Жду эту машину с нетерпением. Радует, что по сравнению с МиГ-17, фонарь выглядит более правдоподобным. И пушки, похоже, "проклюнулись". Хотя, как все это будет выгледеть на реальной моделе - говорить пока рано:)
Могу и фото привести. Хотя вы и сами можете их найти.
Да не, я не про достоверность прототипа. Я про конечный результат. Брать за основу модели реально легендарного МиГ-15 с сотнями доступных фото и массой вариантов окраски, музейный экспонат из США без б/н, с какими-то черными накрашенными "резиновыми дорожками" на крыле и американским рег-номером на киле - ну что тут скажешь... Хоть не Red Bull Racing сделали, и на том спасибо.
А эта окраска - тонкий намек. У нас в стране, извините, ни одного летающего МиГ-15 нет. УТИшку, к счастью, восстановили до летного состояния, да и то совсем недавно. Зато в США МиГи вот летают... Но модельку я все равно взял. Вечером сфотографирую "в интерьере".
П.С. Кстати, черные полосы - не такая уж ошибка. Хотя они должны быть покороче. Тем не менее, цитирую: "сверху на корневых частях консолей крыла вдоль зализов с фюзеляжем наносились черные полосы, которые обозначали места, где мог становиться обслуживающий персонал при эксплуатации самолета". (см. Арсеньев, Крылов "Истребитель МиГ-15", М-Хобби, 1999 г.)
21 июн 2012, 10:35
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3475 Откуда: Зеленоград
Связь простая. Если в "Гугле" набрать слова "MiG-15" или "米格15", то сразу же находятся многочисленные картинки именно этого американского борта. Более того, этот самолет - китайская "модификация".
Конечно, я был бы только рад, если бы окраска была "исторической". Более того, сама идея, как мне кажется, лежит на поверхности - делать каждую модель в серии в соответствии со схемой окраски какого-то конкретного самолета, выносить на центральный разворот рисунок или фотографию именно этого борта и хотя бы кратко рассказывать об истории этой конкретной машины. Ну да ладно.
Кстати, самолет в "редбулловской" окраске - это МиГ-17, вроде.
Связь простая. Если в "Гугле" набрать слова "MiG-15" или "米格15", то сразу же находятся многочисленные картинки именно этого американского борта. Более того, этот самолет - китайская "модификация".
Ну неправда, помимо "американского", в выдаче гугла богато представлен вот этот борт (который хоть тоже "американский", но хоть окрашен повеселее): и куча китайских.
Не говоря уже о том, что окраска остальных самолетов серии ДеА предполагает наличие у проектировщиков моделей других источников, помимо гугл-картинок.
pakalag писал(а):
MrAnderson, И-16 летающий 100% есть. И ни где нибудь, а у нас в России!
Я разве утверждал обратное? Помимо "новосибирского" с вашей фотки есть еще не менее четырех в Новой Зеландии:
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
cloudyjoe писал(а):
Конечно, я был бы только рад, если бы окраска была "исторической". Более того, сама идея, как мне кажется, лежит на поверхности - делать каждую модель в серии в соответствии со схемой окраски какого-то конкретного самолета, выносить на центральный разворот рисунок или фотографию именно этого борта и хотя бы кратко рассказывать об истории этой конкретной машины. Ну да ладно.
Было бы конечно здорово. Только я после совершенно хаотичного разброса масштабов и окрасок по всей серии ДеА уже ничему не удивляюсь :(
Цитата:
Кстати, самолет в "редбулловской" окраске - это МиГ-17, вроде.
Да это просто как пример "креатива" на современных бортах.
у неправда, помимо американского, в выдаче гугла богато представлен вот этот борт
Что значит "неправда"? Я же не пишу, что другие фотографии не находятся. Но снимков "американца" довольно много. К тому же они хорошего качества и окраска довольно "простая". Я ни в коем разе не защищаю производителя. Но "логику" его понять могу - в том смысле, что усложнять себе жизнь он не хочет.
"Новозеландские" И-16, восстановленные в Новосибирске, уже давно разлетелись по всему миру - владелец коллекции заболел и ему пришлось их продавать. Все или нет я не знаю, но один самолет уже точно пару лет летает в Испании. Тот И-16, который сейчас летает в РФ, тоже может перебраться за границу, увы. Точной информации у меня нет, но я такой вариант не исключаю. Как правило, такие машины восстанавливают под конкретного заказчика, обычно иностранного. Причем, очередь выстраивается на несколько лет вперед. Согласно договору, самолет может некоторое время летать у себя на родине, выступать на авиашоу, а потом уже передается владельцу.
21 июн 2012, 13:06
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Сфотографировал вот так. Документ на фото имеет непосредственное отношение к теме. Он принадлежал летчику, который первым - на этапе заводских испытаний - поднял в воздух самолет СД, в серии получивший обозначение МиГ-15бис.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото