Коллекция бассета
Дабы не засорять своими фотками другие темы - решил создать новую. Учитывая, что информации по новому выпуску так и нет - покажу свою коллекцию. Это еще не окончательный вариант, кое-что будет добавлено. Расстановка будет такая же или почти такая же. Всякое типа "усачи с усачами, рогачи с рогачами" - скчно и неинтересно. Это не систематическая коллекция, научной ценности не имеет по определению. Просто так - для души. А так, вперемешку, они интереснее смотрятся. Первые три кейса с мелкими показывать не буду - они у всех есть и всем известны. За качество фото не ругайте - я не любитель фоткать, а уж тем более - каждого зверя индивидуально. Эт вааще жесть - у меня нет стока времени. На все вопросы отвечу. Все звери с ебэя (ну почти все). Да! Скоро будут продаваться излишки - 30+ насекомых из немецкой коллекции. Но пока посылка висит на пулковской таможне, и когда она до меня дойдет - Бог весть. (Я купил три кейса с насекомыми. Покупал из-за кейсов, насекомые почти все у меня есть. А ГЛ ДеА мои заказы игнорирует. Да и фиг с ними со всеми! Прекрасно обхожусь и без ДеА. ).
Фото:
Вложение DSC00069.JPG больше недоступно
Фото:
Фото:
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Поехали дальше. Фотик новый, вроде хороший, но цвета как-то не передает. Значит - не умею пользоваться. Че-то фигня какая-то с фотками...
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд: Ура! Вроде все загрузилось! Ну и сложности, однако...
Лидер разделов Занимательные Головоломки и Шахматы Гарри Поттер
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:04 Сообщения: 3232 Откуда: Москва, ТС
Re: Коллекция бассета
Не могу не поприветствовать здорового энтузиазма. Коллекция великолепная, некоторые мне очень запали, но пока не встречал их ни в каком виде. Вопросы такие - бабочек отрицаешь в принципе, я имею в виду тех, что в квадратных нестандартных брусках? И еще, как обстоят дела с названиями, удается ли что-нибудь определить?
04 май 2012, 18:24
basset