Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ-762Б фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ-762Б Оф.дата выхода : 01.01.13
Фото модели
В следующем выпуске
28 дек 2012, 18:41
Спонсор
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
качество самой модельки соответствует прототипу, т.е. плохое )) перебрал 15 машинок пока выбрал более-менее приличную. основная проблема качество нанесения белой окантовки по низу машины,но много и просто оторванных деталей(зеркала,решетка итд) также часто встречаются царапины на корпусе,поэтому кто решил купить будьте в тройне внимательны при выборе............я кстати так и не нашел идеальную из всех пересмотренных -купил с "мазками" белой краски в районе задних дверей (такой же дефект виден на фото выложенных выше)
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
Сегодня покупал два авто , один был комплектный , а вот другой пришлось три раза менять , у одного не было фары , у второго не было зеркала правого наружного , у третьего решетка радиатора была не до конца вставлена и торчала вперед. Будьте бдительны при выборе !!!
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
Купил сегодня. Моделька аккуратная, при выборе явно дефектных не было... А вот журнал не очень. Чет увлекаться они графикой стали. Фотки живого авто интереснее. Не смогли найти что ли для съемок
09 янв 2013, 19:36
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
В принципе претензий нет, только колеса лучше были бы хромированные.
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
Comrade писал(а):
Купил сегодня. Моделька аккуратная, при выборе явно дефектных не было... А вот журнал не очень. Чет увлекаться они графикой стали. Фотки живого авто интереснее. Не смогли найти что ли для съемок
Отошли они от концепции старого образца,если честно старый журнал был много интересней и главное ,что убило -отсутствие рубрики "главный герой"-парадокс.Графика,конечно потрясает,но фото живых образцов ,как-то ближе,раньше ведь находили машины,всё дело, как мне кажется,в банальной экономии:в первом случае надо машину найти(в нормальном состоянии)отправить как минимум двух человек на фотосъёмку(предварительно договорившись и разумеется заплатив за это),а во втором -посадить человека на зарплату фиксированную,определив ему сроки исполнения и все в шоколаде,кроме последнего звена-нас получивших в итоге качественный,но всё же суррогатный продукт,всё выше сказанное исключительно личное мнение.
10 янв 2013, 11:53
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
Junior писал(а):
Графика,конечно потрясает,но фото живых образцов ,как-то ближе,раньше ведь находили машины,всё дело, как мне кажется,в банальной экономии…
Кроме экономии это позволяет получить модели авто, просто не сохранившихся до нашего времени, так что не всё так уж плохо. Много кто ведь журнал и не читает, а только модели ждёт.
10 янв 2013, 12:09
nailgun
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:11 Сообщения: 24
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
на самом деле фотосессия может быть и дешевле по факту. 3д вещь не дешёвая. А вот найти живую машину в хорошем состоянии в Москве стало слишком сложно. К тому же будет много машин не сохранившихся. Тут только графика может быть
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
Огромное Спасибо Наиль,ваши работы действительно потрясают ,просто раньше ведь находили кажется за пределами Москвы,или я ошибаюсь,по мне было бы отлично совместить графику и фото,но это уже совсем другая история.
10 янв 2013, 12:26
nailgun
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:11 Сообщения: 24
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
Junior писал(а):
Огромное Спасибо Наиль,ваши работы действительно потрясают ,просто раньше ведь находили кажется за пределами Москвы,или я ошибаюсь,по мне было бы отлично совместить графику и фото,но это уже совсем другая история.
Спасибо. Но "за пределами Москвы" - это музей Задорожного и Рязанский военный. Это совсем не далеко. Да и раньше были сложности большие иногда. 87, 95 и 99 номера с 3д именно из-за того, что с живой машиной появились проблемы. Хотя предварительно была договорённость даже. Некоторые машины в АЛ сильно отретушированы. Иначе бы выглядели неприлично плохо.
10 янв 2013, 12:36
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
Наиль, знаю что не в тему, но на РЦ проскакивала информация, что в некоторых номерах после 100-ого,для фотографирования, всё-таки будут живые прототипы, хотелось бы узнать в каких именно? с ув.
10 янв 2013, 12:41
nailgun
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:11 Сообщения: 24
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
ubiyzaboingov писал(а):
Наиль, знаю что не в тему, но на РЦ проскакивала информация, что в некоторых номерах после 100-ого,для фотографирования, всё-таки будут живые прототипы, хотелось бы узнать в каких именно? с ув.
не знаю. Пока не планируется как раз живых совсем. но это не исключено, конечно
10 янв 2013, 13:03
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
Почему-то никто не упомянул нарисованные фонари. Лично они меня просто убили. Во многом благодаря этому модель брать не стал. Тем более, примерно тоже самое, что 977ДМ.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Вообще в раздел Автолегенд стал очень редко навещаться, потому что что ни модель, то разочарование, иногда полное. Надеюсь, я найду желание купить следующую Волгу 31029.
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ 762Б обсуждение, фото
ЕрАЗ-762 создавался что называется «с миру по нитке» - с использованием архитектуры микроавтобуса РАФ и агрегатов «двадцать первой» «Волги». Фургон выпускался Ереванским автозаводом с незначительными модернизациями на протяжении почти трех десятилетий и вместе с ульяновскими «буханками» успешно трудился на малотоннажных перевозках. Появление в нашей стране класса малотоннажных фургонов обусловлено двумя факторами. Во-первых, производственные мощности отечественного автопрома к началу 60-х годов выросли настолько, что можно было думать уже не только о решении первоочередных стратегических задач, связанных с насыщением народного хозяйства и армии мощными грузовиками, но и об удовлетворении специфических запросов «второстепенных» отраслей — торговли, службы быта, общепита, почты. Во-вторых, в период эксперимента с упразднением отраслевых министерств их полномочия в вопросах планирования перешли к региональным совнархозам, а координацию производственных инициатив на местах взял на себя Госплан.
31 мар 2013, 14:29
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №102 ЕРАЗ-762Б фото модели, обсуждение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото