Автолегенды СССР №110 ЗИЛ-4102 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 24.04.2013
20 апр 2013, 10:34
Спонсор
papaandre
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17 Сообщения: 491 Откуда: 100лица.
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
Хоть и коряв, мне всё равно понравилась модель. Понравилось как сделали фары. При выборе обратите внимание на дворники на фарах, попадались непокрашенные.
Там не плохо рассказано, что это за машина, почему у нее неофициальное название было "Раиса". Также сказано, почему эта машина так и не увидела свет! И что ей не дало это сделать!
P.s. А хотя машина такого класса в 80-е года разрабатывалась и производилась только по ГОС заказу
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
самый главный - мерс S класса. ролс сильвер спирит, кэдди флитвуд.
21 апр 2013, 17:29
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
Indian писал(а):
самый главный - мерс S класса. ролс сильвер спирит, кэдди флитвуд.
Первые машины из вашего списка, скорее можно отнести к бизнес классу, чем говорить о них как о представительских моделей! А последний Cadillac Fleetwood 80-х годов выпуска, так это уж точно гроб на колесах, увидишь, три раза перекрестишься, и все равно помрёшь от страха!!!
P.s. А хотя, если Вы считаете Cadillac Fleetwood - статным, и стильным? Тогда дело вкуса...
21 апр 2013, 18:42
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
GOSHA61 писал(а):
Первые машины из вашего списка, скорее можно отнести к бизнес классу, чем говорить о них как о представительских моделей!
P.s. А хотя, если Вы считаете Cadillac Fleetwood - статным, и стильным? Тогда дело вкуса...
Бред какой-то. Бизнес-класс — это Mercedes E-класса, ну никак не S. Я вообще не понимаю, как в S-классе без водителя можно ездить. А что до ЗиЛов, то, наверное, последнее действительно интересное, что там из легковых делали — 111.
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
Не затруднит выложить, вот фото самый популярный представительский автомобиль 80-х, используемый и поныне, выпускавшийся 12 лет, получивший прозвища - Дипломат, Шейх... Использовали все, от наркобаронов и рок-звёзд, до диктаторов и королей... Кузов W126, самый красивый послевоенный Мерседес... А по популярности могла лишь Вольво с ним сравниться 760, да и то.. Вот основные представительские машины тогда.
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
Что-то по модели тихо (у Нас),я вот в раздумье брать или нет:2 см лишних по длине конечно пугают.
27 апр 2013, 13:37
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
У меня только одно решение для таких моделей имеется, возможно, за него возьмусь когда-нибудь — спалить к чертям и оставить в роли обгорелого остова. Можно под это дело даже двери из формы вырезать и «потерять» да капот сместить на какой милиметр. Хотя чёрт его знает. Пока он ещё у нас будет, если будет, пройдёт куча времени, а там увидим, что делать.
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
iliailia писал(а):
Купил машину. Как уже достал этот брак.
Это не брак-это тенденция
28 апр 2013, 16:02
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
Лично я очень разочарован насчет этой модели. А ведь я так хотел ее приобрести... Эх... Самый смак испоганят ведь, ё маё!
29 апр 2013, 23:50
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
Нет.. правильно все же я ограничил коллекцию 60-ми....
30 апр 2013, 00:28
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
Сейчас перемерил все размеры, пересчитал все пропорции (за основу взял вид сбоку со 2 стр. журнала ). В общем растянули китайцы модель на 16 мм и приплюснули кузов милиметров на пять. Замена колёс никакой роли не сыграет (они здесь 17 мм, а должны быть 19). Передний свес крыла длиннее на 2,5 мм, задняя часть переднего крыла (между аркой и дверью) длиннее на 2,5 мм, переднюю и заднюю дверь надо укоротить на 3 мм каждую, и заднюю арку и задний свес крыла по 1 мм. Я считаю надо этот ЗИЛ как батон колбасы порезать, сделать пять разрезов, а потом снова собрать. По-моему они взяли за основу базу от лимузина 4101 - 3760:43=87,44.
30 апр 2013, 19:53
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
gennadyponcho писал(а):
По-моему они взяли за основу базу от лимузина 4101 - 3760:43=87,44.
Есть догадки, что правильность модели пала жертвой бессмысленной и беспощадной унификации дна и салона с предыдущими ЗиЛовскими лимузинами. Там ведь даже рама осталась на дне, хотя кузов несущий.
30 апр 2013, 21:10
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
История повторяется: конструктора ЗиЛа начали проектировать лимузин 4101, а Горбачёв сказал: « Хочу седан! ». Так и с моделью, днище и салон сделали от лимузина, а кузов натянули, вернее растянули, от седана...Здесь даже дверные карты с размерами дверей не совпадают
Нет, что-то она мне все больше в таком виде не нравится. Надо резать, вот только закончу начатые конверсии, и точно порежу на ломтики. А то она мне в такой пропорции ( длина/высота) напоминает сбоку «селёдку»-Ауди-80 В2 (1978) в масштабе где-то 1/30-1/32...
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 00:01 Сообщения: 74 Откуда: Азов Ростовской обл.
Re: Автолегенды СССР №110 ЗИЛ 4102 обсуждение, фото
Нет, что-то она мне все больше в таком виде не нравится. Надо резать, вот только закончу начатые конверсии, и точно порежу на ломтики. А то она мне в такой пропорции ( длина/высота) напоминает сбоку «селёдку»-Ауди-80 В2 (1978) в масштабе где-то 1/30-1/32...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото