Захотелось тоже создать свою визитку, после прочтения ваших. Меня зовут Дима. Мне 16 лет. Живу в Челябинске. Учусь в школе № 98 в 9 классе. Главное моё увлечение, это даже не нумизматика, а собирание монет и потом нахождение информации по ним. Здесь , наверное , БУДУ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ПРИОБРЕТЕНИЯМИ, НО СКОРЕЕ ВСЕГО ОНИ БУДУТ РЕДКИМИ , ТАК КАК Я ШКОЛЬНИК И У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд: Сегодня приобрёл много новых монет с помощью , недавно мною изученного , молотка. Я сразу понял, что там всё намного дешевле и интересней, чем в нумизматических местах в нашем городе. Теперь я нахожу продавцов из Челябинска и договариваюсь с ними о встрече - удобно!!! Ну так вот, сегодня я приобрёл у одного продавца следующие монеты: Ельня , Полярный , Великие Луки , Великий Новгород , Дмитров , Ростов-на-Дону, Юрьевец и рубль СНГ. Все вы эти монеты много раз видели, поэтому фото выкладывать не буду. А вот у другого продавца монеты могут быть интересны - выкладываю!
Сегодня пришли халявные боны с молотка по почте. Выйграл аукцион за рубль с бесплатной доставкой из Магнитогорска. Продавец разрешил рубль не отдавать. Как ни странно почта сработала быстро, ждал меньше недели. Ну вот, похвастаюсь своими приобретениями. мелочь, но приятно!!!! Фото на форум кинуть не получается, придётся кинуть лот с молотка... http://molotok.ru/7-razlichnyh-bon-sost ... ?source=oo PS: Администратор исправь ошибку: " Достигнут максимальный общий размер вложений. "
Сегодня пришли халявные боны с молотка по почте. Выйграл аукцион за рубль с бесплатной доставкой из Магнитогорска. Продавец разрешил рубль не отдавать. Как ни странно почта сработала быстро, ждал меньше недели. Ну вот, похвастаюсь своими приобретениями. мелочь, но приятно!!!! Фото на форум кинуть не получается, придётся кинуть лот с молотка... http://molotok.ru/7-razlichnyh-bon-sost ... ?source=oo PS: Администратор исправь ошибку: " Достигнут максимальный общий размер вложений. "