, зато сильный, источник света).
И еще в статье ведь указано, что в Пантеоне нет ни одного окна, а только это одно ответстиве в куполе. Т.е на мой взгляд вполне удачно подобрали образ для 4 Петаклей, учитывая особенности колоды. И значение основное - концентрация. Вот и у Банцхафа в этой цитате сказано о сосредоточении, ограничении. . Т.е здесь не столько контроль и стабильность, а именно концентрация, что и олицетворяет этот единственный поток света, проникающий буквально с небес внуть храма. Концентрация усилий, сосредоточение внимания. Т.е если 4 Мечей говорит о скрытом потенциале, который копиться в состоянии покоя (или вынужденного покоя). То 4 Пентаклей советует не распыляться, а сосредоточить свои усилия в достижении задуманного.
10 апр 2015, 16:58
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Полуконические сооружения, напоминающие огромные ульи (высотой до 20 м), появились в Сардинии в конце II тысячелетия до н. э., до прихода римлян. Башни построены без фундамента, из наложенных друг на друга каменных блоков, не скрепленных никаким раствором и держащихся только за счет собственной тяжести. Назначение нурагов неясно. Характерно, что археологи не раз обнаруживали при раскопках миниатюрные модели этих башен из бронзы.
А вот в этой статье всё оттуда же есть описание и наших воинов:
Цитата:
На карнавале мамутонов на Сардинии принято изображать средневековую битву между жителями острова и маврами.
Упоминания о Mamuthones встречаются с 4 века. Тогда карнавал проходил в январские календы (1-5 января). Сейчас все карнавалы, как и русская Масленница, проходят перед началом Великого поста.
Главные действующие лица (маски) этого карнавала - Мамутоне (Mamuthone) и Иссохадоре (Issohadore), отличающиеся не только одеждой, но и поведением.
Лицо Мамутонов закрыто чёрной деревянной маской с характерными грубыми чертами лица, одетые в шкуры с колокольчиками, закреплёнными на спине. В первый раз они выходят на улицы 17го января в день святого Антонио.
Происхождение традиции обрядового шествия мамутонес до сих пор обсуждается и единого мнения на этот счет нет. Как пишет Marcello Madau, археолог из академии искусств в Сассари, письменные источники о происхождении традиции с древних времен отсутствуют. По-мнению другого исследователя Wagner есть устные свидетельства, что шествия с участием мамутонес проходили ещё в 19 веке. Есть те, кто считает, что традиция мамутонес зародилась во времена нуражской культуры как часть языческих обрядов для поклонения богам, защищающим животных от плохих духов и помогающим пастухам собрать стадо. Возможно это было празднование в честь сбора урожая или праздник пастухов, а образ быка представлялся как аналог тотемного животного для этой местности. Среди других гипотез выделяется версия, что традиция шествия мамутонес связана с победой пастухов Барбаджи над сарацинами (хоть эта горная зона Сардинии не примыкает к морю, но сарацины совершали набеги и на её територию). Следуя этой версии, мамутонес это прообраз пленных сарацинов, которые были связаны, обвешаны бычими колокольчиками и с позором проведены под эскортом по городу (аналог русского сажей вымазать и в перьях вывалять).
В общем, создатели колоды опять пошли на поводу у стереотипов. В современном карнавале Мамутоне (не уверена на счет правильности окончания, так и не поняла, какая же форма этого слова является основной) не сражаются на палках, они просто идут "под конвоем". Так что авторы колоды просто взяли два загадочных символа Сардинии и объединили их в одной карте. Надо сказать, эффект достигнут. Эти черные маски и козьи шкуры выглядят жутко. Пожалуй, для меня пока это самая неприятная карта из разобранных.
Кем бы ни были воины на самом деле, их бой труден. Даже не с точки зрения самого противостояния и расстановки сил, сколько с точки зрения груза. Все эти "колокольчики" на спине весят не мало, да и шуба не способствует легкому передвижению. Это не похоже на игру или спортивное состязание. Даже если это какой-то ритуал, меня все равно не покидает ощущение, крайней напряженности происходящего. Я прямо-таки чувствую как устали и взмокли бойцы.
Применительно к жизни эта карта может указать на противостояние, отягощенное "маскарадом". Когда участники боя вынуждены не выходить из определенного образа ("всё ради имиджа"), вынуждены следовать каким-то устаревшим традициям. Возможно, и в прямом смысле какой-то традиционный конкурс (уходящий корнями в глубокую древность). В конце концов, эта карта связана с Иерофантом (Аркан 5), который ведает традициями.
Дополнение: забыла добавить, что изначально силы бойцов равны. Они в одинаковых одеждах, с одинаковым оружием. Так что всё решит мастерство и выносливость.
Учитывая, что бойцы имеют одинаковый облик , т.е равны их сила и права, это может быть противостояние, например, между членами однородного коллектива , в спортивной команде ,в армейской среде (рядовые) и т.п Т.е не состязание, а именно конфликт.
Что же касается их экипировки, т.е ее тяжести и неудобства, то можно вспомнить рыцарьские бои и их латы. И наверняка в таком снаряжении очень нелегко и неудоьно было сражаться рыцарям. Ну разве что доспехи использовались как защита для тела. Так что я не вижу на этой карте особую напряженность и усталость. А вот "противостояние отягощенное "маскарадом" , действительно интересная мысль.
На самом деле эти ряженые такие же как в 1) Болгарии - кукеры (точнее мечкари)
Цитата:
Когда под Новый год всякая нечисть выползает на землю, собирается совет кукеров и устраиваются игры: мужчины в шкурах животных выходят на улицы, чтобы прогнать с них злые силы. А весной, перед Великим Постом и «Прошкой» (так называется в Болгарии Прощеное воскресенье), они делают то же самое, чтобы вернуть земле плодородие и тепло.
2) В Беларуси - ряженые («шуты гороховые») стали изображать медведя — «скотьего бога» в славянских представлениях, накануне Благовещенья и посвящён пробуждению медведя, на Комоедицу (комедия по Рыбакову)
Цитата:
Сам праздник Рыбаковым возводился ко временам каменного века и связывался с охотничьим культом медведя
Цитата:
Кроме Комоедицы, белорусская сакрально-обрядовая традиция так или иначе вспоминает медведя на Рождество и в четверг на масленичной неделе или 24 февраля - в день чествования бога-хранителя Велеса.
3) Ну а в России ряженые (сейчас уже не всем известно) на Маслненицу. А также в Польше, Германии, Швейцарии, Нидерландах, Югославии, Чехии, Словакии, Словении... Ряжение:
Цитата:
Это, прежде всего, устрашающие маски, происхождение которых было связано с древними верованиями. К их числу относятся "дым", "пестрые", "лохматые", или "вышедшие из дымохода" (в повериях через дымоход проникали духи). Для праздника делались деревянные размалеванные маски с оскаленными зубами и клочками шерсти и меха, которые производили жуткое впечатление. Появлению ряженых на улице предшествовал звон колокольчиков, висевших у них на поясах. Ряженые держали в руках длинные палки с прикрепленными к ним мешочками золы и сажи. Звуки, издававшиеся ими, походили на рев, рычание или ворчание. Как считают швейцарские этнографы Р. Вейсс, К. Ханземанн и К. Мейли, эти маски служили в древности воплощением умерших, были связаны с культом предков и были принадлежностью мужских союзов. Ряженые мазали встречных сажей или обливали водой — действия, связанные в прошлом с магией плодородия.
Т.е. древнейшая традиция ряжения (переодевания, перевоплощения) в шкуры с масками и колокольчиками, с палками в руках (ещё элементы - вода и сажа), зимой на коляду (Рождество), и весной на масленицу комоедицу
Фото:
Комментарий к файлу: В Болгарии в шкурах с колокольчиками и палками Таро Священных Мест image.jpg [ 38.66 Кб | Просмотров: 3584 ]
Последний раз редактировалось Beshtau 13 апр 2015, 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Башни построены без фундамента, из наложенных друг на друга каменных блоков, не скрепленных никаким раствором и держащихся только за счет собственной тяжести.
Мамутоны,по сути своей - ряженные. Для каких уж целей не столь важно. Смысл один - не показывать свое собственное лицо.
Исходя из всего вышесказанного, думаю можно сделать вывод о том, что борьба эта не имеет серьезных целей и основания. Здесь нет индивидуального мнения (не показывают собственное лицо), а есть следование общепринятой традиции , ритуалу. Т.е на практике возможно покажет, что человек вынужден включиться в эту борьбу, но не из личных побуждений, а потому что ситуация обязывает.
..по сути своей - ряженные. Для каких уж целей не столь важно. Смысл один - не показывать свое собственное лицо. ... а есть следование общепринятой традиции , ритуалу.
Да, именно традиция и ритуал, кагда намерения (4) побуждают действия (5) - проведение праздника в игрищах, настрой на будущее с целью достижения желаемого результата (6). Иначе борьба с духами по традиции - стать похожим на него, чтобы победить, изгнать (клин клином), или с тараканами в головах себе подобных (спор). Достаточно прогрессивная технология постройки своего времени эти башни Нураги и могли они быть использованы и как средство передачи информации на расстояния. Т.е. публичность происходящего, придание огласки, без фундамента, держащихся только за счет собственной тяжести, (без основания или подготовки, но очень веско и надежно) Необходимо вступить в состязание с таким же противником и такими же средствами, не снимая привычную маску (скрывая личину как и соперник - мамутон в Мамояде), используя приемы своих предков (родителей, учителей) как они учили (Нураги)
IreneCroft писал(а):
Пожалуй, для меня пока это самая неприятная карта из разобранных.
Да нормальная, с мужским подходом.
Еще они напоминают шаманов: странные наряды, скрытое лицо, колокольчики, палка, не хватает только бубна. Т.е. настоящая борьба происходит в другом измерении (необычном состоянии) (жезл - огонь), т.к. огонь для шаманов это -
Цитата:
сердцевина бытия, место, где сливаются земля и небо... средоточие всего сущего и источник шаманского могущества
13 апр 2015, 23:27
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
...на переднем плане карты мы видим самого Шах-Джахана, вспоминающего умершую жену. Символично, что на карте ночь. Темнота и меланхоличный лунный свет располагают к грусти и печали. А ведь у правителя еще есть ради чего жить (дети, например), но в данный момент он полностью поглощен своей утратой и не думает о "тех кубках, что еще полны"...
Слова из песни гр. Flёur На мой вгляд, эти слова из песни очень хорошо передают эмоциональное и душевное состояние, в котором находится человек, переживающий утрату. Услышав эту песню, мне стало понятно, почему Шах-Джахан не видит, что есть еще два полных кубка (т.е ради чего жить). Когда у одного моего близкого родственника умерла жена, он тоже поначалу , пока переживал подобное состояние , в котором он по прежнему был вместе со своей женой , которое очень хорошо передают эти словаИ ради нас с тобой будет нарушен Неизменный порядок вещей . Он не мог видеть ради чего еще жить, хотя у него и дети, и внуки есть и хорошая работа, приносящая прибыль и комфортное жилье и вполне хорошее здоровье.
Цитата:
Однажды стрела, что пущена в цель, вернётся Смертельная рана затянется без следа Олень, уснувший в высокой траве, очнётся, поднимется тихо, скользнёт в туманную даль
Проявятся линии на истлевшей бумаге Вернётся утраченный смысл, проступят слова И там, где безжалостно бури деревья сломали, Пробьётся на ветках сухих молодая листва
Под слоем ржавчины вскроется дивный орнамент, блеснёт бирюзой и златом из грязных прорех Закружится вихрь с опавшими лепестками И снова вернётся к цветущему дереву вверх
Однажды безмолвие светлой строкой обернётся Слепой старик поднимет к солнцу глаза и тёмные снимет очки, и улыбнётся И вверх устремится песок в песочных часах
На плитах гранитных, за далью жемчужной Ты встретишь меня в своём старом плаще И ради нас с тобой будет нарушен Неизменный порядок вещей
Исчезнут отметки веков на мраморных статуях Оттают мечты, погибшие в лютый мороз Замерзшие птицы взлетят над весеннею радугой И снова станет свечою расплавленный воск
Последний раз редактировалось Snega2210 16 апр 2015, 11:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Еще они напоминают шаманов: странные наряды, скрытое лицо, колокольчики, палка, не хватает только бубна. Т.е. настоящая борьба происходит в другом измерении (необычном состоянии) (жезл - огонь), т.к. огонь для шаманов это -
Цитата:
сердцевина бытия, место, где сливаются земля и небо... средоточие всего сущего и источник шаманского могущества
А место это обозначается и в наше время, но только приметивнее чем Нураги - грудой камней, насыпью или пирамидкой. (Обоо, тур, сейд..)
А ведь 5-ки кубков и жезлов объединяет не только номер 5 но и архитектурная идея постройки сооружения. В центре основная башня, которую окружают 4-ре малые на общем основании здания (см. рис. 1 – Нураги, 3 – Тадж Махал). Если брать во внимание логику «эффекта бабочки», то подобную конструкцию можно связать даже с ракетоносителями, которые в физическом смысле способны перемещать человека за пределы земной атмосферы. Короче, эти сооружения вероятно могут в плане фантазий перемещать человека за пределы обычного восприятия мира, даруя новые знания о вселенной.
Фото:
Комментарий к файлу: 1. Бронзовая статуэтка Нураги 900 - 600 д.н.э Сардиния 2. Храм Христа Спасителя 3. Тадж Махал 4. Ватикан Собор Святого Петра (для красоты т.к. всего 2 малые башни) 5. Где-то в РФ 6. Мавзолей Хумаюна 7. Усыпальница Гол Гумбаз Таро Священных Мест 5 кубков.jpg [ 62.8 Кб | Просмотров: 3513 ]
16 апр 2015, 11:21
IreneCroft
Лидер раздела Энциклопедия Таро
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:46 Сообщения: 3905 Откуда: Нижний Новгород
Вот здесь у меня возникли серьезные трудности с поиском прототипа. Единственная пещера, которую называют "пещерой Круахан", совершенно не похожа на то, что мы видим на карте.
Для справки, из Википедии: "Круахан — древний город, столица древнего ирландского королевства Коннахт, которое располагалось на западе Ирландии. Другие названия этого города — Круахан Ай, Холм Друидов. Название происходит от древнеирландского «Круаха» (ирл. Cruahu) — «холм». Сейчас это местность Раткроган, расположенная в графстве Роскоммон."
Это Oweynagat - "пещера кошек". В наши дни именно с ней связывают большинство легенд о явлении чудовищ и именно ее называют "вратами в ад". В сети можно найти фото, где видно, что там едва помещается взрослый человек (присев, а не стоя!). Может, авторы колоды решили, что была какая-то другая пещера? Или эта показалась им непрезентабельной?
Так или иначе, с этой пещерой связано множество легенд. Одна из них гласит, что из нее вылетели (или вылетят) полчища птиц (белых или красных), которые будут уничтожать всё на своем пути. В частности у леди Грегори в "Cuchulain of Muirtheme" есть такой абзац:
Цитата:
And besides this, there was at Cruachan the Hill of the Sidhe, or, as some called it, the Cave of Cruachan. It was there Midhir brought Etain one time, and it is there the people of the Sidhe lived; but it is seldom any living person had the power to see them.
It is out of that hill a flock of white birds came one time, and everything they touched in all Ireland withered up, until at last the men of Ulster killed them with their slings.
Перевод: "И кроме того был в Круахане Холм Ши, или, как некоторые называют его, Пещера Круахан. Именно туда Мидир некогда принес Этайн, и там жили люди Ши; но редкий живой человек мог увидеть их.
Именно из этого холма вылетела однажды стая белых птиц, и всё в Ирландии, чего они касались, гибло, пока, наконец, мужчины Ольстера не убили их."
Еще для справки из Википедии: "Сид, правильно: Ши (ирл. Sídhe, мир), Тир Тоингире, Эмайн Аблах в ирландской мифологии — потусторонний мир, населённый туатами, которых в народе, за место своего обитания, также именовали сидами (sidhe). Это также название холмов, поскольку считалось, что именно в них находится мир сидов. В христианскую эпоху к сидам стали также относить ирландских языческих богов. Отличались необычайной красотой."
В общем, перед нами портал в иное измерение. Раз Мечи - это сознание и мысли, то это символический портал в нашу голову. Птицы, вылетевшие из пещеры, похожи на обычных чаек, но с учетом легенды они могут символизировать страхи и негативные мысли, вырвавшиеся на свободу. То есть в данном случае, карта несколько отходит от традиции Уэйта. Скорее, у нее есть нечто общее с 5 Мечей из Таро 78 Дверей, где женщина поддалась негативным мыслям и даже не пытается открыть дверь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото