ЗАЗ-968 — советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Производился с 1972 по 1994 годы. С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а в 1979 году в серию пошёл ЗАЗ-968М с обновлённым внешним оформлением[2]. Экспортировался под брендом «Yalta». Характерные особенности модели: заднемоторная компоновка, двигатель с воздушным охлаждением в едином блоке с трансмиссией, автономный отопитель. Отличия ЗАЗ-968М от ЗАЗ-968А ЗАЗ-968М
Задние фонари (у 968А круглые, у 968М — усовершенствованные, прямоугольные). Модернизированная панель приборов. Орнамент спереди заменён на металлическую полосу с надписью «968М», а также сама панель передка поменяла форму, стала дутой (за счёт этого увеличился объём багажника), на ней появились указатели поворотов, изменилась передняя светотехника. Изменена схема охлаждения двигателя. Забор воздуха для охлаждения теперь происходит через решетку в крышке капота. Вместо больших воздухозаборников («ушей») остались лишь небольшие выштамповки для вентиляции моторного отсека. Запасное колесо перенесено из багажника под капот, справа от двигателя. бамперы со временем обрели съёмные боковые части из пластика и срединную резиновую полосу. Также у ЗАЗ-968М намного меньше хромированных деталей. На ЗАЗ-968М могли устанавливаться двигатели, оснащённые карбюратором ДААЗ от «Жигулей», развивающие мощность от 45 до 50 л.с.
Специальные модификации ЗАЗ-968
ЗАЗ-968АП — пикап, использовавшийся для внутризаводского транспорта; ЗАЗ-968АБ4 — для инвалидов, у которых повреждена левая нога; ЗАЗ-968Р — для инвалидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу; ЗАЗ-968АБ — для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги; ЗАЗ-968АБ2 — для инвалидов, у которых повреждена правая нога.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №4 ЗАЗ 968А обсуждение, фото
"Доработка на коленках" Быстрая доработка: перекинул салон и днище от ИСТа, покрасил торпеду в черный, салонное зеркало и ручки серебрянкой, поставил зеркало, поменял резину, наклеил номера. запихнул в бокс от ИСТовского "запора".
Ром,а чем тебя Ист не устроил? ну а работа,как всегда на 5+
27 дек 2013, 11:31
romvel
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46 Сообщения: 1551 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №4 ЗАЗ 968А обсуждение, фото
ИСТ всем устраивает, кроме красной!!! торпеды. Этот даже за 600 рублей не ушел, хотя я его несколько раз перевыставлял, из-за отсутствующей щетки! дворника. Аналогичный в полном комплекте имеется, только его надо достать из закромов поменять ему резину, а торпеда пусть будет неправильно красной ;)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото