Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
Баунти - фотоотчёт от serbruev 
Автор Сообщение
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3527
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Баунти - фотоотчёт от serbruev
Отчет по постройке парусника "Баунти" от serbruev.

Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Баунти категорически запрещается любое отступление от темы! Все вопросы автору задавать строго по теме сообщений фотоотчетов! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!

Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: ВСЕ свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах форума, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом автора и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!


20 фев 2012, 17:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Привет всем кто заглянул в мою темку. Решил я рассказать свою фотоисторию создания модели Баунти. История будет долгой, но надеюсь кто-то почерпнет в ней что-то для себя интересное. Для начала хочу сказать, что весь мой опыт моделирования состоит из постройки в детстве и юности около полутора десятков бумажных самолетов и кораблей по журналам тогдашнего "Юного техника" и приложений к нему, ну и еще нескольких институтских архитектурных макетов, также из бумаги и картона. Поэтому опыт постройки модели такого качества и из такого материала у меня первый, но меня это нисколько не пугает, наоборот, проснулся тот детский азарт, с которым я в детстве просиживал над своими бумажными моделями. :)

Итак, меня заинтересовала небезызвестная телереклама и я на следующий день по пути на работу купил первый номер этого чуда. Мне понравилось все, и цена и упаковка :)
Но открыв журнал я понял, что для сборки этой модели понадобится несколько больше, чем ножницы и клей. После прочтения многочисленных форумов по этой теме, мною для начала были куплены: 2 канцелярских ножа, клей столяр-момент, кисточки разных калибров, зажимы для бумаги. Небольшие затруднения у меня возникли при поиске морилки, так как я не спец в этой области. После долгого и нудного хождения между стеллажами в Леруа, была куплена банка пропитки цвета дуб. Про то, что эта вещь будет так жутко вонять, я даже не мог догадываться. :) После того как банка была вскрыта и окрашен первый шпангоут, нюх моей второй половинки, будучи к тому же в положении, не вынес такого страдания и я благополучно эвакуировал банку вместе со шпангоутом на помойку. Тогда после прочтения многочисленных тем по покраске я решил пользоваться только акриловыми и водными составами. Посмотрев образцы покраски, я остановился на водной морилке цвета Дуб от "Новбытхим", дешево и сердито. Цвет мне понравился, приятный коричневый оттенок, похожий на тот что в журнале.
Окрасив и высушив шпангоуты и часть фальшкиля, я все это склеил и приступил к оклейке планками нижних палуб. Тут я все сделал, как завещал издатель, параллельно узнав из просторов интернета о разных видах раскладки досок, королевской доске, конопатке швов и деревянных нагелях. Так как нижние палубы я уже оклеил, решил оставить раскладку как она есть но захотелось потренироваться в конопатке и гвоздевании, тем более, что эта палуба не будет сильно бросаться в глаза на готовой модели. Конечно, конопатку делать уже было поздно, но я все же попробовал (лучше поздно, чем никогда :)). Заранее купленную в швейно-вязальном магазине капроновую нить я, осторожно, концом канцелярского ножа вкладывал нить в швы между планками. Занятие это конечно муторное и долгое, но все же за пару вечеров мне это удалось сделать. Насчет гвоздевания я сразу понял, что предлагаемый журналом вариант рисования гвоздиков карандашом меня не устраивает. После недолгих раздумий и долгого плавания по просторам интернета в поисках реального вида этих самых нагелей, родилась следующая простая технология. Берется автоматический карандаш, в моем случае 0,5мм с металлической трубочкой на конце (направляющая грифеля), грифель прячется. Обычным простым карандашом слегка подкрашивается этот кончик автокарандаша и в месте где должен быть нагель придавливается слегка подкручивая карандаш пальцами. В итоге на планках получаеются кольцевидные углубления, тонированные простым карандашом, аккуратные и очень сходные с настоящими нагелями. Вот что у меня получилось:

Добавлено спустя 44 минуты 53 секунды:
Далее, дождавшись очередного номера, я приступил к сборке кают нижней палубы. Хочу сказать, что к этому моменту я уже обзавелся анатомией по нашему кораблю и представлял себе, как оные каюты должны выглядеть. Здесь меня постиг небольшой приступ разочарования, когда я увидел что пропорции кают, дверей прилично искажены издателем. Ну да ладно, долго я не горевал по этому поводу, менять ничего не стал, кроме некоторых косметических моментов: обшивку кают я сделал не вертикально, а горизонтально, также уменьшил толщину дверных наличников, сделав их из распущенной надвое планки сапелли. Двери вообще претерпели кардинальные изменения. На нашем форуме я видел много творческой фантазии на эту тему и избрел свой вариант, взяв за основу опять же анатомию. Перво-наперво расслоил дверь, сделав ее вдвое тоньше, затем из того же сапелли нарезал маленьких планочек (планки снова распускались надвое), из которых склеил полотно. Первоначально оно у меня было глухое, но присмотревшись к анатомии, я понял, что в верхней части у дверей решетки из трех прутьев. Ну и вот, взяв канцелярский нож наголо, я приступил к вырезанию окошек. Окошки вырезались нормально, но на одном чуть не сломал окантовку, дерево мягкое. Осталось только приклеить прутики решетки. Эта работа оказалась самая тонкая. Прутики вырезанные опять же из сапелли, аккуратно, пинцетом, позаимствованным у жены (спасибо ей), дрожащими руками вклеены на свои места. Общим видом дверей из темного сапелли на фоне светлой обшивки переборок я остался доволен.
Двери то цветом хороши, а вот девственно светлый тон обшивки мне не понравился. Тут я решил прикупить еще один флакон водной морилки, на этот раз цвета эбенового дерева, то есть черную. Водные морилки прекрасно смешиваются между собой и я, смешав дуб с эбеновым деревом, подбирая пропорции на глаз и разбавляя водой смог получить приятный золотисто-серый оттенок, которым благополучно выкрасил обшивку.
Вообще водных морилок многие боятся, опасаясь за геометрию деталей, не спорю я тоже проникся этими страхами и не всегда без оснований. Но как показал опыт, детали часто приобретают кривизну часто еще до того как попадут на стол из пакета с журналом и после того, как будут выложены на стол из этого пакета. Поэтому детали все равно приходится выравнивать. Я совмещая приятное с полезным, окрасив морилкой детали, и дав немного впитаться краске, укладывал на денек под пресс. Результат меня пока вполне устраивает.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Завтра выложу остальные фото.


Фото:
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev DSC02423.JPG [ 52.78 Кб | Просмотров: 27161 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev DSC02424.JPG [ 45.58 Кб | Просмотров: 27161 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev DSC02426.JPG [ 44.57 Кб | Просмотров: 27161 ]
20 фев 2012, 22:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Так-с, пробую выложить фото, вчера с этим произошла заминка...

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 3 секунды:
Хочу добавить еще несколько слов про палубный настил. Как я писал выше, раскладку нижней палубы делал по журналу. Сейчас я понимаю, что это не совсем правильно, но надо понимать, что сделать точную копию все равно не получится, потому что в открытом борту будет видно несоответствие расположения шпангоутов с бимсами и швов настила и другие пакости. Поэтому я решил пойти путем приближения к реальности в рамках возможностей и здравого смысла. Итак я решил что настилать и красить среднюю палубу и далее буду по другой схеме, но об этом напишу позже.

Далее по поводу окраски палубы. Вначале мною была куплена банка акрилового лака Тиккурила Paneeli Assa с тонером, цвет которого я долго и нудно выбирал. Незнаю почему, то ли дерево там было другое, то ли еще что то, но цвет после покраски пробника оказался приятного розового цвета :lol: ,совсем не таким как на образце в магазине . Однако обнаружилось интересное свойство этого лака, он здорово проявляет текстуру дерева. Хорошо это или плохо пока я не определился, но все же решил использовать этот лак как добавку в водную морилку для окраски нижних палуб. В итоге я смешал немного розоватого акрилового лака с морилкой дуб и приглушил яркость цвета морилкой эбеновое дерево, затем разводил водой для получения нужного тона, чтобы палуба не казалась темной. Результат на фото, правда электрический свет немного искажает цвета.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
P.S. Три нижние фото сделаны при дневном свете


Фото:
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev DSC02420.JPG [ 44.37 Кб | Просмотров: 27084 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev DSC02429.JPG [ 42.26 Кб | Просмотров: 27084 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev шаг1.jpg [ 43.14 Кб | Просмотров: 27084 ]
21 фев 2012, 12:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Теперь, получив детали средней палубы и убедившись, что они ровные, можно начинать ее настилать планками. Выше я упоминал, что здесь буду стелить по другой технологии. А технологию я накопал на судомодельных форумах и касается она имитации конопатки с помощью черного ватмана. Ватман сей я приобрел в художественном магазине в Москве (если кому нужно, пишите в личку, скину координаты). Плотность его примерно такая же как у белого, толщина визуально около 0,25-0,3 мм. Далее, что касается планок. Планки, имитирующие доски настила я сделал длиннее, чем предлагается журналом и прикинул, что разрезав каждую пополам я получу досточки, длиной 10 см, а в реальности 4,5 метра. По моему мнению вполне подходящий размер, кроме того материал расходуется экономно. Не буду спорить, однако, если кто то скажет, что мол не такая была длина досок на Баунти. Считаю, что если копировать на 100%, то надо делать модель с нуля своими руками, я же максимально использую предложенный издателем материал.

Итак, выбрав раскладку в 2/5, как в анатомии, я начал настилать планки. Планки предварительно немного обработаны шкуркой, чтобы убрать волосистость краев и нарезаны по 10см, а детали палубы размечены карандашом в местах где будут швы. Настилал без королевской доски, ее буду делать только на верхней палубе. Место где должна ложится следующая планка промазывалась тонким слоем ПВА, слегка задевая тонкой кистью край предыдущей планки. Затем предварительно нарезанные полоски ватмана 2х100мм прикладывались к краю лежащей планки и прижимались новой планкой, для которой мы подготовили клеевую поверхность. Здесь важно аккуратно прижать полоску, чтобы она не выезжала из шва. Поперечные швы выполнялись аналогично. Занятие кропотливое, но результат мне понравился больше чем на нижней палубе. Таким образом за 3 вечера были закрыты планками обе детали средней палубы. Концы реек не обрезались, чтобы продолжить настил на следующем куске этой палубы, который мы получим позже.
Фото:
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 3-1.jpg [ 44.64 Кб | Просмотров: 26893 ]

Фото:
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 3-2.jpg [ 35.95 Кб | Просмотров: 26893 ]

Фото:
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 3-3.jpg [ 45.89 Кб | Просмотров: 26893 ]


Таким образом, после 6-ти номеров мы получили часть каркаса с шестью шпангоутами и вклеенной носовой частью нижней палубы с каютами и носовые части средней палубы с уложенным настилом.


21 фев 2012, 22:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Да, кстати еще один момент, который я вчера упустил. Конечно же, после укладки настила с полосками ватмана, последние немного торчат над планками, так как для удобства наклеивания нарезались по 2 мм. Все излишки ватмана, выступающие над настилом обрезал малым канцелярским ножом, укладывая лезвие плашмя и таким образом проходился каждый шов. Затем некоторые оставшиеся недочеты устранялись обычным станковым лезвием для бритья, зажатым двумя пальцами и слегка согнутым, так в институте мы удаляли с ватмана ошибки сделанные тушью.


22 фев 2012, 17:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Всех с праздником!

Пока шпангоуты из №7 окрашены морилкой и сохнут под прессом, я занялся небольшой доработкой нижней палубы. А именно сделал обшивку части 2-го шпангоута и установил две двери в носовые каюты, которые имеют место быть в чертежах анатомии. Дверцы делал также как и предыдущие, а для левой в шпангоуте пришлось вырезать окошко. Завтра продолжу собирать каркас.


Фото:
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 4-1.JPG [ 48.18 Кб | Просмотров: 26632 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 4-2.JPG [ 51.41 Кб | Просмотров: 26632 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 4-3.JPG [ 54.07 Кб | Просмотров: 26632 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 4-4.JPG [ 47.84 Кб | Просмотров: 26632 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 4-6.JPG [ 50.03 Кб | Просмотров: 26632 ]
23 фев 2012, 23:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Есть просьба ко всей общественности, поделитесь кто владеет опытом или ссылками на информацию об электрификации моделей судов. Варианты лампочек, проводка, выключатели, как скрыть провода. Если найду подходящую технологию, то реализую на своей модели. Сам в электрике слабоват, вся надежда на вас :)


24 фев 2012, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:55
Сообщения: 27
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
шикарно выглядит!


24 фев 2012, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:38
Сообщения: 6
Откуда: г. Волгоград
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
У меня не очень получилось, прокладывал швы ватманом и обрезал. Но во время шлифовки наждачкой палубы, частички ватмана попали в неровности шпона и появились черные разводы, пришлось отказаться. Делал расстояние между досками (не знаю как называется, не нашел пока) при помощи черной лески, отлично относится к шкурению и дальнейшей обработке. Под лаком дает очень легкие блики, как смола.
У Вас очень красиво смотрятся нагели.


Последний раз редактировалось rainovsky 24 фев 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.



24 фев 2012, 22:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:57
Сообщения: 1129
Откуда: г. Воронеж
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
В случае с ватманом - никакой шлифовки! :ugeek: Рискуете получить палубу серого цвета. Берёте лезвие - и аккуратненько срезаете выступающие части. Кстати, автор в своём посте от 22 фев 2012, 18:44 довольно подробно описывает технологию...


Последний раз редактировалось Sierra 24 фев 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.



24 фев 2012, 23:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Способ чернения швов с помощью ватмана предполагает только циклевание, шкурение делать нельзя, как раз из-за этого неприятного момента.

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
Ну вот-с, шпангоуты высохли, все вполне ровно. Теперь можно устанавливать их на свои места. Здесь надо обратить внимание, что у 8-го шпангоута чуть бОльшие кницы (фигурные выступы на шпангоутах на которые ложатся бимсы) под верхнюю палубу, а у 7-го чуть бОльшие под среднюю палубу. Шпангоуты приклеены, ждем остальной части каркаса, а раз больше делать нечего, то нарежем бимсы для 3-5 шпангоутов и подгоним пазы в стенке кают, чтобы бимсы встали на обе кницы, это все показано в журнале. Ничего не клеим, номера бимсов я пронумеровал, так как они все разной длины.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Концы некоторых шпангоутов может немного уводить, это не страшно если сам узел с килем приклеен ровно. Отклонения поправятся после установки палуб.

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
Небольшая заминка с загрузкой фоток, если не получится, выложу завтра.


Фото:
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev DSC02483.JPG [ 39.87 Кб | Просмотров: 26353 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev DSC02485.JPG [ 41.15 Кб | Просмотров: 26353 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev DSC02488.JPG [ 48.65 Кб | Просмотров: 26353 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev DSC02489.JPG [ 41.75 Кб | Просмотров: 26353 ]
24 фев 2012, 23:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:09
Сообщения: 42
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Мне кажется из-за дополнительных прорезанных дверей корабль только выиграл в интерьере, стал интереснее смотреться. Надо подумать как мне также сделать, при помощи шила и канцелярского ножа )


25 фев 2012, 01:29
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:21
Сообщения: 57
Откуда: Уссурийск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
rainovsky писал(а):
У меня не очень получилось, прокладывал швы ватманом и обрезал. Но во время шлифовки наждачкой палубы, частички ватмана попали в неровности шпона и появились черные разводы, пришлось отказаться. Делал расстояние между досками (не знаю как называется, не нашел пока) при помощи черной лески, отлично относится к шкурению и дальнейшей обработке. Под лаком дает очень легкие блики, как смола.
У Вас очень красиво смотрятся нагели.


Попробуйте вместо ватмана купить в канцтоварах черный картон, его можно и шкурить-не мажется, и толщина у него 0,25мм как раз.


25 фев 2012, 01:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Simka писал(а):
Мне кажется из-за дополнительных прорезанных дверей корабль только выиграл в интерьере, стал интереснее смотреться. Надо подумать как мне также сделать, при помощи шила и канцелярского ножа )


Двери прорезать необязательно, можно просто приклеить полотно прямо на шпангоут, только зачернит чем-нибудь шов между полотном и наличниками, я пользуюсь масляной пастелью Стедлер черного цвета. Я у себя прорезал только окошко для решетки в левой двери.


25 фев 2012, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:51
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
С носовыми каютами пошел таким путем:
viewtopic.php?f=62&t=3430&p=207894#p207894


Последний раз редактировалось Klark375 26 фев 2012, 12:04, всего редактировалось 1 раз.



25 фев 2012, 20:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Сегодня меня потянуло на мелочевку и я решил сделать люк в нижнее хранилище. Материалом послужила простая деревянная линейка, из которой все и было вырезано :). Как обычно немного подчернил швы и окрасил морилкой, той что использовал для стенок кают. Чтобы люк вел туда куда надо, установил стенку, отделяющую ту самую кладовую от остальной части трюма. Стенку переделал из шпангоута от 2-го номера (их у меня было два экземпляра), оклеил планками, окрасил. Пока все. Кстати, чуть не забыл, приобрел сегодня масло грецкого ореха, хочу поэкспериментировать, результаты выложу позже.


Фото:
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 6-1.JPG [ 55.04 Кб | Просмотров: 26117 ]
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Баунти - фотоотчёт от serbruev 6-2.JPG [ 33.73 Кб | Просмотров: 26117 ]
26 фев 2012, 00:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:55
Сообщения: 27
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Зачетно смотрится и получается! Можно подробней рассказать. а лучше дать фото - какую циклю использовали? Хочу попробовать ваш метод.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Где Красногорск находится?


26 фев 2012, 00:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:57
Сообщения: 1129
Откуда: г. Воронеж
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
monogramm писал(а):
...Где Красногорск находится?

:lol: На Баньке!


26 фев 2012, 02:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 720
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
Да, именно на Баньке, речка такая есть у нас небольшая :) Северо-запад, сразу за МКАД. По теме, циклю пока не купил, пользуюсь лезвием станковым от BIC. Есть несколько инструментов, которые я еще хочу приобрести, закажу их сразу вместе.


26 фев 2012, 09:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:10
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Сообщение Re: Парусник Баунти - Фотоотчёт от serbruev
спасибо за качественный отчет и обилие фоток, с дверьми очень интересно, надо подумать)


26 фев 2012, 11:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 864 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Вопросы по форуму "Парусник "Баунти"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

23

11477

13 ноя 2012, 22:52

Berkut Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Барк "Седов" - фотоотчет yaandrei

в форуме Седов - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

UncleSasha

6

5112

02 окт 2014, 05:41

yaAndrei Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчёт от DmitriyLutiy

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

182

28510

08 дек 2016, 22:00

DmitriyLutiy Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от Aeroplanus

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

347

51429

16 ноя 2015, 11:08

Nichrayzi Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от garfild

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

9

6299

16 июл 2012, 14:36

Berkut Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Gazdob, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gordey, ilovef1, Junior, LadyGata, Leha, MSNbot Media, nvb58, Plyushka, Pryanik, sashka68, selenka, Svector, Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex News [Bot]

журнал Седов, приключения на ферме журнал, Победа ДеА, где купить Моя Весёлая Азбука
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100