Re: <<Автолегенды СССР График выхода, обсуждение серии>>
Хочу рассказать о москвиче 434. Пишу здесь так как тема по данной модели закрыта. В 1967 году был выпущен фургон, кузов прежний, а двигатель от Москвича-412 и получил название Москвич-434. Пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы. В 1969 году все 412-ое семейство прошло модернизацию, и все модели получили дополнительный индекс "ИЭ". Модернизированный автомобиль стал называться Москвич-434ИЭ. Помимо базовой версии также выпускались традиционно следующие модификации: Москвич-434Ю - для районов с жарким климатом; Москвич-434Э - экспортный; Москвич-434П - с правосторонним рулевым управлением. Начиная с декабря 1969 года к названиям был добавлен индекс "ИЭ". С 1976 года выпускался автомобиль Москвич-2734. Москвич-434 Технические характеристики: кузов несущий, трехдверный фургон количество дверей 3 количество мест 2+400 кг или 2+250 кг (в зависимости от дорожных условий) длина 4165 мм ширина 1550 мм высота 1525 мм колесная база 2400 мм колея передняя 1247 мм колея задняя 1237 мм дорожный просвет 178 мм объем багажника л расположение двигателя спереди продольно тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный объем двигателя 1480 см3 Мощность 75/5800 л.с. при об/мин Крутящий момент 11,4/3800 Н*м при об/мин Клапанов на цилиндр 2 КП четырехступенчатая механическая Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах. Амортизаторы гидравлические, телескопические Тормоза передние барабанные Тормоза задние барабанные Расход топлива 9,2 л/100 км максимальная скорость 115 км/час годы производства 1967-1976 тип привода задний снаряженная масса 1050 кг разгон 0-100 км/ч ? сек
Re: Автолегенды СССР №92 Москвич 434 обсуждение, фото
Автолегенды СССР: выпуск номер 92 - Москвич-434 Китайский. Это - китайский Москвич. С одной стороны - форма кузова, в которой без труда можно узнать прототип, с другой - странный загиб профиля, крашеные серебрянкой колёсики с широченной низкопрофильной резиной и отсутствие "птички" освещения номерного знака на задней двери. Пара ложек дёгтя - и бочка мёда несомненно испорчена. Впрочем, если не нравится тебе работа, которую делаешь - результат может быть и похуже. Как написано на обложке журнала - "Москвич-433/434", так и сделано в масштабе 1:43 - на донышке модель именована Москвичом модели 434, на задней двери красуется шильдик Москвич-433. Китайское народное творчество по мотивам советского автомобилестроения - от двери вся задняя часть уверенно загнута вниз плавной кривой. В профиль настоящий автомобиль выглядит совершенно не так. Деградация серии: задние фонари Москвича-408 состоят из двух деталей - хромированной окантовки и собственно фонаря из прозрачного пластика. На модели Москвича-434 - одна хромированная деталь, правда, раскрашенная в два цвета. Залитые серебрянкой колёсные диски 434-го против выделенного хромом колпака на огромных колёсах модели 408. Модель автомобиля: 1968 Москвич-434 Наименование модели: Москвич-434/433 Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини Дата выпуска: 13 августа 2012 Каталожный номер: отсутствует Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №92 Тираж: заявленный тираж 120 000 экз. Краткое мнение: задел для конкурентов Субъективная оценка: 5/10 Все данные взяты у diecast43.
Re: Автолегенды СССР №92 Москвич 434 обсуждение, фото
Умница-
19 авг 2012, 14:12
sergant83
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Россия Вологда
Re: Автолегенды СССР №92 Москвич 434 обсуждение, фото
Цитата:
Братуха,можно аэрофлот отдельные фотки,заранее спасибо
Выложил в "Фото наших коллекций"
19 авг 2012, 17:46
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Автолегенды СССР №92 Москвич 434 обсуждение, фото
Junior писал(а):
modelsnoob писал(а):
ни кому не в обиду ,но деагостиневский,кроме колес лучше во всем
Так то технологии уходят вперёд-разница лет так 15-19
Да больше: 30-40 . Я начинал с Москвичей В 1978 году, как сейчас помню.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
garfild писал(а):
Автолегенды СССР: выпуск номер 92 - Москвич-434 Китайский. Это - китайский Москвич. С одной стороны - форма кузова, в которой без труда можно узнать прототип, с другой - странный загиб профиля, крашеные серебрянкой колёсики с широченной низкопрофильной резиной и отсутствие "птички" освещения номерного знака на задней двери. Пара ложек дёгтя - и бочка мёда несомненно испорчена. Впрочем, если не нравится тебе работа, которую делаешь - результат может быть и похуже. Как написано на обложке журнала - "Москвич-433/434", так и сделано в масштабе 1:43 - на донышке модель именована Москвичом модели 434, на задней двери красуется шильдик Москвич-433.
На универсалах и на фургонах не было "птички", а 433 от 434 отличается двигателем, а его в отличии от саратовских не видно.
Re: Автолегенды СССР №92 Москвич 434 обсуждение, фото
garfild писал(а):
Автолегенды СССР: выпуск номер 92 - Москвич-434 Китайский. Это - китайский Москвич. С одной стороны - форма кузова, в которой без труда можно узнать прототип, с другой - странный загиб профиля, крашеные серебрянкой колёсики с широченной низкопрофильной резиной и отсутствие "птички" освещения номерного знака на задней двери. Пара ложек дёгтя - и бочка мёда несомненно испорчена. Впрочем, если не нравится тебе работа, которую делаешь - результат может быть и похуже. Как написано на обложке журнала - "Москвич-433/434", так и сделано в масштабе 1:43 - на донышке модель именована Москвичом модели 434, на задней двери красуется шильдик Москвич-433.
На универсалах и на фургонах не было "птички", а 433 от 434 отличается двигателем, а его в отличии от саратовских не видно.[/quote] Нет, здесь Вы не правы в журнале крупным планом видна птичка освещения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото