Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Баунти - фотоотчет от Vorobey 
Автор Сообщение
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3527
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Баунти - фотоотчет от Vorobey
Отчет по постройке парусника "Баунти" от Vorobey.

Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Баунти категорически запрещается любое отступление от темы! Все вопросы автору задавать строго по теме сообщений фотоотчетов! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!

Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: ВСЕ свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах форума, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом автора и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!


07 мар 2012, 13:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Здравствуй, Гость!
На этой странице рассказ о том, как я строю парусник "Баунти".

На сегодняшний день куплено Девять номеров этого партворка. Все детали прошли выдержку под грузом и привыкли к дому, в котором теперь будут жить.

Первоначально я собрал некое подобие стапеля. На его изготовление пошли детали от стапеля , которым торгует "Верфь" + два Г- образных алюминиевых профиля 20 х 20 мм. В них пропилены пазы для установки в киль шпангоутов:

Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey PICT8817.JPG [ 52.22 Кб | Просмотров: 9934 ]

Баунти - фотоотчет от Vorobey

На данный момент киль склеен и к нему приклеены усилители как раз в данном стапеле

Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey PICT8820.JPG [ 56.97 Кб | Просмотров: 9934 ]

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Подготовлен узел установки и приклейки шпангоутов по требуемым параметрам

Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey PICT8825.JPG [ 51.44 Кб | Просмотров: 9934 ]

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Сами запчасти в ожидании полного комплекта шпангоутов и палуб.

Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey PICT8827.JPG [ 56.14 Кб | Просмотров: 9934 ]


Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey PICT8826.JPG [ 59.02 Кб | Просмотров: 9934 ]


На сегодняшний день- вот такие достижения.

Хочу оговориться сразу по поводу стапеля- не хотите делать, не делайте!
Считаете, что он не нужен!? Продолжайте считать, но только у себя в мозгу!, здесь писАть об этом не надо...

И последнее- модель будет с закрытым бортом, т.к. "выпиливать дверцы нужника лобзиком" нет ни какого желания :D

Добавлю несколько кадров с интерьерами реплики "Баунти" из фильма "Мятеж на "Баунти" 1962 г.в. с Марлоном Брандо в главной роли. Сравните их с теми, что предлагает Издатель-
Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey vlcsnap-2012-02-05-21h03m15s73.png [ 166.98 Кб | Просмотров: 9868 ]

Баунти - фотоотчет от Vorobey
оформление трапа

Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey vlcsnap-2012-02-05-21h03m30s227.png [ 164.38 Кб | Просмотров: 9868 ]

Баунти - фотоотчет от Vorobey

каюта капитана

Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey vlcsnap-2012-02-05-21h05m07s182.png [ 169.79 Кб | Просмотров: 9868 ]

Баунти - фотоотчет от Vorobey

верхняя палуба

Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey vlcsnap-2012-02-05-21h09m16s119.png [ 207.28 Кб | Просмотров: 9868 ]

Баунти - фотоотчет от Vorobey

двери кают

Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey vlcsnap-2012-02-05-21h43m57s188.png [ 149.38 Кб | Просмотров: 9868 ]

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Продолжение следует...
завтра установка и приклейка шпангоутов.


10 мар 2012, 16:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Продолжаем разговор! (Карлсон, мф "Карлсон вернулся")

Установка шпангоутов в килевую рамку

Установка шпангоутов- один из самых ответственных этапов сборки модели парусника. Фактически, это скелет, на который в последствии будут установлены палубы, обшивка и парусное вооружение.
Хитрость установки шпангоутов заключается в том, что надо соблюсти правило трех углов в 90 градусов.
Как соблюсти это правило при наличии двух шпангоутов и куска килевой рейки- не знаю...вернее- я то теперь знаю, эта Камасутра от судомоделизма мне иногда ночами снится.
На схеме (нарисовал как смог) эти углы и показаны синим цветом
Баунти - фотоотчет от Vorobey

Как Вы понимаете, если шпангоуты входят плотно и с усилием в пазы килевой рамки, то значит где то "жмет", а если свободно, то значит где то не "дожимает", т.е. по любому- что то криво. Попытки на "руках" или на "секретаршах" выправить косяк по трем углам- дело бесполезное, кто бы что не говорил, а аргумент, типа палубы все исправят, равносилен поговорке про горбатого и могилу. Ни чего они не исправят, только корпус винтом завернут. Дерево поставленное в распор, да с усилием, все равном будет стремиться к своему первоначальному положению.

Что надо делать в первую очередь.
Я взял имеющиеся детали и провел разметку (естественно тиранул наждачкой по заусенцам). Принцип разметки показан зелеными линиями на рисунке. Делать это надо очень аккуратно, максимально перпендикулярно. Для нас это маяки, по которым будем проверять правильность посадки деталей на место. Размечаем все, что размечается- пазы под шпангоуты в килевой, паз под киль в шпангоутах, пазы под шпангоуты в палубах, делаем аккуратно, остро отточенным карандашом, но без фанатизма.
Половинки палуб с одной стороны я проклеиваю малярным скотчем. Причины думаю понятны: соосность, видна кривизна установки шпангоутов, легче и правильней при обшивке палуб.
Фото принципа разметки-

При дневном свете
Баунти - фотоотчет от Vorobey

Со вспышкой
Баунти - фотоотчет от Vorobey

После разметки проверил шпангоуты на- "что бы входило и выходило, как тютелька в тютельку у лилипутиков", где надо прошелся напильником, а где и надфилем. И учтите- килевая у меня жестко закреплена в стапеле, ни чего не болтается грозя отломиться (пустой стапель пару раз падал рядом с собакой,...думаю умышленно).

All Be Back!
PS. Учтите- школьные угольники из дерева, они просто угольники и к Прямоугольникам ни какого отношения не имеют.
PPS. На счет красить- считаю это разводом со стороны издателя, что бы занять покупателя между выходами журналов. Какая разница какого цвета морилка, если красим "галимую березу", которая все равно будет выглядеть, как крашенный посылочный ящик!? :D

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Приклейка шпангоутов к килевой рамке

Все готово к приклеиванию шпангоутов к килевой рамке кроме одного- не хватает остальных шпангоутов и палуб.
Без всего силового набора приклейка по паре шпангоутов превращается, ну, сами знаете во что, и хотел же брать кит, да послушался женского человека- мол, потом будешь внукам показывать кино, журналы с картинками ;)

И так, берем третий шпангоут и делаем под него бимс, на котором размечаем его середину. Резинка на шпане для того, что бы бимс не выпадал при манипуляциях.
Баунти - фотоотчет от Vorobey

Почему с третьего шпана я начал приклейку?
Потому что, приклеить первый и второй шпангоуты криво- надо очень постараться, хотя знаю таких, которые шарики от шарикоподшипника тепловоза ломали.
На самом деле, как видно на фото ниже, профиль удерживающий фальшкиль и профиль удерживающий форштевень и ахтерштевень создают конструкцию, которая ни куда "гульнуть" не способна.

Вставляем шпангоут в предварительно подготовленный паз,

Баунти - фотоотчет от Vorobey

придвигаем упор для удерживания 90 град. в двух плоскостях,

Баунти - фотоотчет от Vorobey

"накидываем" сверху рейку для третьей плоскости

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Мажем клеем, выставляем и проверяем все углы, фиксируем..., а правильно зафиксированное тело- это пол дела.

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey

Аналогично буду приклеивать остальные шпангоуты.


11 мар 2012, 07:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Разозлился я сегодня на партворко- делателей и понял, что без линеек, ящиков из под овощей и фруктов, и шедевров мебельного зодчества найденного на свалке- ни куда. По этой причине переделал свою KS-230.
Штатно она выглядит так
Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey Proxxon.JPG [ 9.86 Кб | Просмотров: 9605 ]

Баунти - фотоотчет от Vorobey
все, что с верху- одни понты: пластмассовый транспортир для резки под углом- очень не удобный, т.к. мало того, что деталь порой в руках не удержишь, так еще и эта фигня норовит убежать из под пальцев.
Продольная направляющая соответствует транспортиру- линейку по ней можно распилить, а вот что то серьезное- нет, она заканчивается сразу за осью фрезы. ну, и защита, которая вечно болтается и не дает толком работать.
В общем получилось вот так-
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey

Для продольной резки направляющую доделаю завтра.


11 мар 2012, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:11
Сообщения: 171
Откуда: нижний новгород
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
молодец взялся за дело основательно


11 мар 2012, 23:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:29
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
видно, что товарищ Воробей не первый раз собирает подобное плавучее средство, поэтому и подошел к делу не торопясь и основательно :shock: но среди нас много новичков и неумёх, которые скорее-скорее склеили в кучу содержимое всех пакетиков :lol: ну посмотрим на сколько будут отличаться в итоге наши "шедевры". автору - БЛАГОДАРНОСТЬ! буду следить. :geek:


12 мар 2012, 14:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Спасибо за оценку!

Сегодня закончил "усовершенствование".
Задняя стенка циркулярки пластмассовая и пришлось ее усиливать, на что использовался Г- образный профиль 20 х 20 мм и два болта диам.- 6.0 с шайбами. Можно было и 3 мм., но я поставил 6.0, что бы не ходить два раза.
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Вот это отверстие, которое смотрит прямо Вам в глаза, предназначено для подключения пылесоса, что ооочень удобно со всех сторон- и стружку вытягивает, и как ни как охлаждает весь девайс.

Вот это собственно направляющая для продольного распила

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Это крупный план

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Идею позаимствовал здесь http://shipmodeling.ru/blogs/FreeLander/1003.php, но переработал считай на половину :) Доработка действительно необходимая и существенно повышающая качественность работы. Вдохновителям- спасибо!

В результате циркулярная приспособа (она еще и алюминий до 3 мм пилить может) приобрела вот такой вид-

Вид со стороны носа

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Вид со стороны борта

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Вид со стороны кормы

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Что осталось не сделанным- отверстие в столе под фрезу. В принципе, оно должно оборудоваться вкладками, под разные диаметры и толщины фрез, т.к. основное предназначение таких девайсов- пилить в пределах 0.5 мм, а с такой "дыркой" деталь проваливается в дно и ищи потом в стружке.
В общем ищется токарь- фрезеровщик :)

PS. Пока наши Издатели пилят лазером фанеру для "Баунти", прессуют отходы для "ЧЖ", и делать скажем так особо нечего...в следующем "заходе" будем приводить в порядок "шлифовальный" станок собственного изготовления. Приводить в порядок будем его с инструкцией- как сделать такой же и Вам.

Пока!

Добавлено спустя 58 минут 19 секунд:
Как говаривал герой из Простоквашино- Деньги то у нас есть, у нас ума нету...

Есть такой инструмент-
Баунти - фотоотчет от Vorobey
вот на него ссылка http://shipmodeling.ru/shop/category/15 ... oduct/3382
а вот его цена- 8728 руб.
Инструмент в принципе нужный и сделан грамотно, и пылесос к нему можно подключить, и углы на нем можно выставить какие хочешь..., но цена не детская и есть еще один недостаток- мощность двигуна такая, что если моргнуть...он и пол пальца заточит.

По скольку с деньгами у меня как и у всех, а ум есть постоянно (пока не иду за очередным номером ЧЖ), то года три- четыре назад решил сделать станочек. Вдохновил меня на это мой сын- лентяй и двоешник, который пересдавал чертеж какого то узла и точил карандаши при помощи разобранного винчестера, на пластину которого была наклеена "нулевка".
Тогда и появилась идея собрать вот такой "станочек"

Баунти - фотоотчет от Vorobey

продолжу позднее...


12 мар 2012, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Собственно говоря сложного ни чего в этом приспособлении нет, как нет необходимости делать все как у меня.

Но надо соблюсти одно условие- для того, что бы пользоваться Шлифовальным Станком (далее ШС) в домашних условиях, он должен иметь систему удаления шлифовальной пыли в момент шлифовальных работ. Реализуется при помощи домашнего пылесоса и переходника к ШС.

След. момент- нужен исправный, старый, почищенный блок питания от компьютера, и как можно много старых винчестеров емкостью 10-20-40-60-80-120 Ггб, чем старее тем лучше. Объясню почему. В совсем старых НДД шпиндель диска крутился постоянно и важно было лишь подача напряжения, Потом стали бороться за экологичность и энергосбережение и в чип контроллера прошили такую "фичу"- нет обращения к винчестеру, нет запроса данных- винт останавливается, не смотря на наличие напряжения на моторе. Останавливается винт через 5-10 минут, пере запускается вкл-выкл питания.

Я облазил весь рунет- проблема эта существует, бороться с ней пытались всякими методами, но борьбу ИМХО забросили, как и ловить Не Уловимого Джо. Станочек работает в принципе по времени столько, сколько нужно для обработки детали. Если кто то знает, нашел решение этой проблемы- поделитесь пожалуйста.\

По этому- есть возможность набрать "старья" из HDD IDE, набирайте: Вам и блины понадобятся, и винтики, и шайбы и магнитики там не хилые.

Для корпуса использовал ДСП, но можете использовать фанеру, в принципе любой материал, может понадобится сливная горловина с гибким шлангом от раковины.

Тех. данные:
1. Мощность смешная, рассчитаете сами под тот винт, который поставите из потребляемого тока и напряжения.
Существенный прирост "приемистости" дает наращивание пластин на роторе.
2. Обороты 5400 или 7200 об\мин., почти в два раза превышают обороты Проксона, но есть одно но увеличивая давление на диск обороты из-за маломощности мотора будут падать. Поверьте- работает ШС деликатно.

Продолжение следует...


12 мар 2012, 23:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Прочитал, прослезился. Эх, FET, FET...Мечта поэта... KS-ка все же маловата, на мой взгляд. Но Вы молодец, здорово переделали. Со стапелем у нас с Вами схожие мысли, тоже примерно так думал. Когда Ваш увидел, чуть в осадок не выпал, аж волосы дыбом стали - хожу, думаю, обдумываю и вдруг вижу перед собой свою идею.
Удачи Вам, с удовольствием и нетерпением буду следить за Вашей работой.
Игорь.


12 мар 2012, 23:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Спасибо!
С KS-ко надо приноровиться, паркетину в 10 мм с фрезой "SuperCut" №28 014, дальше фрезой № 28 011- как хотите.
То, о чем мечтается 0.1- 20 мм- это очень серьезный самодел с заточкой фрез.


13 мар 2012, 00:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Да, именно 0.1-20 мм, абсолютно согласен. И по большому счету, да и по маленькому, нужен фрезерный станок типа PROXXON MF 70 со станиной и делительной головкой, да и рейсмус, да и ... Зараза, какая сволочь деньги придумала. Удавить надо было гада. Где обещанный коммунизм? Зх...


13 мар 2012, 01:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Шлифовальный Станок (ШС)
продолжение-

Как видно на снимках, ШС может работать в двух положениях- вертикальном и горизонтальном.

Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey

При горизонтальной работе столик снимается. Столик попытаемся позднее модернизировать, принайтовив к нему транспортир.

Переходим к запчастям-

ШС в разобранном виде, обратите внимание на деталь в левой части фото- это собственно узел вытягивающий пыль.

Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey

У меня он сделан из основания старого настенного светильника, но его можно сделать из горловины слива для раковины с гибким шлангом. Такие девайсы имеются в широком ассортименте на строй.рынках, просто у меня под "горячей" рукой оказался светильник.

Далее- блок питания от компьютера. Как видите, все не нужные провода просто "выкушены" и оставлены: пара линий с молексами внутри БП, одна линия в термокембрике уходит на питание винчестером.
Зеленый провод на фото- речь отдельная.

Дело ту вот в чем, БП АТХ от компьютера (БП- АТ думаю сейчас и не найти) просто так не включишь. Нужно замкнуть два контакта на 20-ти пиновом разъеме, №№ 3-4 (провод зеленый и черный), если повернуть его защелкой к себе. Я эти провода замкнул в корпусе БП. И еще раз про винчестеры. "Надо искать старые HDD (1994-1996 гг). Обычно у них емкость от 20 до 540MБ. Само то! И мотор мощный, и блины толще, и ума меньше."
В общем на эту тему Поиск "рулит"- "шлифовалка из HDD"

Описывать как разбирать HDD, как выдирать блок головок и проч. не буду, т.к. или знаете, или найдете в инете, главное нужен "широкий выбор и богатый ассортимент. От того в каком корпусе "закрутится" блин вашей будущей шлифовалки, возможно зависит дизайн всего девайса.
У меня "завелся" вот этот и дает поработать 5-6 минут, чего в принципе достаточно.

Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey

"Уши"- переходники позволяют закрепить HDD на ящике для БП, они в одном типоразмере.
Наждачная бумага клеится через двусторонний скотч к "блинам" и на обратной стороне маркером подписывается номер образивности.

Если есть вопросы- задавайте.

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 30 секунд:
Усовершенствование ШС
Что бы сделать почти как у старших товарищей "задумываемсо" над запчастями...
Баунти - фотоотчет от Vorobey

Приходим к выводу, что транспортир из алюминия и уголок будут как раз то, что надо для расширения функциональности ШС.

Ставим КаЭс-ку, размечаем, мажем маслом фрезу, и по размеченному и намасленному отрезаем...

Баунти - фотоотчет от Vorobey

а отрезанное- протерев, пошкурив приклеиваем к транспортиру.

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Ждем приклеивания согласно инструкции.

Приклеилось, про сверлилось и поставилось на свои места.
Мне нравится!

Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey

Пойду обмеряю остатки бальзы на заполнение шпаций "Баунти".
Вот смотрю я на эти каюты, в носовой части нижней палубы, и понял что они мне напоминают- общественный туалет "Мэ" и "Жё"..., руки чешутся, да древесины жалко, но в журнальном аспекте делать нельзя.
Точняк, турецкий евроремонт евровагонкой, общественный туалет, вокзал г. Усть-Ужопинск

Баунти - фотоотчет от Vorobey


13 мар 2012, 09:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Нижняя палуба и каюты

Начнем вот с чего
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Масштаб 1:45
Эти данные подтверждаются в книге "The Armed Transport BOUNTY" John McKay-
The Specification dated 19 November 1787 reads:
Length of the Range of the Deck 84ft 6in
Do. Keel for Tonnage 69ft 9in
Breadth extreme 24ft 10in
Depth in Hold lift 4in
Burthen in Tons 228 64/94

И так:
1 английский фут = 30,480 сантиметров, или 0,30480 метра,
1 дюйм = 2.54 сантиметра

Реальное судно:
Длина - 84 фута 6 дюймов или 25,75 метра х 1000 = 25750 мм,
Ширина - 24 фута 10 дюймов или 7,56 метра х 1000 =7560 мм.

Модель судна (постер):
Длина- 915 мм (возможно здесь посчитана длина с бушпритом?)
Высота- 720 мм
Ширина- 345 мм

Если разделить реальную длину или ширину судна на модельную, то получаем следующие соотношения:
Длина- 25750 мм : 915мм = уменьшено в 28,14 раза
Ширина-7560 мм : 345 мм = уменьшено в 21,91 раза

Странная получается штука, по длине модель уменьшена в 28 раз, а по ширине в 22 раза.
Ищем в Интернете- "Что такое масштаб?" , получаем ответ-
"Масштаб - показатель того, во сколько раз модель меньше оригинала по линейным размерам. Например <масштаб 1:72> означает, что модель меньше оригинала в 72 раза по длине, ширине и высоте."
http://www.rumodelism.com/faq/f3.shtml

Ни чего не понимаю?!
В журнале написано- Масштаб 1:45, тогда длина модели должна быть 572,2 мм, а она 915 мм? Ну, ладно, возможно указали длину с бушпритом, но тогда ширина- 345 мм откуда?, если самый широкий шпангоут около 17 см?

В общем на большом постере напечатан косяк и по основным параметрам масштаб 1:45 выдержан, а вот в деталях нет.
Буду дальше разбираться с "собачьими" дверями в каюты, а их в модели под десяток, и с межпалубной высотой.

Смотрим чертеж носовой части корабля...
Баунти - фотоотчет от Vorobey

...и видим, что высоты между палубами одинаковые и даже известна их величина-
"Height between decks :
Afore 6ft 3in
Midsh 5ft 7in
Abaft 7ft Oin"
т.е. в носовой части корабля, в месте расположения кают высота должна быть ~185 см.
Замеряем расстояние между основанием нижней палубы и кницами средней палубы на шпангоутах 3-4 и получаем высоту 144 см. Замеряем "двертсы" и получаем в масштабе 99 см. :D
Замеряем высоту между кницами средней и верхней палубы- получаем в масштабе 216 см.

Можно было бы "кинуться перепиливать" шпангоуты, что бы поставить нормальную переборку для кают, сделать нормальные двери- их высота несколько увеличится и смотреться они будут по другому.
Но что то мне подсказывает подождать. Боюсь с кормовыми участками палуб будет еще та "засада".

Пока буду разрабатывать технологию изготовления дверей. Мыль такая, что бы получить филенчатые двери, склеить в пакет рейки толщиной 1мм, а по краям из другой древесины рейки толщиной 2мм (типа, как рейки на палубу собираем для покраски). Пакет толщиной в размер ширины дверей. Потом пакет распилить вдоль. Получится пластина, которую надо разрезать по высоте дверей. "Филенки" позволят сделать выборку под "остекление". Да вот двери от "ЧЖ" то же мысли всякие навевают :)
Баунти - фотоотчет от Vorobey


Последний раз редактировалось Vorobey 14 мар 2012, 14:35, всего редактировалось 1 раз.



13 мар 2012, 19:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
В свое время был в командировке в Англии и специально съездил в Портсмут в морской музей. Ради Виктори. Так вот на Виктори межпалубное расстояние между 1.9 и 2 метрами , а с учетом балок (бимсов) меньше 1.8 метра, где-то 1.7. У меня рост 1.8м и мне приходилось все время нагибаться. Раньше народ мелкий был. Нельсон так вообще... Думаю, что Баунти вряд ли отличается от Виктори. Может, эта информация поможет с масштабом...


14 мар 2012, 14:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
igorvik писал(а):
В свое время был в командировке в Англии и специально съездил в Портсмут в морской музей. Ради Виктори. Так вот на Виктори межпалубное расстояние между 1.9 и 2 метрами , а с учетом балок (бимсов) меньше 1.8 метра, где-то 1.7. У меня рост 1.8м и мне приходилось все время нагибаться. Раньше народ мелкий был. Нельсон так вообще... Думаю, что Баунти вряд ли отличается от Виктори. Может, эта информация поможет с масштабом...


Спасибо!
Я уже разобрался, а по началу думал- все, сошел с ума! Размеры модели по постеру ни в один масштаб не влезают, меряю линейкой- все нормально. Но с нижней палубой и дверьми- явный косяк из-за которого, надо переделывать этот узел, или зашивать наглухо борт. Я пока не определился, надо дождаться необходимых номеров.


14 мар 2012, 14:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Я делаю для будущих внуков (надеюсь, не за горами), поэтому буду делать с открытым бортом. Пусть рассматривают всякие финтифлюшки. Буду электрифицировать, для пущего эффекта. Тут, если нужно, могу помочь. Опыта судомодельного нет, поэтому надеюсь на вас. Потом, после партворков, буду делать с закрытыми бортами, лично мне больше нравится классика.


14 мар 2012, 14:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56
Сообщения: 1311
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Ширину модели могли померить по реям.


14 мар 2012, 14:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
2bellum писал(а):
Ширину модели могли померить по реям.


Спасибо!
А ведь могли :D Это все равно как измерять ширину автомобиля с открытыми дверями.


14 мар 2012, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:09
Сообщения: 89
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
2Воробей Спасибо за отчет.

По поводу размеров. Не надо путать чертежи корпуса и пространство для размещения будущей модели :P
А так, можно и под авто гараж сварганить шириной в бампер, без учета дверей. И вылезать через корму. Коли хэтчбэк - почему нет? :lol:

Относительно цифр. С моделью вроде ясно, что полная засада. Межпалубное, тем более двери - просчитаь не трудно. Даже с учетом изменения среднего роста за последние века. (Кушать стали лучше и проч.) Кстати, фигурки из ШоколадныхЯиц - 40мм. Тойсть 0,040*45=1,8 метра. Вполне вероятно, нет?. Отломить бошку и приклеить под наклоном - вот и ориентир!

Хуже будет с вершней палубой, рангоутом. Там косяки будут видне и ... более более недоказуемы. Пытаюсь продратся сквозь Анатомию... не получается. Аргументировать пока слаб, но - не получается увидеть реальный корабль. Фигня для киномодели!

Да ладно. Прорвемся :) А удовольствия то сколько! Скоро набор корпуса можно будет начинать собирать....


14 мар 2012, 18:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - фотоотчет от Vorobey
Как вечер, так идеи...)
Вырисовывается переделка нижней носовой палубы, но это пока общие наброски и без учета кормовой нижней палубы.
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Отрезав на килевой рамке 8 мм, и столько же выбрав на третьем, четвертом и пятом шпангоуте, я опущу орлап-дек и получу высоту между палубами в 40 мм, что в масштабе даст 1,8 метра.
Стенку придется или новую пилить, или эту, как то наращивать. Дверные проемы можно смело увеличивать и по ширине до 15 мм (в масшт.- 67,5 см) и по высоте 30-37 мм.

От 10 шпангоута к транцу килевую то же придется подрезать и шпангоуты то же, но это уже по получению деталей.


14 мар 2012, 22:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 188 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Вопросы по форуму "Парусник "Баунти"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

23

11454

13 ноя 2012, 22:52

Berkut Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Барк "Седов" - фотоотчет yaandrei

в форуме Седов - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

UncleSasha

6

5081

02 окт 2014, 05:41

yaAndrei Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от Absolut

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Absolut

24

6367

20 янв 2016, 08:38

Absolut Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от voronDIV

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

voronDIV

35

8709

12 янв 2015, 20:43

voronDIV Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет by Older

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Older

11

4481

21 дек 2013, 23:39

Older Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ardapak, Daddetc, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Leha, MisterDrakon, mistral3000, Mmike2001, vlad02081981, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

модель виктори, где купить История в Женских Портретах, где купить Трансформеры Прайм, куклы дамы эпохи все куклы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100