Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
С такими подробностями,можно модель 1:1 делать!
11 мар 2014, 14:34
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Андрей, тут начинаются вопросы. Из Приложения 7 монографии Галины Гребенщиковой понятно, что стень-бакштагов на фор-стеньге было две пары толщиной 7,5 дюйма (в масштабе диаметром 0,6 мм). Также в Приложении 7 дана комплектация на талях с мантылем для всех четырех бакштагов. Такой способ набивки бакштага занимает практически всю длину русленя
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Однако в Штате 1840 года стень-бакштаги могли набивать гинцами по усмотрению командира. А это совсем другое дело - гинцы занимают гораздо меньше места.
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Тогда лучше сделать гинцы...
11 мар 2014, 19:12
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Я тоже так считаю. Но непонятки не закончились. На развернутом борту (К.Посьет) удалось найти шпигаты для бакштагов. Каким-то образом в них затесался фор-марса-топенант (25). Может быть, два лопаря стень-бакштагов заводили в один шпигат?
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Для простонародья - это отверстия, в которые заводятся канаты?
11 мар 2014, 20:31
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Ну да, к тому же в отверстия забиты трубки. К тому же на развернутом борту у грот-мачты такие же четыре шпигата из них два для стень-бакштагов. Нет никакого грот-марса-топенанта в борту - он крепится там, где ему положено быть - около мачты. Все снасти фор-марса-рея также крепятся внизу фок-мачты. Считаю, что шпигат поз.25 предназначен для лопаря талей второго стень-бакштага.
Последний раз редактировалось konstantinfom 11 мар 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
11 мар 2014, 20:38
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
А что находится за бортом? (Имею в виду места крепления бакштагов). Буду рассматривать и фор- и грот-руслени.
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Что такое "дыра для...". А вот что. Блок, остропленный с огоном, огон заводят в дыру в руслене. Петлю огона, выступающюю снизу, фиксируют деревянным клином (на фото фрегат Паллада, ЦВММ).
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Константин, я так думаю, что якорные кнехты в своих портах стоят враспор от верха порта до низа? Сверху нет никакого зазора? Ещё вопрос - какова толщина обрамления гельмпорта? Сейчас как раз этим занимаюсь.
13 мар 2014, 10:45
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Кнехты в борту для рустовов и пертулиней сделаны из верхних частей шпангоутов - топтимберсов. Причем три задние топтимберсы не обрезаны и занимают по высоте весь проем для кнехта. Первый кнехт отличается от других, он по верху обрезан (фото 32). Видимо речь идет о металлической загогулине вокруг гельмпорта на модели Льва Ильича Алёшина и повторенной на модели Михаила Смирнова (фото 12). На чертежах и модели М1х24 в Музее (фото1) этой штуки нет. По Штату 1840 года на гельмпорт положен парусиновый брюканец и можно предположить, что вокруг дыры гельмпорта набивали толстую доску, чтобы прибивать брюканец не к обшивке корпуса, а к этой доске. Но это из области предположений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото