Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:16 Сообщения: 3855 Откуда: Москва, ЮАО
Tatusya - Приглашение в Грантхолл
Всем добрый день!
Ну вот и я решилась открыть свою тему, а вернее открыть двери моего домика и пригласить всех в гости! Добро пожаловать!
Очень немного о себе. Меня зовут Наталия. По профессии я врач. Поскольку работа моя ни коим образом не связана ни с каким видом творчества и рукоделия, домик и все, что с ним связано - абсолютное хобби. Приобретя это хобби я стала впервые осваивать вышивание, декупаж, работу с деревом, перетяжку мебели и прочее, прочее, прочее... Не добралась еще до рисования, лепки и резьбы по дереву, но к этому у меня талантов уж совсем никаких нет. Вообще то тема кукольного дома для меня не совсем новая. В детстве я очень любила играть в кукол и, особенно, в пупсиков, для которых "строила" дома из табуреточек, коробок и разных подручных материалов. И была у меня для этих пупсят роскошная, по тем временам, немецкая мебель - гостиная и спальня. Ну а чего не хватало доделывала сама, как могла. Так что этот дом как бы продолжение тех детских импровизаций и, наверное, действительно, воплощение мечты. Ну да хватит обо мне, прошу в Дом моей мечты!
Дом у меня "типовой" без каких-либо глобальных внешних переделок. Долго я раздумывала какой это будет дом - городской или загородный и, все-таки, решила, что это будет загородное поместье. Поэтому отказалась от идеи палисадника, уличных фонарей и номера дома. Но немного разнообразила фасад "лепниной" и лелею надежду создать сзади дома фрагмент сада, выход в который будет из гостиной.
Очень скоро на пороге дома поселился вот такой дворовый пес - добрейшее существо, так что уж и не знаю какой он охранник. А под коньком мансардного окна поселились ласточки.
Конечно это еще не окончательный вид. Будут еще цветы на окнах и, возможно, еще какие-то декоративные элементы, пока не знаю. Ну и вот есть идея сада, центральной фигурой которого станет вот такое "архитектурное излишество"