В общем не ругайтесь - я не специалист. просто люблю оловянных солдатиков (бескорыстно).
В журнале часто публикуются акварели со сражениями, в т.ч. иллюстрации где изображен тот же полк, о котором идет речь в партворке, но в другой совершенно форме! Причем годы практически совпадают форма на 12 год, а осда какойто крепости 13 - на партворке все в киверах, а на картинке - в фуражках, сюртуках зеленого цвета и упрощенного покроя (к стате я такй в такой же форме видел шахматные фигурки под грифом русская армия против наполеона). Ну и много чего прочего - гвардейцев не в медвеших шапках, а кук у наших офицеров, в 18 номере "Ватерлоо. Бой за ферму Ла-ЭСен" еще французов я по офицеру опознал, а зелененькие из фермы лезут кто?. В общем - как бы мне заполнить пробел по этому моменту? Искал форму 12 и 13 года - нигде ничего подобного не нашел...
15 май 2012, 13:38
Спонсор
alex81
Re: Почему на иллюстрация часто неизвестная форма?
непонял вопроса
15 май 2012, 14:07
SAO80
Ну смотрите №11 стр 13, "Заключения мирного договора в Тилдьзите". Справа - синие явно французы, соответственно слева русские в ораньжевой? форме, а на заднем плане товариши больше напоминающие пехоту северян времен гражданской войны.
№13 стр 12, Пехота имперской гвардии в походе - народ в странных шапках на манер наших офицерских №14 стр 5, сражение при бауцене, наступающая за кирасирами пехота со странными перьями на кивере особенно поразившее: №15 стр 12, осада Данцига - там форма вообще ни на что не похожа - это кто изображен?
Про все эти вариации (судя по всему реальные) в журналах ни слова, простым поиском в интерненте найти тоже не получается...
В партворке они не выпускаются и создается впечатление что в нашей армии был строго кивер, сбртук и т.д. - то обмундирование что и в кино и на моделях, а в реальности что было то?. Я к стате и форму гренадера 12 года очень отличную от представленных находил. Он весь в сером, в кепке без козырька...
15 май 2012, 15:48
KraVseR