Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР Лучшее №23 ГАЗ-А
супер, бумага?
23 ноя 2014, 07:17
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6709 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №23 ГАЗ-А
bormotov писал(а):
супер, бумага?
Ну да, картон, по хитрому согнутый, часа два возился, всё-таки в масштаб ещё попасть надо. Зато выглядит нормуль! P.S. Если кому "рецепт" нужен, пишите в личку, ибо не засорять страницу.
ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин. Автомобили ГАЗ-А участвовали в автопробеге Москва— Каракумы—Москва (1933 год) и успешно преодолели более 9,5 тыс. км. В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М-1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №23 ГАЗ-А
Таксомотор ГАЗ-А фигурирует в фильме "Машенька" (1942 год, но снимался фильм в основном до войны). На 5-й - 11-й минуте фильма герои картины едут на такой машине. Крупным планом показывают счетчик.
Tim94 писал(а):
В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М-1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.
Тут подробней: В марте 1937 г. в Москве начался обмен легковых автомобилей ГАЗ и «Форд» на М-1. Частные владельцы должны были приезжать на своем «газике» или «Форде» на обменный пункт, чтобы комиссия удостоверилась, что машина исправна, снабжена запаской и штатным инструментом. Разница в цене старого и нового авто могла быть уплачена в рассрочку за 1—2 года. Процесс этот шел очень вяло. И тогда нарком внутренних дел, генеральный комиссар государственной безопасности Ежов подписал приказ о полном прекращении движения в Москве «газиков» и «Фордов» ... http://www.bibliotekar.ru/encAuto/27.htm
В Ленинграде ГАЗ-А такси эксплуатировались до марта 1938.
26 ноя 2014, 10:24
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №23 ГАЗ-А
ГАЗ-А в экспозиции Политехнического музея в Москве (снято в 2011 году). Сейчас музей закрыт на реконструкцию, где находится коллекция автомобилей, не в курсе.
Мда..., лучше купить АЛовский, (мне кажется, можно найти дешевле АЛЛовского! ещё и с журналом!). P.S.Это лично моё мнение.
13 июл 2015, 21:49
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №39 ГАЗ-А
RUS64 писал(а):
Мда..., лучше купить АЛовский, (мне кажется, можно найти дешевле АЛЛовского! ещё и с журналом!). P.S.Это лично моё мнение.
Конечно лучше! Только найти АЛовский не так уж и просто и дешевле! Мнение ваше ошибочное, коллега!
13 июл 2015, 22:16
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №39 ГАЗ-А
ALysenko писал(а):
Конечно лучше! Только найти АЛовский не так уж и просто и дешевле!
Где как, в Санкт-Петербурге АЛовский купить не проблема, есть по 295 р., а на распродаже был за 200.
14 июл 2015, 09:48
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №39 ГАЗ-А
DrAlex писал(а):
ALysenko писал(а):
Конечно лучше! Только найти АЛовский не так уж и просто и дешевле!
Где как, в Санкт-Петербурге АЛовский купить не проблема, есть по 295 р., а на распродаже был за 200.
В том то и дело что в Санкт-Петербурге! А в Энгельсе это проблема, можно конечно заказать, но это выйдет с почтой 500 рублей.
14 июл 2015, 20:13
RomashkaF
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:56 Сообщения: 99
Re: Автолегенды СССР Лучшее №39 ГАЗ-А
Модель вышла? Если в продаже, почему нет отписки.
14 июл 2015, 21:37
ALysenko
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45 Сообщения: 620 Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Re: Автолегенды СССР Лучшее №39 ГАЗ-А
Вышла это точно! Мне с ларька звонила продавщица. А какая не знаю, т. к. не доехал до ларька! Мучают вопросы какая вышла? С бампером или без? Или вообще другая модель?
14 июл 2015, 21:48
ultimatum
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:00 Сообщения: 5 Откуда: Саратов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото