Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6709 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №47 М-21 "Волга"
Уже завтра выйдет мною долгожданная "Волга", а пока пару слов о самом автомобиле... ГАЗ-21 «Волга» -советский легковой автомобиль с кузовом седан. До 1965 года назывался ГАЗ-М21 «Волга». Выпускался серийно с 1956 года (до 1958 года параллельно с ГАЗ-М20 «Победа») по 1970 годы. Общий объем выпуска ГАЗ-21 всех модификаций 638798 экземпляров (по серийному номеру последнего сошедшего с конвейера автомобиля). Стал самым удачным автомобилем отечественной разработки за все годы существования СССР.
Разработка автомобиля началась в 1952 году. Поначалу работа велась над двумя независимыми проектами ГАЗ-М21 «Звезда» и ГАЗ-М21 «Волга». Первый проект вел художник Джон Вильямс, второй - Лев Еремеев. В 1953 году были построены макеты двух машин. Проект Вильямса выглядел более передовым, но машина Еремеева больше соответствовала реалиям того времени. В дальнейшую разработку будущего автомобиля был принят проект Льва Еремеева. В том же 1953 году ведущим конструктором ГАЗ-М21 был назначен А. Невзоров, который работал под началом главного конструктора Горьковского автозавода Н. Борисова.
В конце зимы или начале весны 1954 года первые прототипы будущей «Волги» были готовы и поступили на предварительные испытания. 3 мая 1955 года три машины - вишнево-красная (прототип 1), синяя (прототип 2) и белая (прототип 3) - выехали из ворот Горьковского завода и отправились на государственные приемочные испытания.
Вместе с ними на испытания поступили другие отечественные автомобили и машины иностранного производства того же класса, что и «Волга». Все прототипы отличались друг от друга в деталях, два из них были оснащены автоматической коробкой передач, одна -механической. Автомобили были испытаны в самых различных дорожных условиях и показали хорошие результаты. Новый автомобиль был экономичней и динамичней «Победы», превосходил по динамике устаревающий ЗИМ, по надежности и проходимости опередил зарубежные аналоги.
Кроме того «Волга» выгодно отличалась от автомобилей зарубежного производства гармоничным дизайном. Автомобиль имел мощность двигателя 65 л.с. и мог разогнаться до 120 км/ч. Тема открыта.
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 222
Re: Автолегенды СССР Лучшее №47 М-21 "Волга"
Олень, кстати, у машины с длинным, в треть тушки, хвостом. Но без особых проблем можно купировать. На моём экземпляре шины были криво надеты и обмазаны чем-то белым. Но, к счастью, шины можно самостоятельно надеть правильным образом, а что-то белое удаляется тряпочкой с водой.
Последний раз редактировалось Junior 04 ноя 2015, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
03 ноя 2015, 16:44
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №47 М-21 "Волга"
В этом выпуске два варианта исполнения и оба представлены выше, но на мой взгляд "Волга с хвостатым оленем" лучше, за исключением задних фонарей.
03 ноя 2015, 19:20
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №47 М-21 "Волга"
Я так понимаю, у российской с геометрией чуть лучше, задние фонари более приближены к прототипным, но проблемы с окраской, зайцем на капоте и выштамповками на заднихдверях/крыльях.
03 ноя 2015, 19:32
Kolyan77RUS
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30 Сообщения: 444 Откуда: город-герой Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №47 М-21 "Волга"
Самая правильная геометрия, ребят, у ГАЗ-22. И Легендовский, и АНС Скорая помощь все на пять с плюсом ГАЗ-22 из АЛ-18 вообще радует нереально))) до сих пор. А с какой убитой жизнью машины снимали три дэ модель ГАЗ 21 - вообще непонятно... причём все модификации ГАЗ-21 из легенд, АНС и даже Полицию лепили по одной болванке... Издалека вроде Волга, а ближе и смотреть не хочется... Посмотрим лучше на них в кинофильмах и на фотографиях))) или на ГАЗ-22))) Немного не по теме, но добавлю пару картинок
С геометрией тоже все в порядке))) Помню Волгу ГАЗ-21 из далёкого детства - во дворе стояла, и вот у нее передок был такой же подтянутый, как и у всех наших ГАЗ-22. А у легендовских 21-х то ли передние пружины сильно провисли))) то ли крылья непонятно почему раздулись... то ли ещё что-то))) А скорее всего всё и сразу))) Волга ГАЗ-21 очень красивая машина - спорить никто не будет... но не из моделей ДеА. К сожалению
Последний раз редактировалось Kolyan77RUS 03 ноя 2015, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
03 ноя 2015, 21:10
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:56 Сообщения: 2804 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Лучшее №47 М-21 "Волга"
Мне повезло, без сколов, пятен и явных косяков. Еще одна Волжанка в коллекции, Я не специалист, поэтому без придирок. Зато сердце радует и в детство уносит, первые шаги за рулем, ностальгия.
Мне повезло, без сколов, пятен и явных косяков. Еще одна Волжанка в коллекции, Я не специалист, поэтому без придирок. Зато сердце радует и в детство уносит, первые шаги за рулем, ностальгия.
Как приятно,что девушки иногда разделяют наши маленькие радости.
04 ноя 2015, 09:02
Komsomolets
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:59 Сообщения: 44
Re: Автолегенды СССР Лучшее №47 М-21 "Волга"
Я один такой везучий или массовая болезнь? Болтаются фары и задний бампер.
05 ноя 2015, 11:16
AndreyK
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 18:30 Сообщения: 49 Откуда: Воронеж
Re: Автолегенды СССР Лучшее №47 М-21 "Волга"
Совсем замотался и забыл что Волга уже вышла. Сегодня приобрел. В принципе модель хорошая,тяжёленькая,прокрашена ровно без пупырчиков и прочего,и было бы все хорошо,если не пара нюансов. Во-первых : та загогулинка,что изображает оленя (или что он должен изображать по задумке авторов) на капоте. Это,блин,финиш Во-вторых : облой на дворниках. В принципе не смертельно-его там не очень много. В-третьих : переднее правое колесо. Покрышка была чуть-чуть криво одета на колесо. Начал поправлять,колесо немного скрошилось по радиусу. Силу не применял. Может пластик такой плохой!?!? А в целом все хорошо. Фары и бампера не болтаются,ничего не отклеилось и не отвалилось. И несколько фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото