Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение
Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ
Дата выхода 19.06.12
В конце 1964 года во Всесоюзном научно-исследовательском институте технической эстетики (ВНИИТЭ) было закончено изготовление машины ПТ (перспективное такси). Она имела вагонную компоновку, расположенный сзади поперек кузова силовой агрегат, широкую (740 мм) правую сдвигающуюся дверь. Наружные панели несущего стального кузова были из стеклопластика. Конструкцию автомобиля отличали также впервые примененный в отечественной практике отключаемый электровентилятор в системе охлаждения, регулируемый по расстоянию от водителя мостик с подвесными педалями, проложенные вдоль левого борта трубопроводы и электропроводка. Оригинальный дизайн был зафиксирован авторским свидетельством на опытный образец, выданным Ю. Долматовскому, А. Ольшанецкому, А. Черняеву. Единственный экземпляр ПТ месяц работал в качестве такси на московских улицах, прошел испытания и был рекомен- дован к постройке опытной партией на ЕрАЗе, но из-за ведомственных неурядиц партия не была выпущена. Единственный образец этого необычного такси сохранен в 19-м таксопарке столицы.
Год изготовления — 1964; количество мест — 5 (4 для пассажиров); двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 см3, мощность — 50 л. с./37 кВт при 4750 об/мин; число передач — 4; размер шин — 6,45— 13; длина — 4230 ми; ширина — 1800 мм; высота — 1625 мм; база — 1900 мм; колея — 1400 мм; масса в снаряженном состоянии — 1215 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч.
02 июн 2012, 15:32
Спонсор
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
Приобрел сие чудо, походу китаёзы стали жутко халтурить просто УТЫрочных дел мастера ёпти, пикубские куЭрнаваки....(это вместо мата) других слов не нахожу. По сравнению с другими экспериментальными моделями в АЛ эта наиболее неудачная (выше я об ней уже сказал и о них тоже).
Кароче купил и модель оказалась без фонаря на крыше, это при том что выбирал из 8 моделей. НУ невидно через блистер ёпти. Незаметил. Купить второй образец из-за этого и такой цены, а так-же халтуры рука неподнимется.
Буду зашпаклёвывать крышу и красить черным акрилом, мне кажется и без фонаря обойдется, или запилю самопальный фонарь, поддумаю ещё......
Фото в студию:
При покупке стоит обратить внимание:
1. Зеркала заднего вида, либо отломаны, либо не прокрашены. 2. Отломанный либо вовсе отсутствующий фонарь на крыше. 3. Передние и задние фары перекосожоплены. 4. Размытые краски на крыше. 5. Халтурно прокрашена решетка радиатора.
Анонс:
P.S. Надеюсь с катафалком не накосячат эти пикубасы....
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
Решил прикупить данную машинку. В линейке такси от АНС будет неплохо смотрется. Верхний фонарь крутится свободно, задние фары тоже.
Фото:
Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение АЛ №88 ВНИИТЭ-ПТ_01.jpg [ 18.44 Кб | Просмотров: 17618 ]
Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение АЛ №88 ВНИИТЭ-ПТ_02.jpg [ 19.88 Кб | Просмотров: 17618 ]
Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение АЛ №88 ВНИИТЭ-ПТ_03.jpg [ 28.12 Кб | Просмотров: 17618 ]
Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение АЛ №88 ВНИИТЭ-ПТ_04.jpg [ 24.98 Кб | Просмотров: 17618 ]
Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение АЛ №88 ВНИИТЭ-ПТ_05.jpg [ 17.34 Кб | Просмотров: 17618 ]
Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение АЛ №88 ВНИИТЭ-ПТ_06.jpg [ 21.76 Кб | Просмотров: 17618 ]
Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение АЛ №88 ВНИИТЭ-ПТ_07.jpg [ 24.7 Кб | Просмотров: 17618 ]
20 июн 2012, 20:58
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
пипец монстрик
20 июн 2012, 22:34
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
williboy писал(а):
пипец монстрик
почему монстрик? )) для 1964 года дизайн супер.минивены европа начала делать только 20 лет спустя.так что считай наши конструкторы опередили время,только как всегда, в нашей стране это было ни кому не нужно
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
Пойду получать эту модель... только сегодня пришли у нас... Проверю какие они вышли??? Проверю на все стороны, чтобы потом голова не болела от брака кривых рук китаёзов...
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
modelsnoob писал(а):
williboy писал(а):
пипец монстрик
почему монстрик? )) для 1964 года дизайн супер.минивены европа начала делать только 20 лет спустя.так что считай наши конструкторы опередили время,только как всегда, в нашей стране это было ни кому не нужно
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
Из полутора десятков журналов еле выбрал один более-менее порядочный экземпляр. В моем - косяк с задним номером. Немного не по-центру. А общие вчепятления от прототипа - ПЫЩ-ПЫЩ ТРОЛОЛО, Я ВОДИТЕЛЬ НЛО! Хотя, для тех лет - это прорыв (в т.ч. и пассажирская дверь, управляемая водителем).
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
[/quote]Но он (она) реально страшненькая [/quote]
Он (она) в первую очередь создавался для УДОБСТВА пассажиров, дизайн это второе... Кабинетные партаппаратчики тоже посчитали что страшная и не технологичная для производства. Итог, зарубили хорошую машину..... Газель (маршрутка современная) по комфортности убожество по сравнению с нею.... Многие проекты в то время угробили влиятельные чиновники из-за костности мышления и неприятия того, что им понять не дано... Для них же ЗИЛы и Чайки делали, а народ, он же быдло, пусть хоть в кузовах грузовиков ездит..... Машина неординарная и интересная, мирового уровня на тот момент
22 июн 2012, 19:47
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
Зарекался не покупать российские АЛ, но против этого малыша не смог устоять. =) Интересное авто с интересной историей, доработок по минимуму (решётку только вот прокрасить так и не смог — руки скачут, что ли, перед экзаменом), подклеил фонарь, стёр «номерные знаки». Вот она, 60-я модель в коллекции, ура. =)
23 июн 2012, 00:20
Zayatz
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 00:00 Сообщения: 640 Откуда: Киров
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
Всем привет! Тоже приобрел прототипчик. Давно ждал эту модель, т.к. "торчу" от разных концепт-каров! ООООчень доволен пополнением коллекции АЛ\АНС!
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
Kropaczka писал(а):
доработок по минимуму (решётку только вот прокрасить так и не смог — руки скачут, что ли, перед экзаменом)
В этом случае акрил поможет, легко наносится и элементарно корректируются огрехи.
24 июн 2012, 10:40
Kropaczka
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:57 Сообщения: 348 Откуда: Беларусь, Менск
Re: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ обсуждение, фото
Vagar писал(а):
В этом случае акрил поможет, легко наносится и элементарно корректируются огрехи.
Ну так я чёрной «Звездой» и мучил, но не могу подлезть. Надо кисть брать или потвёрже, или потоньше и подлиннее, а у меня из моей любимой, которой наношу тонкие элементы, как на зло недавно почти всё вылезло. =(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото