Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.
Трактир "Голова дракона" (болталка) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:46
Сообщения: 4111
Откуда: Сталинград
Сообщение Трактир "Голова дракона" (болталка)
Давайте откроем наш трактир с этаким фэнтезийным названием, который будет являться болталкой раздела, где мы будем делиться, кто какие книги читал/читает, кто какие фильмы смотрел, кто в какие играет ролевые-приключенческие игры. Короче обсуждаем всё то, где используются сказочные, фантастические сюжеты. Может быть кто предложит свои статьи либо статьи знакомящие с тем или иным искусством. Также и стихи с песнями тут придутся, думаю, кстати.
Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 0_10801f_bed9657c_XXL.jpg [ 36.22 Кб | Просмотров: 208765 ]


24 окт 2013, 11:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Dragon Age: Origins (Эпоха дракона: Начало) — компьютерная ролевая игра в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. Игра была выпущена в России 5 ноября 2009. Игра предназначена для одного игрока и не имеет многопользовательских режимов. Со слов разработчиков, игра является духовным преемником серии Baldur's Gate, хотя она не основана на вселенной Forgotten Realms.

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте. Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.

Сюжет игры: из подземелий на поверхность выбралась орда чудовищ, так называемых Порождений Тьмы, под предводительством Древнего бога в облике дракона, переродившегося в Архидемона. Главный герой становится членом древнего ордена Серых Стражей. Только Серые Стражи способны принести мир на эти земли и сразиться с драконом.

На пути к главному сражению с драконом, главный герой много путешествует со своими друзьями: побывает у гномов, эльфов, магов и т.д. С друзьями можно вести диалоги, в зависимости от их отношения к главному герою они могут поделиться с ним своими историями, дружбу можно укрепить или наоборот разорвать, также у главного героя в игре есть возможность завести роман.

Игрок начинает игру с выбора одной из шести предысторий. Выбор пола не изменяет предыстории, за исключением нюансов. Также в начале игры, при создании персонажа, игроку даётся на выбор один из трёх классов: воин, маг или разбойник. На седьмом, а также на четырнадцатом уровнях даётся возможность выбрать специализацию — с помощью неё можно получить дополнительные способности. В аддоне Awakening к каждому классу прибавляется ещё две специализации и возможность выбрать третью на 22 уровне.

В зависимости от поведения главного героя в игре возможны различные варианты развития событий и несколько концовок в игре.
Музыку к игре написал известный композитор Инон Зур.
Игра была очень хорошо воспринята критиками, и версия для ПК получила оценки не ниже 9.0 баллов из 10.

Сразу после выхода игры BioWare начали выпускать загружаемые дополнения, последним из которых стало дополнение «Охота на ведьм», вышедшее 7 сентября 2010 года:
А в 2010 году Bioware выпустила крупный аддон к Dragon Age: Origins - (Awakening) «Пробуждение». События аддона происходят через несколько месяцев после событий оригинальной игры. В аддон можно либо импортировать героя из Origins, продолжая его историю, либо создать нового персонажа — Серого Стража из страны Орлей. Действие игры происходит на территории эрлинга Амарантайн, части Ферелдена, недоступной в оригинальной игре.


Dragon Age II (рус. Век драконов 2)— продолжение ролевой игры Dragon Age: Origins, вышла в России 10 марта 2011 года.

События игры происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. В рассказе гнома мы узнаем, как Хоук стал героем, Защитником. Нам предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками.
Играя за Хоука, мы посещаем такие знаменитые места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга, а также Глубинные Тропы.

К игре также было выпущено несколько дополнений.
Вторая часть в целом получила более низкие оценки, чем первая.

Dragon Age: Inquisition — это третья игра серии, запланированная на октябрь 2014 год.
Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 1.jpg [ 279.82 Кб | Просмотров: 5174 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 2.jpg [ 34.83 Кб | Просмотров: 5174 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 3.jpg [ 42.86 Кб | Просмотров: 5174 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 4.jpg [ 42.19 Кб | Просмотров: 5174 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 5.jpg [ 41.83 Кб | Просмотров: 5174 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 6.jpg [ 35.79 Кб | Просмотров: 5174 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 7.jpg [ 41.89 Кб | Просмотров: 5174 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 8.jpg [ 26.27 Кб | Просмотров: 5174 ]

Скрины из игры Dragon Age: Origins, взяты с просторов Интернета и отсюда:
http://www.gamer.ru
http://www.gametech.ru
текст: Википедия


04 июн 2014, 09:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:46
Сообщения: 4111
Откуда: Сталинград
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Очень сложная там боевая система. Красивая игрушка, но не затягивает так как Готика smile_23


04 июн 2014, 09:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Согласна красивая игра и сложная. Но и на нее есть любители, моему брату она очень нравится именно за сложность. А так все познается в сравнении - вот Baldur's Gate - сложная, это да ))) Да, и я не говорю, что Baldur's Gate плоха от этого, это моя старая, давнишняя любовь))


04 июн 2014, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:47
Сообщения: 135
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Хотел бы рассказать о серии игр, в которые рубился в детстве, когда вместо клавиатуры и мыши в руках был джойстик. smile_23

Golden Axe (Золотая Секира) — серия приставочных игр-аркад в жанре экшен. Серия была создана компанией Sega для её 16-битных приставок, имела продолжения на других консольных платформах.

Golden Axe
Видеоигра, выполненная в виде слэшера. Разработана компанией Sega в 1989 году. Оригинальная версия игры была выпущена в виде аркадного игрового автомата (платформа Sega System 16B) и впоследствии была портирована на многие домашние игровые системы, включая игровые консоли и домашние компьютеры. Игра также получила ряд продолжений для разных платформ, став началом серии игр.
Действие игры происходит в вымышленной сказочной стране Юрии. Злое создание, известное как Смертоносец (Death Adder), похитило короля и его дочь, заточив их в замке. Оно также нашло Золотую Секиру, магический символ Юрии, и угрожает уничтожить Секиру и королевскую семью, если люди страны не признают его своим правителем.
Игроку предоставляется на выбор трое героев: гном с боевым топором под именем Джилиус Громоглав, варвар Акс Боец, владеющий двуручным мечом и амазонка Тайрис, превосходно владеющая длинной саблей. Каждый из героев имеет собственную уникальную магию, которую он может использовать в любое время игры чтобы нанести урон неприятелю.

Golden Axe II
Видеоигра, выпущенная 26 декабря 1991 года для Sega Mega Drive. Она является сиквелом популярной игры под названием Golden Axe и считается второй игрой из серии, несмотря на то, что несколько лет назад вышла игра для аркадных автоматов, названная Golden Axe: The Revenge of Death Adder. Golden Axe II выпущена только для Sega Mega Drive, в отличие от первой части, вышедшей на разных платформах.

Три главных героя из первой части игры: Акс Боец, Тайрис Пламя и Джилиус Громоглав вернулись в Golden Axe II чтобы сразиться с силами Дарк Гульда.

Golden Axe III
заключительная часть из серии игр Golden Axe выпущенная для приставки Sega Mega Drive 25 июня 1993 года.
Князь Тьмы, снова заполучил Золотую Секиру и проклял воинов. Одному из воинов удаётся избавиться от злых чар и он отправляется в дальний путь, чтобы освободить товарищей, победить злодея и вернуть Золотую Секиру.
Геймплей был несколько расширен и улучшен, но в целом напоминает геймплей предыдущих частей игры и также придерживается основных канонов жанра. В игре появились новые персонажи, движения героев (спец-удары, совместная атака врагов и совместная магия) и развилки, на которых игрок сам может выбрать свой дальнейший путь.
Дополнительные жизни могут быть получены при освобождении определённого количества пленников, встречающихся на уровнях игры. Пленники могут быть заключены в бочках, кристаллах или же охраняться стражниками.
Персонажи:
Kain Grinder: Каин является хорошо сбалансированным персонажем. Отличается хорошей реакцией и прекрасным владением мечом. Не обладает явными недостатками. Владеет магией воды.
Sahra Burn: Вооружена коротким мечом. Однако этот недостаток легко компенсируется её быстротой. Обладает сильным круговым ударом, умеет совершать двойной прыжок (double jump), возможность отпрыгивать от некоторых стен, что позволяет в некоторых случаях избежать падения или получить преимущество в бою. Владеет магией огня.
Proud Cragger: Прауд является медленным, но очень мощным персонажем. Является одним из самых сложных в управлении персонажей из-за своей медлительности и ненадёжных супер-ударов. Владеет магией земли.
Chronos «Evil» Lait: Хронос похож на большую человекоподобную пантеру. Является одним из самых сильных персонажей благодаря его мощному суперудару, который невозможно остановить или блокировать. Владеет магией воздуха.


Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) schlechte_game_cover_06.jpg [ 65.89 Кб | Просмотров: 5140 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) goldenaxeIImegadrive.jpg [ 59.04 Кб | Просмотров: 5140 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) GA3boxfront.jpg [ 64.43 Кб | Просмотров: 5140 ]
05 июн 2014, 14:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:46
Сообщения: 4111
Откуда: Сталинград
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Уважаемые форумчане!
Предлагаем Вам поучаствовать в голосовании на лучшую роспись конной военно-исторической миниатюры, которая проводится в разделе "Наполеоновские войны"!
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=15216&p=886119#p886119


07 июн 2014, 22:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Близится, пожалуй, самая волшебная ночь лета – праздник Иван Купала.

Иван Купала (Иванов день) - ночь с 23 июня - на 24 июня — летний народный праздник языческого происхождения, называемый так у восточных славян, а также в Подляшье и Мазовии (Польша). Ночь накануне превосходит сам день Ивана Купалы по своему ритуальному наполнению.

Изначально обрядность праздника была связана с летним солнцестоянием. По мере распространения христианства эти обряды стали привязываться ко дню рождества Иоанна Крестителя. На основе евангельского свидетельства о 6-месячной разнице в возрасте между Иоанном и Христом церковный праздник рождества Иоанна оказался близок к летнему солнцестоянию (а Рождество Христово — к зимнему). Таким образом, под знаком Христа солнце начинает возрастать, а под знаком Иоанна — умаляться (согласно словам самого Иоанна «Ему должно расти, а мне умаляться»).
С именем Иоанна Крестителя связано национальное название праздника в разных странах. В новом стиле дата рождения Иоанна Крестителя позже, приходится на 7 июля, так как Русская православная церковь живёт по старому стилю. В России праздник потерял астрономическое соответствие солнцестоянию. Строгого соответствия астрономии нет и в других странах: Швеции, Финляндии и др.

Название Иван Купала имеет народно-христианское происхождение и является славянским вариантом имени Иоанн Креститель, поскольку эпитет Иоанна — переводится с греч. как «купатель, погружатель». Такое название праздника было обусловлено и собственно славянскими представлениями: праслав. kǫpati обозначало ритуальное омовение, очищение, которое осуществлялось в открытых водоёмах. Поэтому, с одной стороны, именно этот глагол был применён для перевода эпитета «креститель», а с другой стороны, название праздника позже было переосмыслено народной этимологией и увязано с ритуальными купаниями в реках во время этого праздника.

Встреча Иванова дня (ночь на Ивана Купалу) заполнена обрядами, связанными с водой, огнём и травами. Основная часть купальских обрядов производится ночью. В ночь на Ивана Купалу выбирались суженые и совершались брачные обряды: прыганье через костёр взявшись за руки, обмен венками (венок — символ девичества), поиски цветка папоротника и купание в утренней росе. В ряде мест украинских и белорусских традиций только после Купалы перестают петь веснянки. У всех восточных славян существовал запрет есть вишню до этого дня.

Обрядовая еда

Совершалось приношение предкам, Богу и христианским святым первых созревших плодов (вишни, земляники). В некоторых великорусских местностях варили обетную кашу. На Ульянин день (22.VI) девушки собирались на беседу и толкли ячмень в ступе, сопровождая эту работу песнями. Утром, на Аграфену (23 июня), из этого ячменя варили в складчину обетную кашу. Днём этой кашей угощали нищих. А вечером она, сдобренная коровьим маслом, всеми съедалась. Ритуальная еда на празднике — растительно-молочная: ватрушки или сырники (укр. мандрика), квас, овсяный кисель или компот. Белорусы пекли пресные лепешки и готовили кулагу (мучную кашу). Не обходилось и без вина и водки.

Вода

К празднику все обязательно купались до захода солнца: с этого дня из рек выходила вся нечисть, поэтому вплоть до Ильина дня можно было купаться без опасений. Кроме того, вода Иванова дня наделялась живительными и магическими свойствами.
Обязательным обычаем Иванова дня было массовое купание.
У русских обычай купаться относился к кануну праздника (на Аграфену Купальницу). На Русском Севере накануне — в день Аграфены Купальницы топили бани, в которых мылись и парились, заваривая собранные в этот день травы. И вода, и травы в Иванов день наделялись магической силой, поэтому их использование должно было наделить человека жизненной силой и здоровьем. Ивановскими вениками пользовались в течение года.

Ближе к закату разжигались костры — на возвышенностях или у реки.
Заключительному моменту празднества: парни и девушки бежали к воде купаться или обливаться водой на рассвете Иванова дня, когда купальский костёр полностью догорал. В Новгородской губернии девушки купались с цветами и травами, гадая по ним на воде. В южно-русских областях обливали друг друга водой и окропляли домашний скот. Вообще во многих местах купание в реках разрешалось только с Ивана Купалы.

Разновидностью обрядового умывания было хождение по утру на «ивановскую росу»: Ей приписывалась особая магическая сила. Считалось, что в купаньи утренней росою — очищение тела и избавление от болезней. А умывание купальской росой придаёт лицу свежесть и красоту.

Костры

В этот праздник, по народным поверьям, вода может «дружить» с огнём, и их союз считается природной силой. Таким образом Иван-Купала — праздник очищения огнём и водой.

Главная особенность купальской ночи — очищающие костры. Считалось, что огонь очищает от всякой скверны плоть и дух.
Костры разжигали поздним вечером и жгли чаще всего до утра. В разных традициях имеются свидетельства о требовании разжигать купальский костёр непременно «живым огнём», добытым трением; кое-где огонь от этого костра несли домой и разводили новый огонь в очаге. Вокруг костра водили хороводы, плясали, пели купальские песни, через него прыгали: кто удачнее и выше прыгнет, тот будет счастливее. Девушки прыгают через огонь, «чтобы очистить себя и предохранить от немочей».

На Украине и в Белоруссии девушки и парни, взявшись за руки, прыгали попарно через огонь. Если во время прыжка их руки останутся вместе, то считали, что это явная примета их будущего брака; то же, если вслед им полетят искры. Молодёжь и дети, напрыгавшись через костры, устраивали шумные весёлые игры и бег наперегонки. Игры, как правило, были связаны с любовно-брачной тематикой: «ящер», «горелки», «пятнашки», «коршун/ворон», игры с мячом (игры с мячом во время качания на качелях — с.-рус. «мячевуха», «в барыши»).
Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) Купальский костёр в Белоруссии 2008.JPG [ 74.67 Кб | Просмотров: 5042 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) Купальские игры Белгородская область 2011.JPG [ 53.6 Кб | Просмотров: 5042 ]


Венок

В ночь накануне Ивана Купалы девицы опускали на речные волны венки с зажжёнными лучинками или свечками, вьют венки из иван-да-марьи, лопуха, богородской травы и медвежьего ушка. Если венок тонет сразу, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти. У кого венок дольше всех проплывет, та будет всех счастливее, а у кого лучинка дольше погорит, та проживет долгую-предолгую жизнь.

Купальский венок был обязательным атрибутом игрищ. Изготавливался из свежей зелени и диких цветов до начала празднования у костра. Обрядовое употребление купальского венка связано также с магическим осмыслением его формы, сближающей венок с другими круглыми и имеющими отверстия предметами (кольцом, обручем, калачом и т. п.). На этих признаках венка основаны обычаи доить или процеживать молоко сквозь него, пролезать и протаскивать что-либо через венок, смотреть, переливать, пить, умываться сквозь него. Дополнительную семантику сообщают венку особые свойства растений, послуживших для них материалом (напр., барвинка, базилика, розы, герани, ежевики, папоротника, дубовых и берёзовых веток и т. п.), а также символика самого действия по его изготовлению — витья, плетения.

На заключительном этапе обряда венок чаще всего уничтожали: сжигали в костре, бросали в воду, в колодец, забрасывали на дерево и т. п. Часть венков сохраняли, используя затем для лечения, защиты полей от градобития и т.д.
Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) Пускание плотиков 2013.jpg [ 33.27 Кб | Просмотров: 5042 ]


Купальское деревце

На праздник создавали Купальское деревце. Для изготовления купальского деревца чаще всего выбирали молодую берёзку (а также — вербу, черноклён, ель, реже сосну или пихту) либо срезали верхушку фруктового дерева. Девушки украшали его венками, полевыми цветами, фруктами, лентами, иногда свечами; затем выносили купайлу за село, втыкали в землю на месте, избранном для гуляний, и водили вокруг хороводы, гуляли, пели купальские песни. На заключительном этапе к игрищам подключались парни: они делали вид, что пытаются похитить деревце или украшения с него, поджечь его, разломать, а девушки его защищали. Заканчивалась забава тем, что все вместе шли к реке «топить купалу» или сжигали его в костре.

В качестве обрядового могло выступать и растущее дерево. Например, в одном из сел Житомирщины избирали для сожжения сухую сосну, растущую за селом возле реки, украшали ее цветами, бумажными лентами, сверху укрепляли зажженные свечи и сжигали; называли такое дерево гильце. Когда оно сгорало, обгорелый ствол бросали в воду и «быстро разбегались от реки, ибо говорили, что догонит ведьма».

Травы и цветы

Считалось, что в эту волшебную ночь деревья переходят с места на место и разговаривают друг с другом посредством шелеста листьев; беседуют между собой животные и даже травы, которые этой ночью наполняются особой, чудодейственной силой.

Травы и цветы, собранные до рассвета, кладут под Иванову росу, высушивают и сберегают их, считая такие травы более целебными. Ими окуривают больных, борются с нечистью, их бросают в затопленную печь во время грозы, чтобы предохранить дом от удара молнии и т.д.. Наравне с этим контакт со свежей зеленью осмыслялся и как магическое средство, обеспечивающее плодовитость и успешное разведение скота, домашней птицы, урожайность злаковых и огородных культур.

Одним из главных символов Иванова дня был цветок Иван-да-марья, который символизировал магический союз огня и воды. Народные сказания связывают происхождение этого цветка с близнецами — братом и сестрой — которые вступили в запретные любовные отношения и из-за этого превратились в цветок. Иван-да-марья очень часто фигурируют в купальских песнях. Украинские девушки обязательно рвали полынь, так как считали, что её боятся ведьмы и русалки.

Но главным героем растительного мира в Иванов день становился папоротник, с которым повсеместно связывались предания о кладах.
У славян существовало поверье, что только один раз в году, в ночь на Ивана Купалу цветёт мифический цветок. Сорвавший цвет папоротника и сохраняющий его при себе приобретает чудесные возможности. Он становится прозорливым, может понимать язык животных, видеть все клады, как бы глубоко в земле они ни находились, входить беспрепятственно в сокровищницы, приложив цветок к запорам и замкам — они рассыпятся перед ним, владеть нечистыми духами, повелевать землею и водою, становиться невидимым и принимать любое обличие. Но сорвать цветок очень трудно, тем более что черти при этом всячески препятствуют и запугивают.
Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) Папоротник.jpg [ 47.34 Кб | Просмотров: 5042 ]

В Карпатах подобное предание рассказывают о цветке руты, который лишь на несколько минут, в ночь на Ивана Купала, меняет цвет с жёлтого на красный. Девушка, которая его найдёт и сорвёт, будет счастлива в любви.

Также славяне проводили всякие ритуалы по защите от нечистой силы в купальскую ночь.

Солнце

Известно поверье, согласно которому на Ивана Купалу солнце на восходе переливается разными цветами или подпрыгивает, мигает, останавливается и т. п. Чаще всего об этом явлении говорят; солнце играет или скачет; в отдельных традициях также купается, прыгает, танцует, пляшет, гуляет, дрожит, веселится, вертится, кружится, кланяется, меняется, цветёт, красуется (рус.); солнце до венца идёт (полес.).

По представлениям русских крестьян, «в те дни восходящее солнце то покажется из-за края небесного, то опять за ним спрячется, то вядынет кверху, то книзу опустится, то заблещет цветами алыми, белыми, лазоревыми, то воссияет во всей славе своей так, что никакому глазу глядеть на него невозможно».
Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) Рассвет на Купалу.jpg [ 134.16 Кб | Просмотров: 5042 ]


Песни

Ну и какой же праздник без песен. Среди разножанровых текстов купальских песен много лирических с любовной и семейной тематикой; шутливых припевок-перебранок между парнями и девушками; песен хороводных и игровых; баллад и т. п.

Иванов день занимает особое место в творчестве Сергея Есенина. Целиком этому празднику посвящено стихотворение «За рекой горят огни», написанное в стиле народной купальской песни:

За рекой горят огни,
Погорают мох и пни.
Ой, купало, ой, купало,
Погорают мох и пни.

Плачет леший у сосны —
Жалко летошней весны.
Ой, купало, ой, купало,
Жалко летошней весны.

А у наших у ворот
Пляшет девок корогод.
Ой, купало, ой, купало,
Пляшет девок корогод.

Кому радость, кому грех,
А нам радость, а нам смех.
Ой, купало, ой, купало,
А нам радость, а нам смех.

Текст и фото Википедия.


17 июн 2014, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Читал "Хоббит или туда и обратно" примерно в 1978-79 году.
Изд-во Детгиз выпустило. Картинки чёрно-белые прикольные были на них все- и гномы и эльфы и гоблины ,все похожи на весёлых чёртиков.
Нравится игра" Герои меча и магии-4" выпущенная в далёком 1812-м году smile_23 .


24 июн 2014, 08:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Demyan Спасибо за то, что вы вспомнили, что читали и во что играли. smile_23
Хоть это и не имеет особого значения, слегка поправлю: "Герои меча и магии 4" вышли в 2002.


24 июн 2014, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Evelina Спасибо!
А.разве не в 1812 ?! сразу после Бородина smile_23 .
А.вообще-то возникает глобальный вопрос :
Зачем драконам сокровища?
Учитывая полную бесполезность и опасность первым от последних.


24 июн 2014, 20:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Не являюсь большим знатоком драконов, но мне всегда казалось, что драконы - страстные коллекционеры, как большинство из нас на этом форуме smile_23, и любят собирать всякую блестящую " прелесть" )))


25 июн 2014, 07:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19
Сообщения: 545
Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Demyan писал(а):
А.вообще-то возникает глобальный вопрос :
Зачем драконам сокровища?
Учитывая полную бесполезность и опасность первым от последних.

Когда я был маленький смотрел мультик, не помню уже названия и компанию, так в нем драконы ели драгоценные камни. Как птицы камушки клюют, для перетирания еды. И Еще что-то, связанное с возможностью летать.


25 июн 2014, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Ну а злато-серебро и прынцессы?


27 июн 2014, 13:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Ну а злато-серебро и принцессы, как мне кажется, для того, чтобы рыцари ходили - на завтрак, обед и ужин )))

Анекдот из сети на тему:
- Ты зачем съел этого нового рыцаря?! - топнула ножкой принцесса. - Он был хороший!
- У него на кирасе был выбит серийный номер. Мелкими цифрами, вот здесь, - дракон показал на себе. - Но у меня хорошее зрение, я разглядел. 0297-4518.
- Ну и что?
- Сложи цифры. Слева и справа суммы одинаковые. Счастливый номер, надо съесть.
И дракон блаженно зажмурился.
(с) Новосёлов Андрей

И пара картинок под настроение:


Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 1.jpg [ 57.66 Кб | Просмотров: 4904 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 2.jpg [ 50.77 Кб | Просмотров: 4904 ]
28 июн 2014, 19:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Этот художник, наверное, понравится больше дамам, потому что на его картинах в основном изображены прекрасные дамы в образах богинь и ангелов.

Канадский художник Джонатан Эрл Баузер родился в 1962 году. Его огромное разнообразие стилей живописи включает в себя: мифологию, фэнтези и ландшафтные картины. Основное действующее лицо его картин - Богиня красоты и силы природы.
Работы Джонатана в жанре Мифический натурализм, передают образы, ищущие загадочную поэзию, из которой создан наш мир.

Официальный сайт Джонатана - http://www.jonathonart.com
Несколько его известных работ:


Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) Tides.jpg [ 41.43 Кб | Просмотров: 4850 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) ISIS - Child of Earth and Sky.jpg [ 99.85 Кб | Просмотров: 4850 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) Cathedral of Illusion.jpg [ 81.02 Кб | Просмотров: 4850 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) The Awakening.jpg [ 104.05 Кб | Просмотров: 4850 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) Cascade.jpg [ 75.31 Кб | Просмотров: 4850 ]
08 июл 2014, 11:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:42
Сообщения: 364
Откуда: Серпухов,Московская область
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Evelina писал(а):
Этот художник, наверное, понравится больше дамам, потому что на его картинах в основном изображены прекрасные дамы в образах богинь и ангелов.

По мне так он больше мужикам понравится.


09 июл 2014, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Это ведь и не плохо, если сильный пол тоже оценит эти картины ))


10 июл 2014, 14:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Как-то еще весной упоминали игру Assassin’s Creed. Что ж, давайте вспомним и о ней.

Assassin’s Creed (с англ. — Кредо ассасина) — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Ubisoft. PC-версия в России вышла 11 апреля 2008.года. Музыку игры написал Йеспер Кюд. Игра получила множество наград.

На международной выставке Е3 в 2009 году была показана PlayStation Portable версия игры — Assassin’s Creed: Bloodlines, которая является прямым продолжением первой части игры. Она распространяется как на UMD-носителях, так и через сеть PlayStation Network.

Действие игры разворачивается в 2012 году и во времена Третьего крестового похода, а именно в 1191. Бармена Дезмонда Майлза, главного героя, похищает корпорация «Абстерго», которая с помощью Анимуса, машины для извлечения генетической памяти, хочет найти артефакт Первой Цивилизации. В курс дела Дезмонда вводят учёный Уоррен Видик и его ассистентка Люси Стиллман. Они рассказывают ему, что он является потомком ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада, который обнаружил артефакт, и через него хотят узнать местонахождение артефакта.

Игра относится к разряду open world-проектов, то есть игроку дозволяется исследовать мир в свободном порядке. Всё игровое пространство представляет собой упрощённую модель Святой земли и поделено на 7 основных частей. Это три крупных города (Дамаск, Акра и Иерусалим), замок ассасинов (Масиаф) и пространство между ними (Королевство), разбитое на две части, а также цитадель Арсуф, локация возле Акры, которая открывается игроку в 6-м блоке памяти. Королевство представляет собой достаточно обширные площади между гор с небольшими поселениями местных жителей и лагерями крестоносцев. По территории королевства игрок волен передвигаться как пешком, так и на лошади. Почти все солдаты, которых он встречает — враги Альтаира и Братства. Если привлекать к себе внимание, они могут узнать ассасина и попытаться убить. Масиаф — первое поселение, показываемое в игре. Оно построено на горе, и каждая следующая его улица располагается выше предыдущей. На самом пике стоит замок Братства, окружённый мощными стенами. В этой деревне игрок может приноровиться к городскому способу передвижения в игре — в стиле паркур, а также узнает основы расследования и выполнит своё первое после понижения в ранге задание — найти предателя среди жителей Масиафа.

На любое здание, башню или стену можно залезть. Во всех крупных городах неприступными являются только городские стены, которые не имеют выступов и не позволяют выбраться за границы игрового мира. Архитектура городов в Assassin’s Creed специально спроектирована так, чтобы Альтаир мог вскарабкаться на любую крышу. Но только этим варианты передвижения в игре не ограничиваются. Из строений тут и там торчат балки и деревянные блоки. По ним можно прыгать, на что делался акцент во многих рекламных роликах проекта. Забираясь на здания и перемещаясь по горизонтали, игрок может с лёгкостью уходить от погони, перепрыгивая с брусчатки на ящики, с ящиков — на балки, а с балок — на крышу.

Очень важной частью игры являются расследования и сопряжённая с ними необходимость слиться с толпой. Каждый раз, попадая в большой город, Альтаир должен как следует осмотреться и найти Бюро ассасинов. Глава Бюро расскажет ему о его будущей жертве и наведёт на некоторых людей, которые владеют полезной информацией. Сбор информации сводится к нескольким мини-играм. Так, можно проследить за проповедником, чтобы после с пристрастием его допросить; подслушать разговор на улице; украсть нужный предмет с пояса жертвы; выполнить просьбу информатора. Встречаются задания по разрушению торговых прилавков, на которые по тем или иным причинам укажет информатор. Наконец, иногда необходимо просто устранить лучников на крышах или представляющих опасность людей, на время собрать некоторое количество флагов и т. д. Всё это необходимо проделать незаметно для посторонних глаз, иначе предстоит сражаться со стражей, убегать и прятаться, после чего предпринимать попытку снова.

Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелс-экшеном». В игре очень важную роль играет толпа, которая может стать как преградой, так и подмогой. Игрок может, почти не привлекая внимания, смешиваться с толпами людей, но стоит ему повести себя вызывающе — и волна возмущения прокатится по улице, Альтаира станут искать стражники. В бегущем человеческом потоке убийце легче скрыться от погони. При этом надо обязательно использовать элементы управления, чтобы расталкивать бегущих, иначе Альтаир может потерять равновесие и споткнуться.

Сражения в игре происходят в реальном времени, необходимо лишь «захватить цель» и выхватить меч. Бои всегда проходят на мечах, и Альтаир волен делать выпады, ставить блок и контратаковать. Альтаир пользуется несколькими видами оружия - выдвижной клинок (спрятанный клинок) и короткий меч, часто полезный для дуэлей со стражей, а также метательные ножи. Самым бесполезным «оружием» являются собственные кулаки Альтаира. Они нужны только для драк с бандитами, допросов или для того, чтобы схватить врага и оттолкнуть в сторону.

В «Assassin’s Creed», как и во многих других Open world-проектах, игрок поощряется за исследование игрового мира. Так, в каждом городе и в королевстве есть определённое число спрятанных флагов. Чтобы их найти, нужно проявить внимательность и умение использовать внутриигровые навыки паркура. К более важным для прохождения сторонних заданий можно отнести исследование всех точек обзора. Обычно ими служат высокие башни, намного превышающие по высоте прочие строения и отмеченные специальным знаком на карте. Если Альтаир заберётся на такую башню, он сможет открыть участок местности и увидеть новые детали (доступные расследования и т.д.). Иным способом открыть карту нельзя, даже если обойти каждый квадратный метр.

В «Assassin’s Creed» нет традиционного для многих игр уровня здоровья, он заменён уровнем синхронизации Дезмонда и Альтаира. Падения с высоты, пропущенные выпады стражи, точные попадания стрел и убийства невиновных людей уменьшают синхронизацию с ДНК. Если она уменьшается до нуля, происходит десинхронизация и загружается последнее стабильное воспоминание. Также стоит отметить, что Альтаир не умеет плавать, поэтому падение в воду для него смертельно. После десинхронизации игра начинается с последнего сохранения (сохранения происходят автоматически). Синхронизация растёт после каждой успешно выполненной миссии. Кроме того, её можно увеличить с помощью дополнительных заданий.

В игре есть исторические параллели. Игра даёт нам возможность побывать в Масиафе, который в древние времена действительно был крепостью ассасинов. Основное же время герой проведёт в трёх крупных городах, расположенных в Святой земле — Дамаске, Иерусалиме, Акре. Их архитектурный облик схож с оригинальным, при этом в Assassin’s Creed встречаются знаменитые исторические здания, например Храм Соломона. В игре описываются времена третьего Крестового похода (1191 год). Главные цели Альтаира в каждой из миссий, а также некоторые персонажи игры списаны с реальных исторических личностей: в частности, в сюжете фигурируют король Ричард I Львиное Сердце, его наместник в Акре Уильям (Вильгельм, Гильельмо) Монферрат, магистр ордена тамплиеров Робер де Сабле, Великий магистр ордена Госпитальеров Гарнье де Наплуз, основатель Тевтонского ордена Сибранд. А глашатаи в Иерусалиме и Дамаске упоминают султана Салах ад-Дина (Саладина).

Assassin’s Creed II

О том, что у игры Assassin’s Creed будет продолжение, стало известно ещё в начале 2008 года. Сюжет первой части нового игрового сериала, был явно не завершён и оставлял много вопросов по поводу дальнейшей судьбы главных героев. Игра вышла в России 5 марта 2010 на PC.

Assassin's Creed II (рус. Кредо ассасина 2) — компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, продолжение игры Assassin's Creed от компании Ubisoft .
Главным героем выступает предок Дезмонда — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ. Игрок побывает в Италии эпохи Возрождения (события игры происходят с 1476 по 1499 год) и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с четой Медичи, Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а во врагах у героя будут числиться Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола. У персонажа появятся новые способности, к примеру, плавать и нырять, возможность выхватить оружие у врага во время боя. Assassin's Creed II в среднем получила 91% от критиков, что делает её одной из лучших игр, вышедших в 2009 году. Прямые продолжения — Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations.

В начале декабря разработчики анонсировали выход двух скачиваемых дополнений. Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года, называется «Battle of Forli» действия будут происходить в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии в дополнении присутствует возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи. Второе дополнение вышло 18 февраля 2010 года и называется «Bonfire of the Vanities». Оно добавило трамплины и ещё один большой район Флоренции. Дополнения доступны на Xbox Live и PlayStation Network.

Продолжения:

Assassin's Creed: Brotherhood (рус. Кредо ассасина: Братство крови)

Игра вышла осенью 2010 на PlayStation 3 и Xbox 360, а на Windows в марте 2011 года.
События игры развиваются в конце XV — начале XVI века. Действие в сегодняшнем времени происходит на территории Италии. Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.

Assassin's Creed: Revelations (рус. Кредо ассасина: Откровения)

В России вышла 1 декабря 2011 на Windows - заключительная часть истории об Эцио Аудиторе.

Assassin’s Creed III (рус. Кредо ассасина 3) — пятая по счёту в серии компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Ubisoft Montreal В России на PC вышла 22 ноября 2012.
В игре представлены новый главный герой и новое место действия.
Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 1.jpg [ 28.77 Кб | Просмотров: 4735 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 2.jpg [ 48.39 Кб | Просмотров: 4735 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 3.jpg [ 35.36 Кб | Просмотров: 4735 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 4.jpg [ 45.27 Кб | Просмотров: 4735 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 5.jpg [ 25.65 Кб | Просмотров: 4735 ]

Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 6.jpg [ 44.02 Кб | Просмотров: 4735 ]

Текст: Википедия, Скрины с просторов Инета.


30 июл 2014, 07:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:47
Сообщения: 135
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
По игре Assassin’s Creed сейчас хотят снимать фильм.
Но бывают и игры, созданные на основе художественных фильмов. Об одной из таких хотелось бы рассказать, тем более, что и фильм этот очень мною любим.

Игра «Мумия» (The Mummy) – компьютерная игра, созданная по мотивам одноимённого фильма режиссёра Стивена Соммерса. Вышла на PC и PlayStation 8 декабря 2000 года.

Игра представляет собой приключения с видом от третьего лица с элементами ужаса и головоломки. Действие игры происходит исключительно в египетской пирамиде. Игроку предстоит играть за Рика О’Коннелла, основной задачей которого является поиск важных артефактов, которые позволят открыть основную дверь и пройти дальше. Ему помогают Эвелин Карнахан и Джонатан Карнахан, но они не участвуют в поиске артефактов, а лишь ждут Рика О’Коннелла, позднее к ним присоединяется Ардет Бей.
Графика на сегодняшний день выглядит просто древней, однако, разработчикам довольно хорошо получилось передать атмосферу игры. Этому способствует то, что действие игры происходит в тёмной египетской пирамиде; мумии появляются резко и неожиданно, причём со своеобразным криком и зачастую со спины, более того мумии-воины могут выпрыгивать прямо из стены. В качестве вступительного ролика в игру вставлен фрагмент из фильма, а музыкальное сопровождение составлено из оригинального саундтрека к фильму. Также в игре есть мумии, которые не показаны в фильме.

Оружие в игре
Факел — ручной факел, служит для освещения пути с помощью огня. Также используется для активации пиктограмм на стенах и в качестве оружия. Кроме того, горящего факела боятся скарабеи.
Мачете — изначально отсутствует у героя, однако позже Рик находит его. Эффективно против жуков, рабочих, обычных мумий, надзирателей и призраков. Наносит средний урон и значительно эффективней факела.
Меч — длинный меч, лучшее оружие ближнего боя. Появляется ближе к концу игры. Именно этим мечом Рик проткнёт уже смертного Имхотепа и бросит в озеро мёртвых.
Порошок жизни — пузырёк с магическим порошком, который очень плохо влияет на мёртвых. Живым не наносит урона.
Динамит — сильно взрывается, но после броска взрывается не сразу и можно убить не только мумий, но и себя.
Два револьвера — наносят умеренный урон, эффективны против небольших групп мумий.
Дробовик — достаточно мощное оружие для борьбы с мумиями. К недостаткам можно отнести низкую скорость стрельбы из-за ручной перезарядки.
Пулемёт — лучшее оружие в игре. Имеет высокую убойную силу и скорострельность. Рик получает это оружие от Ардет Бея ближе к концу игры.

Враги
Скарабеи — самые слабые враги в игре. Нападают по одному или несколько штук, часто прячутся в сосудах. Наносят слабый урон и умирают с 1 удара/выстрела.
Рабочие — чёрные старатели, долбят стены пирамиды в поисках ценных находок. Несмотря на то, что они живые люди, к Рику относятся недружелюбно. Вооружены киркой, наносят умеренный урон и легко умирают, могут ставить блок своей киркой.
Мумии — мумии обычных древнеегипетских рабов, которые умерли в процессе строительства пирамиды, и там же были захоронены. Появляются неожиданно и со своим характерным очень противным визгом. Атакуют руками.
Надзиратели — при жизни служили надзирателями за рабами, после смерти помогают своему господину Имхотепу. Часто появляются из стен. Вооружены огромным каменным молотом, который при попадании наносит существенный урон. Также имеют крепкое здоровье.
Мумии с мечом — при жизни были воинами, после смерти таковыми и остались. Вооружены египетским изогнутым мечом и щитом. Из-за щита против них неэффективно оружие ближнего боя. Передвигаются заметно быстрее обычных мумий и наносят больший урон своими мечами.
Мумии с копьём — мумии-воины, основным оружием которых является длинное боевое копьё ближнего боя. Из-за длинного копья могут атаковать с достаточно большого расстояния. Также имеют большой щит, поэтому оружие ближнего боя против них неэффективно.
Мумии с луком — мумии-воины, основным оружием которых является боевой лук. Могут атаковать с большего расстояния, чем другие мумии.
Призраки — призраки убитых, против которых неэффективно стрелковое оружие. Уничтожаются холодным оружием, либо порошком.
Верховный жрец — при жизни были верховными жрецами Анубиса, поэтому познали тайны магии. Замурованы в стену. Атакуют магическими шарами, достаточно опасны.


Фото:
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 11.jpg [ 27.98 Кб | Просмотров: 4718 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 1.JPG [ 35.96 Кб | Просмотров: 4718 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 2.JPG [ 66.14 Кб | Просмотров: 4718 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 3.JPG [ 38.22 Кб | Просмотров: 4718 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 4.JPG [ 45.48 Кб | Просмотров: 4718 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 5.JPG [ 43.38 Кб | Просмотров: 4718 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 6.JPG [ 25.15 Кб | Просмотров: 4718 ]
Трактир "Голова дракона" (болталка)
Трактир "Голова дракона" (болталка) 7.JPG [ 27.79 Кб | Просмотров: 4718 ]
30 июл 2014, 20:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:19
Сообщения: 930
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
DarkKnight Мне тоже нравится фильм "Мумия" smile_23


30 июл 2014, 21:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:34
Сообщения: 16
Сообщение Re: Трактир "Голова дракона" (болталка)
Уважаемый Gandalf,
по вопросу относительно главного героя саги. Мнение, безусловно, у каждого разного, но по моему мнению это Фродо. Это за его странствиями мы следим от начала и до конца. Гендальф же тут выступает скорее, как главная действующая белая сила, сверхъестественная причем (он по истинной профессии вообще вроде полубога). Главным героем он по определению быть не может, главным двигательным фактором событий - пожалуйста. А также мудрецом, советчиком главного героя, разъясняющим по ходу действий что да как. По дороге к Гг обычно присоединяются союзники - это обычное действие для "дорожного сюжета". Это мы и видим - сначала к Фродо присоединился Сэм, потом хоббиты, потом Арагорн, и тд. Так что все классически. smile_20


07 авг 2014, 05:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 763 ] 
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от DenizZ

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

173

245417

31 мар 2013, 09:18

Aeroplanus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - Наш процесс постройки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

39

141275

13 фев 2021, 17:21

Victory007 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

187004

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

252

272509

10 апр 2015, 22:24

RomGor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Раскрашивание неокрашенных фигурок. Масштаб : 1/100 и 1/87

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Железная Дорога в Миниатюре

Ampermeter

105

2786

15 июл 2025, 21:05

Ampermeter Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]

график выхода Супергерои Marvel, журнал наполеоновские воины, журнал собери тигр, Быстро и Вкусно Аргументы и Факты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru