Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат" фото модели, обсуждение
Дата выхода : 17.07.2012
Москви́ч-2139 — опытный семиместный автомобиль с кузовом минивэн. Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а в металле единственный опытный образец был воплощен в 1991 году. Внутренние агрегаты были полностью позаимствованы у модели 2141. Привод автомобиля - передний. Автомобиль получил салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями с регулируемой длиной подушек, многофункциональный руль, электронную комбинацию приборов.
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Добавлю... Москвич-2139 универсал
Еще в конце 70-х годов главный конструктор Ткаченко инициировал разработки так называемого универсала повышенной вместимости или как его еще называли семейного автомобиля. Художник-конструктор А.Е. Сорокин сделал несколько эскизов, после чего был выполнен пластилиновый макет в масштабе 1:4. Впоследствии эту работу Ткаченко поручил недавно пришедшему в ХКБ А. Кулыгину, который сделал в масштабе 1:4 демонстрационный макет с интерьером. В начале 80-х годов был построен полномасштабный пенопластовый макет под условным названием «Круиз», но не глухой, а со стеклами. На какое-то время работа по этому автомобилю была отложена, но в 1987 году к работе над мини-вэном приступили вплотную. Был задействован весь коллектив ХКБ. Сорокин, ставший к тому времени главным конструктором АЗЛК, сделал новые эскизы автомобиля а художники-конструкторы М.А. Елбаев и В.А. Арутюнян изготовили пластилиновый макет в масштабе 1:4. Макет оцифровали и с помощью специального фрезерного станка отфрезеровали в натуральную величину из пенопласта участки поверхности кузова по сечениям. Потом силами сотрудников ХКБ под руководством К.Б. Громадзкого куски поверхности кузова склеили и получили всю поверхность. Руководитель группы интерьера Л.А. Леонов и Громадзкий изготовили посадочный макет интерьера. Комбинацию приборов разработал художник-конструктор Н.Н. Титов. Был сделан металлический каркас, колесные ниши и пол кузова с применением некоторых деталей от серийного автомобиля 2141. С пенопластового макета были сняты матрицы, по которым были выклеены кузовные панели из стеклоткани. Панели установлены на каркас кузова. В окна были вставлены прозрачные панели из оргстекла, изготовленные по специальной технологии в матрицах. Кузов имел одну дверь по правому борту, две двери по левому борту и заднюю дверь, открывающуюся вверх. Для автомобиля был разработан и изготовлен оригинальный интерьер. Передние сидения поворачивались для удобства выхода из салона. Два ряда задних сидений могли складываться. Электронная комбинация приборов, установленная на автомобиле для того времени являлась новшеством. Автомобиль позиционировался как концепт-кар и получил условное название «Арбат». В 1988 году работа по созданию универсала повышенной вместимости была отмечена одной золотой и восьми серебряных медалей ВДНХ СССР.
Москвич-2139 Технические характеристики: кузов закрытый, стеклопластиковый на металлическом каркасе количество дверей 4 количество мест 7 длина 4600 мм ширина 1800 мм высота 1640 мм колесная база 2730 мм колея передняя 1510 мм колея задняя 1510 мм дорожный просвет мм объем багажника л расположение двигателя спереди продольно тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный объем двигателя см3 Мощность л.с. при об/мин Крутящий момент Н*м при об/мин Клапанов на цилиндр КП пятиступенчатая механическая Подвеска передняя независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными упругими пластинчатыми рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой, со стабилизатором внутри балки и поперечной штангой. Амортизаторы гидравлические, телескопические Тормоза передние дисковые Тормоза задние барабанные Расход топлива л/100 км максимальная скорость 175 км/час годы производства 1987 тип привода передний снаряженная масса 1300 кг разгон 0-100 км/ч ? сек Такая будет у нас через две недели:
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Купил эту непонятку,модель интересная,но количество мелкого брака зашкаливает,в основном это касается покраски(почти на всех моделях есть мелкие сколы),попадались деформированные шины,руль в 50% установлен криво или просто отсутствует,выбрал нормальную-пришёл домой,открыл и.... треснутое боковое стекло у водителя,короче день удался на славу.
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 1 секунду: Господа,пожалуйста подскажите,кто знает,как называется этот цвет,спасибо.
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Получил сегодня эту экспериментальную модель Москвич Арбат... Были много косяков и царапины... пришлось брать одну модель... А так модель вроде ничего... Для коллекции сойдет...
20 июл 2012, 14:18
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4998 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Junior писал(а):
Господа,пожалуйста подскажите,кто знает,как называется этот цвет,спасибо.
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Сегодня перебрал штук 20 экземпляров. Действительно, очень много царапин и пятен краски на стеклах. И у всех одна и та же проблема: нижний передний угол передних боковых стекол немного (пол-миллиметра - миллиметр) выступает ЗА корпус. Мелочь, конечно, по сравнению с мировой революцией, но все-же напрягает...
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Yesterday писал(а):
Сегодня перебрал штук 20 экземпляров. Действительно, очень много царапин и пятен краски на стеклах. И у всех одна и та же проблема: нижний передний угол передних боковых стекол немного (пол-миллиметра - миллиметр) выступает ЗА корпус. Мелочь, конечно, по сравнению с мировой революцией, но все-же напрягает...
А я часом подумал что это а ля прототипное зеркало
20 июл 2012, 21:55
Kuga
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36 Сообщения: 705 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Приобрёл модель, качество вполне приемлимое. На что обращать внимание при выборе
1. Аккуратность покраски с точки зрения мусора под краской, пятен клея и царапин. 2. Аккуратность окон. Например, на моем экземпляре внизу некоторых окон виднеются белые заусенцы (следы отрыва от литника); кроме того, окна могут заметно выпирать за пределы проёмов. 3. Наличие всех деталей в салоне. 4. Царапины, потёртости на колесных колпаках. Выходные данные: Дата выхода в России: 17 июля 2012 Тираж: 120 тысяч экземпляров Издатель благодарит за помощь М. Шелепенкова, С. Ионеса и А. Павленко; отдельная благодарность конструкторам АЗЛК И.А. Зайцеву, Н.Н. Титову, К.Б. Громадзкому, А.И. Джигурде Фотосъемка автомобиля: П. Верескун, Д. Маняхин Кино: отсутствует Дальние родственники: Pontiac Trans Sport 1986 г. и Renault Espace 1984 - 1991 гг. Анонс следующего номера: ВАЗ-2122. Все данные взяты с РЦ-форума. Обложка: Анонс: Модель: Всем удачи!
05 авг 2012, 09:58
Anonimus
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:03 Сообщения: 1
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24587 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Москвич-2139 "Арбат". Опытный семиместный минивэн с пластиковыми панелями, крепившимися к стальному каркасу, на базе Москвича-2141. Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а в металле опытный образец был воплощен в 1991 году. Автомобиль получил салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями, у которых вдобавок регулировалась длина подушки, многофункциональный руль, электронную комбинацию приборов. Минивэн именно такой конструкции изначально создавался в качестве макетного поискового образца, но планы серийного производства минивэна на АЗЛК существовали в действительности. Производить минивэны планировали в городе Сухиничи Калужской области на заводе автоматических линий, входившем в производственное объединение "Москвич".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото