Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:05
Сообщения: 2565
Откуда: РСФСР, Ульяновск
Сообщение Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат" фото модели, обсуждение

Дата выхода : 17.07.2012

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Москви́ч-2139 — опытный семиместный автомобиль с кузовом минивэн. Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а в металле единственный опытный образец был воплощен в 1991 году. Внутренние агрегаты были полностью позаимствованы у модели 2141. Привод автомобиля - передний. Автомобиль получил салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями с регулируемой длиной подушек, многофункциональный руль, электронную комбинацию приборов.

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"


03 июл 2012, 12:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Добавлю...
Москвич-2139 универсал

Еще в конце 70-х годов главный конструктор Ткаченко инициировал разработки так называемого универсала повышенной вместимости или как его еще называли семейного автомобиля.
Художник-конструктор А.Е. Сорокин сделал несколько эскизов, после чего был выполнен пластилиновый макет в масштабе 1:4. Впоследствии эту работу Ткаченко поручил недавно пришедшему в ХКБ А. Кулыгину, который сделал в масштабе 1:4 демонстрационный макет с интерьером. В начале 80-х годов был построен полномасштабный пенопластовый макет под условным названием «Круиз», но не глухой, а со стеклами.
На какое-то время работа по этому автомобилю была отложена, но в 1987 году к работе над мини-вэном приступили вплотную. Был задействован весь коллектив ХКБ. Сорокин, ставший к тому времени главным конструктором АЗЛК, сделал новые эскизы автомобиля а художники-конструкторы М.А. Елбаев и В.А. Арутюнян изготовили пластилиновый макет в масштабе 1:4. Макет оцифровали и с помощью специального фрезерного станка отфрезеровали в натуральную величину из пенопласта участки поверхности кузова по сечениям. Потом силами сотрудников ХКБ под руководством К.Б. Громадзкого куски поверхности кузова склеили и получили всю поверхность.
Руководитель группы интерьера Л.А. Леонов и Громадзкий изготовили посадочный макет интерьера. Комбинацию приборов разработал художник-конструктор Н.Н. Титов.
Был сделан металлический каркас, колесные ниши и пол кузова с применением некоторых деталей от серийного автомобиля 2141. С пенопластового макета были сняты матрицы, по которым были выклеены кузовные панели из стеклоткани. Панели установлены на каркас кузова. В окна были вставлены прозрачные панели из оргстекла, изготовленные по специальной технологии в матрицах.
Кузов имел одну дверь по правому борту, две двери по левому борту и заднюю дверь, открывающуюся вверх. Для автомобиля был разработан и изготовлен оригинальный интерьер. Передние сидения поворачивались для удобства выхода из салона. Два ряда задних сидений могли складываться. Электронная комбинация приборов, установленная на автомобиле для того времени являлась новшеством.
Автомобиль позиционировался как концепт-кар и получил условное название «Арбат». В 1988 году работа по созданию универсала повышенной вместимости была отмечена одной золотой и восьми серебряных медалей ВДНХ СССР.



Москвич-2139
Технические характеристики:
кузов закрытый, стеклопластиковый на металлическом каркасе
количество дверей 4
количество мест 7
длина 4600 мм
ширина 1800 мм
высота 1640 мм
колесная база 2730 мм
колея передняя 1510 мм
колея задняя 1510 мм
дорожный просвет мм
объем багажника л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя см3
Мощность л.с. при об/мин
Крутящий момент Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными упругими пластинчатыми рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой, со стабилизатором внутри балки и поперечной штангой.
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива л/100 км
максимальная скорость 175 км/час
годы производства 1987
тип привода передний
снаряженная масса 1300 кг
разгон 0-100 км/ч ? сек
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Такая будет у нас через две недели:
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"


03 июл 2012, 12:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:05
Сообщения: 2565
Откуда: РСФСР, Ульяновск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Вот и фото первых купивших
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"

Анонс следующего выпуска
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"


15 июл 2012, 07:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Купил эту непонятку,модель интересная,но количество мелкого брака зашкаливает,в основном это касается покраски(почти на всех моделях есть мелкие сколы),попадались деформированные шины,руль в 50% установлен криво или просто отсутствует,выбрал нормальную-пришёл домой,открыл и.... треснутое боковое стекло у водителя,короче день удался на славу.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 1 секунду:
Господа,пожалуйста подскажите,кто знает,как называется этот цвет,спасибо.


17 июл 2012, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 17:58
Сообщения: 572
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Получил сегодня эту экспериментальную модель Москвич Арбат... Были много косяков и царапины... пришлось брать одну модель... smile_14 А так модель вроде ничего... Для коллекции сойдет...


20 июл 2012, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 2781
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Junior писал(а):
Господа,пожалуйста подскажите,кто знает,как называется этот цвет,спасибо.


По моему, цвет модели в СССР называли "адриатика".
Вот таблица автомобильных цветов http://www.vashamashina.ru/color.html


20 июл 2012, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 18:09
Сообщения: 445
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Сегодня перебрал штук 20 экземпляров. Действительно, очень много царапин и пятен краски на стеклах. И у всех одна и та же проблема: нижний передний угол передних боковых стекол немного (пол-миллиметра - миллиметр) выступает ЗА корпус. Мелочь, конечно, по сравнению с мировой революцией, но все-же напрягает...


20 июл 2012, 18:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:39
Сообщения: 137
Откуда: г.Набережные Челны р.Татарстан
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Yesterday писал(а):
Сегодня перебрал штук 20 экземпляров. Действительно, очень много царапин и пятен краски на стеклах. И у всех одна и та же проблема: нижний передний угол передних боковых стекол немного (пол-миллиметра - миллиметр) выступает ЗА корпус. Мелочь, конечно, по сравнению с мировой революцией, но все-же напрягает...

А я часом подумал что это а ля прототипное зеркало smile_30


20 июл 2012, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:36
Сообщения: 702
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
пропускаю, ибо модель ни о чем.


21 июл 2012, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Приобрёл модель, качество вполне приемлимое.
На что обращать внимание при выборе

1. Аккуратность покраски с точки зрения мусора под краской, пятен клея и царапин.
2. Аккуратность окон. Например, на моем экземпляре внизу некоторых окон виднеются белые заусенцы (следы отрыва от литника); кроме того, окна могут заметно выпирать за пределы проёмов.
3. Наличие всех деталей в салоне.
4. Царапины, потёртости на колесных колпаках.
Выходные данные:
Дата выхода в России: 17 июля 2012
Тираж: 120 тысяч экземпляров
Издатель благодарит за помощь М. Шелепенкова, С. Ионеса и А. Павленко; отдельная благодарность конструкторам АЗЛК И.А. Зайцеву, Н.Н. Титову, К.Б. Громадзкому, А.И. Джигурде
Фотосъемка автомобиля: П. Верескун, Д. Маняхин
Кино: отсутствует
Дальние родственники: Pontiac Trans Sport 1986 г. и Renault Espace 1984 - 1991 гг.
Анонс следующего номера: ВАЗ-2122.
Все данные взяты с РЦ-форума.
Обложка:
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Анонс:
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Модель:
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Автолегенды СССР №90 Москвич-2139 "Арбат"
Всем удачи!


05 авг 2012, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:03
Сообщения: 1
Сообщение Re: Автолегенды СССР №90 Москвич 2139 обсуждение, фото
Мне повезло у меня без косяков smile_23


27 окт 2013, 22:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

5617

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №198 10 сентаво (Бразилия), 50 копеек (СССР), 5 агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

4

2435

31 окт 2016, 20:17

PCV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

6870

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №161 1 эре (Норвегия), 20 копеек (СССР), 10 новых агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

5099

25 фев 2016, 20:48

Mmike2001 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №186 1 миллим (Тунис), 2 копейки (СССР), 1 песета (Испания)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

10

3103

11 авг 2016, 16:47

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alexxx, AndrKr74, autosssr, Celicia, dispetcher1, freedm78, Google [Bot], Google Adsense [Bot], GROSS, kyvig, MSNbot Media, slu2005, utkonos, Verapal, VictorK, Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex News [Bot]

шахматы Супергерои Marvel, коллекция настоящих насекомых, график выхода Седов, беблейд карточная битва
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100