Пишут, что такие крылья и у Су-15 последних серий были. А вот по конусу точно Су-15тм. Кстати, некоторые утверждают, что Осипович сбил Боинг не на Су-15тм, а на простом Су-15, причем в его полку одна эскадрилья была с треугольными крыльями, а другая с новыми, вот вроде бы именно такой и был бн "17". ПыСы Судя по подставке, маленький он будет. Жаль.
А вот нечего летать над территорией СССР и не реагировать на подаваемые истребителем-перехватчиком команды.
США, вон сбили иранский Аэробус далеко не над Техасом - и ничего, Рейган действия командира корабля одобрил.
Еще бы старый ПВО-шник с Вами не согласился. До сих пор как страшный сон вспоминаю непрекращающиеся учения в июне-июле 87 года после прилета тов. Руста. А вот грохнули бы или посадили летуна, то и престиж страны сохранили и, многострадальные войска ПВО не мучали.
29 мар 2012, 15:32
CHEKIST
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 19:39 Сообщения: 328 Откуда: Москва
Бортовой номер Су-15 Осиповича,на котором он сбил Боинг был "17". Существует такая серия журналов "Война в воздухе". Она не коммерческая, 300 шт тиражом, а там если хочешь делай ксерокопии.Качество издания черно белое с цветными вкладками.Можно найти все эти серии в инете и распечатать. Так вот в плане инфы,технических характеристик, чертежей, фото, рассказов самих летчиков и конструкторов,лучше этой серии я не видел.Лет 5 назад как раз выходил у них один номер о Су 15. Так там даже чертежи стоек шасси были! в частности привели раскраску этого самого,что сбил Боинг.Я в то время очень интересовался этим событием и нарисовал даже картинку гелевыми ручками
Друзья, вы присваиваете этому самолету статус "легендарный" исключительно исходя из его участия в вышеупомянутой трагедии?! По поводу бн 33 небольшая нестыковка:
Цитата:
Су-15 (№ 33) был первым самолетом этого типа, появившимся в ШМАСе. Многие годы спустя удалось выяс-нить, что это был его третий опытный экземпляр Т-58Д-3. Бортовой №33, нанесенный на боковую поверхность воздухозаборников, соответствовал номеру №33, имевшемуся на самолете во время прохождения им летных испытаний, хотя номера были написаны разным шрифтом. Кроме того, во время испытаний номер был нанесен на фюзеляже перед воздухозаборником. Ситуация с номерами объясняется упорядочиванием их в ШМАСе и переписыванием. Позднее этот самолет имел в качестве пробы и №83 (как Е-155П-5). Су-15 (№ 33) имел запись в формуляре: заводской номер № Т-58Д-3. Начало его эксплуатации в формуляре значится 9 сентября 1963 г. На самолете установлены двигатели Р11Ф2С-300. Первый полет совершен 2 октября 1963 г. летчиком-испытателем Кукушевым. Затем на нем летали летчики ОКБ и ГК НИИ ВВС: Ильюшин, Лаврентьев, Петерин, Соловьев, Шевяков, Гудков, Андрианов. Последний полет самолета состоялся в 1968 г. В последующем он был передан из ШМАСа в один из пионерских лагерей в Подмосковье. Кудрявцев В.Ф
Т.е. он был списан до того как появилась версия с модернизированным крылом...И помимо "тм" были еще и несколько "т"
Собственно, корейский боинг, лишь эпизод, для самолета, который был в мирное время выпущен в количестве более 1400 экз. и был одним из самых передовых для своего времени. Да и таран в Армении в 1981г. тоже очень интересный факт биографии этого действительно легендарного самолета.
30 мар 2012, 09:08
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1418 Откуда: Кострома
А вот нечего летать над территорией СССР и не реагировать на подаваемые истребителем-перехватчиком команды.
США, вон сбили иранский Аэробус далеко не над Техасом - и ничего, Рейган действия командира корабля одобрил.
Наверно, сейчас начнется гвалт и срач, но справедливости ради стоит заметить, что никаких команд (или сигналов) истребитель-перехватчик "Боингу" не подавал - после недавних американских провокаций все были уверены, что это военный борт. Если Андрей Иллеш (расследование "Тайна рейса КАЛ007", "Известия", 1991) не переврал слова Осиповича (которого я безмерно уважаю за честность и профессионализм), он даже не давал предупредительных выстрелов, а обстрелял самолет из пушек, но промахнулся (что и следовало ожидать - УПК-23-250). Снаряды были бронебойные и их не было видно (на каком то форуме разбирали, что по инструкции должны были быть трассирующие снаряды, но мы в России живем, и не все у нас по инструкции). Сразу после этого "Боинг" начал плановый (!) набор высоты (переход на другой эшелон по мере выработки топлива) и Су-15 чуть не проскочил внеред. Осипович, знакомый с тактикой РС-135, однозначно расценил это так, что "Боинг" увидел его и начал маневр уклонения. Согласно доклада ИКАО "Боинг" заперся к нам из-за разгильдяйства экипажа, не настроившего работу инерциальной системы управления, и до последней минуты уверенного, что они летят правильно. Так или так - мы никогда не узнаем! И прошляпили ли америанцы и японцы (имею в виду военных, гражданские однозначно прошляпили) отклонение рейса или же, затаив дыхание, ждали, чем это закончится, не пытаясь спасти людей - мы тоже никогда не узнаем!
Последний раз редактировалось voevodacastle 30 мар 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
30 мар 2012, 19:58
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3489 Откуда: Зеленоград
никаких команд (или сигналов) истребитель-перехватчик "Боингу" не подавал - после недавних американских провокаций все были уверены, что это военный борт.
Там вообще с этим боингом история мутная - я видел минимум три разных версии событий и двух из них команды подавались. И где трупы пассажиров? Из Ормузского пролива после падения Аэробуса их доставали десятками...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото