Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:05
Сообщения: 2565
Откуда: РСФСР, Ульяновск
Сообщение Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" фото модели, обсуждение
Дата выхода: 03.03.2009

Фото модели
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"


28 апр 2012, 18:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:40
Сообщения: 66
Откуда: Алматы
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
С этой машинкой мне повезло!
Взял последний номер в киоске,и удивительно не брак smile_03


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" 081.JPG [ 23.4 Кб | Просмотров: 19206 ]
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" 082.JPG [ 26.19 Кб | Просмотров: 19206 ]
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" 083.JPG [ 20.65 Кб | Просмотров: 19206 ]
29 апр 2012, 08:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"


18 май 2012, 18:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.[1]

Силуэт машины высечен на надгробном памятнике ее конструктора - Андрея Александровича Липгарта (1898-1980).
Технические особенности

Для автомобиля предусматривалось два варианта двигателя — шести- и четырёхцилиндровый. Первый был модификацией двигателя ГАЗ-11, в свою очередь, бывшего лицензионным аналогом американского двигателя модели Dodge D5, лицензия на производство которого была приобретена заводом ещё в 1937 году[7][8]. Рабочий объём составлял 2,7 литра (у ГАЗ-11 — 3,485 л.), мощность — 62 л.с. Четырёхцилиндровый двигатель был выполнен на той же конструктивной основе, но укорочен на два цилиндра и имел уменьшенный до 2,112 л. рабочий объём. Его мощность составляла 50 л.с.

Четырёхцилиндровый двигатель был более экономичен и имел бо́льшую степень унификации с ГАЗ-11, применявшимся впоследствии на грузовиках ГАЗ, поэтому именно ему было отдано предпочтение.

Трёхступенчатая коробка передач изначально была выполнена на основе коробки ГАЗ-М-1 и не имела синхронизаторов (их функции частично выполняли так называемые «муфты лёгкого включения»). Рычаг располагался напольно. В начале 1950-х годов ввели коробку переключения передач от ЗиМа с подрулевым рычагом и синхронизаторами на II и III передачах.

Передняя подвеска была выполнена на основе агрегата «Опель Капитен», изменения относительно оригинала были не слишком многочисленны и выразились преимущественно в усилении и технологическом упрощении конструкции[9]. Амортизаторы с верхними рычагами, резьбовые втулки и некоторые другие детали подвесок взаимозаменяемы, в то время, как конструкция шкворневого узла сильно различается.

Задняя подвеска была выполнена по традиционной для тех лет схеме (типа Hotchkiss) — с продольными рессорами и жёсткой балкой моста, в отличие от архаичного заднего моста с реактивной трубой (Torque tube), упирающейся в бронзовый шар на коробке передач и через него передающей на силовой агрегат продольные усилия от заднего моста, характерного для «Эмки» и первых послевоенных «Фордов» (до 1948 года включительно). Амортизаторы, как и спереди, были рычажными гидравлическими.

Колёса имели непривычно большую для тех лет ширину и имели штампованные диски без отверстий, крепились пятью гайками на шпильках с разболтовкой 5×5 1/2", то есть, 5×139,7 мм (американская система, идущая ещё от первых автомобилей ГАЗ).

Тормозная система впервые в отечественной практике на массовой модели была выполнена гидравлической. Никаких сервоприводов или разделителей контуров предусмотрено не было. Тормозные механизмы были барабанными, с одним гидроцилиндром в каждом тормозном барабане, действовавшем сразу на обе тормозные колодки.

Система электропроводки была выполнена 12-вольтовой, в то время, как в те годы очень многие автомобили ещё использовали более капризную 6-вольтовую проводку. Ассортимент электрооборудования по сравнению с предыдущими моделями ГАЗ значительно расширился.

Впервые на отечественном автомобилей этого класса был предусмотрен как стандартное оборудование отопитель салона (начиная со второй производственной серии), спаренный с обдувом лобового стекла. Вентилятор в отопителе подавал воздух только на лобовое стекло, в салон же он поступал самотёком, что значительно уменьшало эффективность обогрева.

При той же мощности двигателя, что и у четырёхцилиндрового ГАЗ-М-1 — 50 л.с., «Победа» развивала ту же максимальную скорость, что и шестицилиндровый, 76-сильный ГАЗ-11, но при равномерном движении расходовала всего 10 л топлива на 100 км пути — против 15 л/100 км у ГАЗ-11 и 13 л/100 км у М-1, что достигалось за счёт более аэродинамичной формы кузова и его уменьшенной лобовой площади. Машина была намного комфортабельнее, чем предшественник, благодаря более чем втрое более мягкой пружинной независимой подвеске спереди и продвинутому вперёд пассажирскому салону, размещёному в зоне наибольшего комфорта — низко между осями. Низкий центр тяжести и независимая подвеска спереди в сочетании с практически идеальным распределением массы автомобиля по осям (51 % задняя, 49 % передняя) также существенно улучшили управляемость. Более рациональное расположение пассажиров и груза позволило увеличить объём салона с 2,84 до 3,38 куб. м, несмотря на уменьшение габаритных ширины и высоты по сравнению с «эмкой», а также — впервые ввести багажник, правда, не очень большого объёма — большую его часть занимали запасное колесо и водительский инструмент.
Ходовые прототипы

Опытные образцы «Победы» были построены в 1944—1945 годах под обозначением ГАЗ-25. Они имели ряд существенных отличий от последовавших за ними серийных автомобилей: у них была «трёхэтажная» решетка радиатора с двумя молдингами первого «этажа», заходящими под подфарники, которые сами имели более сложную форму; передние крылья были составлены из двух частей — самого крыла и проставки между ним и передней дверью; колёса использовались от ГАЗ-М-1.

На деревянном полноразмерном макете задние двери были навешены на задние петли и открывались вперёд, как на более позднем ГАЗ-12 «ЗиМ». На построенных позднее прототипах двери навесили на передние петли, а их задние кромки стали закрывать передние части задних колёсных арок. От хромированного молдинга на боковине, который был на некоторых демонстрационных макетах, также отказались.

В 1945 году после длительного испытательного пробега совместно с отечественными и зарубежными аналогами (преимущественно, теми же «Опелями» — см. илл. справа) прототипы «Победы» были продемонстрированы в Москве высшему партийному руководству.

Для серийного производства был выбран более дешёвый и экономичный четырёхцилиндровый вариант, а обозначение модели окончательно закрепилось как — «Победа» М-20. Следует отметить, что позднее шестицилиндровый автомобиль на базе М-20 всё же пошёл в малую серию под обозначением М-20Г/ М-26, но его двигатель был иным — 90-сильный от ГАЗ-12 «ЗиМ», увеличенного по сравнению с прототипами «Победы» рабочего объёма — 3,5 литра.
Постановка в производство

Первые автомобили марки «Победа» сошли с конвейера 28 июня 1946 года. Но эти автомобили были «сырыми», имели немало конструктивных и технологических недоработок и производились во многом по обходной технологии. В 1946 году собрали только 23 машины, массовое производство развернулось весной 1947. В апреле 1947 Сталину продемонстрировали уже серийную машину. На фото, датированном февралем 1948 года, с конвейера сходит тысячная «Победа» (уже с 2-этажной решеткой, но с ободками фар под цвет кузова, а не в хроме, как на 2-й серии). Всего в 1 серии до августа (по другим данным, октября) 1948 года успели собрать 1700 машин, имевших недостатки. После кратковременного прекращения производства конструкторам и технологам удалось исправить бо́льшую часть найденных недостатков.

С 1948—1949 года с конвейера стали сходить модернизированные «Победы», причем с 1 ноября 1949 производство велось в новых, по-современному оборудованных корпусах, что резко увеличило масштабы производства (обычно считается, что производство после остановки в октябре 1948 возобновилось в ноябре 1949, но в «Отчете о государственных испытаниях», датированном январем 1949 года, утверждается, что «Победа» выпускается с отопителем с 1 ноября 1948, а постановление об улучшении ее качества упоминается с датой августа, а не октября 1948; в инструкции Минобороны, подписанной в печать июнем 1949, также говорится о комплектации отопителем, а окончание 1 серии датируется августом 1948 года; в августе 1949 на испытании атомной бомбы использовали 10 новых «Побед», тогда же новую машину вручили академику Харитону; инструкция к «Победе» 1951 года указывает, что новые рессоры ставятся с октября 1948, а новый термостат — с октября 1949 года; все это ставит под сомнение общепринятую версию об остановке производства с октября 1948 по 1 ноября 1949; к тому же в 1949 году было выпущено 45 тыс. легковых машин, что без учета производства «Победы» весь год не складывается, так как к началу 1950 года «Москвичей» произвели всего 10 тыс. (за 3 года), и лишь затем их выпуск быстро вырос в разы, а ЗиСов и ГАЗ-67 за все время было выпущено меньше; скорей всего, к концу 1948 выпуск возобновили на старом конвейере, постепенно внедряя доработки — в начале 1949 обновленную машину показывали в Кремле и сообщили вождю, что отопитель «теперь ставится на все машины», а в ноябре 1949 выпуск перенесли в новый корпус на новый конвейер, о чем и писала «Правда»), а выпущенные до этого машины были возвращены на завод для устранения дефектов.

В 1949 году автомобиль ГАЗ-М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.

В 1950 году появилась новая коробка передач с рычагом управления сбоку от рулевого вала и синхронизированными высшими передачами.
Основные модификации
ГАЗ-М20 с облицовкой радиатора первой серии, в народе «тельняшка», до модернизации 1955 года.
ГАЗ-М20 «Победа». Трёхмерная модель

ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946—1948 г.) и вторая (с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (существует версия, что данная модификация имела собственный индекс "ГАЗ-М20Б") (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.)[10].

Малосерийные и опытные модификации

ГАЗ-М-20Д (1956—1958) с форсированным (57-62 л.с.) за счёт повышения степени сжатия двигателем, вариант для МГБ;
ГАЗ-М-20Г или ГАЗ-М-26 (1956—1958) — быстроходная версия для МГБ / КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗиМ-а (судя по всему, как М-20Г обозначался именно двигатель, а автомобиль — М-26);
Фургон — проект, кузов после средней стойки был из бакелитизированной фанеры с деревянным каркасом;
Пикап — строились на ремзаводах из седанов;
Седан «Победа-НАМИ» — 2 опытных экземпляра (1948);
Стрэтч (в кузов вварена вставка) — носитель агрегатов, применялся при разработке «ЗиМ»-а;
Четырёхдверный парадный кабриолет — малосерийного производства ГАЗ ПАМС для военного министерства (парадные, заварена левая задняя дверь, X-образный усилитель на днище, рамки дверей отсутствовали);
Спортивная модификация (она же — «Победа-Спорт», «ГАЗ-Торпедо») — спортивная заводская переделка с обтекателями, двудверным кузовом и форсированным двигателем;
Служба в такси

Автомобили «Победа» начали применяться в таксомоторной службе в 1946 г. и быстро завоевали любовь водителей за неприхотливость, высокие эксплуатационные и ходовые качества и значительный по тем временам комфорт.

В 1948 г. руководство Моссовета приняло решение о единой раскраске «Побед»-такси — светлый верх, серый низ, серый шашечный пояс по бортам кузова и опознавательный световой сигнал «свободен» зеленого цвета. Первые такси с зеленым огоньком вышли из ворот 5-го таксопарка, открывшегося в Москве 4 сентября 1947 г.

В 1949 г. был налажен массовый выпуск специальной версии для такси — ГАЗ-М20А. Их было выпущено 37 492 штуки. Машины поздних выпусков имели уже не единую светло-серую окраску, а более разнообразную — бежевую, салатовую и т. д.

До 1956 г. таксопарк Москвы был укомплектован только автомобилями «Победа» и ЗиС-110 (с 1956 г. — также «Москвич-402» и ЗиМ). Последние такси-«Победы» в Москве были выведены из эксплуатации в 1962 г.


М-72

Горьковский завод с середины 1955 года стал изготавливать ГАЗ-М-72 — оригинальную машину, которая объединяла полноприводное шасси, разработанное на основе армейского джипа ГАЗ-69, с комфортабельным, по тем временам, кузовом «Победы». Внешне машина отличалась значительно увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и вездеходными покрышками. М-72 выпускали серийно до 1958 года, и всего было сделано 4677 штук. Его можно считать одним из первых в мире комфортабельных внедорожников, автомобили этого класса завоевали широкую популярность в наши дни. Также есть основания считать его первым безрамным внедорожником, так как М-72 сохранял несущий кузов М-20. Стоит отметить, что «Победой» ГАЗ-М-72 никогда не назывался.
Статистические данные

Всего было выпущено 241 497 автомобилей «Победа» всех модификаций.
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"


05 авг 2012, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:13
Сообщения: 1178
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Этот номер в каком виде был? Журнал + машинка и все? Или там папка/коробка для журналов была?


23 сен 2012, 14:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
luckymen писал(а):
Этот номер в каком виде был? Журнал + машинка и все? Или там папка/коробка для журналов была?

Нет, ничего не было.


23 сен 2012, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:13
Сообщения: 1178
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
garfild спасибо!
Вот жмоты! ))))


23 сен 2012, 22:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:05
Сообщения: 122
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются


13 фев 2013, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 10:42
Сообщения: 96
Откуда: Минск, Беларусь
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
MoonAngel писал(а):
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются


а фото где???


13 фев 2013, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 00:01
Сообщения: 57
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
mordvin писал(а):
MoonAngel писал(а):
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются


а фото где???



Да,да.Фоты, производитель и масштаб.


14 фев 2013, 22:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:46
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
asoph писал(а):
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются
Да,да.Фоты, производитель и масштаб.

НАП наверное


14 фев 2013, 22:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:05
Сообщения: 122
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
romvel писал(а):
asoph писал(а):
Я сегодня приобрел модельку Победы не из этой серии,а от другого производителя.Качество отличается,причем на много.Машина полностью детализирована внутри,да и внешняя детализация на высоте,вот тока жаль чт двери не открываются
Да,да.Фоты, производитель и масштаб.

НАП наверное

Угадал.Фотки нет возможности выложить,т.к сижу с телефона


15 фев 2013, 08:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Чистая правда


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" image.jpg [ 36.76 Кб | Просмотров: 15195 ]
02 июн 2013, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:20
Сообщения: 423
Откуда: Баку
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
Эту победу я встретил в Азербайджане городе Шеки


Фото:
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" IMG_9610.JPG [ 61.44 Кб | Просмотров: 14970 ]
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа"
Автолегенды СССР №2 ГАЗ-М20В "Победа" IMG_9611.JPG [ 59.13 Кб | Просмотров: 14970 ]
18 июн 2013, 20:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:38
Сообщения: 278
Откуда: Хабаровск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №2 ГАЗ М 20 Победа обсуждение, фото
У АЛ "Победа" получилась отлично! smile_26


25 авг 2013, 11:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

5620

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №136 1/2 пенни (Великобритания), 1 копейка (СССР), 1 сентим (Андорра)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

6116

24 сен 2015, 21:34

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №194 3 копейки (СССР), 10 шиллингов (Уганда), 10 центов (Гайана)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

3

2061

03 окт 2016, 16:54

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №161 1 эре (Норвегия), 20 копеек (СССР), 10 новых агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

14

5102

25 фев 2016, 20:48

Mmike2001 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

6872

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], grietrila, ILYAS, Iree, kolenval, Kolyan77RUS, paulsp, RiverRun, Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot]

Музыкальные Инструменты партворк, Комнатные и Садовые Растения журнал, собери танк тигр купить, Парфюм Коллекция Миниатюр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100