Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Внимание! Сегодня купил 95 номер АЛ, ГАЗ-М72, Москва, метро Электрозаводская , было около семи номеров. Тираж 120000 экз, дата выхода в России 25.09.2012 (???) Модель вполне достойная, мне понравилась. Даже жене понравилась
В дальних родственниках Renault Colorate (1951-1956 гг.), Jeep Station Wagon (1946-1963 гг.)
Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Ну раз модель вышла, я выложу её историю. Кстати на номере последние 3 буквы ДЕА, 100% графика. ГАЗ-М-72 — советский полноприводный легковой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год. Агрегатная база — автомобили ГАЗ-М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Всего было выпущено 4677 экземпляров. В послевоенные годы с уходом морально устаревшего ГАЗ-61 и запуском в производство автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости. Внедорожник, получивший название ГАЗ-М-72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От ГАЗ-М-20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменён и дополнительно усилен. Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя — закрытого тоннеля карданной передачи, которые были свойственны кузову ГАЗ-М-20 «Победа». Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жёсткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14 дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши. В отличие от ГАЗ-М-20 «Победа», у М-72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста. От ГАЗ-69 были заимствованы раздаточная коробка и модернизированный передний мост. Коробка передач устанавливалась стандартная от ГАЗ-М-20 «Победа». Задний мост был разработан специально для М-72 и устанавливался только на этой машине. Для увеличения дорожного просвета рессоры устанавливались на балках мостов, в то время как у «Победы» задние рессоры крепились под балкой, а передняя подвеска и вовсе была пружинная. Оборудование кузова М-72 было таким же, как и у ГАЗ-М-20 «Победа»: мягкая обивка салона, часы, отопитель, двухдиапазонный радиоприемник. Но, с учётом необходимости работы на грязных просёлках, на М-72 был впервые в отечественной практике применён омыватель ветрового стекла. Машина эта стала воплощением концепции комфортабельных внедорожников — о массовом производстве таких автомобилей зарубежные автомобильные фирмы в то время даже не задумывались. Следует отметить, что приблизительно в те же годы американская компания Marmon-Herrington всё же выпустила небольшое количество (четыре экземпляра) комфортабельных внедорожников на базе легковых автомобилей Mercury с различными кузовами, но, во-первых, в данном случае речь едва ли может идти о серийном производстве — скорее это можно назвать тюнингом, а во-вторых — Mercury всё же были автомобилями рамными, что значительно упрощало адаптацию полного привода и делало их скорее концептуальными аналогами более раннего советского ГАЗ-61-73 на базе «Эмки», а не М-72 с его несущим кузовом. Автомобиль был оснащён раздаточной коробкой с демультипликатором и отключаемым ведущим передним мостом. При 16-дюймовых колесах с увеличенными грунтозацепами (как на современной полноприводной «Ниве») машина имела значительный дорожный просвет, что обеспечивало ей хорошую проходимость по грязи, песку, снегу, пашне и разбитым дорогам.[1] Машина выпускалась небольшой серией с 1955 по 1958 год. С завершением выпуска ГАЗ-М-20 «Победа» прекратилось и производство ГАЗ-М-72. Общие данные Производитель: ГАЗ Года пр-ва: 1955-1958 Дизайн Тип кузова: несущий, пятиместный седан Компоновка: Подключаемый полный привод КПП: 3-ст. мех. Двигатели ГАЗ-М20 4-цилиндра, 2.112 см3 (55л.с. при 3600 об/мин) Характеристики Размеры Длина: 4665 мм Ширина: 1695 мм Высота: 1790 мм Клиренс: 210 мм Колёсная база: 2712 мм Колея задняя: 1388 мм Колея передняя: 1355 мм Скоростные характеристики Макс. скорость: 90 км/ч На рынке Предшественник Предшественник ГАЗ-61 Другое Масса: 2040 кг Расход топлива: 14 л/100км на скорости 40 км/ч Объём бака: 55 л
В Связи с тем, что в некоторых районах Москвы выпуск уже появился - тема открывается.
22 сен 2012, 14:10
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Автолегенды СССР №95 ГАЗ М72 обсуждение, фото
на обложке победа с номером ДЭА
22 сен 2012, 17:03
GD69
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 00:41 Сообщения: 1
Re: Автолегенды СССР №95 ГАЗ М72 обсуждение, фото
Да и цифры - 19-55 - модельный год
24 сен 2012, 00:43
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №95 ГАЗ М72 обсуждение, фото
Мне модель вообще НЕ понравилась. цвет какой-то решетка с шильдиком - это эээээ... "сплошной кусок мяса". Где начинается и заканчивается капот тож непонятно, точнее понятно, но НЕ видно... видать это монокок Думал на военную конверсию взять, а потом передумал... НЕ стоит овчина выделки... НЕ понравилась! "3" с бооооольшим минусом! сделали хотя б на уровне РАФ маршрутка АНС !!! или вот Луазы были достойные с прекрасной для журналок детализацией! а это - игрушка! Следующий выпуск обязательно возьму!!! дворники сразу на замену! на стандартные черные от наповского уаза... там от него много еще чего полезного осталось
25 сен 2012, 16:59
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Автолегенды СССР №95 ГАЗ М72 обсуждение, фото
живье машина выглядит все-таки лучше чем на фото,но согласен: особого восторга не вызывает.решетку закрашивать черным надо обязательно,по традиции ДЭА сделала нелепые мосты и больше всего напрягло, что задние фонари крашеные,а не как раньше- отдельной деталью. зато на шильдике капота просматривается надпись М72,только как её тоннировать красным не представляю.в целом простенько,но аккуратно,я купил
25 сен 2012, 18:43
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №95 ГАЗ М72 обсуждение, фото
если есть задача собрать всю коллекцию АЛ, - тогда можно и купить... сегодня перед тем, как взглянуть на модельку по пути в киоске увидел М20 НАПовскую!!! аккуратно сделана... а когда посмотрел на "синенькую" - расстроился. больше нечего добавить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото